Хочу добавить свой отзыв об форде мондео 2012г.в.2.0 200л.с.акпп робот.Я реальный владелец авто мне 50 лет стаж водительский 30 лет.Ребята хочу предупредить сразу что мондео эта машина без понтов в определенных кругах но денег своих стоит.Мошина хороша для тех кто думает не только о себе но и тех кто сидит сзади.Поверьте места сзади хватает для ног 60 размера и тела весом 200 кг.и более.Очень удобные сиденья передние и задние для рослых людей.Уменя рост 1,9м. и вес 115кг. супруга рослая но веса поменьше.Места хватает как спереди так и сзади.Очень хорошо брать машину в дорогой комплектации.Вам и кожа на сиденьях кстати очень классная мягкая и добротная и самое главное это электрорегулировка с подогревами передних кресел.Очень хорошая вещь для поездок на дальние растояния.Кто пользовался электрокреслами тот знает что это такое.Кто не пользовался советую не пожалеете.Машина очень теплая и комфортная.В январе ездили в Питер ночью возле Великого Новгорода на градуснике в машине и на заправках на улице было-32 градуса в машине климатика стояла на 22 градусах тепла мы в машине ехали в рубашках джинсах и тапках.Машина своебразная.Для тех кто собираетса ездить только по городу хорошо мотор без наддува и чистый автомат кп.Для тех кто ездит больше по трассе это наддув и робот.Роботы очень сильно тупят в пробках и дергаютса.Турбоматоры в городских условиях с пробками капризничают их стихия обороты и трасса.Мондео адекватно ведет себя как в городе так и на трассе его изюминка горные серпантины с 200 сильным мотором вот где оторватса можно если умеешь ездить и мозги в голове есть.Подвеска ходит реально как и вся машина исли за ей смотреть.Для турбомоторов топливо только95 экто или премиум.Если лить дешовый и некачественный бензин возникают проблемы с мотором и катализатором.Кто надумал брать машину советую не пожалеете кто сомневаетса покатай тесь на тестах на других марках и машинах.БМВ АУДИ ТАЙОТА МЕРСЕДЕС я в расчет неберу это птицы другой ценовой политики и класса.Всем удачи в правельном выборе авто.

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Левый

Всем доброго времени суток! Сразу хочу Вам уважаемые господа сказать, что я ни в коей мере не хочу никого обидеть, задеть за живое и тд. Я не конченный фанатик какой-то конкретной марки и модели. Я постараюсь максимально объективно описать свои ощущения и эмоции от владения данным а/м.

До покупки форда я ездил на разных авто, начиная от двухколесного транспорта, заканчивая ЗИЛами и УРАЛами, были и наши машины, и иномарки, так что сравнивать конкретно с какой-то моделью не буду.
Своя первая машина была лачетти, хотя я довольно часто катался на X5 дизель, VW Transporter, golf 3,4, Hyundai SantaFe новый, тоже дизель, Фокус 2, Солярис и тд. Приходилось работать на А8, S классе и эквосе. Но это уже другая история.
После продажи шевроле начал искать что порезвей и поновее. Выбор был между Новой Mazda 6, новая(нулевая) комплектация тогда стоила 799 тыс, поддержанной Камри в новом кузове, и Мондео на экобусте, с объемом 2 литра, 200 или более сил. Вкратце скажу про мазду, что это отличная машина, но на тот момент она была в топе по угонам в Москве, собственно как и новая Камри, но в Камри в отличие от Мазды, нет вариатора, О, бога ради простите если у Вас вариатор, эта коробка отлично едет на новой машине, а вот на двух и трехлетней со скрученным пробегом. ну сами понимаете.
Камри я не тянул по деньгам, и поскольку у соседа месяц назад угнали новую Камри, как-то не хотелось потом страдать "ой, а как же так? там же GPS! И где же она" Простите снова за мое актерское мастерство, но именно так и выглядят люди, искренне удивляющиеся когда у них угоняют авто.
Ну да ладно, полазив по авто ру, нашел таки аппарат, 12-й год, пробег 32, экобуст, два литра, человек сам приехал, что весьма насторожило, ценник был 840, поторговавшись скинул до 830, к машине было реально не придраться, смотрели и изучали все. Было лето, началась Новая история.

Читайте также:  Какие диски подходят на уаз

2. Эксплуатация.
Я к сожалению не читал Генри Форда, но поговаривают он писал, что "автомобиль это средство, которое должно быть доступно каждому". Однако он не учел, что не каждый сможет его обслуживать. Едет мондео на экобусте не плохо, расстраивает лишь робот, который ну очень уж долго думает. Так порой долго, что труповозка быстрее приедет отдирать твое тело с асфальта после столкновения со встречной фурой.
Но тем не менее, мне нравилось, к тому же после постоянной эксплуатации лачетти, разница была ощутима.
Страдает шумоизоляция, лучше конечно чем в эконом классе, но за 1 100 000 рублей, а именно за эту сумму, бывший владелец покупал этот а/м шумоизоляцию можно сделать, ну и USB. Да, Сэр Генри, в гробу наверно перевернетесь, стыдно за потомков должно быть.
Машина весит 1.5 тонны, набирает достаточно бодро, но все равно никогда не сможет встать с ауди, мбв, мерседесом и тд, ни по уровню комфорта не превзойдет, ни по другим техническим характеристикам, повороты проходит машина очень тяжело, ее начинает кренить, тащить, один раз чуть не ушел на ней в кювет на мокром асфальте. Никакие системы стабилизаций не спасут. Он легко едет 220-230, может вероятно и больше, но резина такой нагрузки не выдержит. Особенно сильно удивляются владельцы солярисов, вторых фордов и прочих кредитных авто, когда их обгоняет какой-то там мондео, ведь их машины самые лучшие и практичные. Куда там.
В среднем обслуживание мондео у дилера выливается в 30 тыс за одно ТО "по регламенту", где тебе меняют, все, что написано в бумажке. А бывает что и не меняют, как это часто случалось у моих знакомых, просто ставят отметки и печати. Когда я позвонил официалам, мне ответили что ТО-3 мне сделают за 26 тысяч, я ни сколько не растерялся и сразу послал их прямым текстом сами знаете куда. Больше я официалам не звонил. Масло 5W-30 ликви моли, фильтра и работа, в хорошем сервисе — 5 тысяч рублей край. Хорошим бонусом в этой машине является цепь, в отличие от ремней, ее трогать не нужно. Так прошли несколько ТО, пока я не накатал пробег 70 тыс км. Первая молодость закончилась, начались те самые, мои "любимые" рывки в коробке, причем не просто рывки как у фокуса 3, а удары, такой силы, что думаешь будто сзади тебя догнал патрол, коробка не бьет постоянно, она бьет периодически, со сменой скоростных режимов, особенно ужасно в пробках. Ненавидит трассу, потом пробку и наоборот, тормозить при этом и ехать невозможно, просто дикий удар и все. Замена масла в данном случае не поможет, и не поможет даже новая коробка от замечательно дилера, все равно будет дергать, просто потому что форд 🙂
В среднем по запчастям:
-масло 2000 тыс.
фильтра до 500 рублей(неоригинал понятно)
свечки по 400-500 рублей шт.
Колодки 600-2000 тыс руб.
диски тормозные 1200-6000 тыс руб.
По другим ценам не знаю, не трогал ничего.
Отдельно слово хочется сказать менеджерам автосалонов, которые клянутся мамой и папой, что даже новый, высокотехнологичный эксплорер будет есть 10-11 литров в городе.
Суперновыйвысотехнологичныйсовременный экобуст жрет как собака все 16, а то и 20, у меня при относительно нормальной езде, был расход 19-23, если топить, то 30 легко, в пробках всегда не меньше 20, чего не скажешь о трассе, когда робот втыкает шестую передачу, скорость 140-150 и О, чудо! расход падает до 7-8 литров, и я реально не шучу, даже где-то фотки были, это его крейсерская скорость. На полном баке можно пройти около 700-750 км, без динамичных обгонов и резких торможений. В среднем на 95-й бензин в месяц уходило 12 тысяч рублей, при частой и интенсивной езде 18-20 легко, это не предел.
Подвахтывает абсолютно с любой скорости! Че там за щенок плететься 170? на обочину недоносок!! до 200 за несколько секунд, дальний и бампер в упор, и всякие там солярисы и прочая челядь сразу сливаются, пока так не упрешься в бампер бмв семерки или той же а8, которая самому просраться даст будь здоров. Пер с деревни мешок картошки, банки, морковку, помидоры, молоко, яйца и прочие прелести зверюшек, разницы вообще нет, набирает так же бодро, и подхватывает так же.
На пробеге 90 тысяч вся подвеска была живая, не смотря на то, в каких дебрях я на ней ездил. Тут даже рассказывать нечего, просто плюсик!
Прошло еще немного времени и загудел насос ГУРа, товарищ, который имеет свой магазин автозапчастей сказал психологически готовиться к цифре 30 тысяч рублей, плюс работа. Я перестал ездить на машине, но даже в те редкие минуты когда я на ней ездил, она продолжала радовать меня шумом ГУРа и ударами в коробке, прямо музыка какая-то.
Салон максимально простой, подогрев булок, только передних, климат, бортовой компьютер, и на том хоть спасибо, сидеть удобно, в дороге не устаешь, мягкий материал на торпеде, не пластик. Крайне трудно отмывать сперму и сырный соус, кисло-сладкий легче. Кстати, машину так и продал со следом от спермы, бывшая не все поймала тогда.
Багажник самый беспонтовый из всех, что я когда либо видел, проем составляет ровно 35 см, троих шкур конечно возил, лет 18-ти, говорили что вполне комфортно. Но чтобы достать потом трусы самой дальней, приходится конкретно так пачкать джисы об бампер.
3.Продажа
В январе я выставил ее на продажу, и продал только спустя 9 С*КА МЕСЯЦЕВ! КТО ПРОДАЕТ МАШИНУ 9 МЕСЯЦЕВ. КТо? что это за машина такая? Сначала я расстроился, потом я отчаялся, дальше началась депрессия и алкоголизм, я не знал что мне делать, я предлагал знакомым деньги за помощь в продаже. Я даже нашел в группе Хэндагеров вконтакте опытных продажников, людей, которые толкают тачки больше 20 лет, все наотрез, даже за деньги отказывались продавать эту машину, спустя 8 месяцев, в сентябре, был первый звонок от реально покупателя, причем цену я скинул на 250 тысяч, выставлял изначально за 870, всего же, за 9 месяцев мне позвонили 4 человека, невероятно масштабно конечно. Основное, что нужно понимать при покупке этой машины, это то, что ПРОДАТЬ ЕЕ ПОТОМ НЕВОЗМОЖНО. Салоны выкупают такие форды за копье, а продают как "супернадежный и современный автомобиль".

Читайте также:  Какие документы нужны для дубликата гос номера

Безусловно не самый информативный обзор на данную марку, за что приношу свои извинения и в качестве своеобразного бонуса вкратце опишу плюсы и минусы модели:

-Можно найти не плохой автомобиль за приемлемые деньги.
-Вполне можно ставить у дома, он даже бесплатно не нужен угонщикам.
-По силам содержать.
-Приятный внешний вид.
-Довольно бодрый мотор для этого и конкретно модели.
-Хорошая подвеска.
-Достойный клиренс для 485 см длины.
-Хорошее ЛКП( за три года — капот без сколов)

МИНУСЫ:
-Машина абсолютно не ликвидна на вторичном рынке.
-Отвратительная КПП(ресурс коробки от 150 до 200 тыс км.) Если говорят, что больше — не верьте, врут.
-Дорогое обслуживание для форда.
-Плохая оснащенность как марки так и модели в целом.
-Маленький просвет багажника.
-С тканевого салона не отмывается сперма.

На этом все, надеюсь что никого не обидел и не задел. Мой Вам совет, при выборе машины, выбирайте все, кроме форда, и особенно мондео на экобусте с роботом! Все удачи на дорогах!

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

Ford > Mondeo

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

Читайте также:  Герметик для датчика дождя

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя.

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector