Думаю, люди, которые задаются вопросом, что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра – интересуются больше технико-эксплуатационными характеристиками, нежели внешним видом этих автомобилей или дизайном их интерьеров. Как по мне, так самые значимые их различия как раз и заключаются в экстерьере, да в салоне – машины ведь построены на одной платформе. Как бы то ни было, постараюсь отыскать различия во всем.

История

Для начала давайте вспомним историю. В данный момент Элантра продается уже в шестом поколении, а Церато – всего лишь в четвертом. Причиной такой разницы является более долгая история модели от Хендай – первое поколение увидело свет еще в 1990 году. В то время, когда миру явили первый Киа Серато в 2003-м, Elantra «переживала» третью генерацию.

В итоге у корейцев появились два седана C-класса, которые призваны были конкурировать практически на равных с представителями американского и европейского автопрома. Кстати, модель от Hyundai в этом качестве себя вполне зарекомендовала. Элантра 4 поколения в 2006-2007 гг. занимала второе место среди седанов компакт-класса в категории самых эффективно использующих топливо среди негибридных автомобилей. В 2008-м она удостоилась первого места в рейтинге «Лучший выбор» авторитетного издания Consumer Reports. В 2009 году Элантра признана самым качественно изготовленным автомобилем по результатам исследования маркетингового агентства J.D. Power and Associates. Выпускавшийся в то время Церато 2 поколения ничем примечательным особо не выделялся.

Цены и комплектации

Kia Cerato 4 поколения, который только-только вышел на рынок, предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены на Церато 2018 модельного года начинаются с 1 млн 49 тыс. рублей.

Hyundai Elantra 6 генерации, выпускающаяся с 2015 года, имеет несколько запутанный комплект-лист из пяти основных «начинок» Start, Base, Active, Family, Comfort и двух дополнительных опциональных пакетов Style и High-Tech, которыми могут быть дополнены комплектации Family и Comfort. Стоимость машины начинается с 984 тыс. рублей.

За 984 тысячи вы получите Элантру с обычным лакокрасочным покрытием на стальных штампованных колесах. За металлик нужно доплатить 10 тысяч – это, кстати, относится ко всем комплектациям. А легкосплавные диски появляются только в комплектации Active стоимостью от 1 млн 135 тыс. рублей. Киа Серато 2018 же предлагает все это покупателю уже в базовой версии.

Получается, что Хендай Элантра 2018 доступнее, по сути. Может, кому-то металлик и не нужен. Как и заводское «литье». А впоследствии владелец уже может поставить себе такие колеса, которые ему нравятся. И дешевле это обойдется, кстати.

Экстерьер

Теперь пора сравнить, наконец, внешний вид седанов. Сравнение проведем между самыми популярными моделями.

Хендай Элантра 2010 модельного года, на мой взгляд, выглядит элегантно и женственно.

Все эти изгибы кузова явно свидетельствуют о том, что машина скорее должна понравиться слабому полу, нежели мужчинам. Хотя, это моя личная оценка. Вы вполне можете быть не согласны.

Церато 2014 года выглядит по-европейски бодро и изящно.

Чувствуется, что автомобиль нацелен, в первую очередь, на западный рынок. Дизайн экстерьера создавала американская студия дизайна Kia во главе с шеф-дизайнером Томом Кёрнсом.

Но особый интерес у потенциальных владельцев корейских седанов вызывают в данный момент Киа Церато 2017 и Хендай Элантра 2017. Первый является рестайлинговой версией 3 поколения, а второй – представитель шестой генерации.

Отличить Cerato 2017 от дорестайлинговой версии способен только знаток этой марки. Внешний облик модели остался тем же, но спереди дизайнеры как будто «подвели глазки» — головная оптика получила более вытянутую форму при меньшей высоте.

То же самое относится и к задним фонарям: та же форма, но немного с другим содержанием. Чем их предыдущая версия не устроила – не понятно.

Внешность Элантра 2017 даже более стремительна, чем у Серато 2017. При схожем профиле кузова, спортивные нотки подчеркивают рубленые формы головной и задней оптики.

Если бы я задался вопросом, что выбрать из моделей 17-го года, то, наверное, предпочел седан от Hyundai (хоть и не нравится мне название этой марки). Его внешность рулит – однозначно. Но это, конечно, лично мое мнение, повторюсь.

А вот если сравнить машины 2018 года, то тут я не смогу дать однозначного ответа. Да, Elantra выглядит вызывающе. Но Cerato 2018 – как-то более современно, что ли… Есть в нем что-то такое, слаженно-гармоничное.

Хотя нет, если ориентироваться по внешности, я бы все равно выбрал Элантру.

Интерьер

Давайте сравним интерьеры популярных годов.

Читайте также:  Стоит ли покрывать машину воском после мойки

Дизайн

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2010 повторяет внешность автомобиля: те же плавные линии и округлые формы.

Салон Киа Церато тех же годов у меня вызывает смешанные чувства. С одной стороны нет этой женственности в интерьере, с другой – как-то все топорно, если честно.

Даже и не знаю, что бы я предпочел из этих вариантов.

Ситуация с дизайном консоли у Серато немного меняется в третьей генерации. Уже не так грубо, но все равно гордиться нечем, считаю.

В рестайлинговом Церато 2017 маленькими штрихами дизайнеры смогли сделать консоль интереснее. Архитектура осталась прежней, но чувства отторжения уже не возникает.

Интерьер Hyundai Elantra 2017, по сравнению с предыдущим поколением, уже не такой женственный. Теперь он выполнен в резких и четких формах. Есть в нем что-то из конца восьмидесятых прошлого века. Ностальгия.

Но самым интересным, на мой взгляд, является дизайн интерьера Cerato 2018 года. Больше всего меня в нем привлекают дефлекторы обдува в ретро-стиле.

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке салона – вполне достаточное для компакт-класса, к коему относятся корейские седаны. В машинах используется комбинированный пластик: часть панели выполнена из мягкого, часть из твердого. Причем чем дороже комплектация, тем больше мягкого пластика у Хендай и больше кожаных вставок у Киа.

В Элантре пятой генерации центральная консоль выполнена из приятного на ощупь пластика, а в шестой, как ни странно, мы имеем сочетание мягкого с твердым, причем среднего качества – сказывается экономия производителя.

В дорестайлинговом Серато третьего поколения пластик панели всегда твердый, но в зависимости от бюджета вы можете получить некоторые элементы, обтянутые кожей с прострочкой. Например, козырек приборной панели. Ну, или просто псевдопрострочку на пластике.

Кстати, есть небольшая разница между моделями. В дорогих Церато последних лет верхняя часть обшивки дверей выполнена спереди из мягкого пластика, а у Элантры – всегда из твердого.

Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Разница между автомобилями – ощутимая. Владельцы и проводящие тест-драйв – все как один отмечают, что в Элантре низкая шумоизоляция. Особенно сильно шум идет от колесных арок. И если о модели 2010 года отзывались как о недостаточно «зашумленной», то последнюю версию просто ругают. Машина стоит дорого, но акустический комфорт отсутствует почти полностью. От машины такого класса ожидаешь большего.

В отношении Церато до 2016-го тоже жаловались на недостаточную шумоизоляцию, но после рестайлинга ситуация улучшилась. Теперь модель от Kia однозначно выигрывает у Hyundai по данному параметру.

Эргономика

Эргономика автомобилей на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях достаточно просторны. Все более или менее одинаково, но есть некоторые различия.

Важное правило, которое, в принципе, верно для большинства автомобилей вообще, и для наших в частности. Людям ростом выше 185 см будет некомфортно сзади: пространства для ног недостаточно и места над головой очень мало остается.

Теперь о разном. Передние кресла в Хендай Элантра 2010 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. А вот сзади спине не очень удобно – сказывается спинка сидений, которая выполнена слишком плоской.

Обзорность – кому как. Для тех, кто спереди любит сидеть полулежа – обзорность хорошая, но тем, кто любит сидеть более вертикально, мешает низкий край потолка.

Еще один просчет. На этот раз – с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. Но если он сидит, то своими ногами будет мешать открытию перчаточного ящика – слишком низко он расположен.

В Элантра 2017 проблема с обзорностью решена. И места над головой спереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке. Но есть другая проблема – с ощущением габаритов автомобиля. Дело в том, что передняя часть выполнена низкой. Из-за этого водитель не видит кромки капота, и чтобы привыкнуть нужно время. Киа Церато лишен такого недостатка. По отзывам, его габариты хорошо чувствуются.

В Elantra 2018 передние кресла удобные, но теперь боковая поддержка выполнена не столь явной.

Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно занести в копилку плюсов, т.к. это чрезвычайно помогает посадке на задний ряд сидений.

Передние кресла Церато 2014 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало комфортней, да и боковая поддержка стала больше.

Читайте также:  Philips vision 30 h4 артикул

В Cerato 2018 передние сиденья отформованы очень хорошо: и боковая поддержка ярко выражена, и сидушки нормальной длины. Посадка комфортная.

Сзади достаточно места и над головой, и для ног. Сидушки, кстати имеют хорошую длину – значит, ноги не будут уставать в долгих поездках.

Ходовые качества

И, напоследок, сравним ходовые качества корейских седанов.

В свое время было много отзывов о том, что корма Элантры 2010 начинает раскачиваться на скоростях выше 120 км/ч и, соответственно, зад начинает кидать. Кто-то уточнял, что не свыше 120, а свыше 150-160 км/ч. Один видеоблогер даже проверил это, записав все на видео. Оказалось, что ничего такого нет. Поэтому не понятно, правда это или вымысел. Или отчасти правда – в некоторых случаях. В общем, он доказал, что машина совсем неплохо держит прямую.

Вдобавок к удержанию прямой, в данном поколении отмечаются минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.

У Хендай Элантра 2017 подвеска в меру жесткая, комфортная и достаточно энергоемкая для наших дорог. Отмечается хорошее рулевое управление и правильная настройка педали газа.

Киа Церато 2014-2017 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жестковата, но комфортна. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, в особенности удачно выполнен ближний свет фар.

Заключение

Технические характеристики не сравниваю, потому что машины выполнены на одной платформе и тут все одинаково. Что выбрать, каждый должен решить сам. Мало увидеть и полюбить, считаю, необходимо обязательно сесть в машину и порулить немного по городу, чтобы понять, что комфортнее именно для вас.

Надеюсь, мое сравнение Церато против Элантра вам было полезным. Удачи в выборе!

Видео обзоры и тест драйвы

Возможно еще найти максимальную комплектацию 2 литра седан с минимальный пробегом? какой ценник и на что обратить внимание?нюансы может какие?интересует любая информация…

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

У кореша был. Через год появился треск в коробке с 3-4 акпп но ехала норм.
Смотреть как и все машины

Я бы не советовал брать с2.0 мотором ! Эти моторы славятся задирами цилиндров при даже не больших пробегах !

На драйве полно инфы, такие двигателя ставились на Киа Спорт’ейдж, оптима, Каренс, Хюндай Ix35 , соната ,

и у всех задиры ?

Вот посмотри это именно про этот мотор .

спасибо я сейчас на драйве тоже читаю отзывы про этот мотор и офигеваю( а 1.6 если брать он не такой проблемный будет в плане задиров и тд? получается даже на нашей элантре 1.6 не страдает таким косяком как этот 2.0 g4kd?

У меня была рио 1.6 я на не даже турбо- кит ставил . То проблем никаких не было масло не жрала . Компрессия не пропала, потом весь тюнинг снял и продал машину, тот человек который купил переодически мне звонит( парень молодой ) благодарит за хорошую машину ) и рассказывает где он на ней путешествует, то в Карпаты, то в Крым, за мене чем год он накатал 35000км. Проблем никаких масло от замены до замены ни грамма не уходит я эму продавал при пробеге 95000км.
Есть на просторах драйва солярис с точно таким мотором, парень накатал больше 500 000 км. Мотор целый и тянет дальше .

в то же время вот на спортаже проехали 326000км на G4KD и не чего www.drive2.ru/l/459826209170139028/

Значит правильно обкатал, зимой прогревает правильно и все в порядке .
Не может же обсолютно у каждого владельца данного ДВС задиры появлялся ) но все равно этот Двигатель не удачный считается, и я бы на твоём месте не рисковал, а и совсем забыл, в ролике который я тебе скинул это упоминается, этот двигатель не любит долгих простоев, цилиндры начинают ржаветь .
Так что лучше если и покупать с таким ДВС то не ту машину которая прошла за 5-6 лет 30000км.

Да конечно б/у машину и так трудно найти а тут еще такой возможный косяк может всплыть уже стоит задуматься…

Я бы на твоём месте рассмотрел сонату 2008-2010г. С мотором 2.4 или 3.3
3.3 это вобще самолёт с расходом топлива как у 2.4 л. Машинки комфортные, в Украине ценник что на церато что на сонату 3.3 практически одинаковый, думаю у вас так-же )

да ценник примерно такой же только вот пробеги все за 100к и год 10 уже с натягом, ну и она бензина будет жрать ппц как там же автомат насколько я понял на 2.4 4-ступка а на 3.3 5-ти? и кстати 2.4 литра не куда не летит она едет 10.4 сек до сотки авто тяжелый и 4 акпп мне кажется это уже не куда не годится, если только ручку рассматривать но таком авто на ручке хз даже

Читайте также:  Не крутит стартер чери амулет причины

Я написал что 3.3 летит, 3.3 мотору за 100к пробег не о чем ) у товарища такой автомобиль 2008г. Пробег уже почти 400к. Полет отличный )

Они реально деревянные…

а что есть намного лучше аналоги ?

Везде должен быть компромисс. Просто факт, что у церато 2 реально деревянная подвеска. Но это может быть компенсировано другими параметрами (внешний вид, цена и т.д.)

не знаю у меня знакомый ездил и на сидах и у него церато сейчас такая, говорит разницы почти нет одни и те же машины…

Есть, у сироты, задняя подвеска более нищебродская чем у элки "конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой"

Подруга на такой ездит, 2 литра, МКПП и купэ, машина деревянная…мне не понравилось, моторы g4kd не самые удачные.

Всем доброго времени суток, сегодня довелось сравнить два автомобиля одного концерна Hyundai/Kia.

Небольшая предыстория: в то время как я все еще ездил на приоре и лелеял идею о том, чтобы купить после нее октавию 1.8 на 6АТ, сделать чип, усилить коробку и радоваться разгону за

7,5 секунд, параллельно заливая в нее АИ-98 и хорошее масло раз в 5 т.км., мой товарищ lindermann450 взял себе корейца — Hyundai Elantra VI в максимальной для России комплектации за почти 1,4 миллиона.

Сказать, что я сходу не оценил его выбора — не сказать ничего. По молодости душа и сердце требуют турбонемца, да чтоб разгон был хотя бы менее 8 секунд. Но, с течением времени, я пересмотрел свои взгляды на выбор следующего авто и понял, что хочу взять именно Koup на максималке, а это означало, что двигатель и коробка с этой Элантрой будут одинаковыми. Я ездил на Элантре еще до того, как купил Церато, чтобы понять, готов ли я взять подобное авто, и вот сейчас я готов их сравнить.

Не хочу говорить об экстерьере, так как он субъективен, а так же о салоне, ввиду того, что Cerato была презентована в 2009 г. и пропасть между этими авто составляет 7 лет.

Говоря о ходовых характеристиках, стоит отметить, что ни для меня, ни для lindermann450 не было каких-либо неожиданностей, хотя, по некоторым критериям автомобили все-таки отличаются.

Сходства:
— Обзорность по зеркалам. Обзор в боковые зеркала отличный на обоих авто, а вот зеркало заднего вида могло бы быть информативнее при парковке (впрочем, на обоих установлены парктроники, а Элантра еще и камерой заднего вида оснащена).
— Тормоза. Несмотря на то, что обе педали Элантры (даже в спорт-режиме) очень ватные, останавливаются автомобили одинаково предсказуемо (хотя тут момент спорный, так как на Купе шиповка и 50% износ колодок и дисков, а на Элантре липучка и новые тормоза)
— Динамика. Ну здесь все абсолютно одинаково — тот же звук двигателя, завывания ветра, вызванной корейской бюджетной шумоизоляцией.
— Работа АКПП. Сравниваю штатный режим коробки на Купе и спорт режим на Элантре (т.к. на комфорте коробка тупит нещадно)

Различия:
— Шумоизоляция. Да, несмотря на то, что ее фактически нет в обоих авто, в Купе она показалась чуть получше в дверях.
— Подвеска. Хотя по своему строению подвеска одинаковая, на Элантре она менее зажата, что положительно сказывается на проезде неровностей и, в особенности, лежачих полицейских, однако, крены при маневрировании на скорости чуть более существенные. ( Размер дисков, профиль шин на обоих авто идентичен)
— Рулевое управление. На Купе стоит ГУР, а на Элантре ЭУР. И, честно говоря, хотя мне и не очень привычен тяжелый руль, но ЭУР на Элантре мне показался (возможно, дело привычки) несколько ватным на скорости, но более точным и быстрым при маневрировании на небольших скоростях.

Резюмируя, хочу сказать лишь одно — Корейцы делают вещи.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector