Hummer H3 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира "General Motors" об организации производства автомобилей "GM" в Калининграде. За пределами США завод "Автотор" стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у H3 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer H3 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer H3 остановлено.

Подвеска Hummer H3 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер "лишенная" одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, "третий" выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer H3, как и хозяев H2, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer H3, после некоторых усовершенствований, можно сделать "проходимца", то Hummer H2 – не более, чем полноприводный "танк" для города и лёгкого просёлка.

Hummer H3 – одна из самых известных моделей знаменитых американских внедорожников. Несмотря на то, что данный бренд прекратил своё существование ещё в 2010 году, до сих пор поклонников у этого авто во многих странах осталось немало. При этом выпускалась сама машина с 2005 по 2010 годы.

Читайте также:  Как снять подушку безопасности пассажира на приоре

Автомобиль является одним из самых крупных внедорожников и обладает узнаваемой внешностью, которая ведёт начало от армейских машин. Оно и вполне понятно, так как компания изначально работала лишь для нужд армии, а лишь затем начала выпускать и гражданские авто.

Дизайн

Важно! Поскольку данный внедорожник стал первым автомобилем компании, предназначенным не только для армии, но и для простых гражданских покупателей, внутри он стал намного комфортнее своих предшественников. При этом снаружи дизайнерам удалось сохранить привычные для марки грубые и массивные формы.

Эта машина отличается внушительными габаритами, огромным багажником и узнаваемым внешним видом. Её принято считать одним из самых больших из ныне существующих внедорожников.

Экстерьер

Внедорожник H3 обладает неповторимой внешностью, которую невозможно перепутать более ни с каким иным транспортным средством. Машина привлекает к себе внимание квадратными угловатыми формами. Она очень напоминает военное авто, но в отличие от него стала выглядеть более стильно и привлекательно, сохранив при этом привычные для данной марки черты.

Этот автомобиль отличается такими характерными признаками:

  • Огромные бампера грубой формы с множеством выступающих элементов;
  • Решётка радиатора увеличенного размера;
  • Очень большие двери и окна;
  • Огромные колёса;
  • Крылья, заметно выступающие за пределы кузова.

Машина, предназначенная для гражданских нужд, получила множество вариантов окраски кузова. При этом она славится высоким качеством окраски. Поэтому многие сегодняшние «Хаммеры» до сих пор находятся в заводской краске, состояние которой по-прежнему остаётся вполне приличным, несмотря на то, что с момента выпуска прошло немало лет.

Внедорожник известен не только внушительными габаритами и весом, но и весьма толстым металлом. Поэтому его кузовные элементы, если машина не попадала в серьёзное ДТП, и по сей день могут оставаться не подвергнутыми коррозии при наличии должного ухода.

Кузов H3 многие владельцы активно тюнингуют по своему вкусу. На его могут устанавливаться дополнительные элементы, наноситься оригинальная раскраска (зачастую – похожая на военную), а также устанавливаться колёсные диски большего, чем положено, размера. Такие доработки позволяют автомобилистам выделить на дороге и без того приметный внедорожник.

Интерьер

При том, что внутри автомобиль также во многом напоминает военный, он получился более комфортным и вполне подходящим для гражданского использования. Несмотря на то, что выпуск этих авто давно завершён, их интерьер и в наши дни кажется вполне современным и во многом ничуть не уступает многим нынешним транспортным средствам похожего класса. Кроме того, радует и техническое оснащение, которое по-прежнему не является устаревшим.

Безопасность и мультимедиа

Массивный внедорожник оснащён множеством систем безопасности и комфорта. В нём, кроме привычных подушек безопасности и усилителя руля, установлено множество систем, обеспечивающих уверенное поведение на дороге и отличную работу тормозов. Также во многих версиях есть кондиционер. При этом многие водители устанавливают в свои авто также и различные дополнительные устройства. Hammer прекрасно подходит для подобных преобразований, хотя многие из таких работ могут оказаться недешёвыми.

С завода автомобили комплектовались вполне функциональной по тем временам мультимедийной системой. Зачастую в них, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно увидеть даже штатные устройства с большим сенсорным экраном. Конечно, на сегодняшний день многие их подобных систем морально устарели. Но при этом владельцы всегда могут заменить их новым современным гаджетом. Благо, шумоизоляция у этого транспортного средства вполне приличная, что удивит любого любителя хорошей музыки.

Салон

Салон этого авто, в отличие от предшественников и военных модификаций, получился достаточно стильным и комфортным. Он отличается использованием недешёвых материалов и достаточно оригинальным оформлением. Удивительно, но даже сейчас такой дизайн выглядит впечатляюще.

Приборная панель отличается компактными размерами. Во многих комплектациях она бывает двухцветной, как и остальное оформление салона. Кроме того, «приборка» известна своей компактностью. Все рычаги и ручки регулировки различных систем и устройств расположились посередине, рядом с мультимедийной системой. При этом не чувствуется никакого нагромождения. Водителю всегда несложно найти нужную кнопку даже во время скоростной езды.

Читайте также:  Как снять тросики переключения передач на гранте

«Хаммер H3» имеет удобные и большие сидения, как передние, так и задние. Они отделаны высококачественными материалами, зачастую – натуральной кожей, и имеют немало функций настройки.

Салон данной машины невероятно просторный. Поэтому, включая водителя, в нём спокойно могут разместиться до пяти человек. При этом даже при поездках на дальние расстояния не только передние, но и задние пассажиры могут рассчитывать на полный комфорт.

Багажник

Важно! Багажное отделение H3 известно своими поистине внушительными размерами. Оно намного больше, чем у большинства современных автомобилей.

Он обладает объёмом в 835 литров. Это невероятно много. Причём настолько, что кажется, что в этом автомобиле можно перевезти буквально всё, что нужно. Кроме того, всегда можно сложить задний ряд сидений, чтобы увеличить пространство в багажнике. Поэтому данное авто можно назвать самым настоящим внедорожным грузовиком.

Технические характеристики

Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1872
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 835-1575
Страна сборки США

Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.

Двигатель

На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.

Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:

  • Объём двигателя – 3,5 литров;
  • Мощность – 223 л.с.

Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.

Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.

Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.

Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.

Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе. Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым. Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.

Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости. Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной. Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.

Читайте также:  Приемная труба ланос евро 3

Комплектации и цены

«Хаммер H3» продавался в нескольких комплектациях. Они отличаются между собой объёмом и мощностью двигателя, типом трансмиссии и техническим оснащением. Кроме того, в зависимости от года выпуска комплектность может несколько варьироваться. Всё это в конечном итоге влияет на стоимость транспортного средства.

Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. Минимальная цена, которую просят в нашей стране за такое авто, составляет порядка 700000 российских рублей. При этом максимальная стоимость, которую удалось найти в Сети, составила около 3 миллионов рублей.

На цену подержанного авто, как известно, больше всего влияет не комплектация и дополнительное оборудование, а его год выпуска, пробег и техническое состояние. Поэтому в нижней ценовой категории вряд ли удастся найти что-то стоящее. И при желании иметь такую машину стоит обращать внимание на предложения с ценой около 1 миллиона рублей. Такие Hummer, скорее всего, будут иметь достойное состояние и проверенную историю. А их одометр не должен показывать запредельные цифры пробега.

Источник цен — auto.ru

Отзывы

Источник отзывов: https://otzovik.com/reviews/avtomobil_hummer_h3_vnedorozhnik/

Заключение

Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Этому авто удалось стать культовым в своём классе. Поэтому его фанатов сейчас ничуть не пугает ни дорогостоящее обслуживание, ни определённые трудности с запчастями, ни зачастую плохое состояние машин этой модели и марки на вторичном рынке. Они хранят верность своему идеалу, и их ничто не остановит в желании обладать таким «железным конём».

Ещё несколько лет назад в России «Хаммеры» встречались намного чаще, чем сегодня. Виной тому – естественный износ или гибель таких авто и их непомерно дорогое для большинства россиян обслуживание. При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов. Конечно, авто стильное, уникальное и не может остаться незамеченным на дороге.

Но в нашей стране запасные части на него стоят недёшево и нередко их приходится доставлять из-за рубежа на заказ, что занимает немало времени. Кроме того, многие неисправности таких автомобилей можно устранить только в официальном сервисном центре, что стоит немалых денег. Да и найти такую машину в приличном состоянии на вторичном рынке ввиду её относительной редкости непросто. Но, несмотря на это, порой на российских дорогах, особенно в крупных городах, по-прежнему можно встретить знаменитый H3 и его истинных поклонников.

США : Шривпорт, Луизиана

Hummer H3
Общие данные
Производитель General Motors
Годы производства 2005—2010
Сборка
Класс Среднеразмерный SUV
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. пикап (5‑мест.)
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа GMT345
Двигатель
3.5 I5
3.7 I5
5.3 V8
На рынке
Связанные Chevrolet Colorado
GMC Canyon
Медиафайлы на Викискладе

Hummer H3 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал вторым местом после производства в ЮАР (Порт-Элизабет), где выпускалась эта модель.

Большой вес и габариты мотора Hummer H3 никак не повлияли на его проходимость по бездорожью [ источник не указан 46 дней ] . В автомобиле были модернизированы шасси, подвеска.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector