На пробеге примерно 52000 км начала вибрировать педаль сцепления, издавая звуки на оборотах около 3000, затем вибрация прогрессировала и приходилось слегка придерживать педаль сцепления во время поездки, чтобы он не шумела, т. к. ближе к замене сцепления она начинала шуметь уже и при 1500 об/мин. К тому же педаль сцепления становилось всё тяжелее и тяжелее нажимать. В итоге при очередном нажатии на педальку, что-то цокнуло из под капота и зашуршал, по-моему, выжимной подшипник (так и оказалось). С этим делом лучше не затягивать, т. к. через дня 3 езды с этим шуршащим подшипником не смог включить заднюю скорость чтобы паркануться. Поставил ладушку и начал подбирать комплект сцепления+выжимной подшипник.
По выбору производителя долго не думал, узнал что в оригинале лады лежит Valeo сцепление, по отзывам устраивает, про зачс, люк и экседи не стал заморачиваться. Номер сцепления подобрал с помощью этой новости.

Немного пошарил на драйве, и после прочтения этого поста решил что тож возьму выжимной подшипник с индексом 01 на конце.

В итоге закупаю 2 артикула:
LADA 21703160100001 ( 21703-1601000-01 ) комплект сцепления 1 шт. 3165 р.
LADA 21810160118001 ( 21810-1601180-01 ) муфта сцепления 1 шт. 642 р.

Заезжаю к официалам в нашем городе вечером, на следующий день вечером забираю ладушку. Фотки снятого комплекта сцепления.

Модернизированный поводок наконечника троса привода сцепления АГАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Ремкомплект троса переключения передач (тросовой КПП) Лада Гранта, Калина 2, Датсун

Сцепление valeo в сборе на Лада Гранта

Трос привода сцепления в сборе на Лада Гранта, Калина 2

Сцепление luk в сборе на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста (только 1,6 МКПП) с тросиковой КПП

Читайте также:  Доводчик стеклоподъемников своими руками

Вилка сцепления для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина, Гранта

Втулка нажимная педали сцепления на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Актуатор сцепления роботизированной коробки на Лада Приора, Гранта, Веста

Ремкоплект троса сцепления для Лада Калина, Приора, Гранта

Выжимной подшипник valeo на Лада Калина, Приора, Гранта

Втулка муфты сцепления направляющая на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Выжимной подшипник на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста

Сцепление asp mensan в сборе на Лада Гранта

Выжимной подшипник coram c0303 на Лада Гранта, Калина 2, Датсун

Сцепление в сборе тросиковая КПП sachs на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста 2182 amt

Втулка муфты сцепления направляющая на Лада Калина 2, Гранта, Приора, Веста, Икс Рей

Крышка картера сцепления нижняя на Лада Приора, Калина 2, Гранта

Комплект сцепления ОАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта

cцепление krafttech в сборе на Лада Гранта с тросиковой КПП

Выжимной подшипник hofer на Лада Калина, Приора, Гранта

Диск сцепления ведомый на Лада Калина, Приора, Гранта, Веста lada holding г.Вена

комплект сцепления ВАЛЕО на РКПП для Лада Гранта 1,6л.

Вилка сцепления (тросовая КПП) на Лада Калина 2, Гранта, Датсун

Трос привода сцепления asp на Лада Гранта Седан

Комплект сцепления valeo без подшипника на Лада Приора 2, Гранта, Калина 2, Веста 1.6л amt

От исправности сцепления зависит безопасность и комфортность езды. При выходе из строя данной автозапчасти медлить с ее заменой не стоит. Приобрести сцепление на Гранту можно на территории РФ за 600-4000 рублей.

Что это?

Под сцеплением на авто марки Гранта автомобилисты и мастера СТО понимают механизм, который служит для передачи крутящего момента и гашения крутильных колебаний. Данный узел при переключении передач отсоединяет мотор от коробки передач, а затем выполняет плавное соединение. Располагается запчасть между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач.

Читайте также:  Ока на белом фоне

Конструкционно деталь состоит из таких элементов:

  • Вилка выключения.
  • Маховик.
  • Ведомый диск.
  • Нажимной диск.
  • Первичный вал КПП.

Поломка сцепления не может остаться незамеченной. При выходе из строя данной автодетали водитель будет наблюдать следующее:

  1. Неполное включение/выключение сцепления.
  2. Вибрация при включении.
  3. Шум при выключении.
  4. Рывки при переключении скоростей.
  5. Увеличение свободного хода педали.

При появлении таких признаков надо посетить СТО. Скорее всего, мастер автосервиса предложит поменять автодеталь.

Факторы ценообразования

Ремонт авто всегда сопровождается определенными финансовыми затратами. Помимо приобретения исправной детали автовладельцу придется заплатить мастеру за услугу по ее установке. Поэтому сегодня многие автомобилисты пытаются экономить. Для этого они обходят ряд мест продажи и анализируют ценовой диапазон.

Самую дешевую запчасть брать не рекомендуется: скорее всего, ее качество низкое. Надо понимать, какие факторы влияют на стоимость помимо качества. Цена зависит от:

  • Состояния.
  • Разновидности.
  • Бренда.
  • Оригинальности.
  • Места совершения покупки.
  • Цены доставки.

Чем известнее компания-изготовитель, тем ее запчасти будут продаваться по более высокой цене. Чем лучше состояние детали, тем она будет цениться выше.

По способу управления сцепление бывает:

  • С гидравлическим.
  • С механическим.
  • С электрическим.
  • С комбинированным типом привода.

По режиму включения есть запчасти:

  • Постоянно замкнутые.
  • Непостоянно замкнутые.

По типу трения выделяют сцепление:

  • Мокрое (детали функционируют в масляной ванне).
  • Сухое (элементы работают в воздушной среде).

По числу ведомых дисков автодеталь бывает:

По расположению нажимных пружин выделяют запчасти:

  1. С периферическим расположением.
  2. С центральной диафрагменной пружиной.

По состоянию автозапчасть на Гранту может быть:

  • Новой.
  • Старой, восстановленной.
  • Б/у, неотремонтированной.

Производят такую деталь разные компании. Поэтому можно выделить сцепление на Гранту:

Неоригинальное устройство продается таких марок:

Купить сцепление на Гранту можно в разных местах. Например:

  1. На авторынке.
  2. В интернет-магазине.
  3. По объявлению.
  4. В пункте разбора.
  5. В магазине автодеталей.
Читайте также:  Успокоитель цепи 406 двигатель

Примерные расценки

Новый комплект сцепления на Гранту в магазинах России можно приобрести за 2500-4000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от производителя:

  • LUK – около 4000 рублей.
  • Valeo – от 2500 рублей.
  • KraftTech – около 3300 рублей.

Бывшее в использовании сцепление в хорошем состоянии можно взять за 600-1500 рублей.

Где предпочтительнее совершать покупку?

Сцепление на Гранту можно купить новое или старое, оригинальное или неоригинальное. Выбор зависит от финансового состояния владельца авто, его предпочтений касательно производителя. Автомастера рекомендуют устанавливать новые оригинальные детали, поскольку они идеально подходят для машины.

Но оригинальные запчасти стоят дорого. Немного сэкономить можно, купив аналог другой компании (например, Valeo либо KraftTech). Новое сцепление продают в таких местах:

  • Магазин автозапчастей.
  • Интернет-магазин.
  • Авторынок.

Первый вариант предпочтительнее ввиду надежности. На авторынке есть риск покупки китайской подделки.

Старые автозапчасти имеют непродолжительный срок службы, но стоят дешевле новых. Такие детали надо выбирать автомобилистам с ограниченным бюджетом. Продаются б/у сцепления на авторынке, по объявлению, в точке разбора.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector