31097 Просмотров

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Читайте также:  Актион нью дизель не заводится

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Захотелось мне разобраться, что же за комплектация у меня, ведь зная точно, что не минималка, но и до максималки далеко…

На сколько я понимаю существуют следующие комлектации:
1) Ambiente
2) Comfort
3) Trend
4) Ghia
5) Titanium

И давайте учтём то, что в 2008 году не было комплектации Титаниум (поправьте меня, если я не прав, вычитал на просторах интернета). А так же говорят, что на рестайле, нет комплектации тренд, а только комфорт+.

Может кто-то даст ссылку на какой-то конкретный источник, или выдержку с какого-то сайта.

Насколько я понимаю, у меня комплектация Comfort + спорт пакет + зимний пакет, а так же как я понимаю из допов у меня есть ESP.

У меня есть:
— подушка безопасности водителя
— передние стеклоподъемники с электроприводом
— центральный замок
— регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
— алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— темные ободки фар
— противотуманные фары
— бортовой компьютер
— электро зеркала с подогревом в цвет кузова и с повторителями поворота
— форсунки омывателя стекла с подогревом
— подогрев сидений
— трёхспицевый кожаный руль
— двухзонный автоматический климат контроль
— подлокотник
— 2 прикуривателя
— 16" литые диски
— регулируемый поясничный упор
— спойлер со стоп сигналом
— подогрев лобового стекла
— ESP

Читайте также:  Как изготовить токопроводящий клей в домашних условиях

Так же вот фото моей комплектации (заранее извиняюсь за качество фото):

PS: на последнем фото (скриншоте) квадратные подстаканники, у меня такие же, почему?

Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.

Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузова Комплектация
Седан Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Хэтчбек Ambiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Универсал Trend
Special Edition
Titanium

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1.5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5.9 – 6.7 л / 100 км.

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Читайте также:  Liqui moly ceratec инструкция

Технические характеристики, сравнение модификаций

Второе поколение Ford Focus II смотрится куда богаче и эффективнее первого. Первым делом инженеры расширили колесную базу, она стала длиннее Форд Фокус на 5.0 см.

В базовой комплектации колесные диски на 15, 16, 17 дюймов, что прибавило больше свободного места пассажирам заднего ряда сидений. Покатая крыша над головой уже не создает давящего эффекта, как это было в первом поколении Фокус. Высота увеличена на 2.5 см.

Что входит в штатную комплектацию:

  • Подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Версии Special Edition, White and Black, Titanium дополнительно оснащены системой кондиционирования, электропакетом, приводом боковых зеркал.

Titanium — максимальная комплектация, где помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, улучшена активная и пассивная безопасность.

За дополнительную плату покупать может заказать систему динамической стабилизации IVD, зональный климатический контроль, биксенон, парктроник. А также, многофункциональная аудиосистема с поддержкой опции «Мультитач».

Учитывая особенности и качество дорожного покрытия на территории СНГ, РФ изготовитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками, порогами.

В салоне все тщательно проработано, стыки и подгоны идеальны, отсутствуют острые грани, как это было в первом поколении. Объем вещевого ящика увеличился до 12.0 литров, предустановлены подстаканники, подсветка, отдел для бумаг.

Как уже упоминалось в начале статьи, задний ряд сидений стал просторней, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезное пространство багажного отсека составляет 385 литров в седане и 475 л. в хэтчбеке. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.

Рулевая колонка регулируется в двух диапазонах: высота, угол наклона. При помощи бортового компьютера можно изменять усилие при повороте. На выбор водителя представлено три режима: спортивный, стандартный, комфортный.

Настройки «Спорт» обеспечивают тугой ход и быстрый возврат. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального применения. Узнать какой именно режим активирован можно по информации на дисплее приборной панели.

Передняя и задняя подвески эффективные, максимально полно поглощают большинство неровностей на дороге. Спереди классическая МакФерсон, сзади многорычажная балка.

В 2008 году Ford Focus II подвергся кардинальному рестайлингу. Основной упор сделали на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась лишь крыша, все остальное переделали. Изменения положительно отобразились на динамических показателях.

Определить модель можно по наличию множественных плавных линий в экстерьере, плавности перехода от крыши к средней части, юбке.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector