Поехал сегодня к другу на сервис менять сцепление. Причины:
1. Течь заднего сальника коленвала.
2. Плохое включение 1, и задней передачи на холодную.
3. Схватывание под конец педали.

Собственно из-за сальника больше и стал туда лезть, ну и сцепление за одно, да и вообще хотел заменить из-за пробега за 200.
Короче начитался в интернете что можно не снимать подрамник, а лишь приспустить открутив переднюю часть, и не полностью заднюю. Весь сервис мне вместе с моим другом детства говорили — надо снимать подрамник! Я им говорю мол да не надо, типо "интернет пишет" давайте так попробуем.
В итоге 4 мужика задолбались снимать эту коробку при не полностью опущенном подрамнике. Еле-еле кое как сняли, точнее вытащили… Моя вина — Мастер есть — **** лезть".

ВНИМАНИЕ: При замене сцепления НАДО СНИМАТЬ ПОДРАМНИК. и ТОЧКА. Не представляю как люди умудряются не снимая подрамник вытащить коробку…
ВНИМАНИЕ 2: Отсоединять рулевую рейку надо при закрепленном подрамнике, потому что в противном случае при отпускании подрамника (точнее приспускании) шток рейки может вылезти из рулевого вала, и тогда надо будет уже лезть в салон снимать обшивку и мучиться вставлять этот шток назад. Что у меня сегодня и произошло, эту проблему будем решать уже завтра. Да и не известно какие проблемы могут быть с ESP и датчиком рысканья…Возможно я ошибаюсь, но руль вроде как-то завязан на это дело. Завтра посмотрим.

В итоге: сцепление было еще на удивление ОЧЕНЬ живое. Сказалось видимо то, то большая часть пробега машины чисто трасса. Разница с новым диском составила всего 3 мм, ну и чуть сточена корзина, может где-то 1 мм, не больше. Или это не малая разница?

В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся «на виду». В Mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

Читайте также:  Диагностика катушки зажигания мультиметром

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех Mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.

Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах «стального диска» приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в Mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л Duratec-VE/DuraTorg-DI = 240 мм.

Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.

Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях Mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.

Регулировочный автомат: во всех моделях Mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем Mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат «только» первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в Mondeo

1 — Компенсационный бачок тормозной жидкости,
2 — Главный цилиндр сцепления,

3 — Ведомый диск сцепления с встроенным подшипником выключения сцепления.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет «без зазора» прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.

Читайте также:  Принцип работы диодного моста генератора

Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.

Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает «обратное движение» процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«Убийца» сцепления

Сомнительная слава «убийцы» сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку «завывающим двигателем» и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими «тяжелыми» нажатиями на педаль сцепления «жаркие» драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.

Водитель, который во время движения постоянно «паркует» свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.

Другая дурная привычка «убийцы» сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся «на весу». За это его «отблагодарит» не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.

Читайте также:  Какая статья применение оружия

Заказать и купить по выгодной цене Диск сцепления на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-914-024-0555, . Узнать наличие и цену на Диск сцепления на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей zip41.ru.

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

  • Помощь
  • Вопрос — ответ
  • Гарантия и возврат
  • Карта сайта
  • Оплата и доставка
  • Оригинальные каталоги
  • О компании
  • О компании
  • Сотрудничество
  • Бренды
  • Статьи
  • Новости
  • Конф-ть
  • Контакты
  • г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

    ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

    ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

    Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

Бренд Артикул Цена
Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector