Lacetti Лачетти — ошибка P0661.

Это распространенная болячка Шевроле Лачетти. Часто именно в авто этой марки загорается ошибка P0661 — Обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины.

Внимание! Если Вы не захотите делать нижеописанное своими руками — в нашем сервисе услуга по ремонту проводки соленоида привода заслонок стоит 500 рублей.

Соленоид привода заслонок впускного коллектора находится за двигателем на грудине. Найти его не сложно.

Аккуратно снимаем разъем с соленоида и смотрим на провода. Так и есть — один из них отломан. Проводка недостаточно длинная, и от постоянной вибрации и попадания воды и грязи провод не выдерживает и рвется. Появляется ошибка P0661.

Разматываем изоленту на гофре и освобождаем провода.

Протираем провода от грязи и запоминаем, что в данном положении разъема нижний контакт с бело-черным проводом, верхний контакт с розово-синим проводом. Это важно — в дальнейшем нужно подключить разъем, не поменяв провода местами. Что будет, если провода перепутать — не знаю. Теоретически ничего страшного не должно быть — но лучше не рисковать))

Что дальше? В продаже таких разъемов нет. Магазин скромно предлагает приобрести новую инжекторную проводку. Цену узнавать даже не стали….

Поэтому ремонтируем разъем!

Отрезаем разъем от проводки на расстоянии 3-5 см. от разъема. Под корень не советую — остаток уцелевшего провода еще пригодится — за него удобнее вытягивать контакт.

Аккуратно выковыриваем из разъема желтый фиксатор фиксаторов (во как! фиксатор фиксаторов!)

Теперь нужно вытащить из разъема сами контакты, причем не повредив ничего.

Цепляем и отжимаем пластиковый фиксатор ОТ контакта, одновременно вытягивая контакт за остаток провода. Контакт выходит довольно туго — его удерживает резиновый уплотнитель. Поняв, как это делается — переходим к контакту без провода. Так как его тянуть не за что — толкаем чем-нибудь подходящим.

Не торопимся, делаем все спокойно и аккуратно, получая удовольствие. Иначе, если психанете — все может быть безвозвратно испорчено!

Вот! Самое сложное позади! Разъем разобран!

Аккуратно разгибаем лепестки контакта, удерживающие синий резиновый уплотнитель. Остатки проводов отламываем под корень. Подбираем подходящие по сечению (и желательно цвету) отрезки проводов 10-15 см.

Читайте также:  Схема змз 405 евро 2

Зачищаем концы проводов на 3-4 мм. и аккуратно припаиваем к участку разъема, где зажат старый провод. Одеваем на провода синие уплотнители, придвигаем их к контакту, аккуратно зажимаем лепестки.

Все так, как и должно быть! Как с завода!

Собираем разъем в обратном порядке — вставляем контакты с проводами нужной стороной в пластиковый корпус разъема и ставим желтую фиговину с пафосным названием ФИКСАТОР ФИКСАТОРОВ так, как она стояла.

А дальше все как обычно. Одеваем кусочки термоусадки на провода разъема. Зачищаем провода разъема и проводки авто на 25 мм. Скручиваем их электромонтажной скруткой. Натягиваем на скрутки термоусадку и усаживаем ее. Скручивам провода между собой до получения однородного жгута.

Заматываем этот жгут качественной изолентой с межслойным перекрытием не менее 50% от ширины ленты. Заматывать начинаем от разъема в сторону проводки авто. Укладываем жгут в гофру и фиксируем край гофры парой витков изоленты.

Присоединяем разъем к соленоиду. Теперь должно заработать!

За счет удлиненной проводки разъем еще долго не будет напоминать о себе.

А для пущей надежности, мы зафиксировали провода разъема соленоида на трубке электромонтажной стяжкой-удавкой. Просто так захотелось.

Всем привет. На просторах Драйва несколько раз натыкался на темы про проблемы с системой изменения длины впускного коллектора. В основном они связаны ошибкой работы клапана из за обрыва проводов около разъема самого клапана. Но вспомнив собственный опыт, решил таки разобрать эту систему более подробно. Т.к. в этой системе есть несколько "подводных камней", незнание которых осложняет поиск причины неисправности. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о системе изменения длины впускного коллектора двигателей 1,4 и 1,6. На двигателе 1,8 я сам ее руками не щупал, поэтому во избежании ложной информации и говорить о ней не стану.
Собственно система состоит всего из четырех основных узлов.
1. Собственно сам впускной коллектор с изменяемой геометрией каналов с помощью заслонки.
2. Накопительный вакуумный бачок (назовем его так), каталожный номер 96334828 или 96350595

Читайте также:  Блок предохранителей калина 2 универсал норма

Разберем более подробно каждый из них.

1. Двигатель заглушен. В этом режиме на электромагнитный клапан, естественно, напряжение не подается и он соединяет объем пневмопривода с атмосферой. Ввиду наличия подпирающей пружины в корпусе пневмопривода, его шток максимально выдвинут наружу. Заслонка во впускном коллекторе переключена на "короткий путь".

Пневмопривод. Бывает в двух вариантах исполнения, в зависимости от корпуса так же разница и в материале мембраны. В металлическом корпусе мембрана сделана из толстой лакоткани или прорезиненнной ткани. В пластиковом корпусе мембрана силиконовая. В металлическом лично у меня мембрана была с небольшим разрывом, из за чего сразу поимел две проблемы. А именно, шток втягивался не до конца, т.е. рукой он додавливался дальше, и кроме того давление во впускном коллекторе не падало ниже 40кРа. Для тех кто столкнулся с подобным, покупайте смело пластиковый пневмопривод. Он идет без серьги на конце, но она элементарно с помощью отвертки и пассатижей переставляется со старой. Надо только серьгу открутить от оси заслонки на впускном коллекторе, одна гайка.

Теперь об основных путях поиска неисправности. Само собой предварительно смотрим все соединительные трубки и их резиновые наконечники. При малейшем подозрении на целостность резинок меняем их на отрезки вакууного шланга от ВАЗов, диаметр подходит идеально.
1. На заглушенном двигателе шток должен быть выдвинут до конца, т.е. до упора серьги на конце в ограничительный прилив на корпусе коллектора. Если выдвигается не до конца, то вероятно пружина в корпусе пневмопривода просто сгнила и лопнула. Вероятность этого на металлических приводах высокая ввиду старости.
2. Сразу же после запуска шток должен быстро и до конца втянуться внутрь привода и его невозможно вытянуть рукой с разумной силой. Если у вас получилось вытащить шток пальцами, то вероятно мембрана у вас надорвана.
3. Поднимите обороты до 5000. Шток должен быстро и до конца выдвинуться. Если шток двигается медленно или он застывает где то посередине, то проблема лежит в клапане. Промывайте или меняйте его.

Читайте также:  Кейлесс блок нижний новгород

Извиняюсь за "многабукав", но старался описать более подробно. Надеюсь, что это кому то окажется полезным. Удачи всем.

Фото честно стырил из просторов, а вот картинки ваял сам )

Искомый артикул

Бренд Арт. Название Нал. Пост. Обн. Цена Кол-во
GENERAL MOTORS 25183354 КЛАПАН ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 6 Лермонтовский пр-т, д. 21А 10.03 1 250 руб Купить

Наличие запчастей:

Все представленные на сайте запчасти, есть в наличии в одном из наших магазинов.

Адреса наших магазинов:

  • м. Тимирязевская:
    Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3
    Тел.: +7 (495) 150-41-73 ;
  • ЮВАО — м. Лермонтовский пр-т, м. Выхино, м. Рязанский проспект:
    Лермонтовский проспект, д. 21 А
    Тел.: +7 (495) 150-41-72 ;
  • Автосервис на Авиамоторной — Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
    Тел.: +7 (495) 150-41-35 ;
  • Автосервис на Юго-Западе — Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4
    Тел.: +7 (495) 150-41-83 ;

Доставка:

  • Самовывоз в Москве — бесплатно
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) — 500 руб., 1-2 рабочих дня
  • Курьером по МО — 15 руб/км за МКАД
  • По России — почтой РФ (Автотрейдинг, Пониэкспресс и другие) или транспортной компанией. Доставка до почты или транспортной — 500 руб.

Оплата:

  • Оплата наличными при получении — для Москвы и МО
  • Яндекс деньги — вышлем номер кошелька на ваш email
  • Оплата по банковской квитанции — оплата в любом банке
  • Безналичный расчет — для юридических лиц

Гарантии

Мы отвечаем за качество товаров и услуг, оказываемых в нашем автосервисе. Любые вопросы или претензии к качеству поставленных автозапчастей, ремонту или обслуживанию автомобиля рассматривается в кратчайший срок и решается в пользу заказчика — Вы получите возврат денег или замену запчасти, если она оказалась некачественной. Если же была допущена ошибка при оказании услуги — она будет обязательно исправлена за наш счет.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector