Land Rover Freelander 2007, двигатель бензиновый 3.2 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Пригнали с Саратова. Не без проблем конечно но в общем доехали …более подробно чуть позже…как и фото))))а пока что исправлять косяки и как можно скорее…

19.07.2017
Фрила искали долго. В общей сложности более полугода.
Т.к. бюджет был ограничен искали относительно не дорогое авто. Но что не дорого, то не в состоянии назваться авто… По этому отчаялись и было принято решение отказаться от покупки фрила, по крайне мере до увеличения бюджета, или появления достойного экземпляра.
Начали рассматривать минивэны. Остановились на варианте додж гранд караван, или его брат близнец крайслер таун энд контри. заманило то что сидухи в пол складываются, очень удобная штука. искали опять долго, паралельно маниторили появление фрилов на авито…
Нашли аж 20 доджей/крайслеров за наш бюджет в хорошем состоянии. Спустя некоторое время (около месяца) из всех 20 осталось только 2 нормальных…которые у нас увели прямо из под носа…в отчаянии захожу на авито, и вижу…стоят два фрила, один в Краснодаре другой в Саратове…звоним в Краснодар т.к. не очень далеко. Не отвечает, на связь не выходит…звоним в Саратов…узнаем что да как, пробиваем по вину на предмет арестов и т.д… вроде все норм по состоянию бывший хозяин уверяет что почти в идеальном состоянии, не бит не крашен.
Надо ехать, брать…
Пока собирались, звонит хозяин. Говорит мол так и так, мыл мотор, вода попала в блок управления вентилятора и не включается вентилятор. В Саратове с запчастями туго, разборок нет, а новые ждать неделю…купи. немного напрягло…машину еще не купил, а уже суечусь с поиском запчастей)))
Ладно, оригинал в районе 12-15, ждать неделю. Китай 1200, ждать 7дней)))) не пойдет. Нужно сейчас или сразу, других вариантов нет. В интернет в поисках аналогов. Нашел. Подходит от вольво и форда. Вольвовский блок от 8000, в наличии нет. Фордовский ждать один день пока со склада привезут. Продавец полазил в компе и говорит мол блок один в один как у мазды! Маздовский оригинал 3000 есть в наличии…берем!
Садимся в автобус и мчим к фрилу в саратов!))))
Спустя ночь мы в Саратове. Позавтракали, вызвали такси и к обеду мы уже возле фрила. Меняем блок управления вентилятором… все подошло, вентиль заработал, уже хорошо. Походили посмотрели вроде все норм.
Местами на колесных арках начал отшелушеваться лак, но это не критично. Метал у фрилов хороший, чего не скажешь про лакокрасочное покрытие…
И на заднем крыле возле лючка коцка. Как пояснил "бывший" с запровочным пистолетом уехал с заправки)))
Забрали, едем…в салоне тишина…мотр на не больших оборотах не слышно…ну прям супер пупер…покатались по городу, и Обнаруживаем что в салоне дует теплый воздух вместо холодного. Открываю капот…вентилятор стоит, из расширителя давит антифриз…побежал включать печку чтоб не перегреть мотор.

ладно, открыли окна, включили печку, едем дальше.
поехали к знакомому пацану. Он сам из Ростова, просто на тот момент по случайным обстоятельствам находился в Саратове… договорились встретиться пообщаться, покататься по городу…
договорились о встречи, ждем его возле торгового центра.
Пока ждали Зашли в тц, купили антифриз, и аккустический провод…
Кинул провод на прямую к вентилятору…а он молчит…крутанул рукой, крутится еле-еле…потом заскрипел, задергался, и остановился. Это были его последние движения…сдох. Заливание вд 40 ничего не дало. Наверное щеткам хана…или ротору…

заехали на шиномонтажку, переобулись на лето…и паренек на монтаже говорит…смотри у тебя колесо болтается, наверно подшипнику хана…
Капец…что за . Только купили…, ладно. В саратове на фрила нет ничего. Поедем потихоньку в ростов, там заменим.
Едем. 160 км от саратова. Ночь. Скорость 90 км/ч. Раздаются металические стуки! Выхожу, смотрю, все норм. Едем. 20 км/ч. Стуки еще сильнее…блин дошло, подшиипник скрежетает…благо перед выездом купили вд40. Заливаю. Едем 50 метров, опять заливаю, едем метров 100, начинает опять скрежетать. Опять лью вэдэху. Надоело. По трассе со скоростью 20 едем на ближайшую стоянку. В надежде что что нибудь придумаем…до нее 40 км… Едем 2 часа… все на нервах…
Добрались. Стоим ждем… чего самии не знаем… переодически заливая стуицу вэдэхой. Спустя час понял что тут нам никто не поможет…ступицы от фрилов на трассе не купиш… нервничаем, я махнул рукой, завожу, говорю а ну и хрен с ним с пдшипником…и газ в пол.
Едем. 100 км/ч. Стуки и скрежеты куда то исчезли, словно не поехали с нами…
в машине тишина, рулим домой, в Ростов!
По пути все молчат на счет подшипника и загадочного изчезновения стуков…видимо чтоб не сглазить…
В пути на приборке появилась какая то надпись на английском…типа что то низкое…(…Lou), загуглили, низкий уровень охлаждающей жидкости.
Открыли капот, да жидкости в бочке мало…пока стояли остывали чтоб долить жидкости
обнаружили не большую течь антифриза с какого то патрубка с низу. Ладно, антифриз есть, будем доливать…, пока стояли датчик уровня охлаждающей жидкости видимо перегрелся, и глюканул…постоянно горит сообщение низкий уровень охлаждающей жидкости…
Далее без приключений доехали до дома…

Все минусы Land Rover Freelander 2

➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Слабая гидроизоляция
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Читайте также:  Рено меган 2002 хэтчбек

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Видео отзыв

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

— После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

— Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

— Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

— При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

— Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;

— В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;

— Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

— Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;

— Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;

Читайте также:  Запчасти лорд на кетчерской

— Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;

— ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

— Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

— Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2.2D дизель (215 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

20 Мая 2014 , просмотров: 4838

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 240 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Land Rover Freelander 2

История покупки

Давно хотел попробовать машину легендарной английской марки. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2.

Ездил тестить Дискавери (который, кстати, мне очень понравился), но от покупки остановили два фактора: отсутствие качественного дизтоплива в России и морозы. Машина стоит круглый год на улице под окном, поэтому заводить ее при -35 градусах весьма рисково.

В 2012 году в нашем городе открылся дилер Ленд Ровер. И я, отдав своего любимого "бегемота" Шевроле Тахо 2008 г.в. хорошему приятелю после практически беcпроблемной двухгодичной эксплуатации, пересел за руль Land Rover Freelander 2.

В наличии был серо-коричневый цвет с романтическим названием "Гавана". Цвет-хамелеон: при обычном освещении он типа "мокрого асфальта", а при ярком — коричневый с какой-то золотисто-зеленой искрой. Прикольно.

Ценник стоял на него 2 050 000 рублей, однако 50 тысяч скинул дилер. Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: "лимон" отдал сразу, а "лимон" в беспроцентную (!) рассрочку на 2 года.

Впечатления

Спереди экстерьер радует видом (меня во всяком случае), а вот сбоку машина не нравится абсолютно. Она как будто обрублена в районе багажника, однако, на мой взгляд, авто смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Японцы в последние годы добили меня своим биодизайном с выпученными фарами и кругло-корейскими разводами капота и линиями окон (не в обиду владельцам указанных марок, чисто субъективно).

Элементы хрома на решетке радиатора и зеркалах с 13-го года заменили на черно-вороненые, что смотрится приятнее и поблагороднее. Резину выбирал в 18-ом размере абсолютно сознательно, так как сначала протестировал Фрилендер на 19-ой (слишком жестко), а потом на 17-ой (слишком валко).

Интерьер очень понравился. Комплектация предмаксимальная — SE Dynamic. У авто отсутствует только люк, а навигация с телефоном только в подготовке. Дилер предлагал установить за 45 000, но я что-то отказался. Да и не нужна мне эта навигация совсем, так как для поездок я беру с собой планшет.

Кожа сидений в моей комплектации чуть погрубее, чем в максималке, но для меня это плюс. Кожа комбинированная — черная с ярко-красными вставками. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой достаточно много свободного места, в плечах тоже (Фрилендер уже Тахо всего на 5 см), но хотелось немного побольше бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учел и целенаправленно покупал автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, так что кресла спереди очень удобные, а вот сзади – коротковаты спинки.

Отлично работают "попогревы". Климатическая установка — на твердую пятерку. В автоматическом режиме она сама переключает потоки воздуха по показаниям датчиков, но можно и вручную. Я ездил в "авто" круглый год — без проблем.

Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину. Высота и ширина вполне достаточны. Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V. Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания.

Читайте также:  Как работает печка в лада веста

Бензиновый 2,0-литровый двигатель от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л.с. Потроха керамические, поэтому турботаймер не требуется. Подхват просто бешеный. В свое время я пересел в Тахо с РХ и был просто поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе — песня. Турбина включается с 2 000 оборотов.

Шестиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения и функцией "Спорт". Пару раз пробовал этот "Спорт" — передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней. В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую.

Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы — едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде.

Режимы привода переключаются возле рычага АКПП кнопочкой (обычный, грязь / колея, песок, снег / лед), в наличии знаменитый Террэйн-Респонс. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался – мне кажется излишнее баловство для полных чайников.

Управляется Фрилендер 2 шикарно и легко. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки.

Расход бензина (я лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. На трассе при скорости 120-130 км/ч расход составляет 10-11 литров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода. Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью.

Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо — тоже хороша.

Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. "Сидюк" на один диск, но я им практически не пользуюсь, так как имеется USB-разъем между передними сиденьями, и мне хватает флешки. Также имеется гнездо для айпада.

Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой (тут она штатная, с завода), которая включается дистанционно (из дома). Сигналка стоит штатная с завода, с тремя (или четырьмя) уровнями охраны.

Работой дилера вполне доволен. На первое ТО мне дали другой Фрилендер. Первое ТО обошлось примерно в 8 000 рублей. Межсервисный интервал 13 000 км.

Недостатки

Клевки носом при торможении довольно ощутимые, да и задняя подвеска работает достаточно шумно. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров, и, судя по отзывам, это действительно так. Большие ямы проходит на ура. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол. После мойки стекло остается очень долго мокрым при опускании/поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Похоже, что сэкономили на качественной резине. Из-за нехватки пространства для ног и короткой спинки задних сидений пассажирам сзади будет неудобно ездить на дальние расстояния. Заметил еще неприятную особенность — зимой, когда ниже -15 градусов, гудят подшипники передних ступиц пока не прогреется смазка (примерно метров 500-600). Очевидно смазка не для наших холодов. Отсутствует закрывание задней двери с кнопки. Вроде мелочь, но так привык к чистым рукам на Тахо, а здесь приходится марать руку. Может это, конечно, каприз, но от хорошего тяжело отвыкать. Коротковата продольная регулировка передних сидений зимой (я овчину на них кидаю), но, в принципе, не сильно напрягает. Также в первый месяц эксплуатации смущало расположение кнопок открывания стекол. Они находятся не на подлокотнике двери, как на большинстве машин, а на верхнем торце двери водителя. Какая-то английская фишка от герцога Виндзорского. Через месяц привык и сейчас уже не замечаю. Вот, пожалуй, и все обнаруженные минусы. Про не очень уверенное поведение на гололеде уже писал. За год эксплуатации ни одной поломки или "глюка" электрики не было. Дилер заменил по собственной инициативе рычаг передней подвески на 18 тысячах км — якобы был небольшой люфт в шаровой. Я ничего не ощущал, но возражать не стал, и они поменяли рычаг в сборе по гарантии (бесплатно естественно).

Нравится или нет автомобиль ? Безусловно нравится! Главные его достоинства: динамика, управляемость, комфорт, крепкая подвеска, неплохая проходимость и топливная экономичность. В городских пробках и постоянном маневрировании Фрилендер, конечно, превосходит Тахо во всем, а вот на трассе американец вне конкуренции. На перспективу задумываюсь о замене авто на рестайлинговый вариант Тахо (будет у российских дилеров в 2015 году) или на старшего брата Рейндж Ровера. Пока не определился.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector