Honda Fit 2003 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Всем добрый день! Хочу с вами поделится своими впечатлениями о своей машине она у меня она была 2003 г.в. Honda FIT 1,3 вариатор, правый руль! Машину брал на рынке у перегонщика до этого только издали видел такие! Предварительно о данной модели ни чего не знал! Она мне сразу очень понравилась! На момент покупки пробег был 80 т. км. В момент продажи 246-250 т.км. Где меня на ней не носило Москва, Сочи, Краснодар, Ростов на дону на рыбалку в Астрахань. Мотор на ней не успевал остывать. Итого я проехал на ней грубо 170 т.км. Страна ввоза толи Тайвань толи Сингапур уже не помню. Обратил на это внимание только после продажи! Проездил за рулем этой машины около 4 лет. В течение двух первых лет владения вообще ни чего не делал не считая замену жидкостей! А да еще заменил аккумулятор сначала поставил что то подобное (American) его хватило на пару лет. Но музыку слушать было не вариант мгновенно садился. Поставил себе DVD в машину и он умер почти сразу. След аккумулятор был Varta Silver Dynamic как то так назывался и после его установки я его даже не вспоминал. Музыку слушал со светом стоял. После начал просвистывать ремень генератора и кондиционера, купил корейский за 500 р. родной стоил 1200 р. и ждать месяц! Корейского ремня хватило максимум на 1000 км. Начал свистеть я стал его понемногу натягивать и в один прекрасный момент спалил подшипник на генераторе! В результате постоянно вылетала ошибка электроусилителя руля мол не достаточное питание сбои. При скорости более 60 руль на повороте к примеру начинал по ощущением поддергиваться. После долгих раздумий и посещения форумов было решено что это Гена. Как говорят на Хомяке ремонт генератора смерть последнему. Бытует мнение что генераторы Honda после ремонта долго не ходят. Парится не стал купил с разбора за 5000 р. при мне снимали с новой машины гарантию на него давали только если сами установят! Минус заключался в том что пришлось снимать бампер и радиатор Кондиционера вследствие пришлось еще заправлять кондиционер. После замены проблема ушла сама собой. Кстати при включенных габаритах перед заменой гены было еле видно как лампочки моргали то ярче то тускнеет. Генератор еще долго провалялся в моем гараже пока не попался на глаза моему Дядьке. Он не долго думая поставил его на Москвич 2141 по сей день на нем ездит. Говорит что мой генератор самая надежная запчасть в его машине))))). Поставил на место старый ремень! На нем еще проездил 1,5 года! На машине стояли иридиевые свечи после 160 т.км решил их поменять не потому что сдохли а просто побоялся испортить катушки! Поставил DENZO обычные. После 200 т. км сделал следующие;

1.Замена обоих подушек двигателя та которая на двигателе просела та которая на коробке немного надорвалась.

2.Проверка задних ступичных подшипником начали гудеть почистил от старой смазки и смазал смазкой восстанавливающий метал на керамической основе через пару тысяч гул пропал! Сделать это было не легко но возможно. В идеале их нужно было просто заменить. Но в наличие не было.

3.Замена опорных резинок стойки, разбор подшипника и его смазка (высохла и забилась грязью)

4.Замена тормозных суппортов под резинку попала грязь и влага в результате чего они перестали должным образом работать (моя вина надо было после каждой замены колодок наносить смазку под резинки тормозных поршней). А началось с того что я решил прокачать тормоза. Я их ни разу не прокачивал и жидкость превратилось в коричневый джем. После прокачки системы и чистки от ржи и грязи суппортов, они стали течь.

5.Заменил правый и левый привода при разгоне была вибрация. Причем это на первый взгляд ерунда отняла у меня больше всего времени сил и денег. А началось все с того что поехал я в Ростов на дону дело было зимой и на одном перекрестке ул. уже не помню нужно было заезжать на главную дорогу через правый поворот (заезд под острым углом). Внимательно смотря налево я не заметил вырисовавшейся из за поворота огромный бордюр который видимо выкорчевали для замены не смотря на то что он был справа я чудом успел в него не в пороться однако правым колесом все таки наехал на него. Спасло что вовремя отреагировал да и резина стояла зимняя причем очень высокая )))) при перегрузе цепляло задний бампер и арку. Удар был ощутим. Обойдя машину и не найдя ни порезов не ссадин на резине, дисках и кузове. Выехал на трассу все ровно. Думал повезло! Спокойно приехал в Ставрополь. Одно ко с каждым пройденным км вибрация от 60-80 усиливалась. И уже к весне она стала меня конкретно раздражать. Обратился на форум а там целая ветка проблема была у многих. Типа болячка этой модели. Задал вопрос умным людям и понеслось ведут себя завсегдатае как короли толку от их советов почти нет. Для начала разобрал Ш русс думал может демпфер. Трипод в порядке, затем пошли советы с форума. Заменил колеса, резину, залез в катушки их запаял в термоусадку, заменил свечи, масло в вариаторе, почистил на нем блок клапанов, подушки двигателя, клапан отработавших газов почистил. Да стало на много лучше но вибрация усиливалась. И один парень мне порекомендовал не обращать внимание на состояние внешнего ШРУСа а просто его заменить. Заказал в Краснодаре установил стало лучше но все ровно вибрация. А когда стал рассматривать свой обнаружил еле заметную выбоинку. Короче заказа два б/у с Японии. Я испытывал блаженство от ровного разгона…))))) А мне все говорили вариатору конец. Уже совсем не давно в 2014 проблема вибрации появилась у моего друга так он уже ехал коробку заказывать. А оказалось тупо подушки двигателя. Да забыл сказать со своей проблемой я с начала обратился в сервис Honda Ставрополь. Так они мне две катушки сломали сделали из них 4. Предложили мне их так оставить типа и так поедет. )))))Я еще ни где не видел таких мастеров.

Читайте также:  Obd2 для каких машин подходит

6.Замена тормозных дисков. Ставил дерьмовые колодки от которых они кончились.(тоже моя вина)

7.Замена рулевых наконечников.

8.Замена левого сален блока на рычаге! Менял его думал из за него вибрация при разгоне. (по вине тех же приводов). При осмотре на яме мне показалось что он надорван выпрессовал его а он в прекрасном состояние ед. что резина загрубела заменил на новый так как все ровно его уже купил. Вибрация осталось а вот левая сторона стала на кочках более плавна их проходить)))). Думал потом все остальные заменить не успел.))))

9.Купил бампер(старый очень побило он наших дорог) поставить не успел отдал вместе с машиной.

10.Замена электродвигателя радиатора кондиционера! Началось все с того что начала брякать муфта кондиционера она то зацеплялась то нет иногда она ка буд то бы недожималась. Разобрал, почистил, проверил подшипник катушку, думал прижимной пластине хана. Ужа стал ее искать. А вот кондиционер с каждым разом холодил все хуже. И в один прекрасный солнечный день просто перестал включатся. Поехал на Старомарьевку к спецам дождался очереди. Мастер ковырялся ковырялся и говорит у тебя двигатель вентилятора то включается то нет не пойму его работу. Тебе нужен электрик. Снял электро двигатель толщиной где то 2 см разобрал его а там внутрь попала пыль и контакты просто стерло как наждачной бумагой. Причем самое интересное нашел фирмы DENZO на Тайотовском разборе. Маркировка моей не соответствовала корпус вокруг вентилятора и сам вентилятор мне не подошли. А вот сам электро двигатель один в один. Когда установил почти перестал пользоваться кондиционером. Так еще он ни когда не холодил.))))) Предположил что по шуму он вращается быстрее. Реально было холодно. После замены двигателя перестала брякать и муфта.

11.Замена топливного фильтра 1200 рублей (замена ни чего мне не дала только деньги на ветер выкинул) По сей день в гараже валяется если кому нужно пишите отдам просто так.

12. Заменил натяжной ролик подшипник на ремень. После замены казалось мотор не работает.

13. Буквально перед продажей мой хороший друг задал мне вопрос регулировал ли я хоть раз клапана. На что я ему сказал что нет и нечего беспокоить мотор когда он шепчет)))). Но все же он меня убедил проверить. Сняли крышку аж за улыбались. Какое же там все нежное чистенькое, блестит все. Все соседи по улице собрались посмотреть. Проверили зазоры а там на удивление все хорошо. Мой друг до сих пор удивляется как так масло не берет причем лью самое жидкое да еще и зазоры при таком пробеге на месте.

14. Как то зимнем вечером остался дома и полез проверять антифриз. Открутил пробку уровень в порядке, пробую на вкус а там вода.Причем в гараже — 10 а так называемая вода не замерзает. Сначала не поверил своим гласам и вкусовым рецепторам. Стал шерстить просторы интернета антифриз должен быть с пониженный содержанием этилен гликоля и он как раз почти как вода. Долго искал такой нашел американский. Заменил да успокоился его хватает на два года или 100 тысяч пробега.

15. Еще меня постоянно раздражала одна веешь. При перепаде температуры особенно осень весна. Начинала грохотать левая передняя дверь. Складывалось впечатление что ее не держит замок. Я ее пытался отрегулировать все четно. Но буквально тоже перед продажей обратил внимание что внутри самой резинке на противоположной стороне стоит типа жесткого уплотнителя. А на грохотящей двери уплотнитель сполз. Я его тросиком вернул на место. И проблема была решена )))))… Жаль позно нашел.

Итого на ремонт своей машина за 4 года владения потратил 40 т.рублей пол суммы можно вычесть так как отдал эти деньги по своей дурости! это не считая замены масло в двигателе каждые 9-10 т.км (масло Honda 0х20 фильтр масляный, воздушный) 2000 т.р. Масло в коробке каждые 20 т.км 2300 т.рублей. Линки 2000 т.р каждые 40 т.км и колодки вместе со свечами каждые 20 т.км!

Читайте также:  Подлокотник между передними сиденьями

Что касается самой машины очень доволен:

1. Вместительная (за все время постоянно что то в ней возил)

2. Маневренная за счет вариатора и небольших габаритов по городу запросто может висеть на хвосте MAZDA MPS сам пробовал правда еще многое зависит от водителя (для города лучше не придумаешь).

3. Надежная ( вариатор работал в идеале без нареканий как я за нее сел так и продал мотор масло не брал). Не было такого что я ее не смог завести ! Если ключи на месте значит она довезет туда куда надо! Ходовая просто не убиваемая!

4. Очень очень экономная машина! Мой рекорд 35 литров АИ 95 на 730 км. При скорости до 90 км/ч и оборотах двигателя до 2000 т. Самый большой расход который был у меня на ней 8,75 литра на 100 км. По трассе гонялся с Ниссан-Патфайндер! С места он уходил но упирался где то в 160 точно не помню тут я его и обходил! На моей машине ограничителя скорости не было! Если ветер позволяет она едет!))))) Очень устойчивая на дороге мне она досталась с Mugen обвесом. Резина 195/50/15. 140 км/ч это ее крейсерская скорость при которой чувствует себя на дороге уверенно! Родная резина была Michelin 195/50/15. Это супер резина как держала дорогу! Но я ее стер причем она стала как на формуле причем дошло до того что я выезжая на обочину сразу отправлялся на киномонтаж. Попробовал заказать такую же с Японии но узнав цену сразу отказался. Затем купил новую Yokohama 195/55/15 но она была в разы хуже. Мне даже показалось что проскальзывает по асфальту. Тормозной путь на ней больше не смотря на ABS.

5. Шикарный свет! Особенно с противотуманными! Причем когда купил машину там лампочки еле светили. Поставил сначала Ксенон свет бомба но иногда на мокрой дороге особенно без разметки б ликует. Поставил обычные лампочки правда не дешевые, OSRAM повышенной светоотдачи всепогодные свет такой желто зеленоватый. В 100 раз лучше ксенона. После их установки все мне стали моргать, пришлось чуть опустить свет. Правда хватала их максимум на год.

Для комфорта в машину поставил пере скоп из двух зеркал дабы видеть встречное движение, затем двух диновую рамку, а в нее установил японскую магнитолу а уже к ней поставил DVD c флеш карты.

За всю историю мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.

Коробка (вариатор) нового поколения, без поддона! Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спец жидкость, получившая название HMMF.

простейшая ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания! Управлять машиной с вариатором одно удовольствие! Особенно я считаю машина с такой коробкой подходит людям которые плохо водят! Вариатор помогает отвлечься от не ровного переключения и сконцентрироваться на дороге! Моя жена когда садилась за руль этой машины становилась профессиональность водителем! Садясь в этот автомобиль моментально начинаешь чувствовать его габариты, что очень помогает в плотном городском потоке! Не смотря на то что разгон от 0 до 100 составляет 13-14 с ущербным себя не чувствуешь за счет плавного набора скорости безо всяких толчков! При движении на скорости 30-80 +/- в том-же городском потоке при резком нажатии на педаль газа происходит хороший подхват и ускорение (не то что с места) что дает преимущество при перестроение в другой ряд.

1. Боится бокового ветра и сильно на него реагирует!

2. Аэродинамика машины явно не для наших дорог все камни на капоте и лобовом стекле рекомендую сразу забронировать капот и бампер.

3. В моем варианте очень низкая!

4. Очень жесткая, задним пассажирам вообще далеко ездить не вариант.(машина максимум для двух человек)

5. Очень серьезно надо отнестись к коробке при изменении температуры +/- подает или сильно подымается уровень масла! Менять масло либо каждые 15-20 т км. Пробега либо если цвет масла вам не нравится! Если лить вариаторное масло европейское расход топлива повышается! Лучше лить японское! Машина очень привередлива к жидкостям, рекомендую не экспериментировать а заливать только Honda. В принципе это касается всех запчастей!

6. Передняя стойка очень массивная закрывает обзор.

Ну вроде бы вкратце все!

В целом подытожу моя машина не была в идеальном состояние при покупке. После я встречал фитоводов у которых машины были в лучшем состояние чем моя. После продажи стал искать уже в новом кузове. Сначала думал о гибриде но после отказался от этой затеи. Лично я имея опыт с этой машиной при выборе не брал бы с мотором 1.3 (8 катушек и свечей) а взял бы обычный 1.5 VTEC он и шустрее и менее затрачен. Далее все время боялся за вариатор, механика будет все таки по шустрее да и по надежнее и обслуживать ее дешевле. Ну и еще одним моим требованием было наличие круиз контроля. Моим друзьям очень не нравился мой выбор большая их часть любила немецкий автопром. Но прошествии этих лет скажу что немецкий автопром это хлам, да они комфортны много внимания уделено мелочам. Но при ремонте тратили денег как вся моя машина целиком. Бывало едем на рыбалку в Астрахань от нас это где то 700 км. без происшествий доезжал только я. Очень многие пересели на японцев. Затем стал подыскивать себе машину типа Honda CRV или HRV но выбор пал на Mazda 6.

Читайте также:  Авторазборка оригинал в дзержинске

Очень низкий расход топлива от 4,5л на трассе летом до 10л зимой в городе с прогревом и постоянной печкой( у нас морозы до -50бывают)
Салон трансформер, что удобно при перевозке крупногабаритных грузов.
Шустрый, юркий, вместительный. В целом владею уже 5 лет и пока не хочу расставаться.

8 месяцев назад

9 месяцев назад

Моя первая машина)) Очень удобный и лёгкий в управлении! Прекрасный выворот колес, практически нет "носа" — это делает его почти идеальным для города.

Выглядит красиво, много приятных цветов.

При всей компактности места в багажнике очень много.

Мощности хватает, на трассе можно комфортно ехать 140.

При повороте мешают боковые стойки

Восемь свечей зажигания, менять приходится все

Замок левой двери справа периодически не хотел закрываться

В остальном машина не требовала никакого внимания, садись и езжай))

ГИБРИД — богатая комплектация:
КРУИЗ контроль(редкость для авто такого класса)
климат, датчики света и дождя, ксенон, управление музыкой с руля
Лучшая в своем классе трансформация салона
Большой запас хода на баке(600-700км)
Очень экономично, в городе с пробками 5.5л100км, без пробок 4-4.5
Динамика за счет электромотора очень радует, особенно когда стартануть нужно
дорогу держит отлично, крены минимальны
Надежный как все хонды
Простое обслуживание, как у обычного авто
Глохнет при остановке, иногда радует
много всякого тюнинга в продаже, на любой бюджет

— Вариатор (отличная вещь!)
— Маневренный
— Шустрый
— Вместительный (салон — трансформер)
— Дизайн
— Надежный при соответствующем уходе
— Крепкая подвеска (тут же минус — жесткая)

Купила бы снова.

— Холодный зимой (чистка печки не помогла)
— После -25 (без прогрева) может перемерзнуть и отказаться заводиться до потепления (с любым аккумом)
— Частые прогревы зимой, т.к. двигатель быстро остывает (маленький ведь)
— Неудобная замена свечей (в верхнем ряду)
— Мой ел масло 250 мл/500км (примерно, учитывая, агрессивный стиль вождения и частые поездки по трассе)
— В 35 градусов жары чуть не вскипел двиг (ехала по трассе со скоростью 110-120)
— Подгнил пол и пороги, на арках тоже были рыжики
— Жесткая подвеска

С вариатором желательно быть по-нежнее (не рвать со старта, например)

Вариатор- вот один из главных минусов данного авто, нужно постоянно газовать.
Мешают боковые стойки, обзор ужасный.
Ходовка- второй минус, как я говорю,что она вечная потому что ее нет!

Замена катушек зажигания на 80 000
Желательно обращать внимания на ходовку каждые 20-25 тыщ.

+очень, очень информативный руль, управляемость превосходная!
+радиус разворота минимальный, очень удобно в городе.
+двигатель обьемом 1350см 3 и системой vtec выдает, более чем, приличную динамику. люблю быстро ездить (мне хватало!)
+задние сидушки в разложенном состоянии, вмещают куда больше чем кажется.
+Стильный дизайн кузова

1. Внешний вид для своего года не плох.
2. Цена адекватная.
3. Расход не большой (4,5-7 л/км).
4. Обслуживание (относительно дешевые расходники).
5. Прочная жестянка (!).
5. Жесткая подвеска (для кого-то может и минус, но мне очень нравится, к тому же она надежнее).
6. Маневренность (шустрый, юркий, маленький радиус разворота, легкая парковка).
7. Удобные сидения (спина не устает).
8. Печка/кондиционер отличные.
9. Клиренс хороший.
10. Вариатор (вещь!).

-Очень очень жёсткая подвеска!! (вытрясает все мозги по нашим дорогам!)
-из-за этой жёсткости растрясается весь пластик в салоне(Такая подвеска уж точно не для ущербный Иркутских дорог)
-ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ для машины такого класса. Даже неоригинальные дорогие, по ставнению с тойотой
-Плохой обзор(очень толстые передние стойки)
-1.3 ну вообще не едит!
-долго греется зимой
-полное отсутствие шумоизоляции(лечится)
-неудобные задние сидения

(110тыс.км.)Менял сайлентблоки(300руб. шт.), чашки(1500руб. шт.), (пыльники 350руб.шт), линки(500руб.шт.)..
Несколько раз менял задний ступичный подшипник(болезнь) 2500руб.
на 98тыс.км. начала дергаться при разгоне, грешил на вариатор. Прошел диагнистику, "спецы" сказали что надо менять вариатор. Заменил(20тыс.руб. варик + 5тыс.руб. масло в него + 1.5тыс.руб сальники + 4тыс.руб работа = 30.5тыс.руб) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! дергался также. Поехал в другой сервис, там сказали что четырём катушкам зажигания пришел пи*дец. Цена одной неоригинальной катушки 3тыс.руб. Заменил, всё стало норм.

Кто что скажет, хотелось бы адекватные мнения послушать.

Recommendations

Comments 51

На старом фите отъездил 150 тыс сам. плюс до меня 100… и всё было нормуль. Даже если раз в недельку с кем нибудь со светофора дернешь — чисто для профилактики, чтоб клапан EGRP прочистился. Главное свечи, масла и фильтра не только на глаз но и по км…Хотя я думаю это залог успеха в любой машине.

ОК спасибо )) в активном поиске фита))

бери не пожалеешь! и поменьше всяких п, , здунов слушай по поводу вариатора!

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector