Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Приветствую в БЖ Dolphin.
Скоро станет холодно и сыро и в такую погоду хочется, чтобы машина не подвела. И неприятные металлические щелчки из-под авто стали проявляться всё более явно и часто. Т.к. ОД не увидели в этом проблемы (стандартная фраза «это норма»), пришлось искать сервис для выявления причины. В двух сервисах не отважились браться диагностировать, т.к. источником звуков могла быть АКПП (хорошо, что честно признались).
Недалеко от дома есть автосалон Kia — Румос. Решил позвонить им, отзывы про них положительные, и они занимаются ремонтом Kia Rio — брата близнеца. Эти официалы приятно удивили, хотя знали, что я не за новым авто, а всего лишь на диагностику. Отношение к клиенту на высоком уровне. Сделали техническую мойку, замечу, что не на всех мойках так классно помоют машину, да ещё и коврики напидорили (нахаляву). В общем, выявили неисправность внешнего левого ШРУСа. Взяли 800₽ — в нашем городе у всех примерно такая цена.


Оставалось купить шрус и поменять. К сожалению, на ремонтные работы цены в Румосе уже приличные. Но с выбором сервиса проблем как раз не было, решил поехать к парням, которые меняли мне сайлентблоки задней балки. А вот с покупкой — огромная проблема. Оригинальный внешний шрус продаётся только с приводным валом и стоит от 10000₽, можно купить привод в сборе (вал и два шруса) от 15000₽. Аналоги только китай. Испытывать на своём опыте китайские шрус не хотелось. Нашёл внешний шрус фирмы Haft, типа немцы. Стоит 2500₽ — 3000₽. В итоге решил поискать родной б/у. Подумал, что раз уж мой отходил почти 150 т.км, то если найду с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, то тысяч 100 он отходит. В итоге нашел приводной вал в сборе с пробегом примерно 15000 в приличном состоянии (на мой взгляд). Такие на разборках продаются по 4000₽, парень отдал мне за 2000₽.
Установка заняла минут 30. За работу отдал 1000₽. К моей радости щелчки исчезли. Машина на дороге стала вести себя совсем по-другому, но это по ощущениям и, скорее всего, новая резина также внесла свой вклад.
На этом всё. Надеюсь, информация будет кому-то полезна.
Хендай Солярис с 2017 по 2020 год
Купить шрус 1.6 л. автомат
49500-H5310 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49501-H5310 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49526-H5310 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49525-H5310 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49535-H5105 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49535-H5100 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
Купить шрус 1.6 л. механика
49500-H5200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49501-H5200 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49526-H5200 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49525-H5200 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49535-H5005 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49535-H5000 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
Купить шрус 1.4 л. автомат
49500-H5110 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49501-H5110 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49526-H5110 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49525-H5110 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49535-H5105 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49535-H5100 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
Купить шрус 1.4 л. механика
49500-H5010 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49501-H5010 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49526-H5010 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49525-H5010 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49535-H5005 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49535-H5000 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
Хендай Солярис с 2011 по 2017 год
Купить шрус 1.4 л. и 1.6 л. механика
49500-1R000 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49501-1R000 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49526-1R001 — шрус наружный с полуосью левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HY-SOLA48 — шрус наружный
ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49525-1R001 — шрус наружный с полуосью правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HY-SOLA48 — шрус наружный
ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49536-1R001 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HYIU-SOL — шрус внутренний
ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
CI-3700 — шрус внутренний
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49535-1R001 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HYIU-SOL — шрус внутренний
ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
CI-3700 — шрус внутренний
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
Купить шрус 1.6 л. автомат
49500-1R100 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
CD-1064A — привод в сборе левый
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
49501-1R100 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
CD-1065A — привод в сборе правый
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
двигатель 1.6 л. автомат
49526-1R101 — шрус наружный с полуосью левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49525-1R003 — шрус наружный с полуосью правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49536-1R101 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49535-1R101 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
Сопутствующие запчасти:





Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
No responses yet