Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

Выполнять проверку и регулировку сход-развала Ниссан Патфайндер необходимо каждые 15-20 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, управляемость машины может ухудшиться существенно.

Калькулятор расчёта сход-развал nissan pathfinder

Этапы регулировки сход-развала на Nissan Pathfinder

Процедуру настройки углов развал-схождения можно разделить на несколько основных этапов:

  • Проверка состояния ходовой части авто. Перед тем, как начать регулировку, необходимо убедиться в исправности подвески, отсутствии деформации дисков и целостности шарниров. Также проверяется уровень износа покрышек и измеряется давление в шинах (оно должно соответствовать требованиям производителя). При обнаружении неполадок их требуется устранить.
  • Настройка развала колес. Если повреждений не обнаружено, замеряется имеющийся угол. После этого колесо снимается, выставляется требуемое значение развала (закручиванием болтов стойки амортизатора). Далее колесо устанавливается обратно, угол измеряется повторно.
  • Регулировка угла схождения. Аналогично проводятся замер и настройка схождения колес (схождение регулируется с помощью втулок и стяжных болтов рулевой тяги).

Цены на компьютерный сход-развал 3Д

Сход-Развал 1 ось

Сход-Развал 2 оси

Компьютерная диагностика сход развал

Когда выполняют регулировку сход-развала на Nissan Pathfinder?

Для нормального функционирования автомобиля проверку развал-схождения Nissan Pathfinder требуется выполнять не реже, чем каждые 20 000 км (или 1 раз в год). Определить необходимость регулировки можно по ухудшению управляемости машины. Если угол выставлен неправильно, автомобиль может уводить в сторону, а при выходе из поворота руль не будет возвращаться в прямое положение. Еще один признак – сильный износ покрышек по одной стороне. Из-за увеличения сопротивления качению также может увеличиться расход топлива.

Сход-развал в обязательном порядке настраивается после ремонта ходовой части: замены шаровых опор, пружин, амортизационных стоек, сайлентблоков.

Определить угол развал-схождения Ниссан Патфайндер можно различными способами. Но наиболее точный результат дает компьютерная диагностика. Она выполняется на специальном стенде.

Многие автомобилисты не имеют доступа к такому оборудованию. Но оно есть на нашей СТО DDCAR. Мы выполняем замер и регулировку сход-развала и готовы произвести эти работы в минимальные сроки и по оптимальной цене.

Здравия желаю товарищи ПАТоводы. Давно не писал в БЖ. Как то не было повода. Но вот появился, вернее появилась причина, и решил написать заметочку, а вернее хотел бы услышать Ваше мнение… А теперь суть…
После покупки запчапстей на подвеску (тема есть в БЖ), принялся их ставить на ПАФа, точнее скажу, смотрел как кум ставит, а я у него был в подмастерьях. Так вот СРАЗУ ЗАМЕЧУ, что кум умеет, и руки у него из того места откуда и должны быть, тачки у него разные были и ремонтирует только сам. Короче поменяли все шаровые, сайлентблоки в задних нижних рычагах (поставил полиуретан). Делали всё по технологии, затягивали развальные болты ПОД НАГРУЗКОЙ и т.д. Фото отчёта нет — стыдно было фоткать, пока кум гайки крутит :))))). В общем вроде всё получилось всё собрали. Сразу встал вопрос о сход-развале…
Подумав, решил сделать С-Р у официального дилера. От гаража кума до ближайшего ОД было 24 км. Выехал и не спеша поехал в сервис, через 3 — 4 км пути, на панели приборов загорелось 2 — а сигнализатора: ESP OFF и SLIP (скользкая дорога). Я был готов, к чему то такому, так как читал, что после замены рычагов или сайлентов, ПАФ будет ругаться, а после процедуры С — Р сигнализаторы погаснут. С этими мыслями и подрулил к ОД.
Встретили нормально, машину забрали в зону, а я остался с приёмщиком. Когда мастер освободился и готов был заняться моим ПАФом, меня провели в зону где я мог наблюдать как колдуют над моим конём. Через минут 30 всё было готово. Все показатели в зеленой зоне, НО сигнализаторы продолжали гореть. Диагност у них был выходным, и почитать ошибки и их скинуть взялся мастер, которыёй делал С — Р. Выскочили 3-и штуки:

Читайте также:  Коврики для приоры седан

Мастер пытался скинуть, но они упорно появлялись опять, а сигнализаторы продолжали гореть, он покатался
впред — назад по сервису, но толку ноль. Я начинал нервничать, и решил что хватит насиловать мозг ПАФа (не люблю когда мне это делают и машинке это тоже наверно не очень нравится). Решил приехать
, когда появится диагност. И, повесив голову, пошёл оплачивать проделанную работу. Расставшись с 2850 деревянными, но такими родными, рубасиками, получил вот этот лист (в подтверждении что С — Р сделан):

По пути к куму сразу заметил, что руль стал косить вправо, а до С — Р косил влево. Но меня больше волновали горящие сигнализаторы. Ехал с разными скоростями, рулём крутил как тракторист в разные стороны. Толку ноль. Проехав километров 20, остановился заглушил. Через пару минут завёл — ГОРЯТ! Тронулся… и о ЧУДО — ПОГАСЛИ… Радостный приехал к куму, сказал "Спасибо!", пожал руку и помчал домой (120 км).
ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Идя утром к машине я обратил внимание, что задние колеса стоят как то домиком, я заволновался. На фоне передних колёс очень сильно было это заметно. Я конечно видел такое раньше, но преимущественно на Х5 и Х6. Стал заглядываться на задницы, не не женские, а ПАФовские, и сомнений только прибавлялось. На работе мужики тоже заметили кавалерийскую стойку моего ПАФа.
И тут мне звонят из NISSANa. Диалог:
— Здравствуйте, Михаил. Вы были на днях у нашего дилера на ТО, понравилось ли Вам обслуживание, довольны?
— Здравствуйте. Пока не знаю, сомневаюсь в качестве проделанного С — Р. А буду не доволен, если сожрёт резину. Кстати знаете сколько она сейчас стоит? И вы в курсе, что в последнее время суды всё чаще и чаще становятся на сторону автовладельцев?
— Михаил, в течении часа Вам перезвонят из того ОД где вы были 2 — а дня назад.
Не обманули — звонят:
— В чём проблема?
— Так и так.
— Приезжайте, не затягивайте, проверим ждём.
Через 2 недели приезжаю. Встречает начальник сервисного отдела. Я ему свои сомнения высказал, он осмотрев авто, ничего криминального не увидел. Сказал что проверят. Если всё в норме то я заплачу за диагностику 950 рубчиков, а если нет то устранят за их счёт. Загоняют ПАФа, я опять рядышком. Мастер тот же самый, вешают датчики и картина маслом:

Читайте также:  Dodge ram 2500 технические характеристики

Передняя ось — все показатели зелёные, а задняя почти все красные.
Мастер в шоке, я тоже. Опять делает С — Р. Иду к начальнику сервисного отдела искать причину таких показателй. Он мне говорит:" А что вы хотели? Вы же поменяли сайлентблоки. При выпресовки старых и впресовки новых в рычагах посадачное места подтерлись (на несколько микрон) вот сайлетблоки гуляют. Надо было рычаг в сборе менять" (Для справки: у них 2-а рычага + работа = 45-50 тыс рублей).
Я чуть приофигел от услышанного, я ж не от руки сайлент вставлял, а пресовал как и положено, да и на других машинах так делают. Он идёт к своему начальнику — решать кто платит.
Короче итог: ничего не плачу, рекомендуют приехать на С-Р через 1000 км, и ЗАМЕНИТЬ РЫЧАГИ.
Еду к куму, говорю:" Зря корячился, рычаги под замену и т.д." Кум поржал над сервисменами. Потом заехал к знакомым ребятам в сервис им рассказал, тоже говорят не может сайлентблок гулять, это косяк сервиса при первом С-Р. А вчера друг приехал, у него свой сервис, показал ему отчёты о С — P, тоже говорит что косячнули при первом С-Р (может даже комп глюканул у них). Вот и не знаю чё теперь делать…
Резину вроде не жрёт, руль после второго С — Р стоит почти ровно…
Жду Ваших мнений.

Сход развал Nissan Pathfinder R51

Регулировка углов установки колес (РУУК) имеет следующие распространенные названия "сход развал", "развал схождение", или "развал сходимость".
"Развал схождение" на Ниссан Патфайндер выполняется на обеих осях (передней и задней), так как этот автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску, которая в свою очередь требует отдельной регулировки. При этом РУУК должна начинаться с регулировки задней оси, а потом уже передней.
Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль "тянет" в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин ("ест резину").
• Если криво стоит рулевое колесо.

Читайте также:  Продольный и поперечный разрез
Основные работы СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ
Сход развал ( развал / схождение ) Технология 3D. Регулируется обе оси.

Развал схождение Ниссан Патфайндер в СТО "Орбита" выпоняется на стенде последнего поколения!

​Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.

Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.

На эту операцию мы даем гарантию 7 дней!

Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector