Второе поколение автомобиля Ford Kuga дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль изменился незначительно, но нельзя сказать, что производитель ограничился лишь небольшим рестайлингом предыдущей версии. Новый Форд Куга приобрел совершенно иные черты, иной характер, стал современнее, чем был раньше.

В первую очередь, видоизменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ford Kuga приобрел агрессивный вид, что характерно для всех последних моделей компании Форд. Определенные доработки коснулись и салона автомобиля, но куда полезнее для потребителя оказалось увеличение габаритов кузова машины. Ford Kuga второго поколения прибавил в длине и высоте, благодаря чему увеличилось пространство в салоне, а также объем багажника, который теперь составляет 442 литра.

Помимо визуальных и габаритных отличий нового Форд Куга от предыдущей генерации, производитель готов порадовать потребителя целым списком дополнительных опций, которыми может быть оснащен автомобиль. Это и цепочка систем, повышающих уровень безопасности, собственно, благодаря чему Куга и получила 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP. Это и современные мультимедийные системы. Наконец, системы, повышающие уровень комфорта автомобиля.

Линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля, совсем не большая. Состоит она всего из одного бензинового силового агрегата, уже известного EcoBoost, объемом 1.6 литра и мощностью 150 и 182 л.с., а также дизельный двигатель, объемом 2 литра, который способен развить 140 лошадей. Упомянутая линейка двигателей обладает вполне приемлемым расходом топлива, который, в среднем, составляет 6.5 л/100 км пробега.

Самая дешевая комплектация автомобиля подразумевает наличие 6-ступенчатой МКПП, а вот версии дороже уже оснащаются 6-тупенчатым автоматом. Помимо этого, комплектация новой модели отличается еще и по типу привода. Для российского рынка поставляется Ford Kuga как с приводом на переднюю ось, так и версия 4х4.

На проходящем в Женеве автосалоне был представлен обновленный Ford Kuga 2013 модельного года.
Автомобиль имеет увеличенный до 971 литра объем багажника, складывающиеся от нажатия кнопки задние сидения, при скидывание они увеличивают багажник до внушительных 1 928 литров.

Фото нового Ford Kuga 2013 года

Из опций будут установлены такие, как мультимедийная система MyFord Touch с распознаванием голосовых команд, система помощи при параллельной парковке, система автоматического открывания багажника при проведении ногой под задним бампером.

Технические характеристики нового Ford Kuga 2013

Новинка будет оснащаться двумя дизельными двигателями TDCi объемом 2,0 литра, мощностью в 138 и 161 л.с., а также бензиновым 1,6-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 173 л.с. Моторы будут работать в паре, как с механическими, так и автоматическими КПП, а привод может быть как передним, так и полным. Полноприводные версии для улучшения управляемости оснащаются системой Torque Vectoring Control (TVC).

Цены на Ford Kuga 2013

В России кроссовер будет доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Первый из них сможет работать в паре как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-диапазонным «автоматом». Более мощный двигатель оснащается только автоматической КПП. Помимо этого, будет предлагаться 140-сильный 2-литровый дизельный мотор с АКПП. Модель доступна в версиях с передним и полным приводом.

Читайте также:  Как снять бензонасос на ваз 2110 инжектор

В нашей стране обновленный Kuga будет предлагаться в 4 комплектациях – Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.

Комплектация Двигатель / трансмиссия цена, руб.
Trend Бензиновый EcoBoost 1.6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП, 2WD 899000
Trend Plus Бензиновый EcoBoost 1.6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП, 2WD 993 000
Trend Plus Бензиновый EcoBoost 1.6 л (150 л.с.) 6-ст. AКПП, 4WD 1 099 000
Titanium Бензиновый EcoBoost 1.6 л (150 л.с.) 6-ст. АКПП, 4WD 1 199 000
Titanium Бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) 6-ст. АКПП, 4WD 1 258 000
Titanium Дизельный Duratorq TDCi 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП, 4WD 1 308 000
Titanium Plus Бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) 6-ст. АКПП, 4WD 1 423 000
Titanium Plus Дизельный Duratorq TDCi 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП, 4WD 1 473 000

В состав базовой комплектации «Trend» входят:

  • передние противотуманные фары;
  • семь подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер.

Версия «Trend Plus» дополнена серебристыми рейлингами, тонировкой задних стекол, обогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В комплектацию «Titanium» помимо всего прочего входят:

  • комбинированную обивку сидений кожей и тканью.
  • розетку 230 вольт в задней части центральной консоли;
  • система бесключевого доступа;
  • салонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная отделка рычага КПП;
  • аудиосистема Sony с девятью динамиками, с радио, CD/MP3, входом Aux;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • сдвижной подлокотник на центральной консоли;
  • 17-дюймовые диски другого дизайна;

Топовая версия Ford Kuga 2013 «Titanium Plus» получила панорамную крышу, кожаный салон, контурную подсветку интерьера с семью цветами, биксеноновые фары, мультимедийную систему с навигацией, камеру заднего вида, парктроник и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Напомним, что сборка кроссовера Kuga будет налажена на заводе Ford-Sollers в Татарстане.

Видео

Тест-драйв обновленного кроссовера Форд Куга 2013 (видео):

Выход на рынок нового поколения Форд Куга 2013 модельного года обозначил для компании Форд своего рода «перезагрузку» попытки закрепиться в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Предыдущая попытка особым успехом не увенчалась по целому ряду причин – несмотря на удачность концепции, автомобиль оказался достаточно дорог и не обладал сбалансированными комплектациями, которые бы оказались востребованы у покупателей. Новый Форд Куга 2013 должен был исправить ситуацию и переманить в стан своих поклонников потенциальных покупателей у конкурентов. Надо сказать, что все слагаемые у новинки для этого имеются – начиная от интересного дизайна и заканчивая передовыми характеристиками, помноженными на адекватные ценники в прайс-листах.

Внешний вид

Представляя Куга 2013, в компании Форд приняли мудрое решение отойти от откровенного авангарда в пользу проверенных временем решений. По сути, новинка решена в духе нового корпоративного стиля, в котором сочетается острота форм и выверенные линии.

Стильные фары со светодиодными полосами дневных ходовых огней, четко очерченный профиль и несколько вытянутые, заходящие на боковины задние фонари, визуально продолжающие идущую по кузову подштамповку, рождают стильный силуэт, в котором отлично сочетается спортивность, здоровая агрессия и утилитарность. По сути, при создании Ford Kuga 2013, дизайнеры постарались угодить всем – и молодым, энергичным натурам, и утонченным эстетам, и практичным семьянинам. Максимально широкая фокус-группа, надо сказать, и именно она, по замыслу создателей, должна стать основными потребителями нового кроссовера.

Говоря о внешности Куги нового поколения, стоит отметить еще один важный нюанс. Хотя автомобиль принципиально не похож на своего предшественника, он безошибочно узнается именно как следующая генерация модели. Связано это с сохранением общих пропорций, несмотря на значительное увеличение размеров новинки. Скат крыши в задней части, боковая подштамповка – все это было и в модели предыдущего поколения, однако речь тут идет именно о преемственности, качественно новой переработке знакомого сюжета.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga new 2013 года также выполнено в духе корпоративных тенденций, однако, в отличие от внешности, характеризуется исключительной авангардностью исполнения. Острые линии, резкие грани, обилие кнопок и дисплеев – все это уже знакомо по новому поколению популярной модели Форд Фокус. Впрочем, именно интерьер новой Куги стал квинтэссенцией нового стиля, соединив внешнюю и внутреннюю технологичность.

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора 1zz

Надо сказать, что смелые дизайнерские эксперименты, характерные для интерьера Kuga 2013 года, не пошли в ущерб эргономике и качеству использованных материалов. Практически вся центральная консоль выполнена из мягкого пластика, весьма приятного на ощупь, а читабельность приборной панели находится на весьма высоком уровне.

Надо сказать, что при создании нового поколения кроссовера фордовские инженеры не пошли по модному направлению унификации управления периферийными функциями с помощью единого джойстика управления. Здесь использован классический «кнопочный» интерфейс но, несмотря на это, управлять бортовыми системами автомобиля довольно удобно. Особый комфорт придают удобные сиденья, которые уже в средней комплектации имеют практичную комбинированную обивку. Само собой, что в дорогих исполнениях доступен и полностью кожаный салон.

Большим преимуществом Форд Куга в сравнение с конкурентами может считаться и впечатляющая вместительность – на заднем сиденье с комфортом могут поместиться даже рослые пассажиры вне зависимости от габаритов сидящих спереди. К слову, на водительском сидении также окажется удобно водителю любого роста и комплекции, ведь диапазон регулировки кресла достаточно велик, а рулевое колесо можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. В общем, в плане организации внутреннего пространства Куга нисколько не уступает конкурентным моделям кроссоверов от других марок, а по ряду характеристик даже превосходит их.

Технические характеристики

Надо сказать, что заявленные для Форд Куга 2013 технические характеристики могут впечатлить любого автолюбителя. Производитель учел критику модели прошлого поколения и предложил для новинки экономичный бензиновый силовой агрегат EcoBoost, объём которого составляет 1.6л. с мощностью в 150л.с.

Доступен данный мотор как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Правда, «механика» предлагается исключительно для переднеприводных версий кроссовера, а автомобили с полным приводом комплектуются исключительно «автоматом». Кроме того, доступна и более мощная версия данного силового агрегата, которая развивает 180 сил при том же объеме мотора. Комплектуется она исключительно гидротрансформаторным «автоматом».

Читайте также:  Жалобы на неправильную парковку в гибдд

Надо сказать, что для тех, кто во главу угла ставит расход топлива, Форд Куга 2013 года может предложить и экономичные дизельные моторы. На сегодняшний день для автомобиля доступен тяговитый двухлитровый дизельный двигатель мощностью в 140сил, который агрегатируется с современной автоматической трансмиссией PowerShift. Надо сказать, что работает данная «связка» неплохо, обеспечивая расход дизтоплива на трассе всего в 5.5 литров на сто километров пробега. При этом разгон до «сотни» за 11.2 секунды может считаться вполне приемлемым для крупного полноприводного кроссовера. При этом бензиновая версия оказывается ощутимо динамичнее, демонстрируя разгон до 100 километров в час за 9.7 секунды у 180-сильной версии.

Говоря о технических особенностях новинки, стоит отметить и выросшие в сравнение с моделью прошлого поколения габариты.

  • Так, длина автомобиля составляет 4524 миллиметра
  • объем багажного отделения равен 406 литрам.

Впрочем, относительно вне дорожных способностей автомобиля существенных изменений не произошло. Несмотря на то, что клиренс Форд Куга 2013 составляет внушительные 198 миллиметров, автомобиль является обычным кроссовером со сложной конструкцией многорычажной подвески и стойками МакФерсон спереди. Соответственно, выезжать на серьезное бездорожье на таком автомобиле будет проблематично, однако преодолеть раскисшую грунтовку или снежные заносы кроссоверу вполне по силам.

Впрочем, следует отметить, что российское сборочное производство компании «Соллерс» в Елабуге, где собирают Форд Куга 2013 модельного года, перед запуском производства провело адаптацию автомобиля к российским условиям. В частности, автомобиль уже с конвейера оснащается стальной защитой картера, аккумулятором большей емкости и увеличенным бачком для омывающей жидкости, что является существенным преимуществом при эксплуатации на отечественных просторах.

Фото и видео


Форд Куга 2013 Тест драйв

Комплектации и цены

Как уже говорилось выше, производитель учел опыт продаж кроссовера прошлой генерации, а потому декларируемая на Форд Куга 2013 цена начинается со вполне «демократичной» отметки в 949 тысяч рублей. Такой кроссовер уже неплохо оснащен и имеет набор подушек безопасности, ABS, полный электропакет, кондиционер, штатную мультимедиа систему и ряд других полезных систем. Правда, коробка передач здесь механическая, а привод – исключительно передний.

Стоимость Форд Куга 2013 года с полным приводом стартует уже с внушительных 1 290 000 рублей, однако и комплектация автомобиля здесь существенно богаче. Кроме того, покупатель получает комбинированный салон и автоматическую трансмиссию – существенное преимущество, которое оказывается неоценимым в городской эксплуатации. Цена же максимально оснащенной дизельной версии Форд Куга 2013 в Авилоне и иных крупных дилерских центрах компании достигает отметки в 1 520 000 рублей. Такая машина комфортна во всех отношениях: она оснащена панорамной крышей, системой навигации, в ней установлена система автоматической помощи при парковке, климат-контроль и ряд других полезных опций.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector