Ford Fusion
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2002—2012
Сборка Форд (Кёльн, Германия)
Класс Субкомпактвэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Ford B3
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Бензиновые: 1,2-1,6 л (55-74 кВт)
Дизельные: 1,4-1,6 л (50-66 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4013 мм
Ширина 1724 мм
Высота 1543 мм
Клиренс 185 мм
Колёсная база 2486 мм
Колея задняя 1435—1445 мм
Колея передняя 1477—1487 мм
Масса 1070 кг
Динамические
Максимальная скорость 176 км/ч
На рынке
Связанные Ford Fiesta
Похожие модели Nissan Note
Сегмент M-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 438—460 кг.
Объём бака 45 л

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta пятого поколения.

В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рестайлинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.

Название модели переводится как "синтез". Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).

Настройки работы двигателя и трансмиссии автомобиля постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:

  • 5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
  • 5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
  • 4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.

Содержание

Варианты двигателей [ править | править код ]

  • 1,4-литровый Duratec мощностью 80 л. с.;
  • 1,6-литровый Duratec мощностью 101 л. с.
  • 1,4-литровый Duratorq мощностью 68 л. с. (в СНГ не поставляется);
  • 1,6-литровый Duratorq мощностью 90 л. с. (в СНГ не поставляется).

Возможные модификации [ править | править код ]

Автомобиль выпускался в трёх видах комплектации — Core (базовая комплектация), Trend и Elegance.

Вместительный багажный отсек (337 л, что на 53 л больше, чем у Fiesta*).
Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
Сверхмалая высота пола багажника (538 мм) , что облегчает погрузку
Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus
Клиренс 18 см

Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером:
Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения
16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения
Расход бензина в смешанном цикле – 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л. с.
Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л.
Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение

5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю
Современная механическая коробка передач Durashift EST *для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличающаяся необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.

Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) – продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Fusion 1.4 в качестве опции.
Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:
Отсутствует педаль сцепления
Не надо задумываться о схеме переключения
Не надо переключать скорости
Практически невозможно «заглохнуть»
Возможнo передвижение в полностью автоматическом режиме
Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что "автомат" вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.

Преимущества перед традиционным «автоматом» : Более реактивное переключение передач и не ухудшается динамика и расход топлива

Недостатки по сравнению с традиционным «автоматом» : Переключение передач не такое плавное и машина не удерживается автоматически на сильном уклоне

Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности

Американский минивэн Ford Fusion разработан европейским подразделением международной корпорации Ford. Отличительными особенностями машины стали: невысокая стоимость, повышенный уровень безопасности, просторный салон и большой дорожный просвет. На данный момент авто производится в Германии на предприятии в Кёльне. Платформой для автомобиля Ford Fusion послужила модель Ford Fiesta. Авто завоевало большую популярность на российском рынке, уступив по уровню продаж лишь Fiesta. На рынке США машина существует в модификации Ford Fusion Calero отличающейся с неокрашенными под цвет кузова бамперами и накладками по бокам. В Россию этот вариант авто не поставляется. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились бамперы, фары, молдинги и дизайн передней части. Дизайн Ford Fusion получился довольно агрессивным из-за высокого дорожного просвета и широких молдингов. На российский рынок автомобиль поставляется с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Duratec мощностью в 80 и 101 лошадиных сил соответственно. На зарубежных рынках машина также комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми дизельными моторами Duratorq мощностью в 68 и 90 лошадиных сил.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

хэтчбек

  • ширина 1 724мм
  • длина 4 013мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Читайте также:  Подруливающие задние колеса на каких авто
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
core АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с 178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с 178 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 10,3 13,1 с 176 км/ч

Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector