Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Читайте также:  Ремонт механизма водительского сидения

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Итак, "Полуседан".
Автомат тормозит + электронная педаль газа, получаются большие тормоза в работе. Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник.
Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд.
Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов.
В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним.
Меня поразило то, что тросы стояночного тормоза под задним колесом подвязаны проволокой и ОЧЕНЬ НИЗКОЕ расположение задних амортизаторов
Крашенный пластик на передней панели и на дверях.
Так же между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота.
Слабый движок, огромная слепая зона за стойками.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Представляю Вам отзыв владельца Фольксваген Поло седан. Автор отзыва состоит в другом ресурсе. Итак…

Задумываться о покупке новой машины я стал давно, но обстоятельства все время обязывали принимать другие решения — ремонт, отпуск и другие бытовые вопросы откладывали покупку автомобиля на второй план.

Начало весны. Решаем заехать к официальному дилеру Hyundai в нашем городе. Посмотрели Солярис (хотя понравилась, конечно, Элантра — но отпугнула цена — от миллиона рублей).

Менеджер моментально организовал тест-драйв и вот мы уже мчимся по улицам города. Машина резво набирает скорость, отлично едет в гору, быстро реагирует на педаль газа… Но никаких эмоций и впечатлений от поездки не осталось. За солярис прошлого года (2015) в средней комплектации просили 690 тысяч. В максимальной комплектации и со всеми доп. опциями "Солярку" можно купить и за миллион. Было бы желание.

Читайте также:  Топливные фильтры для бензиновых двигателей

Приехали в другой салон — смотреть VW Polo. Менеджер показал уже рестайлинговый автомобиль. С первого взгляда обновления вроде бы незаметны, но если присмотреться, то бросается в глаза обновленная решетка радиатора и бампер с ходовыми огнями — с ними машина похожа на пассат, зеркала с повторителями и задний бампер.

Тест-драйв был организован также быстро. Я сел за руль, нажал на педаль, машина поехала и стало понятно — это то, что нужно.
Polo отлично реагировал на повороты руля и педаль газа, показал отличную управляемость — из машины реально не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать. Передал штурвал супруге — ей авто тоже понравился. Заодно протестировали Джетту — машина тяжелее, а двигатель такой же, как на Polo — показалось, что едет хуже+стоит на 400 тысяч дороже.

После Polo Рио и прочие бюджетники смотреть не стали. Прокатившись на Polo, я понял, что это теперь и будет моя машина.
Теперь о цене. Поло в комплектации ALL Star — спецкомплектация, сделанная на основе базовой Trendline — в машину добавили мультируль, обтянутый кожей (от солярисовского отличается тем, что присутствуют кнопки приема и отбоя вызова), нормальную магнитолу с возможностью синхронизации с телефоном, подогрев зеркал и повторители поворота, накладки на пороги, корректор фар и т.д. + дополнительный пакет Hot Star (климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла) = 720 тысяч рублей.

Дорого, но попробуйте найти дешевле — Солярис в такой комплектации обошелся бы минимум в 800, Рио — примерно столько же. Сразу скажу — это все только благодаря спецкомплектации ALL Star, производство которой уже почти свернули. С такими опциями автомобиль доступен в комплектациях Comfortline и Highline — стоимость начинается также от 800 тысяч.

"Кредитопомойка", "фордфокусвкредит", "немецкая лада гранта", "корейскоеведро" — как только не называют эти машины. Сказал бы кто-нибудь мне, любителю породистых чистокровных старых японок, пару лет назад, что я буду рассматривать в качестве железного коня Polo или Solaris — в лицо бы плюнул. Но сегодняшние реалии таковы, что правильный безпробежный (пробеги уже начинаются не от детских 20 или 30 тысяч, а от 60-80!) японец 2011 года стоит от 730 тысяч — и это только во Владивостоке, без учета стоимости доставки машины в Красноярск. Брать правый руль за эти деньги — помилуйте, даже я, при всей своей любви к машинам из страны восходящего солнца, не стал бы.

Смотрел б/у — как же — ведь только ленивый не сказал мне про то, что "новая машина выезжая из салона теряет 20% стоимости". Рав 4 — все, что до 800 тысяч — 2007 или 2008 года с пробегом больше сотни и не в очень хорошем состоянии. Нашел один Рав 2009 года — он был идеален, но просили за него почти миллион. С Аллионами и Премио — такая же ситуация: примерно все машины до 400 тысяч в состоянии не очень хорошем, а нормальные машины стоят под 500. Для 2004 года — дорого. Б/у джетты и пассаты брать не хотели принципиально — лучше уж тогда взять новый Polo, пусть он и классом ниже.

В мае отдал задаток в автосалон и стал ждать. Машины были в наличии во всех цветах, кроме белого. А мне-то нужен белый — во-первых нравится, во-вторых, за любой другой цвет необходимо доплачивать 18 тысяч.

В начале июня позвонил менеджер автосалона и сказал, что автомобиль уже доставлен. Трепет, волнение, подготовка документов (каско, осаго — оформлял все сам, услугами дилера при этом не пользовался — каско получилось на 15 тысяч дешевле), покупка зимних колес и вот передо мной стоит долгожданный POLик. Менеджер подарил комплект резиновых ковров (тканевые идут с машиной — в отличие от того же Соляриса), вручил два комплекта ключей и я отправился в нашу первую поездку.

Что имеем в итоге:
Volkswagen Polo, цвет белый
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат/Типтроник
Двигатель: CJZD, 1,6, 110 л.с., с ГРМ (замена на 240 тысячах) — исправлена проблема с гремящими клапанами — это было на предыдущей модели

Читайте также:  Где установлен датчик скорости

Колеса: Кордиант на штамповках (только в комплектации ALL STAR, на остальных — кама евро)
Тормоза: Дисковые и впереди и сзади.

— Отличная управляемость (на дороге машина стоит как вкопанная), хорошие тормоза;
— Наличие дневных ходовых огней, которые включаются автоматически (очень удобная штука, единственный минус — если поставить ключ в положение 3 — когда горит вся индикация, но машина не заведена, дхо тоже горят) и задней противотуманной фары;
— Мощные фары — ближний свет работает на ура, про дальний и говорить не стоит, фара, включающаяся при езде назад, светит отлично;
— Удобно открывается багажник — можно открыть его с салона, можно с брелока+просто открыть его, потянув за крышку — ключ при этом (в отличие от старого поло) уже не нужен. А если пару секунд держать кнопку на брелоке, то багажник не только разблокируется, но и откроется сам;
— Большой багажник (входит все) + наличие всяких ниш под фальшполом и полноразмерная запаска;
— Трансформация спинок задних сидений 60:40, при этом можно откинуть сами сидушки, удобная регулировка передних сидений, практичная обивка самих сидений — все смывается очень легко;
— Ручки под естественный хват в дверях, большие карманы в дверях под литровую бутылку, режим "авто" на всех стеклоподъемниках;
— Удобный руль, который приятно держать в руках, (кнопки на руле — отличные);
— Приятный салон, отличная магнитола, информативная панель приборов и бортовой компьютер;
— Отличная музыка, 4 динамика, разъем USB и слот под SD карты, Bluetooth подготовка, Hands free+синхронизация магнитолы с телефоном;
— Обогрев лобового стекла — работает очень быстро — также как и подогрев передних сидений;
— Широкие пороги (в отличие от Лады Весты), высокий дорожный просвет;
— Неплохая шумоизоляция, утепленный аккумулятор, подогрев зеркал и повторители поворота на зеркалах;
— Отличная печка;
— Форсунки омывателей лобового стекла спрятаны под капот.
Что не понравилось:
— Неудобно расположен ручник — чтобы им воспользоваться, приходится поднимать подлокотник, либо проявлять ловкость рук;
— Отсутствует автоматическая блокировка дверей;
— Нет светового плафона для задних пассажиров, нет подсветки бардачка;
— Если ездить по пыльным дорогам, сильно пачкается задний бампер и крышка багажника;
— Не очень удобная регулировка зеркал -пришлось привыкать;
— Память магнитолы вмещает всего 12 станций — хотелось бы больше;
— Плохой домкрат.

В целом, впечатления от машины самые приятные. Порадовала динамика и разгон, реакция на движения руля. Коробка типтроник очень удобна на трассе — при обгоне сбрасываем скорость с 6 на 5, ускоряемся и снова переходим на 6 — проблем с обгоном нет.

Единственная проблема, которую сразу обнаружил — при подъеме, на переключении со 2 на 3 передачу машина тупит и не переключается — обороты могут доходить до 4500 тысяч, приходится переключать принудительно типтроником. Дилер тогда сказал, что коробка адаптивная и через пару тысяч это пройдет. Сейчас, на 5 тысячах могу сказать, что стало гораздо лучше.

В машине нет посторонних звуков и скрипов, скорость почти не чувствуется.

По расходу топлива: лью 92 бензин — в городе, в постоянной езде по пробкам на короткие расстояния получается 11-12 литров, без пробок — 8-9 литров. Трасса — 6,5л/100 км.

Доволен ли я своим выбором? Пожалуй, да, я не ошибся — хороший автомобиль за свои деньги, хороший дизайн — рестайлинг омолодил машину и, кажется, поставил её на класс выше. Конечно, порой, нет-нет, да поглядываю с тоской на шикарные, мягкие салоны старых японцев с толстыми сидениями, велюровыми обивками дверей — увы, этим Поло похвастать не может. Да, салон хороший, выглядит все по-немецки строго, стильно и сдержанно, но этого домашнего уюта в машине нет.

Впрочем, это не главное. Главное, что машина дарит удовольствие от вождения, радует свою семью и не приносит никаких хлопот.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector