Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
и др.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.

Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла.

Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.

Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".

Читайте также:  Накладка консоли приборов 2 din лада гранта

Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)

Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним

Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую

Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

Дополнение от Дъмитръ:

Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025
Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027

Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A
Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A

Читайте также:  Замерить разгон до 100 андроид

Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (корпуса ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

На новую форсунку одеты два уплотнительных кольца: одно большое, одно — поменьше. Два дополнительных кольца из ремкомплекта, купленного отдельно (тонкое и толстое, одинакового диаметра), не понадобились.

Старая форсунка сидит на своем месте очень плотно. Можно помочь ей выйти пассатижами, аккуратно поворачивая её по оси и одновременно вытаскивая на себя.

Место жительства форсунки поразительно чистое. Но перед установкой новой форсунки можно протереть спиртом.

Всё готово к установке новой форсунки.

Внешний вид старой и новой форсунок немного отличаются, не смотря на одинаковый номер по каталогу: Bosch 0 280 150 651.

Устанавливаем форсунку, аккуратно одеваем на её контакты крышку (корпус ДТВВ).

Форсунка входит на свое место очень неохотно. Чтобы форсунка села на место, нужно аккуратно, но довольно сильно надавить на крышку до характерного "щелчка".

Меряем сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема. Оно составило 3,5 Ом. По мануалу 1,2 — 1,6 Ом. Захотелось выяснить, кто "сопротивляется"…

Сопротивление собственно форсунки, измеренное прямо на её выводах, составило 1,6 Ом (по мануалу сопротивление форсунки должно находиться в пределах 1,2 — 1,6 Ом).

Сопротивление плюсового провода форсунки — 0,2 Ом. Учитывая погрешность и сопротивление проводов мультимера, сопротивление практически равно нулю.

Читайте также:  Реактивные тяги на ниву шевроле какие лучше

Сопротивление минусового провода форсунки — 2,2 Ом. "Сопротивляется" именно он… После установки на машину и проверки работоспособности сопротивление было замеряно повторно, и составило 1,6 Ом. Было принято решение проверять величину сопротивления периодически…

Измеряем сопротивление между крайними (1 и 4) контактами разъема форсунки для проверки адекватности ДТВВ. При температуре 24*С сопротивление ДТВВ 2,24 кОм. Сверяем с таблицей. Вывод — ДТВВ адекватен 🙂

Заворачиваем винт крепления крышки форсунки (корпуса ДТВВ). Верхняя часть моновпрыска готова к установке на машину 🙂

Для установки на машину понадобится прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026.

И водружаем его на своё место под капотом 🙂 Соединяем вакуумные трубки, топливные шланги, ставим на место воздуховод, заводим, наслаждаемся 🙂

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector