В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.


Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.


Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.


Масла ZIC серии X5

Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
— 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
— 10W-40 — API SN;
— 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
— 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
— LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.


Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

Читайте также:  Ваз 21106 на авито в россии

— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.


Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.


Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.


Как подобрать правильное масло ZIC

Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

Выбор смазочных материалов для автомобиля – важный процесс, к которому нужно подходить ответственность. Обычно автовладельцы обращают внимание на качество и гарантии производителя, на цену, на отзывы других покупателей. Современные обстоятельства диктуют и свои требования: нам всем нужно бороться за улучшение экологии, и даже такой небольшой шаг, как выбор более технологичного моторного масла, важен для общего дела. Сегодня мы подробно расскажем о серии масел ZIC LS, которые считаются одними из самых экологичных на рынке.

Производство и продукция

Компания SK Lubricants производит всевозможные смазочные материалы для легковой и грузовой техники, для коммерческого и личного транспорта.

Корпорация была основана в 1962 году и стало первым предприятием в Корее, которое вело деятельность в нефтеперерабатывающей отрасли. В 1993 г. качество продукции было подтверждено международным сертификатом ISO 9001. С тех пор на производстве тщательно соблюдаются стандарты и нормы, ведется постоянный контроль за системой разработки и выпуска материалов, который позволяет поддерживать их стабильно высокие качественные характеристики.

В 1995 году компания разработала и запустила производство собственного базового масла YUBASE. Сейчас оно, судя по отзывам многих экспертов и автовладельцев, является одним из лучших в мире. Тогда же и был основан бренд моторных масел ZIC, который за более чем 20 лет стал популярным и признан лидером на рынках разных стран.

Читайте также:  При какой температуре закрывать радиатор

В чем же преимущества этих смазочных материалов?

  • Концерн выпускает масла третьей группы по международной классификации, они отличаются высоким коэффициентом вязкости;
  • В производстве используются современные технологии и инновационные разработки – LS, VHVI, каталитического гидрокрекинга;
  • Регулярно обновляются продуктовые линейки, что дает возможность использовать моторные синтетические, полусинтетические и минеральные масла для самых современных автомобилей премиального класса;
  • В дополнение к лучшему базовому маслу применяются тщательно отобранные присадки от лучших мировых производителей: проводятся лабораторные исследования, практические испытания и полевые тесты;
  • Производитель не отстает от современных требований экологий: разрабатываются различные технологии, в том числе, LS, которые снижают количество вредных выбросов.

Все эти достоинства торговой марки позволяют ей находиться в лидерах продаж. Большой ассортимент продуктов учитывает потребности абсолютно разных категорий потребителей. В каталоге ZIC вы найдете и моторные масла для легкового личного транспорта, и для большегрузов и спецтехники, а также смазки для КПП, специальные жидкости, материалы для легкого транспорта и сельскохозяйственной техники.

Новая серия масел ZIC XQ LS

Xtra Quality Law Saps – именно так расшифровывается обозначение данной продуктовой линейки. Под этой маркой выпускаются синтетические всесезонные масла. Производитель позиционирует их как материалы высшего качества, которые могут использоваться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и без. Технология LOW SAPS (LS) позволяет скорректировать состав жидкости и снизить содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Поэтому масла ZIC этой категории могут надежно защищать моторы новейших конструкций, оснащенные сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими конвертерами (CAT).

Подробнее о технологии LS (Low Saps)

Проблема заботы об окружающей среде с каждым годом приобретает все большее значение, поэтому автопроизводители и концерны, выпускающие ГСМ, стремятся соответствовать регулярно обновляющимся требованиям и стандартам качества. В частности, в 2005 году в Евросоюзе были приняты экологические нормы EUROIV, и производителям автомобилей пришлось вносить изменения в конструкцию дизельных ДВС.

В них стали устанавливать сажевые фильтры, которые улавливают твердые частицы. При определенном уровне их накопления срабатывает датчик и производится дожигание нежелательных компонентов – в этот список входят сера, фосфор, сульфатные золы (SAPS). Выхлопные системы автомобилей стали более чувствительными к содержанию этих веществ, а ведь они входят в состав всех моторных масел. Поэтому перед концерном SK встала новая интересная задача.

Сложилась ситуация технологического разрыва: традиционный состав моторных масел не подходил для использования жидкостей в новых двигателях. Велись разработки, благодаря которым удалось выпустить усовершенствованный класс смазочных жидкостей, который и получил маркировку LS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – сокращенно SAPS). Идея заключалась не просто в очевидном снижении количества серы, сульфатов и фосфора в составе масел. Эти компоненты важны, они являются основой для присадок, повышающих производительность и увеличивающих ресурс жидкости, а также противодействующих износу двигателя.

Поэтому для получения технологии LS было найдено альтернативное решение. По сути, это уникальная инновация, которая была впервые применена в химической промышленности при производстве ГСМ. Удалось сохранить функциональность масел серии ZIC XQ LS, при этом из-за особенного набора компонентов сера, сульфаты и фосфор больше не образовывали несгораемые остатки и сильные кислоты, которые засоряли систему нейтрализации выхлопов. Был подобран соответствующий набор присадок, позволивший создать действительно качественный и современный смазочный материал.

Преимущества ZIC LS

  1. Масла данной серии увеличивают ресурс автотехники, вследствие чего экономятся деньги на ремонте и обслуживании машин;
  2. Позволяют уменьшить расход топлива и снизить негативное влияние выбросов на окружающую среду;
  3. Эксплуатационно-вязкостные характеристики делают масла линейки ZIC XQ LS всесезонными: их можно использовать в любых погодных условиях, в разных климатических зонах;
  4. Низкая зольность гарантирует дополнительную защиту сажевого фильтра;
  5. Продукция ZIC XQ LS создана с применением современных технологий, поэтому масла линейки имеют не только дополнительные преимущества и свойства: улучшены их стандартные характеристики. Они обеспечивают более надежную защиту деталей от износа и сохраняют свойства даже в экстремальных условиях, при больших нагрузках и нестабильном качестве топлива.

Характеристики масел ZIC LS

Вязкость SAE 5W-30 5W-40
Классификация API SM/CF SM/CF
Плотность при 15°С, г/см3 0,8509 0,8629
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 71,4 82,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,2 13,9
Индекс вязкости 170 173
Температура вспышки, °С 226 236
Температура потери текучести, °С -42,5 -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,15 7,63

Также следует отметить:

  • Исключительные защитные свойства ZIC LS позволяют использовать его во всех двигателях, в том числе, в ДВС автомобилей премиальных классов;
  • Синтетическая основа масла обеспечивает низкую испаряемость, минимизирует расход жидкости и предотвращает появление отложений, осадков, нагара в цилиндрах – все это позволяет увеличить интервал замены масла (при наличии рекомендации производителя машины);
  • Продукция отличается хорошей устойчивостью к окислению, высокой термической стабильностью.

Чем представлена серия ZIC XQ LS

В линейке товаров этого бренда вы сможете подобрать подходящую по показателям смазочную жидкость. Всего серия включает 5 видов масел, которые имеют в составе пакет присадок Low SAPS.

ZIC X9 LS Diesel 5W-40

Рекомендовано для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Особый состав помогает бороться с отложениями и продлевает срок эксплуатации различных фильтров и систем очистки выхлопных газов (CPF, DPF, CAT и др.). Может использоваться в широком температурном диапазоне – от -25 до +35 градусов по Цельсию.

Вязкость SAE 5W-40
Плотность при 15°С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 76,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,1
Индекс вязкости 172
Температура вспышки, °С 220
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,2
Сульфатная зольность, % 0,78

ZIC X9 LS 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло. Предназначено для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Имеет расширенный диапазон рабочих температур: от -25°C до +20°C.

Вязкость SAE 5W-30
Плотность при 15°С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 67,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,8
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 216
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,2
Сульфатная зольность, % 0,78

ZIC X7 LS 5W-30

Это такой же качественный продукт от ведущего производителя, однако имеет особенность. Может использоваться для абсолютно всех типов двигателей: для работающих на бензине, «дизеле» и газе. Подходит для силовых агрегатов с турбонаддувом и комплексными системами очистки выхлопа.

Вязкость SAE 5W-30
Плотность при 15°С, г/см3 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 67,3
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,7
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,8
Сульфатная зольность, % менее 0,8

ZIC X7 LS 10W-40

Также имеет широкий спектр использования: может заливаться в ДВС любого типа и мощности. Подходит для применения при t° -20°… +35°C.

Вязкость SAE 10W-40
Плотность при 15°С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

ZIC X7 LS 10W-30

Синтетическое моторное масло, относящееся к линейке продуктов с пониженным содержанием SAPS (сульфатов, фосфора и серы). Изготовлено на качественной базовой основе Yubase с добавлением присадок, улучшающих защитные, противоизносные характеристики. Подходит для различных моторов, в том числе, с турбонаддувом.

Вязкость SAE 10W-30
Плотность при 15°С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 72,6
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,7
Индекс вязкости 156
Температура вспышки, °С 234
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,9
Сульфатная зольность, % менее 0,8
Читайте также:  Задний амортизатор киа спортейдж 3 полный привод

Для каких автомобилей рекомендованы масла ZIC серии LS?

Из всего написанного можно сделать вывод, что производитель действительно постарался создать жидкость, которая будет универсальна по сфере применения. При этом он сохранил и улучшил традиционно высокие эксплуатационные качества материалов и дополнил их новыми свойствами.Теперь, когда вы получили исчерпывающую информацию обо всех достоинствах этих смазочных материалов, вы наверняка зададите вопрос: «А можно ли заливать ЗИК ЛС в мотор моего автомобиля?»

Скорее всего, ответ будет положительным. Вот список допусков данных масел: API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40.

Жидкость соответствует всем требованиям автопроизводителей, она используется для первичной заводской заливки в дизельные автомобили Hyundai и Kia. Также рекомендовано к применению в автомобилях ведущих европейских, американских, японских и корейских концернов.

Представленная марка – это современное решение, которое способно удовлетворить самые высокие ожидания потребителя и требования, предъявляемые к ГСМ в XXI веке. Выбирайте масла в соответствии с инструкцией и рекомендациями профессионалов, и тогда эксплуатация автомобиля будет долгой и беспроблемной.

Надежное, качественное и недорогое масло нужно всем.

Высококачественная недорогая синтетика ZIC X7 5W-40 для самого широкого круга пользователей. Всесезонно востребована владельцами коммерческих, частных дизельных и бензиновых автомобилей. Обеспечит работоспособность, надежность двигателя и спокойствие владельца в любых климатических условиях.

Это масло пришло на смену другому продукту, выпускавшемуся под названием ZIC XQ 5W-40.

Описание

Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.

Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.

Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.

Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.

Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала.

Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.

Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!

Применяемость: для каких двигателей и авто

Вся продукция ЗИК, в том числе и X7 5W40, имеет официальные одобрения основных мировых производителей автомобилей. Вот некоторые марки, в которых рекомендуется использовать данную моторную жидкость:

Этот продукт, как заявляет держатель бренда, допускает увеличение интервала между заменами, причем указания, насколько можно увеличить интервал, отсутствуют. Решение, когда менять моторное масло, должен принимать сам пользователь, руководствуясь, прежде всего, требованиями инструкции по эксплуатации его автомобиля.

Температурные характеристики, заявленные производителем, превосходят требования стандарта SAE. Масло сохраняет смазочные свойства до температур более +40°C, теряет текучесть при минус 42,5°C. Интенсивное испарение, грозящее вспышкой, начинается при нагреве самого масла (не деталей двигателя!) до более, чем 200 градусов, что очень важно для агрегатов, длительно работающих с высокими нагрузками.

Разумному пользователю, конечно, не стоит постоянно превышать параметры эксплуатации, указанные изготовителем авто. Но, согласитесь, приятно сознавать, что в отношении смазки ваш мотор имеет очень приличный запас прочности.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC X7 5W-40
Страна производства Южная Корея
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель;
универсальное
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W40
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 85,1
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 177
Температура вспышки, °С 228
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг KOH/г 9,3

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC X7 5W40
Канистра 132662
162662
Бочка 200л 202662

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC X7 и соответствуют классу вязкости:
5w-40;
5w40
Castrol Magnatec
Chempioil Ultra XTT
Eni i-Sint MS
G-Energy Synthetic Active
Liqui Moly Leichtlauf HC7
Motul 6100 Syn-clean
Petro-Canada Duron UHP
Petronas Syntium 3000
ROWE Hightec Multi Formula
Shell Helix HX8
Taktol Ultra E-Synth
Totachi NIRO LV Synthetic
Total Quartz 9000
Valvoline All-Climate
Wolf ExtendTech

Чем отличается от конкурентов

Краткий обзор моторных масел, имеющих такие же характеристики по стандарту SAE и маркировку по классификации API, позволяет ответить на этот вопрос достаточно лаконично – практически ничем.

Качество столь ответственной продукции проверяется и испытывается независимыми организациями, несущими достаточно суровую ответственность за достоверность выдаваемых сертификатов и соответствий. Поэтому популярность той или иной торговой марки зависит скорее от рекламы, чем от качества продукта. Не случайно в последнее время слово популярность подменяется профессиональным термином рекламщиков раскрученность.

Как отличить подделку

Мошенники не дремлют и выпускают большое количество подделок различных брендов. И чтобы обезопасить себя от приобретения контрафактного товара необходимо знать о защитных знаках, которые внедрил производитель.

На пластиковой канистре с маслом Зик х7 5в40 следует обратить внимание на следующие детали:

  1. Этикетка на фронтальной стороне канистры должна иметь на желтой полосе и черных буквах ZIC голограмму с логотипом компании. Их можно обнаружить под определенным углом и освещением.
  2. Мерная шкала изготовлена из прозрачного пластика. С помощью ее можно определить уровень жидкости в канистре.
  3. Дополнительная защита от вскрытия в виде специальной пленки с логотипом фирмы изготовителя. Затянута не только пробка, но и часть заливной горловины.
  4. После вскрытия крышки, можно наблюдать защитную ламинированную фольгу, которая надежно запаяна на горловине.
Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector