И снова всем привет=)

Сегодня я расскажу о своей проблеме с эксплуатацией автомобиля, и надеюсь кто-нибудь подскажет дельный совет, а то мой "любимый" дилер не может решить проблему.
Итак по порядку. После проблемы с дросельной заслонкой и ее замены, я 2 недели езди довольный и спокойный, думал, что уж теперь-то все проблемы позади. Но не тут-то оно было. Ровно через 2 недели, 22 декабря, у меня снова заглох двигатель, причем во время движения. Я вызвал эвакуатор и откатил к дилеру, но там ни ошибок ни неисправностей не нашли, у них заводилась идеально. Посетовав, что на НГ уезжаю за 1000 км и боюсь заглохнуть, я получил ответ, что если за неделю не заглохнет, то все нормально будет, что это был разовый глюк…
30 декабря, как я писал вчера, проходил ТО, и там тоже уверяли, что все отлично. 31 декабря, когда я проехал уже около 900 км и был почти на месте, у меня на скорости 110-115 км/ч заглох двигатель, но после остановки почти сразу запустился. Тогда я не стал читать ошибки, хотелось поскорее до места доехать. 5 января я поехал обратно, и через 300 км пути у меня начали дико прыгать обороты, педаль газа почти не слушалась, и я заехал на первую заправку, и даже не успел остановиться, как у меня заглох двигатель… и не заводился вообще, причем даже не цеплял. Пришлось считать ошибки, и нашлась Р0088. Я сразу начал звонить дилеру, с вопросом "чё за нах?" и "чё мне делать?", мне до Питера еще 600 км пилить надо, но там как обычно развели руками и предложили отвезти к ним офис в Москве… Вариант не вариант, домой-то хотелось. Полазил я в интернете, и вычитал, что может помочь временно сброс ошибки, ну так в общем и сделал (снимал клемму), и через 30 минут я завелся. Поехал дальше, , и через 130 км такая же история, только теперь я был в чистом поле на морозе в -20 градусов… Повторил процедуру, и через 25 минут поехал дальше. Проехал СПАД, это еще где-то км, и решил остановиться, сам заглушил мотор, о чем пожалел потом, машина опять не заводилась… Снова тот же танец с бубном, и я еду дальше. Потом опять глохну на подъезде, проехав 145 км, те же махинации, и еду. Ну тут повезло, оставшиеся 250 км доехал без эксцессов.
На следующий день отвез дилеру, поругался, сказал код ошибки, и успокоился на том, что теперь сделают. Но нет! У них работает все, ошибки нет, где искать не знают. Забираю 9 числя машину, а позавчера 12 числа глохну опять, и опять в движении. Отвожу к дилеру, и ошибок опять нет, там разводят руками, а я боюсь ездить теперь… Дилер грешит на датчик давления топлива глючит, и я разделяю это мнение, читал о таком, а еще читал по похожим симптомам, что регулятор давления топлива может быть.

Читайте также:  Авито авто ростов ваз 2114

Спасибо за проявленное внимание =) Подписывайтесь, впереди еще много интересного.

Проблема такая. При запуске двигателя произошел хлопок, затем машина завелась, но при нажатии на педаль газа заглохла. Завели еще раз, опять хлопки и машина сама стала набирать обороты до 2000-2500 оборотов.

При движении идет рывками, глохнет, теряет скорость. Отключил ДМРВ, чуть лучше. Не глохнет без педали газа. Но троит сильно. Диагностировали, сказали датчик умер. Поменял датчик. Все по прежнему.

Всем привет ребята!
Есть серьезная проблема достаточно давно, сейчас начала проявляться сильно, просто достала.
При торможении при переключении на нейтралку двигатель начинает заикаться и почти глохнуть, при езде на скорости без нареканий, как только небольшой накат, все глохнет, так сегодня на светофоре при повороте просто заглох, опасно это очень(((
Помогите в решении проблемы, куда копать?

Comments 24

Всем спасибо, проблема решена!

Дроссель почисти и все, тоже самое

>при езде на скорости без нареканий, как только небольшой накат, все глохнет, так сегодня на светофоре при повороте просто заглох,

В поворот, накатом входите?

Хери такой не было, но когда на ВАЗ21093i катался)… случайно в форуме каком выдел, писали…
При езде накатом, топливо, через форсунки, перестаёт подаваться, так должно быть на инжекторах…
После нажатия на газ, форсунки, снова работать начинают…
Так вот, трабл писали в том, что, что-то не то поход… на сервисах кружат, мол прошивать ЭБУ надо, на самом деле, просто отключают опцию… чтоб форсунки всегда работали, даже накатом…

ЗЫ: Дело не в прошивке точно, слететь она не может !

ЗЫ ЗЫ: Кстати у самого такое было, на ВАЗ21093i… едешь всё норм, с педали газа убираешь ногу, ХХ нет, глохнет.
Щас уж точно не помню, то ли у ДПДЗ. то ли у РХХ проводок один отвалился, из-за этого было.

Читайте также:  Toyota camry 2018 диски

Такую херь, через ELM327 можно самому продиагностировать.

Вариант, только как настроить на это мозги, через обычный адаптер функционал ограничен, пусть даже расход будет чуть больше, главное чтоб ДВС не глох

В том то и прикол, делов в проге, галочку убрал, чтоб накатом топливо через форсунки, всегда подавалось… а кружить будут… мол надо всё разбирать, перепрошивать, собирать… по факту на компу пару кликов сделаю и всё).

Не в курсе, можно ли такое ВКЛ|. ВЫКЛ. через ELM327 реализовать.

Себе сам прогу писал для смартфона, чтоб через блютуз диагностику и др. делать. Она полностью протокол обмена (K-Line) реализовывала… Но это надо городить, блютуз адаптор самому паять… На смартфоне, под WinMobile работала она.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector