Х-Trail T32 не могу назвать шумной машиной, но как всегда хотелось большего. Равнялся я на достойные машины в которых время от времени получается ездить, а именно Mercedes GLS, L-C 200 с доп. шумоизоляцией, L-C Prado доп. шумоизоляцией.
Кроме снижения уровня шума, у меня была еще одна цель! Повышение теплоизоляционных характеристик, что бы машина как можно медленней остывала и быстрей прогревалась!

Выбор мастерской происходил по отзывам проверенных людей и пал на www.auto-loker.ru/noisebuster/xtrail3/. По ссылке можно найти контакты конторы и отчет о шумоизоляции такого же X-Trail как и мой, с панорамной крышей.

По предварительной записи я приехал в контору, был принят, прошел техническую мойку и загнан в бокс.

Вся работа заняла около 6 часов с перерывом на обед!
Во время работы я несколько раз подходил к ребятам и спрашивал особенности технологии материалов и укладки их на узлы моей машины.

Единственный спорный момент:

Цитата сайте "Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. Данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей и можно увидеть, что обработке подвергается лишь маленькая часть крыши. Такую работу с панорамой можно и не делать, ибо особого эффекта крыша не даст и в этом случае мы вычтем из общей стоимости работ стоимость работы с крышей. Владелец данного автомобиля попросил крышку сделать.
Обработка металла крыши легким и эффективным виброизолятором Comfortmaqt Dark D3.
Затем наступает слой шумоизоляции, которую выполняет акустический войлок. В случае, если крыша будет без стекляного люка, обработка будет вестись по всей площади с полным покрытием."

На вопрос почему мне эту часть не делаете, ребята ответили, что шумка будет мешать складному механизму. спорить не стал, но странно, что кому то делали. денег разумеется за это не взяли!

По ощущениям:
1. Стало тише в общем! Приятно!
-От колес меньше шума
-меньше шума от ветра
-меньше шума от окружающих автомобилей, но явно подводят стекла!
2. Машина стала заметно медленней остывать! Замеры не делал, но чувствуется, что медленней!
Прогреваться быстрей — не сильно заметно, но допускаю.

Могу смело порекомендовать данную контору всем желающим провести такую модификацию))

Доброго времени суток, Уважаемые драйвовчане!
На протяжении года эксплуатации автомобиля, раздражает шум из багажного отсека.
В связи с чем постоянно задумывался о необходимости шумоизоляции авто.
Так как ценник за шумку авто не гуманный, решил проверить свои способности на примере багажника!
Если получится, то продолжу шумить авто своими руками.
На шумку багажника, ушло два дня, с недельным перерывом.

Проведены следующие работы:
Сначала сняли пластиковую обшивку багажника и задний ряд сидений.
1. Перед нанесением шумки, все поверхности были обезжирены.
2. Пол под сиденьями и пол багажника были обклеены StP Aero Plus, в наличии было 4 листа, материала чуток не хватило. Поэтому в корыто запаски, добивал остатки StP Bimast Bomb Premium
3. Колесные арки были обклеены StP Bimast Bomb Premium, материал толстый, поэтому для лучшего приклеивания шумку прогревал строительным феном.
4. Задние крылья со стороны багажника проклеены StP Aero, одного листа хватило, больше физически не приклеить.
5. Вторым слоем на пол багажника и под пассажирские сиденья пустил StP Black Ton, материал самоклеящийся (обратная сторона липкая).
6. Вторым слоем на арки наклеили Бипласт Premium, типа поролон с пирамидками.
7. На обшивку пятой двери был наклеен лист Бипласт Premium. Хотел на дверь поклеить вибру но запасы вибры кончились.

В ходе шумки были совершены следующие ошибки:
1. Не нужно шумить технологические отверстия, резинки, расположены в корыте для запаски.
2. Не нужно класть вибру под: Стойки крепления боковой обшивки. Места крепления сидений.

Результатом доволен на 200% = забыл что у меня есть багажник = шумов из багажника нет!

Расстроен тем, что убрав шум из багажника, пришло понимание, что очень шумят двери, пол и арки в передней части авто 🙁
вывод, будет продолжение шумоизоляции авто 🙂

PS. делая шумку убедитесь что у вас есть в наличии отличный напарник с золотыми руками, так как шумить одному очень тяжело!
Нужны крепкие руки и очень крепкая спина 🙂
удачи на дорогах!

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Двери год назад делал материалами STP, пол/багажник недавно закатал материалами Шумофф, мне больше в работе понравился Шумофф — меньше листы (удобней клеить) и насечка есть в виде кубиков, как на шоколаде. При раскатке роликом лучше видно. как прокатал. По цене примерно материалы схожи.

Читайте также:  Стоимость растаможки авто из белоруссии в россию

Делаете старательно, но с излишним фанатизмом. Сам закончил шумку пару недель назад. Пока не закатали вторым слоем, спешу предостеречь от уже сделанных ошибок:
1. Площадки под крепление кронштейнов у задних арок (к которым прикручивается боковая пластмассовая облицовка) ненужно было закатывать — тяжело потом будет обратно ставить накладки.
2. Плохо видно, но по-моему Вы также закатали площадки под крепёж заднего сиденья, если так, то убирайте, пока не поздно.
3. Зря закрываете дренажные отверстия (их только в нише багажника 3 шт., прикрыты резиновыми заглушками). Хорошо если не пригодятся, но всякое бывает.
4. Зря закрываете швы, обработанные заводским герметиком — проку от шумки на швах нет, а впоследствии при продаже дотошному покупателю трудно будет объяснить, что это не сокрытие следов ДТП.
Удачи!

Большое спасибо за советы
1 . Столкнулся с этой проблемой, исправил
2. Сиденья поставил, сняв второй слой шумки
3. Вырезал заглушки, теперь можно снять
4. Тоже подумал об этом, на всякий случай сделал фото в процессе укладки, предъявить покупателю, не поможет значит не мой покупатель:)
Большое спасибо за советы, есть ли ещё что то на что следует обратить внимание?

Однозначно дело нужное и правильное! Руки прямые! Молодчина. Материаллы можно брать аналогичные? Т.е. виброизоляция, сплен? Я тоже планирую запилить багажник самостоятельно. Со временем голяк. Сейчас уволюмь в августе и гуляй рванина😂

Я когда покупал материалы советовался с продаванами,
они на примере, на стенде (на стене доска с оклеенными материалами и описанием ) показывали как, что работает куда клеится.
Брал по их совету, изначально на второй слой планировал Сплэн (звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем), однако продавец сказал, что StP Black Ton 6 по уровню снижения шума лучше чем сплен.
Может и обманул я хз, поверил на слово.
В процессе проклейки второго слоя понял, что под сиденья лучше брать StP Black Ton 4, так как в месте крепления сидений к кузову получается толстый слой из вибры и шумки, болты крепления кресел короткие, длинны немного хватает. пришлось снимать второй слой в местах крепления кресел
Как я понимаю производителей материалов несколько, каждый из них рекомендует свой набор материалов, так сказать для бюджетного и не бюджетного варианта.
Для себя понял, что недостаточно ставить только вибру или только шумку, нужно делать оба варианта.
Когда клеил вибру, простукивал метал, звук становился глухим. Положил сверху шумку, простукивал, звук становился много тише. как то так.

по тем материалам, которые я использовал описание ниже:
Вибропоглащающие материалы

StP Aero Plus
Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. Идеально подходит для обработки пола и багажника.
Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: пол, багажник.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Характеристики:
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: не менее 0.5 ед.
Толщина материала: 3 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: нет
Размер листа: 75 x 47 см

StP Bimast Bomb Premium
Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium.
Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.
Значительно расширен температурный диапазон работы материала. Обеспечивает эффективную защиту от шума в диапазоне от -45 до +100°С . При +10°С коэффициент механических потерь достигает 0,6 условных единиц.
Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах.
Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С.
Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.
При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.
Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: 0,6 ед.
Толщина материала: 4,2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Размер листа: 75 x 53 см
Характеристики StP Bimast Bomb Premium
Производитель Стандартпласт
Толщина 4,2мм
Вес одного листа 2,4кг
КМП 0,6
Размер листа 75см х 53см
Площадь листа 0,4кв.м.
Водостойкий материал да
Водостойкий клей да
Самоклеящийся да
Требует нагрева да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Читайте также:  Volkswagen touareg тест драйв видео

Бипласт Premium
Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день.
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами.
Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
Технические характеристики:
1. Толщина: 15 или 20 мм
2. Масса на 1 м.кв.: 0,4 кг.
3. Размер: 100см Х 75см (0.75кв.м.)
Зоны обработки:
— пластиковая обшивка дверей; — колесные арки; — крыша
Бипласт Premium: вспененный полиуретан с пропиткой
Покрытие: прозрачная пленка с золотой печатью логотипа StP

StP Black Ton 6
StP Black Ton — самоклеящийся шумопоглощающий материал из прессованного с полимерным связующим вторичного вязкоэластичного пенополиуретана.
Black Ton отлично режется, благодаря высокой эластичности и хорошей адгезии материал легко формуется при шумоизоляции автомобиля и полностью облегает поверхность, стоек к перепаду температуры.
Идеален для применения в качестве второго слоя на полу и арках автомобиля.
Характеристики StP Black Ton 6
Производитель Стандартпласт
Толщина 6мм
Размер листа 100см х 75см
Площадь листа 0,75кв.м.
Водостойкий материал нет
Самоклеящийся да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Вариант обработки у нас один — самый злой и эффективный на 2018-2019 г. Весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке по собственным лекалам еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа, а занимаемся исключительно эффективной работой. Работая в чистых перчатках мы гарантируем чистоту в салоне после проведения работ, а опыт наших мастеров исчисляется сотнями автомобилей X-Trail и владелец может быть уверен в заводской качестве сборки салона нашими ребятами. Во время работ у нас разрешается (и мы даже настаиваем на этом) присутствовать в комфортной зоне в прямой видимости своего автомобиля, и наблюдать за нашей работой с вашим любимым авто. Смотрите как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Читайте также:  Калина 2 или логан

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы — шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Виброизоляция пола и багажника — наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector