Добрый день/вечер.
В общем всегда за все время владения авто шприцевал подвеску тад-17 и не жаловался.
Сейчас при каждодневной эксплуатации нет времени да и желания по несколько раз в неделю "вымазываться" маслом. А сейчас тем более осень, сырость одна.
В общем хочу спросить насчёт синей смазки, можно ли все же шприцевать ей, особенно резьбовые. Если да, то с какой периодичностью вы это делаете и какую смазку пользуете?
А то почитал тут подобные темы: одни пишут, что шворни и особенно резьбовые должны смазываться только маслом и промываться им, а при использовании любой твердой смазки происходит износ и смазка коксуется.
Что скажете?

Comments 33

шприцую синим шевроном, туда немного трансмиссионного масла и все хорошо

Ни разу не видел, чтобы синька коксовалась. Она в себя воду не пускает, и обволакивает детали.

я шприцую blue, год как, раз в 3 месяца, все пробивается

10 лет шприцую 2 — 3 раза в год, и не парюсь. Ни коксуется, не вымыливается, ходовка в норме.

Лично я шприцую синей смазкой примерно раз в месяц, никогда не коксовалось ничего!

Читал где-то давно комментарий к таким же дебатам, там человек примерно так сказал: мажь хоть чем, примерно через 100 тысяч, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас многие скажут, что мазав тад-17,у них она почти вечная. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, так как сам недавно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Вот именно поэтому и хочу загнать синюю смазку.

Я разбавляю синюю смазку тадом, прям в шприце палочкой замешиваю, примерно до консистенции 10-15% сметаны. Проехал так уже 20 тысяч км.Пока всё продавливается.

Читал где-то давно комментарий к таким же дебатам, там человек примерно так сказал: мажь хоть чем, примерно через 100 тысяч, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас многие скажут, что мазав тад-17,у них она почти вечная. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, так как сам недавно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Всё правильно.
Причём 100 тыс. — это с советскими кондиционными (цементация, закалка) деталями.

Читал где-то давно комментарий к таким же дебатам, там человек примерно так сказал: мажь хоть чем, примерно через 100 тысяч, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас многие скажут, что мазав тад-17,у них она почти вечная. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, так как сам недавно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Читайте также:  Налог на прадо 4 литра

Я на синьке за 8 лет уже около 300тыс проехал. Только рулевые менял, и то пыльники попались стрёмные. Шприцевал раз в год.

синяя смазка норм, она как раз для игольчатых подшипников рассчитана.

158 смазка (для игольчатых подшипников) самое то, или мобил 222.

Пробег 500-700 км в месяц. Раз в квартал. Только если осень или весна дождливая почаще.

На прошлой машине продавливал синькой, нормально было

смазка мобил 222 — норм!
мазать раз в 2-4 недели, в зависимости от пробегов.
кто-то раз в пол года мажет, но уж совсем.
отлично липнет, не вымавается, не пересыхает — лучшая смазка всех времен, особенно учитывая цена-качество.

Мажу два раза в год после сезона дождей
Пробеги маленькие
Всё отлично
Синий мобил

Мануал гласит: Применение для шприцевания подвески консистентных смазок недопустимо!

Когда этот мануал писали, консистентные смазки были немного другие:-)) Костяной солидол видели когда-нибудь?
Вот этим говном и правда нельзя было ничего мазать. Современными твёрдыми смазками мажут целые фуры, там десятки точек смазки, и шкворни тоже есть. В твёрдое говно они не превращаются.

Мануал гласит: Применение для шприцевания подвески консистентных смазок недопустимо!

Это, однако, было при царе Горохе, когда все консистентные смазки были вязкости NLGI EP 2-3, как Литол, а на морозе вообще дубели.
На ГАЗ-21 тоже в ЦСС применялось жидкое масло, но в современных ЦСС используются только полужидкие консистентные смазки. Хотя сложность самих систем на порядок выше, в них полно закоулочков, где возможно закоксовывание.
Опять же, раньше игольчатые подшипники смазывали только жидким маслом, но сейчас появились смазки именно для игольчатых подшипников.
В общем, именно в данном пункте не вижу смысла слепо доверять мануалу и как минимум не пробовать альтернативные варианты. Т.б. что как и пишу выше, всё равно рано или поздно перебирать ))

Опубликовано 29 Августа 2016

Опасно устанавливать авто на домкраты таким образом. 

Я на своем ,,ФЕРМЕР,, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Спасибо, полезное видео.

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ . ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РОЛИКОВ

Читайте также:  Колодки на ленд ровер фрилендер 2

а я поочереди домкрачу)))

Где бы такой шланг купить ?

Спасибо большое.Мучался всегда.Вечно перемажишся этим литолом (: завтра же куплю шланг.

Спасибо за видео, лет 5 назад, когда начинал заниматься перевозками, оно бы мне очень помогло, но а теперь когда у меня 7 газелей, которые я сам и обслуживаю, хочу добавить некоторые наблюдения. 1- если доводница пропускает, то надо а) изменить угол шприца по отношению к доводнице, б) самый частый вариант -закрутить доводницу или подкрутить две части доводницы между собой и последний вариант — поменять доводницу. Хотя может быть виноват и наконечник шприца. А со шлангами в практике -это лишний головняк. Я так делал только когда надо было реально пробивать старую задубевшую смазку, в этом случае помогает. Короче у меня на 7 машинах смазка мимо доводниц не идет. 2 — чем мазать то? Я лично мажу либо шрусом, либо литолом замешанным трансмисионым маслом. Шрус -дорого. Просто литол — жестковато идет. Некоторые мажут отработкой, но мне это напоминает уринотерапию. Невозможно вылечить болезнь своими же отходами. Да и жидковата отработка, сразу вытекает. 3- если не идет легко, то не надо применять силу, а надо прогреть шкворень и шприц, особенно в холод и все получится! А зимой так без прогрева даже и не пробуйте. Иначе потом будете менять прокладки крышки шкворней. Кстате недавно на рынке появились крышки с резиновыми прокладками, не пробовал, но думаю надежная штука-смазкой не пробъешь. Домкратить машину и вертеть колеса не вижу смысла. Раз масло показалось, значит шкворень заполнен. В процессе езды само все промажеться. Исключение конечно запущенные случаи, когда смазка действительно устарела. Тогда лучше ее всю выдавить свежей смазкой. Но как она может устареть если регулярно смазывать шкворень. Если кто с чем не согласен, буду рад почитать конструктивную критику. Учиться никогда не поздно.)

Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом ( для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17) , а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой , как некоторые "мастера" делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

Читайте также:  Спойлер калина универсал 1117

На 24ой волге рекомендуется шприцевать шкворни именно ТАДом, но довольно часто. Совет для автослесарей, которым часто приходится смазывать что-либо способом вкручивания шланга вместо маслёнки — закажите токарю переходник, который накручивается на конец шланга шприца и вкручивается другой стороной в отверстие для маслёнки. Так ваш шланг прослужит намного дольше, иначе резьба на шланге износится.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Не знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нормально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х@&ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения — отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

а как смазать передние подшипники? Снимите видео.

Да все правильно! Единственное , что я рекомендовал бы смазывать шкворни не каждые 8-10 тысяч км, а раз в неделю-ну в две ,и ОБяЗАТельно после каждой поездки в дождь. Не поленитесь на утро после дождевой поездки мазните шкворня поймете сами почему. Удачи всем.И что б без поломок!

Пользуюсь таким методом уже лет пять, смазка 158.

Друзья спасибо за Вашу активную участь в комментариях, я думаю Вы не только мне помогли и многим водителям.
Группа в ВК жду Вас переходите по ссылке https://vk.com/budhigazelista

Лучше литол с нигролам результат 100%

Негрол лучше, опорные подшипники плавают в негроле лучше

Кто говорит что и кардан нужно трансмиссионкой мазать, может тогда и шкворни так нужно.
Проблема только как в шприц залить жидкое масло и зашприцевать его.

мазать надо КИСЕЛЁМ — ЛИТОЛ и НИГРОЛ в перемешку

мне посоветовали смешать нигрол и графитовую смазку на зиму

Я шприцую Газели и ТАТЫ только 158й смазкой. ( синяя для подшипников, крестовин.) Вообще как смазку только её везде применяю. Она не вымывается как солидол. Да и подшипники и крестовины ходят отлично на 158й смазке. Цена отличие от обычного солидола около 10грв. за аналогичный вес банки. Шприцую машины раз месяц. В дождливые месяца два раза. Машинки бегают отлично и долго без замены шкворней.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector