Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 90 тыс км. Официальный дилер это делает методом смешивания старого масла с новым — 4 литра слили и 4 литра залили, без замены фильтра.

Скорее всего, на моей машине 70 тыс км назад, именно так и менялось масло. А вообще, масло лучше менять каждые 30 тыс км без замены фильтра, и каждые 60-90 тыс км с заменой фильтра.

Какие способы замены есть?
1) Методом смешивания без замены фильтра. То есть, сколько слилось масла через пробку, столько же и заливается.
2) Методом многократного смешивания и заменой фильтра.
3) Аппарным замещающим методом. Подключается аппарат и начинает прогонять через себя старое и новое масло, замещая одно другим.

Полностью слить масло, открутив сливной болт или сняв поддон не получится. Всё равно в АКПП останется несливаемая треть (или около того).

Исходя из этого, аппаратный метод как бы лучше, так как заменяется всё старое масло на новое. Но ходят истории, что аппарат может поднять весь мусор и забить каналы гидроблока.

Возможно эти истории придуманы сервисами, которые не могут себе позволить аппарат для замены масла в АКПП, а возможно такая вероятность есть на самом деле. Я проверять не стал и решил поменять масло методом многократного смешивания. Так 100% безопасно.

Сколько нужно масла?
1) Просто слить-залить нужно 4 литра
2) С заменой фильтра я бы рекомендовал использовать 10 или 14 литров масла, в зависимости от его старости.
3) Для аппаратной замены требуется 9,7 литров масла.

Что потребуется для замены:

1.1) 4024610 — Масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII. Заливается на конвеере. Официально на российский рынок не поставляется. Продается на внутреннем рынке Японии.
1.2) MZ320160 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII. Производство Eneos. Сделано специально для России, соответственно официальные поставки через Рольф.
1.3) MZ320159 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII (1л). Тоже что и выше, но объемом 1 литр.
1.4) MZ320162 — Тоже что и выше, но ведро объемом 20 литров.

2) MR528836 — Фильтр масляный АКПП

3) MD050317 — Прокладка сливной пробки АКПП (двигателя)

4) DD6733 — герметик для поддона DoneDeal серый. Качественный недорогой герметик. Используется официалами при ремонтах. Также хочу заметить, что в некоторые года выпуска поддон сажался на прокладку. Лучше не заморачиваться с ней и посадить все на герметик.

Как я менял масло:
1) Открутил сливную пробку и слил около 4 литров. Залил 4 литра свежего.
2) Прокатился 10 км. Пол пути на автомате, пол пути в ручном режиме на всех передачах.
3) Опять слил и залил 4 литра.
4) Опять проехался, но уже 20 км.
5) Слил масло, снял поддон и фильтр.
6) Заменил фильтр, почистил поддон и собрал всё назад.
7) Залил около 5,5-6 литров масла чтобы выставить уровень.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр на ларгусе

Уровень выставляется на заведенную машину, после перевода селектора во все режимы, задерживаясь на 5 секунд на каждом. Температура масла, в моем случае, была 45 градусов, поэтому выставил на середину меток HOT. В идеале нужно прогреть масло до 60 градусов и выставить по верхней метки HOT. Узнать температуру масла можно с помощью программы из этого поста www.drive2.ru/l/506007896559976741/

В итоге, все передачи стали переключаться плавнее, пропал относительно сильный пинок с 1 на 2 передачу. Но остался толчок при переводе селектора из паркинга в драйв. Но здесь, я думаю, причина не в АКПП, а в каких то подушках или в небольшом люфте кардана.

По деньгам. 9200 рублей — 16 литров масла с фильтром и 3000 рублей работа. Масла осталось 2,5 литра, так как DiaQueen в литрушках не поставляется.

PS: Масло из белой канистры было перелито в бутылку и положено в морозилку (-20°). Через сутки на стенках бутылки был кисель. Как ведёт себя масло из черной тары в таких ситуациях не знаю.

Добрый день, товарищи!
Озадачиваюсь вопросом замены масла в АКПП. Предпочту аппаратный способ замены, без снятия поддона и замены фильтра (не считаю это необходимым).
Машина 2012 г.в., коробка с щупом. V5A5A-7-DBC1.
Вопрос о жидкости. Понимаю, что придется раскошеливаться на 16 литров DIAQUEEN ATF SP III (4 канистры по 4 литра, каждая по 2000 р)
Но есть кто-то, кто использовал аналоги? TOTAL? ZIC? Или еще что-то? Кто что заливал в коробку? Какие ощущения?
Спасибо!

Пробег: 70750 км

Mitsubishi Pajero 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2012

Mitsubishi Pajero, 2013

Смотрите также

Комментарии 76

Два раза заливал масло отFuchs TITAN ATF 4400 нареканий никаких пробег 170 менял каждые 80 тыщ но масло с европы.

моё мнение взять оригинальное масло и заменить фильтр.

В общем на свой срах и риск взял мало известное в России масло TANI ATF SP-III www.tanioil.co.jp/filename2.html
По марке и допускам аналог оригинала. Разница только в том что оригинал льет Энеос в Сингапуре, а это чисто японческое, для их внутр рынка! Продавец занимается маслами порядка 10 лет — вот и посоветовал. Ценник почти такой же как у оригинала! Хорошо или плохо не знаю, на спидометре 70000, к замене только готовлюсь! Там посмотрим — как покажет себя! Заменить на оригинал не долго!)))
PS — просвятите если не трудно по фильтру — какой лучше, оригинал, или аналог, с прокладкой или под герметик, кольцо еще какое то ставиться ( по каталогу смотрел!)). Что продвинутые Паджероводы ставят!)? Коробка ХЗ знает какая — падж 2012г., бенз, 3литра!))) спасибо !

Читайте также:  Держатель для телефона не держится на стекле

у меня кольцо уже было на фильтре.
фильтр думаю лучше оригинал взять-хотя и заменитель должен справляться со своими обязанностями.

Мне тоже скоро предстоит замена, пробег почти такой же, по поводу масла даже не парюсь, думаю раз в 4 года можно и раскошелиться залить оригинал. По вопросу замены фильтра тоже в сомнениях, официалы сказали замена не нужна! Пока думаю…

Фильтр тоже необходимо менять, а заодно и на магниты в поддоне глянуть, наличие стружки проверить.
Менял всегда на аппарате. Иногда такое как на фото: Диа Квин SP III, но в последние пару раз SP III но в пластике и синтетику

За масло ТОТАЧИ на разлив 16литров отдал где то 5000р
Поддон на герметике

Звонил в первый попавшийся сервис в Москве. Масло у них как раз Тотачи по 400 руб./л.

В Коломне делал аппаратом 2800р 16литров

Сегодня только сделал полную замену влил ТОТАЧИ!
Все отлично .

Где делали? Полный слив или частично?

Плюсую! Аналогичная ситуация, коробка и год выпуска только пробег пока 50 поэтому займусь этим вопросом в 20!8 ))))

Можно лить любое SP3 масло проверенного производителя!
MMC DiaQueen ATF SP3 в железных банках льют ENEOS и ZIC в зависмости от страны назначения,
MMC Diamond ATF SP3 в пластиковых канистрах белого и черного цвета это льет Chevron,
фирменное масло Hyundai/Kia ATF SP3 это BP Autran MM-SP3 и т.д. и т.п. а самое главное что все эти масла совместимы и взаимозаменяемы! Я лично как только приобрел Жорика сразу залил везде Ravenol и в мотор и в редуктора с раздаткой а в коробке сделал уже четыре частичных замены по 4л. без снятия поддона и все отлично! А еще по поводу фильтра АКПП-по совету знакомого мастера врезал в шланг между коробкой и радиатором дополнительный фильтр от Хонды Аккорд и теперь каждый год после зимы меняю, даже вскрывал его-внутри чисто!

Читайте также:  Сколько стоит стартер на ларгус

Как раз хотел выяснить, что налито в канистре diaqueen sp3

У нас официалы рекомендуют замену через каждые 60 000 км. Особенности погоды видите ли, зима с ноября до мая, как и в многих регионах РФ

Заменителей море. Достаточно зайти на сайты производителей масел и через фильтры забить свое авто, многие подобные сайты предлогают таблицу на всю машину, куда чё надо лить. . Я лью zic. Различий не нащупал. А вот про фильтр это вы зря. очень зря. Он же стоит не дорого чтобы экономить на надёжности.

Дело не в деньгах, а чьи кривые ручки полезут в хорошо работающую коробку.

Сегодня у знакомого поменял на яме масло в коробке митсубиши сп3, влезло ровно 4 литра. Не рискнул аппаратом изза давления которое вредно для коробок и много поломок из-за этого. Не рискнул снимать поддон так как нечего туда лезть нашим чудо специалистам, еще и производитель не рекомендует. Субьективно коробка начала плавнее переключаться. Повторю эту процедуру через 100 км. Цена вопроса 300 рублей + шайба.

Менял примерно на 60 000 км, хотел ЗИК, но не решился, залил ДиаКвин, потребовалось 3 банки, менял без замены фильтра и снятия поддона.

Тоже смотрел на ЗИК и на ТОТАЛ, думаю заливать ДИАКВИН все же. Спасибо.
Как меняли масло?

Ответы (1)

В автоматическую коробку передач Паджеро 4 рекомендовано заливать оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Также подойдет — Liqui Moli ATF Top Tec 1200.

Для замены со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и уплотнительного кольца сливной пробки, нужно 6 литров масла.

Стоимость такой замены в региональных сервисах составляет примерно 1000-1500 рублей, в зависимости от города и сервиса.

Самостоятельная схема замены выглядит следующим образом:

1) Заезжаем на подъемник или смотровую яму

2) откручиваем защиту АКПП, находим сливную пробку, откручиваем ее подставив предварительно тару. Сливаем масло.

3) Откручиваем болты с поддона коробки, снимаем его, оттуда сольется еще масло, снимаем старый фильтр. Очищаем поддон, меняем фильтр. Собираем все в обратной последовательности.

4) заливаем свежее масло с помощью воронки через щуп АКПП.

5) заводим двигатель, даем постоять 5-10 минут, переключаем передачи. Доливаем масло.

Также существует способ замены масла с помощью аппарата, при таком способе старого масла в коробке не остается, но и стоит такой способ дороже традиционного.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector