Несмотря на активное внедрение в нашу жизнь кроссоверов, минивэны и микроавтобусы остаются популярными и востребованными. Причин этому масса: вместительный салон, возможность трансформации салона, возможность перевозки большой семьи или использования в корпоративных целях. Конечно, они, как и любые авто, представлены в разных ценовых категориях. Чтобы облегчить выбор эксперты сделали полную подборку реально представленных на российском рынке минивэнов. Обращаем внимание, что указанная цена взята с официальных источников без учета скидок и различных акциий. Вместе с тем, цена у дилеров может отличаться, поскольку каждый продавец «накручивает» свой процент, чтобы заработать. Эта надбавка будет уже зависеть от самого дилера.

Брутальный российский «Соболь» пользуется огромной популярностью из-за низкой стоимости. Вместе с тем он может похвастаться 7-местным размещением, 2,7-литровым бензиновым мотором на 107 л.с. Привод передний или задний – на выбор. Стоимость на данный момент составляет 927 тысяч рублей. С 2,8 литровым тяжелотопливным двигателем цена повышается до 1,217 млн рублей.

Не дай себя обмануть: определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов.

Skoda разрабатывает свой аналог Seltos и Creta: чешский производитель рассекретил планы по производству нового кроссовера

Как прогревать авто правильно, в зависимости от типа двигателя и его состояния?

Вряд ли можно встретить автомобиль дешевле и проще «Буханки» на просторах нашей страны. Раритетное авто не может похвастаться комфортом, зато насколько проще обстоят дела с ремонтом. 7-местный минивэн в версии «Комби» обойдется в 710 тысяч рублей, обновленная Комби Трофи – в 840 000.

Совсем недавно «Буханка» получила экспедиционное оборудование (новые покрышки и багажник с лестницей), что позволило представить ее по новой цене 742 000 рублей. Под капотом оказался ЗМЗ на 2,7 литра, 112 л.с. и 5МКПП.

Ford Tourneo Custom

Минивэны от Форда противостоят всем коммерческим моделям. В прошлом году на рынок вышел 9-местный Tourneo Custom в двух модификациях колесной базы, предлагая стандартную и удлиненную версию. Дизельный мотор на 2,2 литра выдает 125 л.с. и агрегатируется 6МКПП. Есть система полного привода, но нет альтернативы ни какому агрегату. Цена варьируется от 2,46 до 2,61 млн рублей.

Hyundai H1

За десять лет выпуска модель не спустилась с пьедестала популярности. Модернизации и рестайлинги пошли на пользу, и 8-местная модель обзавелась парой дизельных агрегатов на 2,5 литра (136 л.с.) и МКПП, и таком же по объему 170-сильным ДВС с 5АКПП. В РФ поставлена только заднеприводная модификация стоимостью 2,13-2,44 млн. рублей.

Chrysler Pacifica

Автомобиль пришел на местный рынок в 2016 году и до сих пор является единственным представителем компании в РФ. Трехрядный, семи- или восьми-местный минивэн укомплектован бензиновым «атмосферником» на 3,6 литра, выдающим 279 л.с. Он работает совместно с 9-диапазонной автоматической коробкой. Доступен передний привод. С учетом веса в 2 тонны и длиной 5,2 метра, скорость разгона за 7,4 секунды впечатляет. Максимальная стоимость Limited Platinum составляет 4,189 млн рублей. За три года продаж удалось реализовать всего 74 машины, что доказывает непопулярность модели.

Peugeot и Citroen

Бренды объединены вместе поскольку выпускают почти одинаковые модели Traveller и SpaceTourer на 7 и 8 мест. Помимо этого производители поставили в них одинаковую моторную гамму: 1,6-литровый «дизель» на 95 л.с. с 5-скоростной «механикой» и 2,0-литровый рассчитанный на 150 «лошадей» и 6-скоростным «автоматом». Стоимость от 2,15 до 2,95 млн.

Самым компактным представителем этих Ситроена в РФ стал SpaceTourer (бывший Пикассо), который позволяет за раз перевозить до 7 человек. Базовая силовая установка ограничена 115 «лошадями», которые взаимодействуют с 6-диапазонной механической коробкой. Пара бензиновых представлена 1,6-литровыми вариантами на 120 и 150 л.с.

Toyota

Напомним, что Hiace покинул рынок, уступив первенство Alphard в третьем поколении. Семиместный минивэн обладает 3,5-литровым мотором с производительностью до 300 л.с. Вместе с ним устанавливается 8АКПП, а цена начинается от 4,76 миллиона. За прошлый год удалось продать больше 200 экземпляров.

Mercedes-Benz

Компания считается лидером в поставке наряду с VW. Излюбленной моделью россиян стал Vito Tourer, который отличается универсальностью в глобальном смысле. Он вмещает до 9 человек, имеет три модификации разной длины, обладает всеми возможными типами привода: передним, задним и полным. Дополняют картину 5 вариантов двигателей, комбинированных с 6МКПП и 7АКПП. Больше 14 комплектаций расположились в ценовом диапазоне от 2,98 до 4,86 млн рублей.

Если и этого не достаточно, то можно присмотреться к V-Class. Здесь также есть вариативность длины, максимум 8 пассажирских кресел и единственный дизельный мотор на 2,1 литра, но цена значительно выше – от 4,93 до 7,55 млн. И это без учета опций.

Volkswagen

Немецкая компания предлагает на российском рынке широкую гамму коммерческих автомобилей. Transporter Kombi – современный минивэн с 5-9 посадочными местами, пятью вариантами силовых агрегатов, тремя трансмиссиями и парой систем привода. Минимальная стоимость достигает 2,13 миллионов рублей.

Модель Caravelle, стоимостью от 2,35 млн рублей, конкурирует c Multivan с удлиненной базой (от 2,76 млн) и внедорожной версией PanAmericana. Возглавляет список доступных самый дорогой California, который обладает семиместным салоном, спальными местами, подъемной крышей и кухонным блоком. Отдать за дом на колесах придется от 3,35 до 5,37 млн рублей без учета дополнительных опций.

Читайте также:  Лада веста 2018 цвета кузова

Итоги

Несмотря на ограниченный сегмент пользователей, производители продолжают выпускать новые модели, совершенствовать уже запущенные в производство. При желании можно подобрать подходящий вариант в соответствии с особыми пожеланиями и ценами. Автор: Н. Плотникова

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus ‘2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

Читайте также:  Управляемая задняя подвеска audi q7

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Минивэны — вместительные однокузовные автомобили, которые пользуются успехом у больших семей, а также удобны для загородных путешествий в компании друзей. Восьмиместный минивэн полностью приспособлен для перевозки пассажиров и габаритного багажа, поэтому его часто используют как транспортное средство для встречи делегации партнеров по бизнесу и деловых поездок.

Автомобили на восемь мест популярны среди больших семей

В салоне размещается три ряда сидений, и у большинства современных моделей третий ряд, а зачастую и второй, можно складывать, увеличивая, таким образом, багажный отсек. Высокий кузов делает посадку пассажиров и погрузку багажа быстрой и удобной. Что касается ходовых характеристик, то 8-местные модели прекрасно чувствуют себя на качественных асфальтированных дорогах и городских улицах. Из-за невысокого клиренса минивэны этого типа не приспособлены для езды по бездорожью.

Основные представители

Сегодня на авторынке России можно встретить минивэны практически всех марок с салоном, рассчитанным на 8 мест. Этот обзор познакомит вас с наиболее популярными моделями от ведущих производителей.

Citroen Jumpy Multispace

Стильный 8-местный француз покорил сердца автолюбителей современным дизайном и неплохими техническими характеристиками. На его имидж в немалой степени поработали престиж бренда, проверенный годами, а также доступная цена. Минивэн создан в полном соответствии с европейскими стандартами и являет собой образец удобного и функционального семейного авто.

Обзор автомобиля Citroen Jumpy Multispace:

Его салон рассчитан на 8 пассажирских мест: передний ряд вмещает только водителя и пассажира, а вот на втором и третьем ряду поместится по трое взрослых. Регулируемые подголовники кресел и кондиционер делают поездку комфортной. Для водителя и штурмана также предусмотрен 1-зонный климат контроль и подлокотники сидений. Если за окном зима, то можно включить обогрев 8 мест и наслаждаться теплом. Многочисленные кармашки и ниши позволяют разместить всякую мелочь, необходимую в поездке: бутылки с водой, карандаши и ручки, журналы и пр. Высокий потолок дал конструкторам возможность выделить место для объемной полочки над передним рядом сидений.

Водительское место организовано таким образом, что все основные элементы управления находятся непосредственно рядом с водителем. Компактная торпеда с панелью приборов, удобный руль, короткий рычаг коробки ПП, отличный обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида облегчают управление этим автомобилем.

Модель имеет передний привод, 6МКПП и оборудуется одним из двух турбодизелей — на 1,6 литра (92 л.с.) или на 2 литра (122 л.с.). Она может развивать максимальную скорость в 145 км/ч. Базовая версия включает в себя только основные опции: системы ABS и EBA, подушки безопасности, тонировку, регулируемый руль с усилителем, радиоподготовку и обивку из ткани. За дополнительную плату можно приобрести парктроник, противотуманки, кожаную обивку и пр.

Citroen Jumpy Multispace

Kia Sedona

Дебют обновленной версии корейского минивэна на 8 мест состоялся весной 2014 года на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. На европейском рынке модель известна под названием Carnival, и в предыдущем поколении она могла перевозить 7 пассажиров.

Минивэн увеличил свою вместительность за счет незначительного прироста колесной базы — всего на 35 мм. Кузов прибавил в длину 25 мм. Задний ряд кресел можно сложить и убрать в пол, увеличив тем самым багажное отделение. При необходимости кресла второго ряда разворачиваются на 180 градусов, позволяя пассажирам в салоне сидеть друг к другу лицами.

Читайте также:  Оптика на камри v50

На американском рынке эта модель продается с 6-цилиндровым V-образным движком на 3,3 литра (276 л.с.), в комплекте с которым идет только 6АКПП. Разработчики также установили мультимедийную систему UVO — вернее, ее новое поколение. Система открывает пользователю доступ к цифровым радиостанциям, сервисам с потоковым аудио, магазину приложений и может управляться при помощи голосовых технологий Siri, разработанных компанией Apple. Появится ли Kia Sedona на российском авторынке пока неизвестно.

Toyota Previa

Этот 8-местный японский минивэн известен под несколькими названиями. Так, для внутреннего рынка он выпускался под наименованием Estima Lucida (до 1999 года), в Европе и России его знают как Previa, а в Австралию он поставляется под именем Tarago. Дебют модели состоялся в 1990 году, впоследствии разработчики поработали над различными изменениями и дополнениями. Сегодня минивэн отличается стильным силуэтом с динамичными очертаниями. Благодаря плавности линий и скругленным изгибам модель демонстрирует неплохие аэродинамические показатели.

Просторный салон вмещает в себя три ряда сидений, оставляя для багажа нишу объемом 495 литров. Под капотом прячется инжекторный бензиновый движок 2TZ на 2,4 литра, либо дизельный турбированный мотор на 2,2 литра. В паре к двигателю идет механическая либо автоматическая КПП. У большинства модификаций есть постоянный полный привод.

Suzuki Landy

Праворульный минивэн на 8 мест практически не встречается в центральной и западной части России — чаще всего его можно увидеть на Дальнем Востоке. Это объясняется невысокими ценами на вторичном авторынке и близким расположением к Японии. Базой для создания этой модели послужил популярный японский минивэн Nissan Serena. Первое поколение сошло с конвейера в 2007 году, а в 2010 разработчики представили модифицированное и усовершенствованное второе поколение этого семейного автомобиля.

Большая площадь остекления обеспечивает достаточным количеством света просторный салон. Трансформация кресел второго и третьего рядов позволяет получить багажник объемом 1720 литров. Широкий проем раздвижной двери и низкая платформа делают посадку пассажиров и погрузку багажа еще комфортнее. Вставка, расположенная между креслами второго ряда, трансформируется в удобный столик либо смещается по специальным направляющим к сиденьям первого ряда.

Машина выпускается как с передним, так и с полным приводом. Под капотом устанавливается двухлитровый бензиновый мотор с вариатором Xtronic. Мощность двигателя достигает 144 л.с. Оснащенный системой Idle Stop, он стал еще более экономичным, а режим Eco-Mode повышает его экологичность. Модель оборудована круиз-контролем, телескопическим рулем, системами HHC и VDC, а также может запускаться без ключа.

Mercedes-Benz Viano

Этот немецкий минивэн подойдет как для деловых встреч, так и для семейных поездок. Количество посадочных мест в просторном салоне — 8. Сиденья можно двигать вперед и назад по направляющим, а также вращать вокруг своей оси, создавая уютную атмосферу, подходящую для бизнес-переговоров или семейного обеда.

Модель оснащена сдвижными дверьми и в зависимости от модификации может похвастаться тремя люками на крыше, креплениями для велосипеда, мини-холодильником, складным столиком. Производитель предлагает четыре вариации этого роскошного минивэна: в одной из них вместо заднего ряда сидений установлен мягкий диванчик, а модель Viano Marco Polo по сути является настоящим домом на колесах. У Marco Polo есть сдвижная накладная крыша, позволяющая пассажирам в салоне ходить, распрямившись во весь рост, мини-холодильник, столик, мойка и плита.

Выбор двигателей у этого минивэна очень большой:

  • 5 V6 мощностью 255 л.с.;
  • 0 CDI мощностью 107 л.с.;
  • 2 CDI мощностью 148 л.с.;
  • 0 CDI V6 мощностью 204 л.с.

Все моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Третье поколение модели получило пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP.

Honda Elysion

Динамичная внешность модели, салон которой рассчитан на 8 мест, соответствует общей концепции бренда. Интерьер автомобиля выполнен в классических традициях премиальных седанов этого японского автоконцерна. Второй и третий ряд сидений спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров даже в самых продолжительных поездках. Их можно регулировать, подстраивая под личные предпочтения, или сдвигать по направляющим и складывать, освобождая место для багажа.

Четыре боковых двери оснащены электроприводами, управлять которыми можно с места водителя. Этот минивен на 8 мест поставляется в двух вариантах привода: переднем и полном. В подкапотном пространстве располагается один из двух бензиновых двигателей — на 2,4 литра (160 л.с.) или на 3 литра (250 л.с.). Они дополняются 5-ступенчатой АКПП. В базовой комплектации есть жесткий диск, система навигации, камера заднего вида, проигрыватель DVD.

Минивэн имеет дополнительные опции, которые включают в себя круиз-контроль, способный определять расстояние до машины, идущей впереди, поворотные фары и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector