Ремонт боковых порезов считается одним из сложнейших видов шиномонтажа, поэтому не все автомастерские берутся за данную работу. Чтобы обеспечить надежное восстановление покрышки, требуется хорошее оборудование и качественные материалы. Еще сложнее выполнять ремонт бескамерной шины.

Наш автосервис предоставляет услуги шиномонтажа в Москве. Мы поможем устранить повреждение покрышки и поставить автомобиль «на колеса».

Особенности работы

Получить повреждение на российских дорогах довольно просто, а стоимость новых колес высока, поэтому выгоднее устранить дефект в автосервисе. Но стоит помнить, что не каждый боковой порез можно починить. Даже самое продвинутое оборудование и профессиональные автомеханики могут оказаться бессильными, если повреждение выходит за рамки допустимых для ремонта значений. На ремонтопригодность влияет:

Например, повреждение у самого основания покрышки – где, шина соприкасается с диском – восстановлению не подлежит. В данном случае деталь придется менять. В остальном, боковой порез рассматривается, и принимается решение о его устранении.

Качество работы и надежность заплатки напрямую зависит от используемых материалов, оборудования и соблюдения технологии. Ремонт боковых порезов осуществляется посредством горячей вулканизации. Участок шины, где находится дефект, обрабатывают, зачищают до нитей корда и покрывают термоклеем. Затем устанавливают и запрессовывают лист сухой резины, служащие заплаткой. После этого шину помещают в вулканизатор, где поврежденный участок подвергается термической обработке.

Ремонт боковых порезов должны выполнять исключительно профессионалы. Недостаточное количество резины в заплатке снизит надежность соединения, а избыток материала приведет к серьезному дисбалансу колеса.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» уже много лет занимается ремонтом шин в Москве. Высокое качество гарантируют автомеханики со стажем более 20 лет, а наши цены приятно удивят даже экономных клиентов.

Чтобы узнать, сколько стоит устранение боковых порезов на различных типах покрышек, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефонам. Мы выполняем сложный ремонт по доступным ценам.

Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с проблемами, связанными с повреждениями резиновых элементов колес. Это могут быть проколы из-за острых предметов, попадающихся на пути, но иногда можно столкнуться с более обширным повреждением, таким как порез боковой поверхности шины. Продолжать движение в таком случае невозможно в особенности, если на автомобиле установлены бескамерные покрышки.

Читайте также:  H4 24v 75 70w p43t

Если прокол можно попытаться устранить самостоятельно, то отремонтировать порез не представляется возможным и остаётся только любым способом добраться до ближайшего сервиса и обратиться к специалисту. Стоимость устранения пореза боковой поверхности шины на территории России в среднем от 500 до 2000 рублей.

Чем может быть вызван боковой порез и что он из себя представляет?

Причиной образования боковых повреждений поверхности покрышки может быть любой острый предмет, контактирующий с колесом во время движения, или глубокая выбоина на дорожном покрытии и как следствие сильный удар которому подвергается шина, наконец, какой ни будь доброжелатель желающий насолить хозяину автомобиля. В результате образуется довольно обширный разрез с внешней стороны покрышки, как правило, сопровождаемый разрывом одной или нескольких нитей поперечного корда.

Продолжать эксплуатировать такую шину очень опасно а зачастую практически невозможно. В каких случаях проводят её ремонт? Во-первых, если покрышка достаточно новая и могла бы прослужить ещё много лет. Во-вторых, имеет ли смысл ремонт, определяется предельными параметрами повреждения в частности:

  • Длина разреза вдоль корда не превышает 35 мм.
  • Длина разреза поперек корда до 25 мм.
  • Повреждение находится дальше 40 мм от края покрышки.
  • Для грузовиков если разорвано менее 10 нитей корда.

После завершения ремонта необходимо помнить, что такая шина не может быть установлена на передние колёса, особенно на автомобилях с передним приводом, так как основной вес кузова приходится на переднюю ось. Повторный разрыв может привести к потере управляемости и трагическим последствиям. Правильным будет держать такое колесо в качестве запаски, и использовать его только при необходимости.

От чего зависит стоимость восстановления шины с продольным разрезом?

Цена восстановления покрышки получившей продольный разрез выполняется для каждого случая индивидуально. На её величину влияют:

  1. Типа и размера колеса.
  2. Величины и характера разреза.
  3. Степени износа резины.
  4. Сложности проведения ремонта.
  5. Стоимости расходных материалов.
Читайте также:  История по vin номеру

В итоге складывается окончательная стоимость устранения продольного разреза шины.

Из чего состоит и сколько стоит отремонтировать порезанную шину?

Процесс реставрации боковой поверхности колеса после пореза складывается из следующих операций:

  • Колесо снимается с автомобиля, покрышка демонтируется с диска.
  • Проводится осмотр повреждения, оценивается его масштаб и структура шины.
  • Место пореза очищается, края обрываются кусачками.
  • Края шлифуются и наносят специальный цемент.
  • С помощью сырой резины поврежденное место вулканизируют.
  • Шлифуется и цементируется место под армированную заплатку.
  • После высыхания она приклеивается и герметизируется по краям.
  • Производится бортировка колеса и его балансировка.
  • Готовое колесо возвращается на место.

Эти цены касаются колес с летней и всесезонной резиной. Ремонт усиленной и зимней будет стоить на 30% дороже. Если шина оснащена системой RunFlat их починка будет стоить в полтора раза дороже от обычной резины.

Как, где и у кого отремонтировать порезанную шину?

Если эта неприятность случилась в пути, нет другого выхода, кроме как, обратиться в ближайшую мастерскую, оказывающую услуги шиномонтажа. Когда вопрос не стоит так остро есть возможность более тщательно выбрать предприятия оказывающего эти услуги. Прежде всего, нужно оценить техническое оснащение мастерской, наличие современного оборудования для бортировки, вулканизации и балансировки колёс, разнообразного ручного инструмента и приспособлений, большого выбора и качества расходных материалов которые могут понадобиться. И самое главное убедиться, что здесь работает опытный персонал, обладающий всеми необходимыми профессиональными навыками.

Cтоимость услуг по устранению боковых порезов и боковых грыж шины

Особенности ремонта шин в центрах РЛД

Пожизненная гарантия

Предоставляем гарантию до полного износа протектора без эксплуатационных ограничений

Уникальная технология

Полное восстановление целостности корда шины, без использования латок

Многолетний опыт

Компания РЛД специализируется на ремонте автомобильных дисков и шин с 1998 года

Читайте также:  Очень умное каско альфастрахование

Сеть центров

Центры РЛД представлены во всех округах Москвы и имеют удобное расположение

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость ремонта на нашей странице с калькулятором.

В таблице указана стоимость ремонтных работ для 1 бокового повреждения. Если шина имеет несколько повреждений, то устранение каждого последующего рассчитывается как 50% от стоимости ремонта из таблицы. Шиномонтажные работы не входят в стоимость ремонта шин и оплачиваются отдельно.

Стоимость ремонта шин: боковых грыж и порезов

R
(дюймы)

Стандартный профиль

Низкий профиль
(45% и ниже)
(руб) Боковой прокол
(руб)
13 800 — 400 14 800 — 400 15 1000 — 500 16 2000 — 1000 17 2500 2800 1000 18 3200 3600 1000 19 4000 4500 1000 20 4600 5000 1200 21 5200 5800 1200 22 6000 6800 1200 23 7400 8000 1200 24 8600 9200 1200 Броня 15000 — 5000 Внедорожные шины с высотой профиля 65% и более — 4000 руб. Усиленная резина + 30%

Дополнительные услуги:

Устранение прокола на рабочей поверхности покрышки — 400 руб/прокол

Устранение прокола камеры — 210 руб/прокол

Утилизация покрышки — 340 руб/шт

Выберите подходящий центр

Ремонт шин по нашей уникальной технологии осуществляется во всех центрах РЛД.

О компании

Компания "Группа РЛД" — сеть специализированных сервисных центров по профессиональному ремонту литых, стальных и кованых дисков. Группа РЛД была основана в 1998 году и является одной из первых российских компанией специализирующихся на ремонте литых дисков для автомобилей.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector