Автор aboutFord Вс, 18/10/2009 — 13:58

Компания Форд весной этого года представила на автовыставке в Амстердаме вседоожный Ford Focus X-Road. Автомобиль был создан на базе бестселлера Форд Фокус второго поколения, после рестайлинга.

"Паркетник" X-Road получил кузов универсал и достаточно тяговитый мотор 1.8 в 125 лошадиных сил. Мотор способен работать как на бензине, так и на биоэтаноле.

Ford Focus X-Road оснащён 17 дюймовыми лёгкосплавными дисками, аэродинамическим обвесом, обновлённым бампером, усиленной защитой моторного отсека. Стоимость этого автомобиля свыше 25.000 евро.

Идея не новА, вынашивалась пол-года. Покурил очень много форумов, отобрал нужную инфу. Техническими вопросами грузить не буду, в кратце: увеличение клиренса, расширение колёсной базы, сначала планировал чёрный пластиковый обвес по порогам, дверям и крыльям ( передумал, будет Раптор), чёрные бампера, труба спереди, сзади и вдоль порогов(если не найду оригинальную накладку буфер на бампер), вынос запаски на 5-ю дверь(в связи с установкой газового оборудования. Если передумаю ставить газ, то запаска останется в штатном месте.
Что бы было понятно о чём речь, то в основу берётся Форд Фокус 2 Xroad, который дебютировал на выставке AutoRAI в Амстердаме. Выпущено 300 таких автомобилей. Новый Фокус X-Road оснащен 1,8-литровым 16-клапанным мотором мощностью 125 л.с. Заправляется этот Форд как бензином, так и био-этанолом.

По периметру у Форд X-Road идет черный пластиковый обвес, который подчеркивает внедорожность модели и отличает ее от простого универсала Форда Фокуса. Передний и задний бампера тоже из черного пластика, как и нижние части дверей. Кроме этого, на крыше Форд X-Road стоят черные продольные брусья, колеса – с 17-дюймовыми литыми дисками с серебристым напылением "Moondust" (лунная пыль).

Внутри Форд X-Road оснащен двухзонным климат-контролем, лобовым стеклом с подогревом, системой круиз-контроля, аудиосистемой с CD и спортивными сидениями. За лишние 500? можно получить Деловой Пакет: пятидюймовый цветной дисплей, навигационную систему, разъем USB, Bluetooth и громкую связь.

Читайте также:  Масло тойота 0w20 как отличить подделку

Подобные автомобили множатся как грибы после дождя. Универсалы с внедорожным обмундированием есть у фирм Audi, Saab и Skoda. Но у них имеются и версии с полным приводом.

Самовнушение — великая вещь. Если долго говорить себе: «Я могу», то шансы на успех повысятся. Но ни один метод не даёт стопроцентной гарантии. Допустим, вы сели в обычный универсал Ford Focus, поехали за город, выбрали глинистое поле после дождя, пожиже да погрязнее, тысячу раз прокричали: «Я могу!» — и на полной скорости на него вылетели. Что вас ждёт? Видимо, поход в соседнюю деревню за трактористом.

При чём здесь Focus? Всё просто. На открывающееся 11 апреля голландское Ford захватит псевдокроссовер Focus X Road. По существу он обычный универсал, но с отделкой из матового пластика по периметру. Эта чешуя призвана защитить лакокрасочное покрытие от веток придорожных деревьев и от летящего колёс гравия. А ещё она должна вселять в водителя мысль, что тот едет на серьёзном внедорожнике.

Колёсные диски и шины тоже не сказать чтобы внедорожные — диаметром 17 дюймов.

Вот только дорожный просвет не увеличен, полного привода нет, а единственно доступный двигатель — бензиновый 1.8 мощностью 125 л.с., переваривающий также биоэтанол. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Выпущено будет только 300 универсалов X Road, и все они попадут в салоны голландских дилеров Форда. Цены — от 25 175 евро, то бишь на три тысячи дороже обычного универсала с таким же двухтопливным мотором и в самой богатой комплектации Titanium. Если голландцы распробуют, возможно, продажи начнутся и на других рынках, но в Россию это чудо самовнушения точно не попадёт.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector