Всем Привет!
После установки моста от Транзита 06+, было видно что ступица мокрая. Масло с неё не лилось ручьём, но однозначно было принято решение заменить сальники на полуосях, почистить сапун моста, заменить колодки, смазать направляющие, и поставить защиту…

Соответственно всё было куплено.
Сейчас для тех кто не знает как это делается постараюсь объяснить как заменить сальники полуоси на Транзит 06+. Что для этого нужно и какой инструмент. Так как я не знал и разбирал сам первый раз (натворил боков чуток). Опыта мало! Как говориться глаза бояться, а руки делают…))))

И так поехали:
— для начала нужно обязательно обзавестись некоторым инструментом, а именно:
— ударная отвёртка !
— головка на 65мм. !
— хороший вороток с длинной трубой (для головки на 65мм.) !
— обычный набор инструментов

— понятное дело поддомкрачиваем одну сторону и скидываем колесо.
затем у нас такая картина:

— скидываем суппорт и скобу суппорта, отодвигаем их в сторону.

на фото видно на ступице 3 болта под крестовую отвертку, я их пролил WD40, и простучал чтоб легче пошли.
Для этих болтов, нам и нужна ударная отвертка. У меня они пошли без проблем, откручиваем их
затем подложите под полуось (чулок моста) то ли тряпки, то ли мысочку для масла, так как при вытаскивании полуоси будет течь масло.

— затем аккуратно вытаскиваем полу ось на себя.

здесь нужно аккуратно вытаскивать, так как между полу осью и ступицей стоит прокладка, и при вытаскивании она может местами прикипеть к полу оси, а местами к ступице, и если забить на это дело, то просто на просто она разорвется.

вытягиваем и убираем в сторону.

— теперь такая картина, ступица прикручена к чулку моста гайкой 65мм.

берем головку на 65мм., вороток, хорошую трубу, ещё можно друга позвать и откручиваем эту гайку. Скажу сразу я её еле открутил. По резьбе точно уже не помню куда нужно давить так как делал в октябре, а сейчас уже 1 декабря…))) Закручивать её тоже нужно сильно! И на одной стороне одна резьба, а на другой другая…))))
Вот кстати эта гайка:

Читайте также:  Диагностика насос форсунок bosch

Она типа граверной гайки!

Когда открутили ступичную гайку, снимаем полностью ступицу…

всё чистим, вытераем и вынимаем старый сальник. Вот здесь я конечно чуток помучился так как не мог сразу вытянуть старый. Все говорят отверткой под день и он вылезет, но как бы я его не поддевал он у меня только гнулся, ломался, а вылазить не хотел. В итоге я его разломал там окончательно и он выпал.))))
вот так всё выглядит без сальника:

если присмотреться, то на фото левее видно что на ступице лопнутый кусочек. И это не я его поломал, оно так и было)))))
Я его не трогал, аккуратно заменил сальник.
Не в коем случае в ступице ни смазываем подшипники, ни какими смазками…
Болтики конечно я смазал графиткой и прокладку на полуоси тоже смазал…

В принципе по работе это всё, дальше собираем всё в обратном порядке.

Теперь о других нюансах которые у меня были…
Во первых, я не понял систему смазывания подшипников в ступице, точнее я даже не задумался над этим, поэтому и смазал подшипники смазкой Liqui Moly. Мало того я когда менял сальник, ударил через проставку по новому сальнику чтоб он сел, и тот согнулся чуток…

Спустя 2 недели, потёк этот сальник. Я сразу подумал что из-за того что я туда смазки напыжовал, а оказалось что сам сальник просто рассыпался, повыпадали пружинки и т.д. Я когда снял ступицу, сальник просто у меня выпал. Не знаю, может это из-за смазки его разкурочило, может из-за того что ударил по нём и всё внутри перекосилось! Но опять же, я его быстро заменил без проблем на новый. Всё смазку что до этого напыжовал вымыл от туда, собрал. С новым сальником проблем нет. Теперь на обоих сторонах сухо! И реально сальники быстро можно заменить, загвоздка только в головке на 65мм. После замены сальников прошёл 5000 км. всё сухо!
Смазал я только одну сторону, на второй я сделал всё быстро и без проблем. С первой стороной я понял все свои ошибки и на второй прошло всё чётко!
Так же проверил сапун на мосту и трубку. Там всё чётко!

Читайте также:  Доработка печки ваз 2131

Сразу же заменил колодки тормозные и смазал направляющие суппорта…
Кстати, для того чтобы заменить колодки, пришлось купить наборчик для тормозных цилиндров. Так как цилиндры на суппортах нужно вкручивать и вдавливать, и на обоих разная резьба…

Так же заменил пыльники цилиндров на суппорте…
Собрал тормоза, и приступил к установке защитных щитков…
Здесь пришлось подпиливать защиту, так как не ставали датчики ABS (а они другие)…

Затем без каких либо проблем устанавливаем их на мощные хомуты…

Теперь всё выглядит так:

Долил масла около 0,5 л.
Кстати, вот такое на цвет масло:

Чистенькое, стружки нет!
Я кстати установил датчики ABS, но об этом будет другая запись!
В общем как то так, после ремонта пробег больше 5000 км. всё сухо чистенько. Надеюсь кому то информация будет полезной!
Всем Удачи!

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и регулировка осей и ступиц задней оси Ford Transit

Axle Ford Transit. удаление и установка

Ослабьте колесные гайки. На мостах, подобных G и H, отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов / ступиц. Помните, что если колеса закреплены на шести шпильках, то левые гайки находятся на левой стороне.

Заблокировав передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гнезда и установите опоры с обеих сторон задней оси.

Отвинтите гайки и снимите задние колеса. Перед снятием отметьте относительное положение колесных дисков и их соответствующих ступиц / тормозных барабанов.

На осях Ford Transit H-типа, а также на G (опция «51») ослабьте ручной тормоз и снимите тормозной барабан, предварительно отметив его положение относительно ступицы.

Выверните болты (или гайки), закрепляющие полувальный вал до ступицы (если имеется).

Fig.113. Детали полуоси заднего моста Ford Transit type H

Освободите полуоси Ford Transit, осторожно постучав по фланцу и вытащив его из ступицы, стараясь не повредить шлицы на конце полуоси и сальник внутри ступицы (если имеется). Будьте готовы к тому, чтобы масло вышло из ступицы при снятии полуоси.

Снимите прокладку и уплотнительное кольцо с полуосильного фланца Ford Transit. На мостах типа H и G (51) между фланцем полуоси и подшипником, спейсер кольцо установлено (Fig.113).

Читайте также:  Гибдд на большой ордынке 8 часы работы

Для моста типа F одна сторона разделительного кольца имеет скос, и кольцо должно быть скошено к фланцу. Качественный ремонт заднего моста форд транзит в полуоси, замена заднего моста:. Промежуточное кольцо моста H-типа устанавливается с фаской внутри.

Установка моста Ford Transit в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Очистите сопрягаемые поверхности оси и ступицы и установите новое уплотнительное кольцо и прокладку. Для мостов типа G (51A и 53) фланец полуоси должен быть покрыт герметиком перед установкой.

— Совместите метки, сделанные на полуоси и ступице, перед удалением полуоси. При установке тормозного барабана и колеса проверьте выравнивание меток на колесе и тормозном барабане / ступице.

— Проверьте уровень масла в картере заднего моста и при необходимости долейте его.

Задний ступица Ford Transit (мосты типа n и g (51)). удаление, ремонт и установка

Удалить полуось Ford Transit с соответствующей стороны и снимите распорное кольцо, установленное в передней части подшипника.

Мосты типа H с кольцевой гайкой ступицы

Используйте отвертку для фиксации стопора гайки ступицы, следя за тем, чтобы не повредить нить. Детали полуоси заднего моста смажьте кромку сальника форд транзит. Замена. Отвинтите гайку с помощью специальной. Помните, что на мосту типа H с левой стороны гайка ступицы имеет левую резьбу.

Мосты Ford Transit типа H с 12-гранной гайкой ступицы 50 мм (до 1992 года)

С 1989 года установлены 12-гранные гайки задних ступиц. Также изменился способ отключения этих орехов. Как и кольцо, 12-гранные гайки левых ступиц имеют левую резьбу и различаются в канавке вокруг наружной поверхности (рис 7.22 и 7.23).

Замена:задний ступичный подшипник.Форд Транзит.

Замена сальника полуоси Форд транзит 2.4, у транзита самая большая гайка на 65мм.

Форд транзит 2002 год задний подшипник

Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?

Ford Transit 2000 год замена полуоси подшипника

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника полуоси.

Замена сальника полуоси

Замена подшипника полуоси

Форд Транзит шумит редуктор/замена подшипников.Ford Transit Noise reducer / bearing replacement

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector