Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

Читайте также:  Минимальная толщина тормозных дисков ваз 2110

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Основные параметры

Размеры

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

776 км. Расход топлива на шоссе 5.8 л. на 100 км.
или 17.24 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

1138 км. Расход топлива в смешанном цикле 6.8 л. на 100 км.
или 14.71 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

971 км. Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями

Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Ford Kuga / Форд Куга (2008-2012).

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный
Длина / ширина / высота, мм 4443 / 1842 / 1677
Колесная база, мм 2690
Клиренс (дорожный просвет), мм 188
Объем багажника, л 410 — 1405
Снаряженная масса, кг 1584
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,5 2,0
Мощность, л.с. 140 140 200 140
Крутящий момент, Нм 320 320 320 320
Тип коробки передач механика механика механика робот
Число передач 6 6 6 6
Привод передний полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,4 8,2 10,6
Макс скорость, км/ч 186 184 210 183
Расход топлива, л
— город 7,5 8,1 13,9 8,5
— трасса 5 5,4 7,6 5,8
— смешанный 5,9 6,4 9,9 6,8

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 — 2019 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,5 2,0
Мощность, л.с. 200 163
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,7
Макс скорость, км/ч 205 193
Расход топлива, л
— город 14,6 8,5
— трасса 7,8 5,8
— смешанный 10,3 6,8
Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector