Поставил, наконец сигнализацию. Как видно по названию, выбрал Scher-Khan Magicar 9. Выбирал между Starline A94 и Magicar 9. У Старлайна привлекал GSM-модуль, но отсутствовал SLAVE-режим и в режиме турботаймера он работает заданное количество времени, а не столько, сколько нужно. В связи с этим выбор пал на Шерхан.

Итак, для чего мне нужна была сигнализация:
1. Турбо-таймер (на шерхан-9 он считывает показания тахометра за последние 5 минут и сам высчитывает оптимальное время работы, благоприятное для турбины)
2. Автозапуск.
Всё остальное — приятные бонусы.

Минусы:
1. SLAVE-режим оказался бесполезным, т.к во время работы турботаймера, машина зеведена, а когда машина заведена, кнопки на ручках дверей не работают, соответственно, машина не закроется. Приходится практически всегда закрывать машину с брелока Шерхана.
2. Таскать с собой этот огромный брелок Шерхана. Мне так нравилась ключ-карта и так нравилось, что когда подходишь к машине ничего ненужно доставать из карманов. Причем на Мегане тоже была ключ-карта, я очень к ним привык)
3. Для постановки машину в режим турботаймера и автозапуска нужно, чтобы машина была на ручнике (ножнике, в нашем случае). Это не совсем удобно, скорее всего сделаю так же, как сделала Лена Elena310 — поставлю кнопку. Я вообще не понимаю, зачем ставить машину на ручник, если машина на автомате и в режиме Parking.

Установкой занимался Саня Steelmonster . Всё окей, никаких проблем в ходе установки не возникало, собсна и не должно было возникнуть.

Для того, чтобы не использовать в роли обходчика иммобилайзера один ключ из комплекта, съездил и сделал чип-копию. Стоит такой чип — 1500 рублей. Делается за 3 минуты. Ниже два фото, на обоих реклама))

После установки настроили сигнализацию через вот такой программатор. С ним настроили всё за 3 минуты. Без него времени уходит минут 40.

Ну и фотография с недавнего мероприятия по открытию летнего автомото сезона от автоклуба «Кенгуру».

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 91000 км

Mazda CX-7 2007, 270 л. с. — электроника

Машины в продаже

Mazda CX-7, 2008

Mazda CX-7, 2008

Mazda CX-7, 2007

Mazda CX-7, 2011

Смотрите также

Комментарии 32

Как сигналка в рсботе? Глюки?дальность?автозапуск?

Я хз, тачка давно продана.

На старлайн а93 уже многие жалуются по дальности и связи.
Личный пример был тест дальности между старлайном а93 и моим шерханом 7S. Заводили с автозапуска находясь в производственгом корпусе где было куча помех от производственного оборудования.
Так вот а93 брелок вышел на связь когда вышли на улице, а моя брелок 7S завел еще в корпусе. Хозяин а93 сказал дальность хреновая, на а91 была в разы лучше.

На счет паркинга: машинка на паркинге очень мило скатывается, если стоит на горочке, причем, разницы нет — старая она или новая. У соседа мазда трешка чуть под мусоровоз во дворе не попала

как увеличить время работы двигателя при автозапуске? помогите пжл

Там же в инструкции всё написано 🙂

Случайно наткнулся на тему.
В поиск вбивал "Scher-Khan высаживает аккумулятор"

1. машина 2011 года (3,5 на момент написанияю) — два аккума безнадежно высажины за этот период, сейчас третий подходит, примерно 1 аккум на 1 год.

Проблема в девятке с кан шиной — энергопотребление. сегодня супруга не завила машину с утра, 12 часов не простояла после последней поездки.

2. Чтобы запрограммировать шерхан это изъепаться надо без программатора, а ошибиться проще простого, не правильно посчитал количество "пиков" сигнаки ввуаля, ты уже в другом меню и меняешь другие настройки, чтобы добраться до авто запуска это вроде 16 программа 2 ого пункта — тоесть 16 пиков, который не как не отображаются на брелке только на слух.

3. автозапуск по температуре гениален! — тут не хватает фотки светлаково "это шедевр"

В шерхан нету запуска по температуре так каковой.
Алгоритм:
автозапуск по времени с ограничением по температуре.
*запуск через каждые 4 часа
— 4 часа не считаются после того как поставили на охрану! а считаются каждый раз как была активирована сама функция, то есть по внутреннему времени брелка! (функция была активированна в 14:00, закрыли машину и ушли домой, в 16:00 вам куда то нужно поехать стало, приехали обратно в 19:00 и поставили на охрану. думая что машина заведется в 19+4=23 часа, а вот хрен. 14+4+4=22. итог машина заведется через 3 часа после постановки на охрану.

Читайте также:  Силиконовая смазка для рук

Температура: если запуск настроен по времени каждые 4 часа то:
каждые 4 часа шерхан будет опрашивать датчик температуры, пример:

на улице -35
под капотом на момент первого опроса (пусть будет даже 4 часа) -15 — ограничение по запуск -25 = тоесть при -25 под капотом по датчику машина должна среагировать)
по второму опросу через следующие 4 часа -24 (машина не будет заводиться, не выполнено условие)
по третьему опросу через следующие 4 часа -32 пусть — и тут сигналка пытается завести замерзшую машину, и хрен на палочке уже.

PS ставить по времени каждые 2 часа? — опять еще больше будет энергопотребление
ps2 ставить еще до кучи ограничение по вольтажу? — таже самая проблема при одном из запросов будет показывать вольтаж 11,6 на следующий запросе будет допустим 11,4вольта, а opel astra может заводиться только при вольтаже не ниже 11,5 — дальше блокировка, можно послушать радио, включить свет но не завести машину, а при вольтаже 11в ключ вообще закусит при заводке с ключа и не отдаст, пока не прикурим.

вот такие положительные эмоции вызывает данная сигнализация. И не надо говорить про "неповезло" форум гляньте и гневных юзеров на этих форумах )

Автосигнализация Scher Khan Magicar 9 обладает дальностью передачи сигнала на расстоянии до 2 км. Эта классическая охранная система способна обеспечить беспрерывную связь на огромной дистанции от автомобиля, даже в суровых условиях мегаполиса с наличием многочисленных радиопомех.

Основные особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оборудование снабжено самыми передовыми технологиями, которые способствуют эффективному уровню защиты радиоканалов от возможного взлома при помощи технических приспособлений последних лет.

Противоугонная система предназначается для транспортных средств с наличием CAN шины. Она обладает рядом полезных функций, в числе которых автозапуск, что имеет три степени защиты.

Функция PIT-STOP является довольно полезной при осуществлении остановок короткой продолжительности. При помощи нее можно покинуть авто с включенным мотором без наличия ключа зажигания, произведя при этом активацию защитной системы.

Наличие SLAVE режима дает возможность использовать штатный брелок при управлении защитными характеристиками сигнализации Magicar 9.

Технические параметры

Автозапуск

  • Автоматическое включение двигателя, находясь на расстоянии от автомобиля.
  • Автозапуск двигателя в транспортных средствах с наличием механической или автоматической коробки передач. Имеется возможность производить включение по таймеру каждые 2, 4, 8 или 24 часа.
  • По нажатию команды на брелоке или от внешнего устройства, в связи с предельно низкими или высокими температурами, а также при заряде аккумулятора авто меньше 11,5 В.
  • При несовершенном открытии дверей транспортное средство автоматически переходит в защитный режим.
  • Скрытая охрана, которая позволяет передавать сигнал тревоги лишь на брелок, не воспроизводя сирену. Включение и выключение охраны осуществляется без характерных звучаний.

Безопасность

  • Дальность сигнала с процессорным блоком на расстоянии до 2 км.
  • При снятии автомобиля с охраны требуется ввести дополнительный код.
  • Защита при включенном моторе.
  • Режим «Свободные руки» позволяет ставить и снимать автомобиль с сигнализации автоматически при отдалении или приближении к нему.
  • Функция MAGIC CODE PRO 2 обеспечивает безопасность при передаче кодовых посылок.
  • При активации режима TURBO двигатель остается включенным на протяжении 1 – 4 минут.

Особенности брелока

  • Устройство обладает множеством функций, 4 кнопками управления и удобным ЖК-дисплеем.
  • На экране отображается вся необходимая информация о текущем состоянии противоугонной системы и транспортного средства.
  • Звонок с наличием вибрации.
  • Имеются индикаторы, которые показывают заряд батареи устройства и аккумулятора автомобиля, а также температуру внутри салона.
  • Тревожные оповещения при получении сопровождаются звуковыми и визуальными эффектами.
  • Экономичное потребление энергии.
  • Звуковые и визуальные подтверждения при выполнении команд.

Преимущества использования

Сигнализация Шерхан Магикар 9 оборудована системой «Автозапуск двигателя», которая будет полезной при холодной поре года, заблаговременно прогревая салон.

Охранная система превосходно справляется с высоким уровнем радиопомех, и значительными температурами в диапазоне -85° – +50°.

В установочном центре можно произвести программирование автосигнализации в соответствии с личными потребностями.

В комплекте поставляется инструкция, в которой подробно описаны все имеющиеся функции и способ их использования.

Читайте также:  Масло тотал 5w40 характеристики

Изготовитель предоставляет гарантию на протяжении 5 лет.

Отзывы от пользователей

Аркадий, 32 года, Смоленск.
Пользуюсь сигнализацией Шерхан Магикар 9 на протяжении 3-х лет. Все работает хорошо, без каких-либо сбоев. Зимой выручает дистанционный автозапуск двигателя, благодаря которому можно сесть в уже прогретый салон машины.

Алексей, 35 лет, Пермь.
Совсем недавно приобрел для своей машины Magicar 9. Поразило огромное количество разнообразных функций, но пролистав несколько раз инструкцию, я сумел разобраться с большинством из них. При помощи брелока можно управлять и контролировать все необходимые показатели. Сигнал ловит на ура.

Scher-Khan MAGICAR 9

Добрый день! Хочу установить себе сигу с автозапуском. Есть какие-либо мнения по SCHER-KHAN MAGICAR 9. Спасибо.

С ней машину еще проще угнать, чем со штатной.
Максимум, можно поставить из-за сервисных функций в комплексной охранной системе, не более.
Лучше посмотри Пандору, Сталкер или Старлайн, по деньгам тоже самое, только у них полноценный диалоговый код, который простой "открывашкой" (код-граббером) не откроешь + возможность расширять охранные функции дополнительными безпроводными модулями.

Добрый день!
русЛик, соглашусь с Eugeniy 016.
Системы, о которых Вы ведете речь, традиционно не отличаются должным иммунитетом к электронному взлому, поэтому для установки сигнализаций с автозапуском на Ваш автомобиль следует рассматривать надежный криптостойкие системы: например, Старлайн, Пандора, Сталкер и ряд других. Учитывая еще и тот факт, что у Вас в автомобиле присутствует кан-шина, то сигнализация должна обладать кан-адаптером. Как вариант, рекомендовал бы Вам рассмотреть конкретно Пандору 3500, которая также обладает еще и встроенным датчиком наклона/перемещения. Кроме того, для реализации автозапуска Вам потребуется дополнительный ключ, который будет размещен в обходчике штатного иммобилазйера.

+1 против Шархана, здесь так же выкладывали видюшки как открывали машину с Шарханом

Opel Astra 1.6 MT — верно отслужила
Skoda Superb — пришла на службу

Сегодня ни с того ни с сего машина с SCHER-KHAN MAGICAR 9 на борту открылась(снялась с сигналки) хорошо я обратил внимание на то что брелок что то там мурлыкнул-смотрю пиктограмма открытый замок, че за шляпа? Высунулся с балкона-закрыл с пульта, посторонних вокруг вроде не было! Это вообще на шерханах случается такая фигня или что это было? Кто-то может объяснить из-за чего подобная ерунда случается и как ее предотвратить? Машину купил уже с этой сигналкой.

Я бы на Вашем месте ставил на штатную сигналку — мёртвое запирание (два раза нажать закрыть), затем на шерхан. В таком случае, если взломщик отпирает сигнализацию шерхан, автомобильные двери НЕ ОТКРОЮТСЯ.

Ok, спасибо, еще попробую настроить функцию открывания с пинкодом

Подскажите плиз следующий нюанс, хочу настроить на шэрхан9 двухшаговое снятие с охраны, в инструкции написано для входа в режим программирования нужно снять систему с охраны, выключить зажигание и одновременно зажать две кнопки на пульте I и IV на 2 секунды, а на форуме пишут что нужно снять с охраны, открыть дверь и оставить ее открытой, включить зажигание, двигатель при этом не запускать и потом зажать эти кнопки на 2 секунды — кому верить?

artemka78
Против код-граббера ПИН-код для снятия на Шерхане бесполезен, по-моему уже выкладывали видео, но выложу еще раз

Спасибо, очень познавательное видео
А как насчёт штатной астровской сигнализации, её также ловко обходят?

видео посмотрел — печалька! радует только что это шэрхан 8 на видео а не 9 ))) может 9 хоть чем то лучше)))
после просмотра и прочтения форума, теперь закрываю на штатную опелевскую и на шарика)))

а вот такой еще вопрос знатокам- можно ли научить шэрхан 9 закрывая авто, закрывать открытые окна и складывать зеркала?

artemka78
Если Шерхан по КАНу поддерживает функцию "комфрот" на Вашем авто, то доводку стекол можно реализовать по КАНу.
9 от 8го по кодировке не сильно ушел, так что я бы рекомендовал заменить сигнализацию на криптостойкую.

Они отличаются только возможностью реализации автозапуска.

вопрос снят уже разобрался

Последний раз редактировалось artemka78; 04.07.2013 в 14:29 .

Всем привет! Была проблема, глючила сигналка, решил установить заводские настройки согласно инструкции, без задних мыслей, как обычно мы это делаем с сотовым телефоном и другой техникой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ . В итоге у меня перестали закрываться двери и еще кое-какие косяки. Ели нашел в инете сайт с описанием этой проблемы, вот выкладываю, может кому-то понадобится:

Здравствуйте, в июле 2012 года приобрел новый а/м ниссан х-трейл у официального диллера с ситемой интеленжет кей, там же установили охранную систему Scher-Khan магикар 9. недавно пытался запрограммировать систему на запуск по температуре, но к сожалею ничего не вышло, решил сбросить настройки всех функций на заводские, как в меню 1, так и в меню 2, что успешно и получилось. В результате чего появились следующие проблемы:
1.полностью пропал автозапуск, в последствии данная проблема была частично решена, благодаря инструкции на вашем сайте, однако есть ряд и других;
2.при постановке на охрану с работающим двигателем система выдает сигнал о постановке на охрану и на брелоке данная функция отображается в виде закрытого замка, однако центральный замок при этом не срабатывает и двери не закрываются, то же самое и при попытках закрыть а/м штатной ОС;
3.при длительном нахождении а/м на морозе, автозапуск не срабатывает и брелок выдает ошибку #8, однако на прогретом а/м автозапуск срабатывает, при попытках открыть а/м заведенный с автозапуска, как с брелка охранной системы, так и с
брелока штатной сигнализации, центральный замок не срабатывает и двери не открываются, приходится глушить авто и только потом открывать его;
4.кажется перестал работать датчик удара;
При звонке диллеру, где устанавливали сигнализацию ничем помочь не смогли, пояснив при этом что программирование функций осществлялось пограмматором, и каким образомосуществляется программирование функций с помощью брелоке они не знают.
Буду очень благодарен за помощь в программировании и настройке вышесказанных фукций, а так же прграммировании других фукций необходимых для нормальной работы данной ОС, так как до ближайшего установочного центра 2000 км. по зимнику. Сам нахожусь на ямале. Заранее спасибо!
Да забыл указать а/м ниссан х-трейл, 2012г.в., модель Т31, АКПП (вариатор).

Читайте также:  Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

Вы сделали всё, чтобы Ваша система НЕ РАБОТАЛА(сброс на заводские настройки).
Теперь требуется ПОЛНОСТЬЮ заново ВОССТАНОВИТЬ программные функции и обучить систему.
Поскольку я не знаю особенностей подключения системы на Ваш автомобиль, могу дать Вам только общие рекомендации (более точно — лучше проконсультироваться с мастером, который устанавливал систему или вскрывать автомобиль и смотреть как подключено).
Далее пишу НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЕ состояние программных функций:
Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания.
Функцию 2-21 установить в значение 2 (тахометр) и провести обучение тахометрического сигнала на оборотах холостого хода работы двигателя (см. раздел в руководстве по установке «Программирование тахометрического сигнала»).
Для автомобилей с системой Intelligent Key при установке функции 2-24 в значение 4 возможно приоритетное отпирание дверей, при установке в значение 3 открывается ЦЗ всех дверей .
При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Magicar 9 с помощью штатного брелока автомобиля.
Для включения режима «Slave» необходимо функции 2-22 и 2-23 установить в значение 2.
Для нормальной работы запуска:
1-12=2 или 3
2-12=2 или 3 (время вращения стартера при автозапуске) -попробуйте сначала 2ое значение, и если запуск будет не уверенным — поставьте 3е.
Удачи!

Большое спасибо за помощь в решении моей проблемы, запрограммировал ОС в соответсии с вашими советами и вроде бы проблемы решились, автозапуск с утра сработал без отказа (правда и температура на улице повысилась), центральный замок работает как и при автозапуске, так и при постановке на охрану с работающим двигателем. В общем еще раз большое спасибо за помощь, очень рад что есть такой ресурс в интернете, где работают грамотные специалисты, способные оказать помощь в ситуациях при этом не имея перед собой самого объекта проблемы. Буду рад если дадите и другие советы по программированию и использованию моей охранной системы.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector