Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9л, тарссу пока не замерял л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-синий

Итак, что мы имеем: Honda HR-V (я буду называть ее хлюша), 2000 гв, пробег 45 тысяч километров, из них по России 2 тыс(уже мои). Серебристый металлик, 3 двери, вариатор. Движок 105 кобыл, не VTEC. передний привод, правый руль. Брал в феврале за 9800 уёв.

Изначально целенаправленно шел к покупке данного авто. Так как однажды увидев такую красавицу на улице сказал сам себе — такая у меня будет МОЯ первая машина =). Ездил на разных машинах — все были тойоты. (отцовские — креста, марк, ипсум(на нем больше всего ездил, он уже был почти моим)). Но после того как сел в хонду, понял — никакая тойота не сравнится в эргономике, рвении к движению, плавности перехода и комфорту езде. Согласен с тем, что это первые впечатления, однако я зарекся, отныне только хонда.. кто сел однажды на хонду, влюбившись, не пересядет потом ни на что.. Хондоведы меня поймут =)

Читал отзывы владельцев перед приобретением, чего только не встречал — не регилируется сидение, неудобные спинки, некуда положить руки, задним пассажирам мало места, отсутствие кондиционера и тем более эл.пакета. Пожалуй единственное что подтвердилось в моей машине — это скрип и дребезжание задней двери, причем только через пару недель езды по нашим дорогам. остального дискомфорта я почему-то не наблюдал. И места мне много, и на дверную ручку рука прекрасно ложится, и задним пассажирам в моей машине комфортно (кхм.. рост 175см, вес 69кг =))).. А еще, конечно короткая база немного дает о себе знать при переезде ж/д путей и других мелких преград — немного подпрыгивает машина, но это не смертельно.
Изначально машина приобреталась для передвижения по городу с работы на работу, развлечению, торговым центрам, гулянкам, кафе и т.п..

Покупал машину с опаской, но все таки мои ожидания оправдались с лихвой. Искал машину без выпендресов, потому моя без спойлера, без обвесов, 2000 но еще дорестайлинговая, но салон уже темный. Машина с попонии пришла в идеале. ходовка супер, салон в идеале, коцок по корпусу мало, с оценкой 4В машинка (кто не знает, это почти идеальное состояние). Ездила на машине женщина, даже нашел волосы под сиденьем черные длинные, помаду, и салон просто благоухал.. все говорят приходят авто грязные, а моя как из хим чистки — свежая, чистая, красивая =). Пробег по Япии 45000км, с парохода сняли 45086км, я прям был оч удивлен. Единственное, что пришла на колпаках и на летней резине (зимой), но ниче.. погольмовал пока ехать покупать зимнюю=), на лето вот собрался литье искать.

Читайте также:  Сузуки sx4 2008 технические характеристики

Что нравится — ровный троллейбусный разгон (хотя кому как), и достаточно резвый старт со светофоров (там где у механики включается "вторая" — хрюн весьма резво уходит вперед.) Что не нравится — вариатор (бесступенчатый автомат) — вещь весьма задумчивая и неспешная. Задумал обогнать фуру? Погоди вылезать на встречку — жмешь тапок, считаешь до 3х, и только тогда вылезаешь. Поэтому при перестоениях приходится думать, а не поцелует ли меня в хвост воон та черная тачка, что догоняет сзади? Успею ли я разогнаться до нормальной скорости? Хотя, по городу шипко не погоняешь, потому не столь это и страшно =) Движок 1600 105 л.с., но очень резвый, кажется, что намного больше коней под капотом, со светофора стартует лихо, после 100 км/ч динамика ухудшается, говорят максимум 180 км/ч, сам разгонял пока только до 150 км/ч — нормально летит. Автомобиль любит хорошие дороги, это не джип, бездорожье по полколеса противопоказано.

Подвеска и проходимость:
Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело. Было уже немало случаев, что объезжал по совсем неприглядным местам пробки =) каюсь.
Рулится машинка отлично, и то что многие говорят про большой радиус разворота, так это те кто на ипсумах и подобных машинах не ездил, тот вообще как бык, не то что на пятачке, на перекрестке за раз не развернутся=)

Заменил масла — 3500р. в двигле, 5490 в вариаторе. Купил зимнюю резину б/у бриджстоун — 4900р. На очереди литье присмотрел за 7000р. Дворник купил пассажирский новый (160р) порвался во время дождя. Печка, кондиционер работают отменно, пока там менять ничего не собираюсь, смотрел недавно жидкость ГУР — мало ее.. надо менять, в ближайшее время.
Недавно провалился в канализационный люк, не сильно, просто колесо провалилось, даже ничего не поцарапал, вроде с машинй ничего страшного, но все же на СТО на диагностику завезу. А в остальном все нравиццо. Народ, берите H-RV, мне моя мафын нравиццо! =)

Читайте также:  Синтетическое моторное масло роснефть

Мне очень нравился он внешне. Я его отполировал, подкрасил, купил литьё. Огонь в общем был. В белом цвете. Салон не хороший не плохой. Для 2000-ых годов кстати, в отличии от других марок авто, он смотрелся бодро. Например в CRV он хуже, не говоря уже шевроле, нисанне и т.д.
Клиренс, второй главный плюс авто.
Недорогие совместимые аналоги, которые ходят долго.
Недорогой контракт, по сравнению с такими же паркетниками этих годов.
Печка нормальная, не замерзал в -40.
Климат летом тоже морозит.

Всё по честному, есть с чем сравнивать из паркетников.
Стоимость оригинальных запчастей
Подвеска жестка.
Сидения не складываются в ровный пол.
Управляемость средняя на малых скоростях нормальная, на больших ниже среднего.
Посадка в авто не удобная честно, даже на R16 колёсах. В заде мешают арки, спереди сидушка слишком утоплена, поэтому как бы проваливавшийся туда.
Вариатор. Если вам повезло вы ещё поездите, если началось, то хрен его где отремонтируешь до 100% работы. Замена — кот в мешке. Мне не повезло с ним.
Скрипит салон.
Скрипят двери при открытии — болезнь.

Honda HR-V , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Купил, что называется, не глядя. Приятель продавал свою Honda HR-V 2000 года. Я, признаться, с самого появления этой машины ему завидовал, но карманы были пустыми, и мне оставалось только пускать слюни, что я и делал. Но вот и в карманах таньга зашуршала и приятель стал продавать свою «хрюню». А я тут как тут. В общем 300000 целковых — и я стал-таки счастливым обладателем HR-V на трех дверях и синего цвета.

Не смотря на мою любовь к данной модели, перечислю сразу несколько недостатков. Салон – он просто убогий! Дешевый пластик, на вид спартанский, но на машине за такие деньги думаю допустимо. на втором ряду сидений тесновато, особенно рослым пассажирам, но я редко кого вожу, особенно сзади.

Читайте также:  Опель корса д автомат

Шумоизоляция – да ее по моему вообще нету! На скорости такой шум стоит, мама дорогая! Решил эту проблему профессиональной шумоизоляцией – все вместе (материал+работа) обошлось в 10000 рублей (в общем-то, нормально).

Теперь о приятном. Внешне, да еще и в синем цвете – отпад, хотя на вкус и цвет сами понимаете. у меня, кстати, вариант с антикрылом, с ним получше смотрится. Багажник не плохой.

Расход редко превышает 10 л/100км. Полный привод очень помогает в Москве зимой – ни заноса на дороге, ни букса во дворе. Не знаю, может кому-то и 300 л. с. мало, а мне 105 — вполне! Нормально разгоняется (моя на ручке), нормально обгоняет. Одним словом — не овощ.

Железяки. Запчасти не из дешевых, но ломаются крайне редко. Снаала ездил к официалам, но потом понял, что сильно переплачиваю за кое-как сделанную работу. С тех пор обслуживаюсь только «у дяди Васи». Масло между заменами кушает около 500 грамм, лью только синтетику. В прошлом году перебрал всю переднюю подвеску (амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, передние сайлентблоки), летом поменял задние стойки. Все вместе с работой вышло порядка 35000. Но, как мне сказали слесаря, больше я эти железки менять не буду – у них ресурс большой.

Подводя итог скажу одно: кто сомневается – берите, оно того стоит, правда.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector