Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было. Покупать 9-й не планировал, т.к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в результате в ноябре 2014 года я, не долго думаю, решаю брать акк, потому что потом бы я его не купил вообще как и любую другую машину за такие деньги в данном классе. В результате я взял последний черный акк в мск в комплектации элеганс. Белого не было в салонах уже около полугода 🙁 из конкурентов рассматривал камри, теану . может быть мазду 6, но дорестайлинговый салон не понравился. короче все они не нравятся. без обид к владельцам. Ощущения от покупки конечно потрясающие, хотя как мне показалось шумоизоляция была не такая хорошая как я предполагал для данного класса. сразу поставил 18 колесья, т.к. на 16 она смотрится убого, затонировал и покатился домой. По впечатлениям: данный аккорд это настоящий аккорд, а 7 и 8, которые гоняют у нас по сути являются акурами с шильдиком хонда. Поэтому есть некоторые моменты, которые мне больше нравятся, например, в 8-м . Но как народ говорит, например шумка в 9 намного лучше чем в 8-м. Двиг у меня 2.4 втек, такой почти же как и на предыдущих аккордах, только дефорсированный до 181 л.с. и 228 крутящего момента. Болезнь шестерни у него такая же как и была. И тут главное менять моторное масло максимум до 7500 км, смотреть за уровнем и не ставить паленые масляные фильтры. По поводу лкп: всем у кого темный авто не рекомендую протирать машину на сухо на наших «чудо» мойках. На эту тему много инфы в инете, поэтому не буду про это писать. Но на сегодня состояние лкп как новое только благодаря этой мере.

Accord 2013 Executive.

Ну что. дорогие малыши 🙂 Начну своё повествование.

Искатав Аккорд в 8-ом кузове, я его продал и купил самый новый. Необходимо сразу пояснить, что этот, купленный сегодня, у меня уже третий Аккорд, так что есть с чем сравнить. Первый был в 7-ом кузове Executive, потом проданный на прошлой неделе в 8-ом кузове и тоже Executive, и вот сегодня я стал владельцем Аккорда в 9-ом кузове и тоже Executive.

Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом. Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок 🙂 . (женам будущих и настоящих владельцев данного пепелаца не читать!!) . ну всё. пишу серьёзно про 9-ый кузов.

Первое впечатление — это абсолютно другая машина. Если пересаживаясь с 7-го кузова на 8-ой ты чувствуешь преемственность марки, то садясь в 9-ый забудь все свои старые взгляды и привыкай к новой машине. Да, это уже не тот спортивный седан, с хищным видом, заставляющий прохожих оборачиваться тебе в след. Это надо понять с первой минуты езды в 9-ом кузове Аккорда. Но зато он приобрел иное, более важное качество — это бизнес седан. Это машина не для молодежи, не для выкобеливания перед девочками, это машина для серьезных людей, для тех, кто зарабатывает деньги, кто ценит комфорт и качество, кто превыше всего ставит во главу угла свое мироощущение и провозглашает свой взгляд на жизнь более правильным, чем взгляды всех остальных. (пафосно сказал а? 🙂 .

Читайте также:  Опоры асоми на ваз 2110

Новый Аккорд — это 100% американский автомобиль, даже транспортировочные ярлыки, наклеенные изнутри на стекла, гласят MADE IN USA. И с этим, хочешь-не хочешь надо считаться: новый Аккорд длиннее и шире, чем все его конкуренты — BMW 5, Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Audi A5, Mercedes E class. кому не лень — посмотрите габаритные размеры всех этих моделей сами. то есть Honda заявила машину, которая не просто составляет конкуренцию, а изначально ставит всех однокласников Аккорда на ступень ниже. мысль типа: вы сначала сделайте машину побольше, а потом поговорим 🙂 Это и не удивительно, ведь посмотрев статистику продаж мы увидим, что Хонда продает в США (на самом вкусном для всех автоконцернов рынке) машин больше, чем все три немецких автоконцерна ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ .

Итак, садимся в новый Аккорд. посадка удобная, кресло регулируется как хочешь, в отличие от 8-го кузова поясничная поддержка тут электрическая, а не механическая, всё на кнопочках, всё для тебя любимого 🙂 . руль регулируется в достаточно большом диапазоне. вы без труда разместитесь с максимальным комфортом. поехали. едет нормально, не рвет и не тупит, а что еще надо для солидного, самодостаточного мужчины? Ну не тягаться же с малолетками на светофорах! 🙂 Ты едешь на самом длинном седане в D классе, зачем тебе детские забавы? У тебя всё хорошо и желания самоутвердиться уже давно нет, ибо ты уже самоутвердился в этой жизни.

Эргономика места водителя продумана просто великолепно, все кнопочки рядом, ничего не напрягает. вид на торпеду прекрасный, как говорится: стильно! модно! молодежно! 🙂 Кожа сидений отменного качества, перфорация присутствует, кресла имеют боковую поддержку. А теперь о том, что разочаровало. в 8-ом кузове были два классных и очень удобных кармана по бокам консоли, спускающейся от торпеды между передних сидений. сейчас этих карманов нет — очень жаль! В них всегда можно было бросить всякую необходимую под руками мелочь, от ключей от квартиры, до мобильного телефона, скидочные карточки на автобензозаправки и прочую требуху. Дефлекторы воздуховодов в центре торпеды не имеют колесика закрытия — это мне просто вообще не понятно почему так! Но эта проблема решается просто — поворачиваем дефлекторы вверх и холодный воздух кондиционера уже не дует в лицо и не докучает, рециркуляция воздушных потоков в салоне выполнения превосходно. наверное именно так их и надо держать всё время.

Автомат переключается просто изумительно, рычаг стоит удобно. Даже в режиме ECON машина не тупит, а просто едет спокойно, ну ты ведь серьезный дядька, а не пацан с пивом и кириешками в жигулях-девятке 🙂

Читайте также:  Aston martin vulcan фото

В салоне во время движения реально тихо, можно говорить не повышая голоса — это очень сильно порадовало — наконец-то японцы сделали достойную шумоизоляцию салона, в двух предыдущих Аккордах заоконный шум очень не плохо прослушивался. Материалы в салоне очень хорошего качества и на ощупь и при банальном постукивании 🙂 Одно могу сказать — зайдите в салон БМВ и постучите по крышке бардачка и нижней части торпеды БМВ 5-ой серии — в сравнении с крышкой бардачка Аккорда в бэмке стоит жигулевская пластмасса. но бардачок в новом Аккорде, собака, стал меньше, это печалит.

Фары ближнего света и габариты светодиодные — смотрятся и светят шикарно, на дальнем свете стоят галлогенки. мульти тач дисплей (в который можно тыкать пальцами) работает отзывчиво и не тупит тоже. качество музыки на голову превосходит музыкальную систему в 8-ом Аккорде. Места в салоне не просто предостаточно — его много.. сзади просто можно сидеть вытянув комфортно ноги, чего в 8-ом кузове никто себе позволить не мог. Вот уж куда японцы добавили лишние сантиметры так это задним пассажирам — сзади сидеть ШИКАРНО . А вот отсутствие колец для закрепления багажной сетки в багажнике я отношу к минусам, причем большим. в 8-ом кузове у меня стояла сетка, и это было ОЧЕНЬ удобно.. здесь же надо сумку с аптечкой и огнетушителем толкать вперед к спинке задней сидушки, чтобы не летала по багажнику.

Вот такие первые впечатления. Постараюсь держать вас в курсе проблем или радостей эксплуатации Аккорда в 9-ом кузове.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Accord 9 (2013-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Доброго времени суток всем 🙂

Купил Аккорд 9-ку (до этого гонял на Цивике-гибриде) – искал долго (после бесшумного, мягкого Цивика это была проблема). Ездил на всем буквально. Два месяца катался… Сел в 9-ку – всё, это моё, взял не задумываясь.

Проехал уже 45 000 км. Ни разу не пожалел. Даже 2,4 хорош (даже супер), но чуть не хватает на малых оборотах… но это дело привычки.

Мне очень нравиться, советую всем. А тот, кто говорит про него плохо – просто завидует.

Езжу на Аккорд 9 (2013 года) уже 2 месяца – проблема: тресется машина от 40 до 60 км/ч, подскажите – что делать .

Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.
Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

Читайте также:  Операция по замене хрусталика при катаракте отзывы

Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

Кто подскажет – на каком пробеге цепь менять на 9м Аккорде? Есть практика?

Я поменял цепь на 9-м Аккорде на пробеге в 200 тыс. км (появился характерный стук в двигателе).

Поменял цепь на 60.000, что совсем не характерно (видимо предыдущий владелец на тачке жарил нехило) – вместе с работой у офицалов вышло меньше 30 т.р.

Подскажите – ремонтируется ли рулевая рейка на девятом Аккорде?

Читаю отзывы и просто ржу над некоторыми ******** которые пишут 🙂 “кто аккорд убил. ” – он как был таким и остался… предыдущий Аккорд это Акура ввезенная к нам под шильдиком Хонда и названием Аккорд. До 9-го они делались разными для разных рынков… а Аккорд был таким всегда – его делали для американского рынка и делался девятый для американского рынка и решили ничего не переделывать такой же и пустить сюда к нам.

Как всегда пишут те люди, которые либо не владеют Аккордом, либо те кому попались “трупы”.

Хонда – обалденный авто! А Аккорд – шикарная машина! (да и вообще все их линейка)

Я много лет катаюсь на японцах и проблем с ними не знаю, причем не только авто, но и мото у меня Хонда – и тоже никаких нареканий… еще владею редким экземпляров Хонда Джаз 1984 года (машина за свои 34 года – в идеале, ни разу не подвела).

Кто из вас сравнивает Аккорд новый со спортивным авто – Вы учите, что это не та степень сравнения. Хотите “спорт” – купите Корвет или что то этого рода . А Хонда очень качественный концерн проверенный десятилетиями и я лично просматриваю последний Аккорд 2018 года выпуска (по мне так даже очень приличный автомобиль).

Тачка – огонь! И порезвиться можно, спокойная езда на ней не получается – хочется поддать газу… плавный ход, динамика присутствует.

Есть огрехи в подгонке материалов салона, слабенькие тормоза.

Дорогу держит идеально, ну или почти идеально. За 65 000 км ни одной поломки.

Но характер у этого авто определенно есть, это не Камри и не Мазда6, это САМЕЦ.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector