Светло и надежно. Тюнингованная оптика в Екатеринбурге

Светло как днем

Несмотря на то, что ученые уже давно построили первые оптические приборы и, казалось бы, они давно уже заняли все необходимые ниши, в которых требовались, широкие возможности этих устройств, продолжают находить применение в самых разных областях нашей жизни. Одно из таких применений – это наши автомобили. От грамотно выставленного фокуса фар, от правильной цветовой гаммы освещения дороги в разных погодных условиях, в ночное время, в снег, туман, дождь — напрямую зависит жизнь водителя и его пассажиров. Комфортное видение дороги, возможность освещать свой путь, не ослепляя водителя встречного транспорта – заслуга автомобильных оптических приборов высокого качества.

Сегодня, компании, занимающиеся производством автомобильной оптики, предлагают необычайно широкий ассортимент своей продукции. Созданные по уникальным оптическим технологиям фары различного назначения, вызывают настоящее восхищение у автолюбителей и профессионалов.

Хороший совет – дороже денег. Покупка этих высокотехнологичных изделий в этом магазине выгодна не только потому, что в нем представлены все виды автомобильных оптических приборов, известные на сегодняшний день. И даже не потому, что выставленные тут фары, изготовлены лучшими мировыми фирмами и компаниями, которые занимаются разработкой и выпуском высокоточной оптической продукции многие десятки лет. Даже отлично сбалансированное соотношение цены и качества, которое является обязательным условием для работы этого магазина, не основное его достоинство.

Главное, чем привлекает этот магазин – это специалисты, которые в нем работают. Они являются истинными профессионалами своего дела, способными дать любую консультацию, любой совет по приобретению и эксплуатации автомобильной оптики. Посоветовать, какую оптику надо приобрести любителям поездить на охоту, рассказать, какие фары поставить на автомобиль путешественнику, туристу или рыбаку, объяснить, чем отличается один вид фар от другого и почему надо выбрать именно такой прибор для определенных нужд, а не другой.

В условиях действительно огромного разнообразия, представленной для продажи, высококлассной оптики – возможность получить, причем совершенно бесплатно, нужный и полезный совет – очень ценное преимущество этого магазина.

Стоковые стопаки не устраивали, вот решил немного поколдовать.

Читайте также:  Стойка передняя нексия артикул

1)первый способ это разобрать их и выкинуть цветные стеклышки, но я немного заморочился и поставил туда светодиодную ленту, на фото ниже будет видно…Это где по две полоски в стопаке, смотрится прикольно и необычно, год у меня эта лента продержалась, ну всмысле что недавно перегорело несколько диодов, можно конешно было заменить на новую ленту и гонять дальше))), но мне захотелось что то новенького и сделал подругому)

2)Второй способ это поставить родные лампочки, и закрасить красным лаком, или черным, пленкой не захотел так как она быстро выцветает, да помучится надо было бы побольше.на фото этапы работы видны)))

История одного тюнинга.

Купив свой первый в жизни автомобиль что реальный пацан с ним в первую очередь сделает? Разумеется едем тонировать нашу гонку . ОДА не является ни частым ни особенно желанным гостем в тонировочных студиях . Конкретно мы отдали 5 т. р . за тонировку без лобового стекла .

Имейте ввиду , чтобы сэкономить Вам придётся отодрать прозрачную пленку с заднего стекла самому , этим вы сэкономите примерно 1,5 тысячи рублей.

Ок , теперь мы затонированы , что же дальше ? Все гоночные команды экономят вес авто : недолго думая выкидываем все

кроме щитка приборов и передних кресел — они пока пригодятся . Проверено на практике — экономим целых 60 кг веса и теперь наша ОДА весит всего 900 кг

Ладно , что ещё подчеркнёт гоночный стиль нашей Оды ? Всем известно , что 90% внешнего вида обеспечивают правильные колёса . Что для отечественного авто есть правильные колёса ? Ковка ? Литьё ? Господа , мы не спятили — конечно же разварки правильного яркого цвета есть правильное решение нашего вопроса . На данном этапе мы остановили свой выбор на 14-м радиусе красивого оранжевого цвета .

Ширина дисков 8 дюймов — это далеко не рекорд , но обычная резина 185/65 на эти диски встаёт без вопросов , если работники шиномонтажа хоть что-то слышали о бустере .

Ок , с колёсами разобрались , что ещё является первоочередной и малозатратной задачей ? Ответ прост как 2*2 — это дифференциал. Его надо срочно заварить . Зачем , спросите вы ? Ответ прост — это позволит дымить покрышками в дрифте и обеспечит более уверенный старт в драге . Кстати , после установки колёс и облегчения машины вы поймёте, что авто выглядит как настоящий внедорожник и задумаетесь над занижением . Самый простой и неправильный способ добиться этого — спилить пружины на 3 витка , что мы поначалу и делаем .

Читайте также:  Зимняя резина тунга экстрим отзывы

К чему приводит подобный тюнинг в плане управляемости мы увидим чуть позже , но в плане эстетики мы добавили +100500 . Да , этот ход потребует также распила задних арок : да и хрен с ними , они нам все-равно не нравились .

Так , внешность у нас модная как никогда, но что самое главное в гонке ? Мотор !! Наш чахлый 1,6 от шахи ни на что не способен , на что же его поменять ?

Самый простой и недорогой способ добиться вменяемой отдачи — ВАЗовский турбо мотор . Разумеется они не выходят с завода такими , поэтому тюнинг и ещё раз тюнинг . Есть 2 Вазовских блока , которые держат большую мощность без проблем : Нивовский и Калиновский .

Тут можно много рассуждать на тему почему это так , но мы не будем терять на это время . Нам подвернулся Калиновский мотор в сборе с турбиной , причём подготовленный под установку в Ниву ( wtf ?) Мотор стоил буквально 3 копейки , а именно 25 т.р. поэтому его не медля купили .

При установке мы столкнулись с несколькими парадоксами в нем , но основа его была правильной : калина блок , кованые поршни и шатуны . На этой основе можно строить довольно мощные и амбициозные проекты . В нашем случае голова была почему-то 8-клапанной , хотя и распиленной , и стоял не сток распредвал . К парадоксам относим форсунки от Волги , хотя известно что их производительность в 192 сс обеспечивает мощность до 150 л.с

Далее из парадоксов был сам Калиновский блок в Ниве . Установка переднеприводного блока на задний привод требует доработки подшипника первичного вала . Об этом уже много сказано , поэтому не будем заострять на этом внимание , тём более доработки не глобальны .
Итак свап или так СВАП . Здесь нас ждёт несколько приятных сюрпризов : во-первых , подрамник , дада , в Иже есть подрамник и наш мегамотор встаёт на штатные подушки двигателя без каких-либо переделок , КПП так же встаёт штатно , хотя и на 3 болта из 4-х — не страшно . Это успех .

Читайте также:  Как выбрать резину для автомобиля

Не тут-то было : это был бы не тюнинг , а набор Лего если бы все встало без проблем . Чёрт , мы намертво уперлись выпускным коллектором в чашку стойки ( она же стакан ) . На стойке вин-код и мы не можем Ее трогать .
Ёлки-палки , что делать ? Только укорачивать выпускные патрубки коллектора .

Стоп , но мы упрёмся во впуск . Нда-уж , задачка . Ок , берём самый маленький по размерам впускной ресивер , да , точно . Да бл. ь , дроссель не встаёт — упирается в моторный щит , что делать ?

Перевариваем крепление дросселя , и после небольших танцев с бубном и кувалдой он занимает своё достойное место под капотом . Впуск -полбеды , выпуск наше все : выпускной коллектор переделывали 4 раза . ( Либо лыжи не едут , либо я е. ый) . В итоге нам все-равно пришлось модифицировать фланец под турбину .

Перекинемся пока на кузов : мы модные , как малолетняя шлюха на школьной дискотеке , но это только начало . Красим губы в красный ( перечеркнуто крест-накрест) ставим фендеры .

Дешевизна и простота в установке делают эти пластиковые детали культом студентов . Хммм
Чего-то не хватает .

Да , ска, в точку , мы должны привлекать внимание . Нет , ПРИВЛЕКАТЬ . Мы должны сиять как Кремлевская елка . Что смотрим : покраска (около 100 т.р. ) , плёнка ( не меньше ) и понимаем , что тут дьявольская засада . Что же делать бедному студенту.
Выход есть : знакомые граффитисты сделают наш Иж звездой дорог

Что сделает его звездой больше чем "Звёздные войны" ? Да ничего , и у нас везде граффити из этой культовой саги , а заодно и название проекта " Турбо иОДА" .

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector