Доброго времени суток !

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или знает:

Через какой пробег нужно менять масло в АКПП?

И какое масло лучше лить?

Официалы сказали что надо менять по регламенту один раз в 120 000 тыс.км

А ВЫ что думаете по этому поводу.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 93 000 км

Hyundai Matrix 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Matrix, 2007

Hyundai Matrix, 2002

Hyundai Matrix, 2008

Hyundai Matrix, 2006

Смотрите также

Комментарии 12

Через аппарат я не стал бы. Снимаете поддон, предварительно открутив обе пробки, очищаете с периметра герметик, промываете уайт-спиритом магнитики (4 шт), меняете фильтр, потом новый герметик на обезжиренную поверхность, и прикручиваем поддон обратно. даем застыть 24 часа и заливаем АТФ (Минеральную). Заводим и во всех режимах держим 5-10 сек. Потом прокатимся и смотрим за отсутствием течи. Через 2000-2500 км меняем ещё порцию. Менять нужно от 70-90 т.км пробега, а далее каждые 30-40 тыс.обязательно с фильтром.

Самому страшно нафиг!
Это тебе не тормоза прокачать…
пусть лучше спецы делают)))))

Менять надо, первая замена на 90 тыс.км. Какое лить опять же есть в регламенте. Я лил Mitsubishi Diamond ATF SP-3 — оно рекомендовано производителем.

Ну по книжке рекомендуют тоже такое же, только хенндай или аналог.
А сколько литров брать? Если через аппарат?

я брал 11 литров, ушло 9, менял через аппарат.

Мне на одной станции вообще сказали что нужно литров 16! На другой 8-9

Присутствовать надо при замене- сам увидишь во сколько литров уложишься.

Так не все пускают в зону ремонта ((((

Читайте также:  Протяженность зоны действия знаков

по регламенту, вроде, раз в 60т.км., а вот кто что лить посоветует сам послушаю т.к. пора уже

Ну вот официалы мне сегодня ответили что через 120 тыс, если машина до 8лет…
сам был удивлен)))))

значит сами они путаются. мне как раз 60 отвечали, не официально конечно, так в личной беседе.

хотя еще ранее находил какие то документы именно по матриксу и там только на 90т.км. значилась не замена а лишь проверка уровня жидкости в акпп

Вообще это у меня второе авто с АКПП и слышу от многих, что лучше вообще не менять масло в АКПП
Заводское масло лучше всего )))))

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач на автомобиле Hyundai Matrix (Хендай Матрикс).

Для замены, понадобится герметик, желательно фирмы Permatex — Ultra Grey, фильтр и трансмиссионное масло.
Номер оригинального фильтра для АКПП на Хендай Матрикс — 4632122731.

На данном автомобиле установлена четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в ней, каждые 40 — 60 тыс. км. Для замены не требуется каких либо особых знаний, такой мелкий ремонт, сможет сделать каждый автолюбитель своими суками. Для начала вытаскиваем, масляный щуп из АКПП, если установлена защита картера, то понадобится её снять.

1 . Откручиваем 4 болтика 10мм и снимаем пластиковый пыльник.
2 . Ключом 17мм откручиваем пробку поддона АКПП и сливаем отработанную трансмиссионную жидкость.

3 . После того, как слили масло, закручиваем пробку на место.

4 . Откручиваем болтики 10мм по периметру поддона. Поддон АКПП, приклеен на герметик, без прокладки, аккуратно поддеваем его шлицевой отвёрткой, и снимаем.

5 . С поддона, удаляем остатки старого герметика, снимаем магниты. Отмываем поддон АКПП с помощью бензина, либо аэрозольного очистителя.
6 . Откручиваем четыре болтика 10мм и снимаем старый фильтр, и меняем его на новый.

Читайте также:  Какой размер шин на рено меган 2

7 . Очищаем так же, остатки герметика с корпуса АКПП.
8 . Обезжириваем поверхность поддона и корпуса, наносим тонким равномерным слоем герметик на поддон, устанавливаем магниты на место, и прикручиваем его.

9 . Заливаем масло, через отверстия для установки щупа. Всего в АКПП, автомобиля Хендай Матрикс заливается около 3,5 литров масла. Для начала, заливаем три литра масла, переходим в салон автомобиля и переключаем все передачи, с задержкой по три секунды, удерживая педаль тормоза. Потом заводим двигатель и повторяем процедуру, устанавливаем рычаг в положение паркинг. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, проверяем уровень масла на щупе, доливаем понемногу масло, до горячего уровня, периодически повторяя процедуру переключения передач.

После доливки правильного уровня масла — это среднее положение между минимум и максимум горячего уровня HOT, делаем осмотр поддона, на течь масла, и устанавливаем пыльник, защиту на место.

Хендай Матрикс – автомобиль семейного класса, разработанный в Турции с прицелом на европейский рынок. Предсерийный прототип дебютировал в Германии в 2001 году. Машина получила несколько обозначений в зависимости от конкретного региона. Например, в Австралии было актуально название Хендай Элантра Лавита, а в Малайзии и Тайване – Иноком Матрикс и Хендай Лавита. Дизайн автомобиля спроектирован итальянскими специалистами из ателье Пининфарина. Машина получила просторный и трансформируемый пятиместный салон, несмотря на компактные габариты. Так, благодаря складным спинкам сиденья можно было двигать и регулировать по углу наклона. Стандартная комплектация Хендай Матрикс (GLS) включала четыре подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, преднатяжители ремней и адаптивные подголовники (настраиваемые по высоте).

По состоянию на 2001 г. линейка моторов Хендай Матрикс состояла из двух бензиновых ДВС, а в сентябре 2001-го появился дизельный мотор. В 2003 году представлено спец-исполнение GLS Edition+ с кондиционером, маршрутным компьютером и дистанционными блокировками дверных замков. Еще были установлены легкосплавные 15-ые диски. Специальная версия отличалась фирменным «металлическим» окрасом. В 2005 году вышла обновленная версия компактвэна – с доработанным дизайном переднего бампера, решетки радиатора и задних фонарей. В моторной гамме появился 102-сильный 4-цилиндровый дизель (вместо старого трехцилиндрового).

Читайте также:  Задние тормозные колодки на калину какие лучше

В 2008-м состоялся еще один рестайлинг. На этот раз основные изменения коснулись оформления передней части кузова, благодаря чему машина стала больше похожа на Хендай i10. Также были улучшены отделочные материалы в салоне и появились оригинальные колеса. Независимо от года выпуска Хендай Матрикс был доступен со следующими двигателями: бензиновые 1.6 и 1.8 л (103 и 122 л. с.) и дизельные 1.5 л (82, 102 и 110 л. с.). Продажи компактвэна прекратились в 2010 году.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector