Доброго времени суток ! 😉
Конечно можно просто заехать на сервис и там всё отрегулировать, пол часа делов-то,7500 тенге( 1500руб)в кассу что тоже не айс и будь здоров.Но, но мне просто нравится в своей машине всё или почти всё делать самому, это моё.Любой ремонт в машине лучше тебя не сделает никто, даже самый лучший и знакомый д.Вася, поверьте уж на слово, проходили.Давно было куплено приспособление для регулировки клапано, щупы, только не хватало микрометра, но и микрометр был сегодня приобретён, ещё советский.ну и пинцет у жены в аренду возьму))
Сам процесс регулировки клапанов подглядел на Ютубе или вот один хороший человек всё подробно описал www.drive2.ru/l/7307528/

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Ребята, регулировка клапанов может исправить большой расход? Чисто теоритически.

Добрый вечер! Микрометр не нужен-шанс, что в магазине продадут шайбу с неправильной маркировкой 1 из 10000. Тем более при установке новой шайбы зазор все равно перепроверяется щупом.Настраивал в прошлом году-за 75 тыс км ушел только один- клапан #1. Во всем процессе настройки самое СЛОЖНОЕ это поворачивать РАСПРЕДВАЛ на определенный градус-лучше сразу посчитать нужные зубцы и намалевать их маркером.Главное не бояться- не боги горшки обжигают🙆

Проверять нужно все и всегда!
Даже новый щуп нужно, каждую используемую пластинку проверить микрометром! И это во мне говорит не зануда, а опыт.
Последним примером в быту была покупка в Метрике еще одной рулетки для работ на кровле (дом строил постоянно терялась). Сверху мерил размер одной рулеткой, внизу размечал другой и отрезал. Поднимаю на верх… сука коротко слишком, ладно еще раз померил размер и заготовку… разница 50мм! Проверил рулетки и новая купленная оказалась на 50мм. короче))) фирма производитель рулетки Tulips tools.

Все правильно самому лучше!Просто у меня был опыт(печальный) зеленый еще был.На восьмерке заехал в сервис, там прямо на горячем моторе отрегулировали, бабло взяли и похер на тебя.Сейчас пользуюсь услугами мастера на выезд.Машина должна быть примерно 20 градусов при регулировке клапанов.Вот звонишь он приезжает к тебе, регулирует и уезжает -все по технологии.Или к другому который машину на сутки в своем гараже оставляет и тоже делает нормально.Не знаю как там официалы делают, надо погуглить, а то может нахрен не нужна эта гарантия автоваза

У вас на крышке написан размер микрометра 50-75мм. и в комплекте цилиндрик-калибратор 75мм.
Если интересует микрометр 0-25мм. то у него в транспортном состоянии губки сведены вместе т, е. 0мм. и максимальная измеряемая им длина 25мм. Соответственно калибратор в комплекте 25мм.

Неверно! У микрометра 50-75 калибровочная вставка идет 50, то есть по минимальному размеру как и у всех микрометров . Микрометр 0-25 вообще не имеет калибровочной вставки😊

Ну да, пардон. именно так)))

По моему микрометр не того размера…
Если микрометр приобретался для замера шайб, то нужен микрометр 0-25мм.

Хорошо что подсказали, ещё шайбы не мерил, поменять не беда где я покупал там их четыре штуки было разные
Можете подсказать какой нужен именно-фото

Читайте также:  Тнвд на ауди а4

По моему микрометр не того размера…
Если микрометр приобретался для замера шайб, то нужен микрометр 0-25мм.

Как я понял такой нужен?

Да, такой))
Вообще для меня ваша затея выглядит странной. Как вы может браться за такую работу даже не понимая какой необходим микрометр… а им еще надо уметь правильно пользоваться))) впрочем щупами правильно пользоваться тоже мало кто умеет…
Удачи!

Я так понимаю еще нужен набор шайб, я недавно только сделал регулировку.

Да верно, но сначало нужно замерить долщину шайб под каждым клапаном, записать, потом всё посчитать, записать какие нужны шайбы и вперёд с песней в магазин автозапчастей за нужными шайбами.Сколько интересовался у мотористов, обычно при каждой регулировке клапанов т.е 15 000 км уходят зазоры на трёх-четырёх клапанах т.е нужно каждую регулировку 3-4 шайбы не более

Первые признаки что нужно смотреть зазоры в клапанах, это хлопки в выхлопную трупу при перегазовках и загорается значок ЧЕК на панели с ошибкой ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Понятно, мой мастер гаражный, настраивает клапана вроде больше 10 лет. И делал так замерял щупом то одним то другим, потом я думаю в уме решал сколько нужно для шайбы и ставил такую. Потом опять щупом мерил если не подходило опять ее вытягивал и ставил другую. Точного прибора как у вас он не применял, стоит такая процедура 730 рублей. Заняла с охлаждением двигателя около 3 часов. Пока как показалось после регулировки, начала машина резвее реагировать на педаль газа.Раньше как то вяло все происходило, и еще заметил на холодную при -4 градуса, завожу машину сижу в салоне и слышу слабый толи звон . Вроде такого раньше не было.

10 лет это опыт, можно сказать стаж.Методом подбора шайб регулировать зазор без микрометра конечно можно когда у тебя в наличии есть 20-50 шайб, а когда нет то нужен микрометр.Микрометр еще нужен для подбора шайб в магазине, что написано на шайбе не всегда соотвествует действительности

Понятно, мой мастер гаражный, настраивает клапана вроде больше 10 лет. И делал так замерял щупом то одним то другим, потом я думаю в уме решал сколько нужно для шайбы и ставил такую. Потом опять щупом мерил если не подходило опять ее вытягивал и ставил другую. Точного прибора как у вас он не применял, стоит такая процедура 730 рублей. Заняла с охлаждением двигателя около 3 часов. Пока как показалось после регулировки, начала машина резвее реагировать на педаль газа.Раньше как то вяло все происходило, и еще заметил на холодную при -4 градуса, завожу машину сижу в салоне и слышу слабый толи звон . Вроде такого раньше не было.

За 500руб. мне сделает знакомый мастер…И не надо по магазинам бегать в поисках шайб…

Читайте также:  Рулевые наконечники ваз 21099 цена

А вы знаете?

Что можно проводить ТО и обслуживать автомобиль не у официалов? При этом платить меньше денег и не терять заводской гарантии.

Делаем ремонт авто марки Лада Калина в Воронеже и Семилуках. Автотехцентр выполняет отдельные ремонтные работы и комплексный ремонт автомобилей Лада Калина. На базе автосервиса выполняются ремонтные работы по:

  1. обслуживанию и ремонту мотора;
  2. системе торможения;
  3. электрике;
  4. системе питания и зажигания;
  5. ходовой части;
  6. КПП и АКПП;
  7. рулевому управлению;
  8. системе охлаждения.

Диагностика автомобилей Лада Калина

  • При ремонте Лада Калина отдельные узлы автомобиля подвергают диагностике.
  • Доступна услуга диагностики без ремонта: подвески, отдельных узлов, уровня технических жидкостей и масел, а так же общего состояния авто.

Техническое обслуживание Лада Калина

Автотехцентр осуществляет техническое обслуживание Лада Калина. В перечень выполняемых работ входит замена технических жидкостей и расходных материалов : трансмиссионного и моторного масла; тормозной и охлаждающей жидкости; свечей ; тормозных колодок; ремня ГРМ; салонного, воздушного, топливного фильтров. Во время ТО мастер может заменить сильно изношенные отдельные комплектующие.

Как регулировать 8 клапанный механизм в модели Лада Калина? Большинство владельцев этих практичных российских автомобилей рано или поздно задаются подобным вопросом. Осуществить данную процедуру самостоятельно будет не только интересно, но и полезно в плане приобретения опыта.

Теперь перейдем к более детальному рассмотрению обозначенного здесь вопроса: регулировка клапанов.

Для чего необходима регулировка?

От корректно выполненной процедуры зависит:

  • бесперебойное функционирование мотора LADA Kalina (работа с пониженным уровнем шума в ГРМ, отсутствие ошибок датчика распределительного вала);
  • снижение топливного потребления до уровня, близкого к регламентированному производителем;
  • меньший износ кулачков распределительного вала и взаимодействующих с ними толкателей.
  • чистота камер сгорания и тарелок клапанов из-за отсутствия нагара.

Регулировка клапанов в машине Лада Калина должна проводиться при периодическом пробеге, равном 20 тыс. км или немногим более.

Пренебрегать данной процедурой не рекомендуется, поскольку происходит изменение регламентной величины зазоров у клапанов контуров впуска и выпуска. Это обстоятельство провоцирует неплотное прилегание клапанных тарелок к посадочным седлам, что неизбежно приводит к образованию нагара, неполному сгоранию топлива, повреждению тарелок с последующим прогаром и прочим неприятностям в ГРМ в модели LADA Kalina. Как видно, при отсутствии требуемых зазоров наблюдается нарушение корректного функционирования мотора в целом, а единственным безобидным моментом здесь является акустический дискомфорт владельца из-за увеличенной шумности ГРМ.

Заметим, что регулировки механизма клапанов требует 8 клапанный моторов машин Лада Калина.

Как отрегулировать клапаны?

Главный вопрос: как регулировать клапана. Для выполнения данной процедуры владельцу потребуется обзавестись следующим набором инструментальных средств, приспособлений и расходных компонентов:

  • отвертками и плоскогубцами с удлиненными захватами;
  • головками для откручивания болтов;
  • трещоткой;
  • набором щупов;
  • воротком;
  • шприцем для удаления излишков масла из ванночек головки;
  • пинцетом для извлечения шайб;
  • регулировочными шайбами разной размерности (толщины) и устройством для утопления клапанов.

Перед тем, как начнется регулировка клапанов, даем мотору возможность остыть (температура не более 20 градусов).

Читайте также:  С какой стороны педаль газа

  1. Не забываем о безопасности и снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем клапанную крышку с прокладкой.
  3. Во время процедуры потребуется проворачивать коленчатый вал Лада Калина. Для облегчения данного действия рекомендуется выкрутить свечи, предварительно сняв с них наконечники высоковольтных кабелей.
  4. Демонтируем крышку привода ГРМ.
  5. Шприцем отбираем остатки масла из ванночек.
  6. Устройство для утопления клапанов устанавливаем на шпильки крепления крышки мотора и фиксируем штатными гайками.
  7. Вращая коленчатый вал (ключом за болт шкива или колесом с включенной 5-й передачей в коробке, предварительно вывесив бок машины), добиваемся положения ВМТ в 1-м цилиндре (правый крайний по ходу авто).
  8. Из данного положения отворачиваем распределительный вал на угол в 40-50 градусов (на три зуба шкива).
  9. Щупом замеряем величину зазора между тыльной поверхностью кулачков и шайбами 1-го (выпуск) и 3-го (впуск) клапанов (считаем от приводной шестерни вала). Щуп должен заходить в зазор с небольшим «натягом».
  10. Когда величина зазора отличается от требуемого значения, то толкатель следует повернуть так, чтобы его паз оказался напротив «регулировщика».
  11. С помощью приспособления производим утопление клапана, зафиксировав толкатель от проворачивания с помощью отвертки (ее вставляем в паз). Посредством фиксатора стопорим толкатель в его нижнем положении.
  12. Извлечение шайбы осуществляем ранее указанным пинцетом.
  13. Читаем маркировку на шайбе. Она свидетельствует о толщине. Если надпись стерлась – меряем микрометром.
  14. Высчитываем требуемую толщину подлежащей установке шайбы по общеизвестной формуле, которая, кстати, отличается для впускных и выпускных клапанов.
  15. Подбираем из набора новую шайбу, обладающую толщиной, близкой к значению, получившемуся при расчете (отклонение – плюс 0,05 мм).
  16. Выбранную шайбу устанавливаем в посадочное место (в толкатель). При этом поверхность с маркировкой должна быть обращена вниз.
  17. Поджав устройством толкатель (глубже утопив), извлекаем фиксатор.
  18. Теперь переходим к регулировке следующей пары клапанов. Для этого вращаем коленвал до значения угла в 220-230 градусов и выполняем весь перечень указанных ранее регулировочных действий с клапанами: 5-й (выпуск) и 2-й (впуск).

Алгоритм манипуляций для двух оставшихся пар клапанов в зависимости от угла поворота коленчатого вала в авто Лада Калина выглядит следующим образом:

  • угол в 400-410 градусов: 8-й клапан (выпуск) и 6-й (впуск);
  • угол поворота в 580-590 градусов: 4-й (выпуск) и 7-й (впуск).

Для уверенности в корректности регулировки можно заново выполнить весь цикл проворачивания вала с контрольным замером величин зазоров. Заметим, что их значение для выпускной группы клапанов равно 0,3 мм, а для впускных – 0,2 мм.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как регулировать клапана. Когда механизм в модели LADA Kalina отрегулирован, выполняем обратную установку всех ранее демонтированных деталей, доливаем масло в мотор и запускаем. Радуемся четкой и тихой работе двигателя, а также его улучшившейся приемистости.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector