Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Что выбрать: эскейп, аутлендер, х-трейл?

Вечер добрый (или день).Кто-нибудь может подсказать,стоит реальный выбор : эскейп, аутлендер, х-трейл.Такое впечатление, что форд уступает в интерьере, просвет меньше, ест побольше и т. д.Прошу совета,может у кого есть опыт и возможнность сравнить по использованию аппаратов.С Ув. Lёman.

делема

закажи тест драйв в салонах и сразу все встанет на свои места.

Выбор

У меня тайванец 5 месяцев. Если выбирал бы сейчас, то лучше между Аутлендером и Икс-Трейлом, но больше склоняюсь в сторону Аутлендера.

Тоже выбираю машину попросторнее и проходился по Хитриле и Лендеру.
Как ниссановод, рассматривал сначала Хитрилу. Сосед катает Трейла в 31-м кузове на автомате. Год бегал хорошо, причем, он у соседа для целей рыбалки — лазать по говнам всяким. Сейчас картина такая: заменил передние ступичные узлы, провис глушитель, замена стоек по кругу с передними опорами, течь рейки, расход масла — 450г/1000 км. Вообще, масложор это болезнь всех Ниссанов! У меня на Альмере, в мануалке прописано 800 г. на ТЫСЯЧУ км. (. ) и это, при объеме масла в поддоне картера 2,5 литра! Моя есть на много меньше, но напрягает это. Думаю, и это не только мое мнение, а почти всех клубней Ниссана, что причина масложора в установке одного единственного компрессионного кольца на поршне: продукты сгорания масла отлагаются на маслосьемном кольце и оно закоксовывается. Дальше — больше, а там уже доходит дело до выколачивания катализатора и, в конце концов, к ремонту двигла.
С Лендером еще хуже! У моего коллеги был этот аппарат, так он три года не вылезал от дилера. Как-то посчитал, что за год машина простояла на ремонте 54 дня. Не было месяца, чтоб я его на веревке не тянул по пути на работу! Кончилась гарантия и кредитные выплаты — избавился от нее с радостью! Зайди к ним на форум, там болячки его достаточно развернуто описаны.
Вот поэтому я пока остановился на Ескейпе. Поскольку выбираю себе машинку достаточно крупную, разумно-неприхотливую, мониторил разные варианты, вчера даж зациклился на Субару Аутбэк, но почитав про этот аппарат отверг такую кандидатуру. Отвратило, главным образом, композитный двигатель и дикий расход 98-го (. ) бензина: город — 20 л.!
Смотрел Шевроле Каптиву, но не нравится внешне, да и расход поболе, чем у Ескейпа.

Потдерживаю предыдущее сообщение. Эскейп у меня жрет 10-11литров бензина в смешанном стиле вождения (город — трасса). Масло не кушает (ну или самое малость). Большой салон. Просвет огромный. Машина прошла 160 тыс.км. (у меня 40 тыс). Все устраивает.
Единственное авто американское и поэтому с запчастями бывают напряги.
Да, еще есть в Москве такая станция РСН частота 107.0. На ней с 7.00 до 8.30 каждый день кроме выходных, идет передача про авто (с перерывами на новости и всякое такое). Ведущий Роман. В этой передаче можно задать вопрос про авто (какой лутше выбрать между таки и таким..). Плюс отзовы владельцев авто которое интересует. Вобщем если есть возможность, есть смысл послушать.

Джельтмены..Москва и подмосковье в тырнете есть сайт-Ferio.ru(не реклама!) забиваете номер искаемой запчасти и вуа-ля..15 20 минут посыплются предложения. Вам останется только выбрать ценовую категорию. Совет..прежде чем ехать созвонится и уточнить (пусть проверят по вин коду)..у меня эскейп 09 тайвань купил у официалов подшипники передней ступицы по 4800..а оказалось теже подшипники того же завода предложили по 2200рубля..оказалось Маздовские стоят..и фильтр воздушный фордовский 2100 маздовский 1600. экономте свое время и денюшьки..с ув.Эскейповод Валентин

Год проездил на Эскейпе. Кроме радости и удовлетворения машиной ничего. Брал американца 10-го года модификацию. Машина мягкая, неприхотливая, удобный салон. 16 часов за рулем пролетают незаметно. Расход 8-9 — трасса, 11-12 — смешанный. Сейчас тоже перед выбором — на что поменять? просмотрел Фрилендер, Х-Треил, Чероки, Аутлендер, Паджеро-Спорт — в результате опять возвращаюсь к Форду из Америки. Цена-качество выше других (это мое частное мнение). Пробег 200000 км. без проблем.

Буквально летом, в месяце так июне, после очередной поездки на Nissan Note в далекие чащобы на моря, куда ездили только джипы, неожиданно стало ясно и понятно: хочу джип, может даже не полноценный, но главное чтоб высокий, вместительный, полный привод, чтоб двум дочкам и жене, было очень удобно, да и вещей можно было взять с собой побольше. А так же чтобы можно было в нем спать. Это наверное было одним из основных критериев выбора.

Читайте также:  Компрессор fubag инструкция по эксплуатации

После таких мыслей, все и завертелось, Note в итоге уехал в другой город, а я с радостным видом полез на дром искать ту, которая радовала бы меня последующее время. После просмотра дрома, выбор пал на такие варианты как:

1. Honda CR-V.
2. Ford Escape.
3. Nissan X-Trail.
4. И разные автобусы, по типу Ноах, Делика и.т.п

В принципе больше моделей и не рассматривал. Все было нацелено сугубо на активный отдых и возможность в будущем допилить машину для него.

Немного из рассуждений по выбору:
Хонда ЦР-В 1го поколения.

Все хорошо, и клиренс, и мощность, но вот полный привод немного насторожил, все таки без блокировки, сугубо автоматически подключаемый, да и внутри как то не впечатлил, сугубо по личным ощущениям, намного меньше чем трибьют, да и раскладывается для ночевки не особо хорошо. Это и сыграло основную роль, почему отказался от этой модели. И в Приморском крае достаточно тяжело найти црв в хорошем состоянии, все что были просмотрены (96-99 года выпуска), были ржавые, причем очень серьезно и практически в одних местах, видимо болячка.

Очень хотел именно эскейп, но по бюджету достойного не нашел, да и подороже они идут чем трибы. В семье уже есть один ескейп, поэтому примерно что да как я уже знал, да и поездил. Наверное похожесть трибьюта и эскейпа так же сыграло немаловажную роль в выборе триба.

Все бы хорошо в треиле, и мощность (150 лошадок на 2-ках), и интересный полный привод (2-вд, авд, блокировка), и интерьер и экстерьер … но цены, в хорошем состянии треил 2000 — 2001 года от 400-450, так что тут комментировать и не буду. Да и покатавшись на таком, тоже сугубо субъективно показалось, что салон меньше, расстояние между задними сиденьями и передними так же меньше, как и багажник, а ведь хотелось чтоб дети спокойно сидели сзади и не елозили ботиночками по передней сидушке=)

Читайте также:  Проставки под диски ваз

Именно поэтому был выбран вариант, в общем удовлетворяющий все мои критерии, как и по обустройству внутри, снаружи и по денежкам (куда ж без них):

Мазда Трибьют 2002 года.

Что мы в итоге имеем:
Машину 2002 года, с полным приводом (причем с блокировкой), огромным салоном, достаточно продуманным салоном, вместительным багажником и замечательно раскладывающимся для ночевок, с защитой картера шерифф, и не мало важно по нормальным деньгам (по моему конечно же мнению)=)
Косяков хотя тоже хватает, которые потихоньку буду устранять:
1. Смущает работа двигателя, звук немного похож на дизель. но это видимо либо клапана, либо заслонка во впускном коллекторе (судя по маверикклабу), полезу после зимы.
2. Есть небольшая вибрация по кузову на холостых.
3. Небольшие косяки по бамперам, а именно зазоры, в процессе зимы потихоньку буду устранять.
4. Чуть обшарпаны сиденья, но практически не заметно, дело житейское, либо перешью, либо чехлы.

В общем то и все, такая вот первая запись получилась, если прочитали и осилили то бооольшое спасибо=)

Nissan X-Trail.
Длина: 4630 мм, Ширина: 1785 мм, Высота: 1680 мм, Масса: 1482 кг.

X – Trail идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: — новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л. с. — усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л. с. -турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л.

Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод) , AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) .

Читайте также:  Замена заглушки блока ваз 2114

Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Ford Escape.
Длина: 4394 мм, Ширина: 1820 мм, Высота: 1780 мм, Масса: 1715 кг.

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на "E", пополнилось ещё одной моделью — Escape.

Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.

Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным.

Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6. Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников, выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector