1. Прич. наст. от исходить 2 .

2. в знач. прил. Отправляемый из учреждения (о документах, корреспонденции и т. п.); противоп. входящий. Исходящая почта. Исходящий номер.

3. в знач. сущ. исходя́щая, —ей, ж. Офиц.-дел. Документ, бумага, отправляемые из учреждения; противоп. входящая.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ИСХОДЯ’ЩИЙ, ая, ее. 1. Прич. действ. наст. вр. от исходить (книжн.). 2. в знач. сущ. исходя́щая, ей, ж. Документ, бумага, отправляемая из учреждения; противоп. входящая (канц.). 3. Прил. к исходящая (канц.). И. журнал. И. номер. Исходящая почта.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: самолюбование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Термины «Исходящие» и «Отправленные» сообщения часто используются синонимично, когда дело доходит до отправки и получения писем через почтовую программу, такую ​​как Gmail, Outlook и т. Д. Однако они имеют разные значения с точки зрения доставки. Когда вы составляете электронное письмо и отправляете посылку, он сначала отправляется в папку «Исходящие», прежде чем подключается к почтовому серверу и успешно отправляется получателю. После того, как сообщения были успешно доставлены получателю, они перемещаются в папку «Отправленные» или «Отправленные сообщения». Если сообщения не отправляются, они застревают в папке «Исходящие» при блокировке сообщений на сервере и из почтового сервера. Сообщения электронной почты, вставленные в папку «Исходящие», являются распространенной проблемой в почтовых программах, главным образом потому, что она не может подключиться к SMTP-серверу. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними.

Что такое Исходящие?

Исходящие — это временная область хранения, в которой ваши составленные сообщения хранятся временно, пока ваш почтовый клиент не установит соединение с почтовым сервером, и получатель не получит ваше сообщение. Когда вы составляете сообщение и нажимаете «отправить», исходящее сообщение перемещается в папку «Исходящие», пока не будет установлено и успешно установлено безопасное соединение с настроенным SMTP-сервером. Сообщение также остается в папке «Исходящие», если соединение не удалось установить или из-за каких-либо проблем с подключением к Интернету. Пока сообщение не будет успешно доставлено получателю, сообщение останется в папке «Исходящие». Если соединение потеряно, клиент электронной почты автоматически попытается отправить сообщение повторно, как только соединение будет восстановлено. Как только сообщения доставляются, они очищаются из Исходящих. Проще говоря, Outbox — это место, где хранятся исходящие сообщения, пока они не будут полностью отправлены и получены получателем.

Читайте также:  Марка грузовика 5 букв

Что такое «Отправлено» в электронной почте?

В отличие от Outbox, в котором хранятся ожидающие сообщения для доставки, папка Sent завершает отправленные сообщения, которые успешно принимаются получателем. Каждый почтовый клиент имеет собственную систему ярлыков для отправленных сообщений, таких как Gmail использует «Отправленная почта» для хранения исходящей почты, тогда как «Отправленные» — это собственный системный ярлык Outlook, где хранятся все электронные письма, отправленные через почтовый сервер. Большинство почтовых серверов используют папку «Отправлено» по умолчанию для хранения исходящей почты. Отправленная папка сильно отличается от папки «Исходящие»; отправленная папка сохраняет все письма, которые были успешно доставлены и получены получателем или получателями, в то время как Outbox ссылается на место, где электронные письма остаются временно до тех пор, пока они не будут успешно доставлены. Чтобы найти папку «Отправленные», наведите курсор на меню навигации слева и найдите папку с надписью «Отправлено».

Разница между исходящими и отправленными

Имея в виду

Исходящие — это термин, используемый для описания временной области хранения в почтовом ящике, где все сообщения или электронные письма хранятся до тех пор, пока они полностью не будут отправлены получателю. Это похоже на временную папку в почтовом ящике, где электронные письма временно размещаются до того, как они будут доставлены получателю или не будут отправлены, если он не сможет подключиться к SMTP-серверу или почтовому серверу. Отправленные или отправленные сообщения — это место, где все электронные письма, которые полностью доставляются получателю, хранятся и могут быть просмотрены.

Процесс

Письмо сначала составлено на почтовом клиенте (Gmail, Outlook, Live и т. Д.). Введите адрес электронной почты получателя (получателя) вверху и добавьте тему и текст сообщения. Когда вы нажимаете «отправить», сообщение сначала отправляется на почтовый сервер, используя протокол SMTP — стандартный интернет-протокол для отправки и получения сообщений по электронной почте, — и затем почтовый сервер перенаправляет ваше сообщение на целевой сервер, который является почтовым ящиком получателя. Прежде чем установить соединение с почтовым сервером, почта будет сохранена в папке «Исходящие» до тех пор, пока она не будет успешно доставлена ​​в почтовый ящик получателя, и, наконец, отправится в вашу папку «Отправленные».

Письма хранятся временно в папке «Исходящие» в случае возникновения проблемы связи между почтовым клиентом и сервером исходящей почты. В результате электронные письма застревают в папке «Исходящие», потому что почтовый клиент не может подключиться к почтовому серверу из-за проблем с подключением к Интернету или с некоторыми ручными ошибками. После того, как соединение будет восстановлено, письма будут успешно отправлены. Кроме того, он также позволяет просматривать, редактировать или изменять содержимое почты до получения получателем. Письма автоматически перемещаются в папку «Отправленные», чтобы вы могли отслеживать свои исходящие сообщения для дальнейшей справки.

Читайте также:  Горный тормоз маз евро 3

Исходящие и отправленные: сравнительная таблица

Сводка Исходящих и отправленных

Оба термина «Исходящие» и «Отправленные» часто используются синонимом в системе обмена сообщениями для описания сообщений в процессе отправки, но разница заключается в статусе. В то время как Outbox ссылается на сообщения, которые находятся в процессе отправки, пока они не будут успешно отправлены, тогда как Sent — это область, в которой сохранены сообщения, которые были успешно отправлены и получены получателем. Исходящие — это просто временная область хранения, в которой все ожидающие сообщения хранятся для вас, чтобы просмотреть или изменить, прежде чем они будут окончательно получены получателем.Сообщения или почта автоматически перемещаются в папку «Отправленные» после того, как они успешно доставлены и достигли целевого адреса.

Что такое входящая и исходящая корреспонденция простыми словами

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции делается в каждой организации. Это одна из главных составляющих документооборота. В корреспонденцию входят следующие бумаги: письма, заявления, справки, квитанции. Все бумаги регистрируются в специальный журнал. В него регулярно фиксируются все исходящие и входящие бумаги.

Простыми словами регистрация корреспонденции – это присвоение каждому документу отдельного идентификационного номера и фиксирование краткого описания бумаги.

Корреспонденция записывается в журнал для таких целей:

  • Контроль и учет писем.
  • Контроль исправного выполнения сотрудников своих особенностей.
  • Систематизация и удобство обработки документации.
  • Удобства поиска необходимых бумаг.
  • Создание удобной организационно-поисковой системы для систематизации рабочего процесса.
  • Сохранность корреспонденции.
  • Организации поисковой работы по корреспонденции.

Некоторые важные бумаги после постановки на регистрацию обретают юридическую силу. К примеру, выданная сотруднику справка о болезни или отпуске, будет иметь юридическую силу, только если ее зарегистрируют и присвоят идентификационный номер. В противном случае она не действительна. Входящая корреспонденция в электроном и бумажном виде вся подлежит регистрации.

Когда идет речь о внутренней документации фирмы, тогда бумаги, переданные в другое структурное подразделение подлежит официальному фиксированию лишь раз при получении. Это помогает облегчить процесс поиска необходимых бумаг. Кроме того, так удобнее получить все необходимые сведенья по бумагам, посмотрев копии регистрации в журнале.

Регистрационный журнал должен заполнять только офис-менеджер, секретарь или референт. Сотрудник обязан обладать определенными обязанностями, чтобы получать или отправлять корреспонденцию и регистрировать ее в журнале. Установленной формы как правильно нужно вести документы нет. Каждая организация ведет регистрационный лист своим способом. Поэтому в разных журналах могут быть различия в графах.

Читайте также:  Описание фольксваген гольф 4

Фиксировать входящие и исходящие документы можно следующим образом:

  1. Стандартная регистрация в бумажном журнале. Хоть это и традиционный способ фиксирования документации, он имеет свои недостатки. Такой процесс занимает достаточно много времени, и корреспонденция дольше оформляется. Однако, несмотря на то, что это кропотливый и долгий процесс, ему отдают предпочтение большинство крупных компаний. Бумажный журнал имеет размер А4, его изготавливают на заказ в типографии. В него вписывают отдельные графы для фиксирования документации. Преимущество такого журнала в том, что в нем намного проще и быстрее найти нужную информацию на месте делопроизводителя в его отсутствие, так как, чаще всего, в таком случае доступ к чужому компьютеру закрыт.
  2. Электронный вариант журнала. Документ создается на компьютере в формате doc, docx, xls. Основной плюс такого формата – удобный, быстрый поиск необходимой информации. Однако, недостаток такого варианта в том, что частые сбои в системе, поломка компьютера, которая способна удалить весь журнал. Несмотря на такие минусы, такой вариант на сегодня наиболее актуальный и востребованный. Им удобно пользоваться, и с помощью электронного журнала можно отслеживать работу персонала.
  3. Специальная электронная система документооборота. Такая система позволяет управлять входящей и исходящей документацией в удобном режиме. Это повышает исполнительную дисциплину и помогает следить за добросовестной работой сотрудников. Кроме того, снижаются затраты на делопроизводство, что немало важно при построении своего бизнеса. Электронная система представляет собой единую базу, доступ к которой есть у всех сотрудников компании. В нее дублируются и фиксируются вся входящая и исходящая корреспонденция. Такая база помогает максимально комфортно сделать систему проверки отчетности.

При оформлении регистрационного журнала, в него следует вписать следующие пункты:

  • Идентификационный номер.
  • Дата получение/отправки бумаг.
  • Тип бумаг.
  • Ф.И.О. корреспондента и название предприятия.
  • Тематика и содержание корреспонденции.
  • Ф.И.О. исполнительного лица.

Также, могут быть, включены дополнительные графы:

  • № дела.
  • Способ доставки письма.
  • Примечания.
  • Особенности письма.
  • Количество страниц документов.
  • Подпись исполнительного лица.
  • Примечание.

Регистрационный номер – это несколько букв и цифр, которые присваиваются каждому письму. Обычно номер формируется с учетом следующих особенностей:

  • 1 цифра – указывается код подразделения.
  • 2 цифра – номер регистрационного журнала (фиксируется в номенклатуре предприятия).
  • 3 цифра – порядковый номер полученной/отправленной корреспонденции.

Не подлежит регистрации следующая документация: буклеты, открытки, визитки, газеты и т.д.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector