На кпп 4R, 4S ставится белая морковка — 16 зубов.
На кпп 4T ставится красная — 15 зубов.

На остальные смотрите по передаточным числам:
3.647 (15T)
3.667 (15T)
3.894 (16T)
3.938 (16T)
3.941 (16T)
4.250 (17T)
4.467 (16T) Syncro
4.857 (16T) Syncro Country
Где 15Т это красная 16Т белая, а 17Т зеленая. Или по другому количество зубов на морковке
Спасибо за инф noir22

Чтобы правильно её установить, надо встать к левому крылу, лицо направить к колодцу троса спидометра, взять морковку с тросом, опустить её в колодец и наклонить носиком немного на себя, далее опускаем её до характерного щелчка при этом авто можно чутка покачивать вперёд назад рукой, так быстрее и точнее сядет. За данный лайфхак спасибо hot-rodney .

Ну и собственно именно тот самый стопор, из-за которого тонут морковки в недрах коробок. Вставляется сначала один край стопора, потом отвёрткой утапливается второй и трос до упора в морковку 🙂

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора привод спидометра Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска привод спидометра

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — GN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — HZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — NU . Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — MH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — GT . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Читайте также:  Уаз патриот видео бездорожье

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GU. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — RP. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DX. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Читайте также:  Как открыть капот на скании

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — ME. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — MF. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем привет! Начала у меня дергаться стрелка спидометр, в интернете прочитал что эта привод спидометра, вытащил его из коробки, он оказался целым поставил все обратно и спидометр перестал работать. В чем может быть причина? Может не правильно воткнул его в коробку?

Recommendations

FakeHeader

Comments 28

Все заработал спидометр, поменял морковку и он ожил))

У меня такая же проблема, с начало стрелка дергалась теперь вообще не работает. Куда лезть? И не совсем понимаю о какой "МОРКОВКЕ" идет речь?

Читайте также:  Резистор сопротивления печки ваз 2114

Она находится на конце тросика спидометра который в коробке

Да есть там такой трос. С штукой, больше похожей на воронку. На конце должна быть шестеренка, которая входит в коробку. Мало того что стрелка не работает, так еще и километраж не мотает. Так это трос оборвался или с чем это связанно?

С приборки вылетел трос, там защелка беспонт

Еще как вариант гайка троса свалилась с приборки, это на личном опыте испытано!

Проверь ещё может трос из приборки вывалился
Усики часто ломают при установке и хвост троса плохо держится на валу спидометра
Вынимая морковку из коробки ты расшевелил трос и он мог выскользнуть из приборки полностью
Ну это совет как возможный вариант неполадки

Спасибо, завтра посмотрю)

Может сам трос мозги парит, у меня один раз морковка спала в коробку…

Может и тросик. А морковку с тросика у меня не получилось снять

Вот это очень хорошо!

Может и тросик. А морковку с тросика у меня не получилось снять

Она там должна туго сидеть, а то будет как у меня, да и не только у меня, в коробке плавать

а как он тогда снимается?

Просто стягиваешь и все, главное внутри стопорное кольцо не потерять!

Вытащил сегодня трос а морковка осталась в коробке, что делать?

Покупай морковку и стопорное кольцо, или трос спидометра в сборе и ставь

кольцо вроде на тросе осталось, морковку уже заказал. С коробкой ни чего не будет?

Ничего не будет, у меня там морковка так и осталась, у товарища до сих пор 2 плавают

да, возможно зубъя не попали, или просто морковь не до конца воткнул

А она легко должна туда засовываться или с каким то усилием?

без усилий, просто нужно попасть методом тыканья, я так попал.)) минуты три убил на это.)

да, возможно зубъя не попали, или просто морковь не до конца воткнул

он прав. вытащи и еще раз воткни. морковь достаточно длинная, пара миллиметров погоды не сделает. сам трос если бы стерся, то у тебя бы скорость вообще не показывала, и так похоже что кончик цепляет моркови. У меня на мерсе такая шляпа на низких оборотах, но после 60 км/ч все нормально, просто лень копаться.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector