Он очень низкий. Зимой шкрябает по абсолютно всем колеям в городе — т.е. ниже него почти уже ничего нет. Это зимой, а летом съехав с асфальта на грунтовку начинаешь обшибаать все ямки-кочки. Танцы с бубном в виде проставок, по сути, ничего не меняют. В итоге гиря доходит до пола и автомобиль идет на продажу.

1. Не меняйте колеса на 17-й радиус. Ездил на 16-х колесах — проблем не знал. Пересев на 17-й радиус заколебался менять баллоны (грыжи, даже на 50-м профиле) и подвеску.
2. Слабое место — ходовая часть. Особенно задняя. "Косточки" меняю регулярно.
3. Не всегда адекватная работа датчика дождя, расположение аккумулятора, салонного фильтра, очень неудобно менять лампочки задних фонарей
4. Маркий задок (ну это так, к слову) — когда машина чистая, крышка багажника с задним стеклом обязательно будет грязной
5. Многие считают его "овощем". Но на деле это волк в овечьей шкуре, особенно при наличии 2-литрового двигателя и МКПП. Из-за этого — низкая ликвидность при дальнейшей продаже.
6. Ему бы движок 2.3 или 2.5 + 6-ст. МКПП — вот тогда бы счастье) Именно поэтому теперь поглядываю на S-Max:)

13 Января 2014 , просмотров: 4145

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 145 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Добрый день. После 1,5 лет эксплуатации Ford C-MAX решил написать отзыв о нем. Почему-то на данную модель отзывов мало, хотя автомобилей по стране колесит довольно много.

Сам очень часто пользуюсь отзывами, в т.ч. и по автомобилям, потому что доверять тому, что рассказывают менеджеры в автосалонах или продавцы на базаре, нельзя. Надеюсь, написанное ниже поможет при выборе автомобиля.

До Форда С-Макс был опыт эксплуатации моих Toyota Corolla 1995, Mazda Capella 1998 и родительских Kia Ceed 2008 и Nissan Qashkai 2012, поэтому сравнивать буду только с ними.

При выборе авто критериев было немного:

— цена до 500 тыс. руб;

— только АКПП, т.к. дергать МКПП считаю противоестественно, надо, чтобы жена ездила без проблем;

— мощность до 150 л.с. включительно;

— желательно новая, если не новая, то не сильно старая;

— желательно леворульная, или праворульная с евроаналогом;

— сборка НЕ российская.

Смотрели разные сайты. Встречались по разным объявлениям и ездили по салонам. В результате был найден достойный вариант. Пара осмотров на улице, диагностика у официального дилера и договор купли-продажи подписан.

Был приобретен автомобиль Ford C-Max 2007, 2.0 л, 145 л.с., пробег около 80 000 км (склонен верить, что родной). Сборка Германия (г. Саарлуис), после рестайла, комплектация Ghia, задние стоп-сигналы со светодиодами, заводская тонировка сзади. 5 лет автомобиль отъездил по Москве и Подмосковью, из-за этого защита картера сгнила и превратилась в труху.

Впечатления

Позже я сильно пожалел, что отдал машину на диагностику официальному дилеру Mazda. По их заключению 5-летняя машина была в состоянии "лучше нового". Когда уже сам поехал в проверенный сервис для японских авто, то было выявлено то, что необходимо менять:

— пыльник внутреннего ШРУСа;

— что-то еще по мелочи.

Постепенно все было заменено, но к официалам последняя капля доверия была утрачена! Так что будьте предельно осторожны обращаясь в подобные заведения.

Читайте также:  Как заплатить транспортный налог через интернет

Самое интересное, что сейчас одновременно использую два автомобиля Ford C-MAX (левый руль) и Mazda Capella (правый руль), при этом абсолютно нет никакого дискомфорта при каждодневной смене органов управления.

Единственное, что доставляет неудобство — различное расположение поворотников и стеклоочистителей. Иногда путаешь одно с другим, в остальном разницы нет никакой!

Достоинства

— Очень резвый мотор. 2,0 литра и 145 л.с. творят чудеса, ни на одной из предыдущих машин не было такого ускорения и уверенности в запасе хода педали газа при обгонах и маневрах. — Вместительный салон и багажник. Сколько всего для стройки дома было в нем перевезено, начиная от бухт стеклопластиковой арматуры в количестве 500 м за один раз и заканчивая листами ондулина (размеры 2000х950 мм). Влезает в багажник полностью комплект резина+диски 205/55 R16 (для информации — заводской размер дисков R16 5×108 ET 52.5 J6.5 D63.3). — Очень удобно и продуманно выполнен салон. По высоте расстояние над головой до крыши гораздо выше, чем в Кашкае. По ширине салон также не доставляет неудобств. Локтями друга друга стукать не придется. Посадка высокая, вертикальная, автобусная. — Все органы управления находятся там, где ожидаешь их найти. Крутилки подогрева сидений имеют 5 положений, а не 2, как в Qashqai. Салон освещается двумя лампами — у водителя и задних пассажиров. Очечник, кармашки, ниши, большой перчаточный ящик. Для закрывания багажника предусмотрено две ручки, справа и слева. Что может быть проще, но как удобно и не хватает этого на других авто. Раздельный климат (ни разу не пользовался, только mono и только кондей). Родная музыка Sony с 6 динамиками. Все электростеклоподъемники имеют функцию auto, т.е. нажал и стекло опускается, не надо держать как обычно. — Трансформация салона. Задние сиденья можно опускать как угодно. С лыжами очень удобно ехать, среднюю опускаешь, а по краям сидят два человека. На других машинах есть лючок для лыж, однако, в него входят только палки, но не лыжи. А если опустить 1/3 спинки, то двум пассажирам придется сидеть на оставшейся 2/3 сиденья, рядом друг с другом в тесноте. Можно сиденьки вообще убрать, но не было такой необходимости и ни разу этого не делал. — Хорошая работа датчиков. Автодождь. Выставил режим и забыл. Он сам ускоряется при увеличении скорости и наоборот. Сухо – выключается. Круиз-контроль — отметил нужную скорость и наслаждаешься дорогой. На кнопку нажал увеличил скорость, надо — уменьшил. Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида. — Легко менять лампочки ближнего / дальнего света. Не надо ехать на сервис, снимать передний бампер, как на Mazda 6 или других современных автомобилях. Это не критично. Мелочь, но приятно. — Легкий запуск в самые холода. Зимой 2012 / 2013 морозы были до -30 градусов, машина стояла во дворе. Заводилась с первого раза. За лето был построен дом для двух авто, теперь только гаражное хранение. — Отсутствие багажника как на седане, позволяет легко маневрировать на узких и тесных парковках нашей необъятной страны. — Скорость не чувствуется. Мотора в салоне не слышно. — Привод ГРМ цепной. Ничего не надо менять при 100 тыс.км, рваться нечему, клапана не погнутся.

Читайте также:  Изобретатели россии и их изобретения

Недостатки

— Очень (!!) жесткая подвеска и с малым ходом. Раньше не понимал этого термина, думал Mazda Capella жесткая. Но теперь я знаю, что это такое. Если дорога ровная, то авто едет как по рельсам, управляемость идеальная. Но стоит появиться кочкам, ямам, рельсам и т.д. сразу начинаешь их чувствовать всем организмом. Хотя я склонен списывать этот недостаток на немецкую сборку и ориентированность автомобиля для Европы, а не для России. — Маленький клиренс. На Mazda Capella не боюсь форсировать снежные бугры от грейдера, бордюры, колодцы, земляные проселочные дороги за городом и прочее. Ford C-Max — исключительно городской автомобиль для асфальтовых дорог без ям. Придирки: — Плохой обдув ног передних пассажиров. Зимой при минус 20 и ниже ноги мерзнут, хотя обдув стоит "стекло-ноги". — Недостаточно хорошо продуманный обзор. Широкие раздвоенные передние стойки спокойно скрывают ГАЗель, про пешехода или ОКУшку и говорить не приходится. Только успевай на перекрестках крутить головой. -Слепые зоны в наружных зеркалах. За 10 лет езды на ПРАВОрульных автомобилях я не знал, что такое "слепая зона". В зеркало хватало мельком бросить взгляд и ты уже знаешь, что творится вокруг. Здесь система обзора выполнена так, что в правом зеркале и в салонном не видно среднеразмерного седана, едущего справа-сзади (ориентир на 4-5 часов на стрелочных часах). — Нет электрообогрева переднего стекла и руля, хотя это не минус, а особенность комплектации. — Расход бензина АИ-92 — 12 л на 100 км. Многовато, хотя на Qashqai и Mazda расход такой же.

— За полтора года и 12 000 км. эксплуатации автомобиль не доставил каких либо серьезных проблем (учитывая общий возраст 6 лет). — Купил бы еще раз этот автомобиль? Да, но с подвеской от Кашкая. — На будущее — только кроссовер, из тест-драйва понравились Mitsubishi ASX и Mazda CX-5, но это уже другая история.

"Хотелось бы почитать о Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска. Конкретно интересуют двигатели: бензин или дизель. Динамика, надежность, эксплуатация, содержание. Что посоветуете?"

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus — в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель.

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза "внутри больше, чем кажется снаружи" здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности?

Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) — наследник двигателя Ford Enduro.

Читайте также:  Замена задних дисков пежо 308

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла.

Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно "чудят" катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег.

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании — и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 — Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.

Из коробок передач не очень удачной следует считать "механику", ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому "автомату", который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро.

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии — на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные "расходники" и ГСМ.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector