Электронная комбинация приборов flash Х3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов gamma gf 826 на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Электронная комбинация приборов flash x-103 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Комбинация приборов vdo k310 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Электронная комбинация приборов gamma gf 825 на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Электронная комбинация приборов flash 1 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Программатор Гамма gf 910 для КП

Электронная комбинация приборов gamma gf 825s на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Электронная комбинация приборов gamma gf 826 Хром на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Электронная комбинация приборов Штат КП-001-21 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов gamma gf 625 black на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Электронная комбинация приборов gamma gf 625 silver на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Электронная комбинация приборов gamma gf 610sl на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Комбинация приборов АвтоПрибор Люкс на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Электронная комбинация приборов gamma gf 616 на ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Комбинация приборов vdo с двумя экранами на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Панель приборов для ВАЗ 2113, 2114, 2115 представляет разновидность информационного центра водителя, расположенного перед ним, с комбинацией дисплеев и приборов, отражающих текущие показатели технического состояния автомобиля. Некоторые изощрённые умы автолюбителей посещает мысль о непродуманном расположении комбинации приборов, рассчитанного производящим транспортные средства автогигантом. В конечном итоге начинают вскрывать панель, комбинируя приборы и настраивать вид приборной панели по потребности.

Историческое значение панель приборов приобрела во времена распространения конных экипажей, когда к передней части экипажа прикрепляли барьер из дерева или кожи, защищающий водителя от грязи и мусора выброшенного вверх копытами лошади. Барьер не выполняли никаких дополнительных функций кроме обеспечения удобного поручня для подъёма на сиденье водителя. После внедрения первых «безлошадных вагонов» в конце 19-го века, с двигателями, установленными под водителем, такими как Даймлер ШтальРадВаген, дощатая панель приборов продолжала исполнять функцию защиты пассажиров от мусора, выброшенного передними колёсами авто.

Эволюционное развитие технических средств позволило расположить силовой агрегат перед водителем, переместив расположение приборной панел вверх для защиты пассажиров от жары и смазочных материалов двигателя. Модернизация механизмов сформировала удобное место для размещения датчиков и мелких элементов управления, представляющих современную приборную панель, сохранив архаичное название.

Читайте также:  Лада веста моторное масло роснефть

Электронная комбинация приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115 (КЭП) выглядит гораздо сложнее модели, представленной в 1937 году на автомобиле Плимут с информацией по основным параметрам: спидометр для скорости, тахометр для оборотов, уровень топлива для долива горючего.

С приходом светодиодов в бытовую электронику, многие автопроизводители незамедлительно стали использовать современные методы предоставления информации с помощью цифровых данных, выделяя конкретные марки автомобилей, добавляя кроме информационных элементов не менее вычурный стилистический дизайн приборных панелей.

Электронная цифровая панель ВАЗ представляет собой не просто цифровую индикацию спидометра, а мощный электронный интерфейс, подключаемый к контрольно-измерительным приборам и используемый для получения и консолидации данных в масштабах всего транспортного средства. Электронная приборная панель обеспечивает детальный анализ технического состояния транспорта, отражая в режиме реального времени показатели производительности отдельных элементов и ключевые данные эффективной работы технических систем авто класса ВАЗ. Цифровая панель объединяет представление показателей оператору транспортного средства, облегчая процесс эксплуатации транспортного средства и принятие оперативных решений.

Цифровая панель — одна из последних технических разработок, обеспечивающая водителя самой точной информацией о параметрах мотора, которые он может получить мгновенно, ранее доступных только техническим специалистам. Устройство способно отразить диагностические коды двигателя при выявлении неисправностей одного из датчиков, позволяя водителю принимать обоснованное решение о необходимости транспортировать машину в сервисный центр или просто самостоятельно произвести замену неисправного датчика.

Преимущества использования электронной комбинации приборов для ВАЗ 2113, 2114, 2115 и «сородичей»:

  • цифровое отражение конкретных параметров скорости;
  • полная информация о состоянии транспорта со всех датчиков одновременно и во время движения;
  • отображение диагностических кодов неисправностей;
  • настраиваемый дисплей;
  • оригинальный дизайн предоставления эксплуатационных показаний.

Недостатки применения электронной комбинации приборов:

  • трудно различимы показания при ярком солнечном свете;
  • высокая ремонтная стоимость изделия при выявлении неисправности в самой панели;
  • отсутствие визуального ощущение ускорения, которое обеспечивается аналоговым спидометром.

Основной мотивацией замены аналоговой панели с размещёнными приборами в ВАЗ 2113-15 и «сородичах» на электронную комбинацию приборов признанно является использование всех преимуществ отображения многочисленных данных с установленных на транспортном средстве датчиков, накопление информации в памяти с возможностью проведения последующего анализа.

Читайте также:  Ваз 2114 высокие обороты холостого хода

Электронная цифровая панель семейства Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2115 2114) и аналогов позволяет наблюдать показания во время вождения, не загромождая приборную панель дополнительными датчиками и циферблатами, не нарушая общей эстетики интерьера. Цифровая панель является хорошим источником доступа к техническим данным и параметрам, повышая оригинальность и неповторимость автомобиля.

Данные Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114 предназначены для щитка приборов производства VDO, Автоприбор, Счетмаш, Итэлма (Производителя своего щитка приборов вы можете увидеть на шкале спидометра и тахометра).

В комплект Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114 входит:

  • Модули подсветки Шкал и Стрелок Тахометра.
  • Модули подсветки Шкал И Стрелок Спидометра.
  • Модули посдветки Шкал и Стрелок Температуры ОЖ и Уровень топлива.
  • Модули подсветки экрана.

Вместе с данным товаром ре комендуем вам приобрести:

Мы интегрируем данный контроллер на заказанную плату. Таким образом, Вам не придется снова залезать в щиток приборов и подключать его самостоятельно к светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114

С вопросами Оплаты и доставки Вы можете ознакомиться здесь, либо можете обратиться к менеджеру нашего магазина.

Если после прочтения данной статьи у Вас возникли какие-то вопросы, Вы всегда можете задать их нам, перейдя по следующей ссылке.

Похожее

" data-medium-file="https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?fit=360%2C129&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?fit=360%2C129&ssl=1" data-lazy-srcset="https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?w=360&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?resize=64%2C23&ssl=1 64w" data-lazy-sizes="(max-w />

  • Отправляем товары по всему миру.
  • Самовывоз
  • Банковский перевод
  • Кредитная карта
  • Оплата после доставки

Отзывы о нас

" data-medium-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?fit=1080%2C720&ssl=1" data-large-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?fit=1080%2C720&ssl=1" data-lazy-srcset="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=400%2C400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w" data-lazy-sizes="(max-w />

" data-medium-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?fit=5184%2C3456&ssl=1" data-large-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?fit=5184%2C3456&ssl=1" data-lazy-srcset="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?resize=400%2C400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w" data-lazy-sizes="(max-w />

" data-medium-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/10/GF-Org_BOX_1.jpg?fit=430%2C286&ssl=1" data-large-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/10/GF-Org_BOX_1.jpg?fit=1024%2C682&ssl=1" data-lazy-srcset="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/10/GF-Org_BOX_1.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/10/GF-Org_BOX_1.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/10/GF-Org_BOX_1.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w" data-lazy-sizes="(max-w />

Стекло подошло , стало как родное! Всем доволен!

" data-medium-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/03/Steklo-dlya-fary-Mazda-3-BK-2003-2009-levoe.jpg?fit=430%2C275&ssl=1" data-large-file="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/03/Steklo-dlya-fary-Mazda-3-BK-2003-2009-levoe.jpg?fit=1024%2C655&ssl=1" data-lazy-srcset="https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/03/Steklo-dlya-fary-Mazda-3-BK-2003-2009-levoe.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/03/Steklo-dlya-fary-Mazda-3-BK-2003-2009-levoe.jpg?resize=400%2C400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/03/Steklo-dlya-fary-Mazda-3-BK-2003-2009-levoe.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/03/Steklo-dlya-fary-Mazda-3-BK-2003-2009-levoe.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w" data-lazy-sizes="(max-w />

Обзор Плата подсветки щитка приборов Chevrolet Lacetti, Ravon Gentra, Daewoo Gentra
★ ☆ ☆ ☆ ☆

Приборная панель современного автомобиля, как становится понятно из названия, является основным «интерфейсом» между автомобилем и водителем. Она ориентирована на трансляцию данных о работе машины, и поэтому должна быть максимально удобной.

Известно, что за привлекательной внешностью приборной доски современного автомобиля стоит время и серьезные усилия, потраченные на ее проектирование и последующую разработку. Однако, несмотря на различные подходы к разработке приборных панелей и размещению на них приборов, у всех автомобилей присутствует почти одна и та-же комбинация:

  • отражающая состояние машины и ее систем, в том числе и систем по обеспечению безопасности;
  • показывающая параметры движения: пробег, скорость и иногда ускорение;
  • показывающая параметры силовой установки: обороты, температуру жидкостей, давление масла и т.д;
  • демонстрирующая состояние других систем: трансмиссии, электроники и т. д.
Читайте также:  Почему на холостых оборотах вибрация двигателя

Однако считают, что при большом разнообразии существующих приборов, на одной панели их должно быть не более десяти. Меньшее количество снижает получение требуемой информации автолюбителем, а большее — излишне загружает внимание, и уменьшает возможность восприятия данных, что называется «на лету».

В большинстве современных автомобилей, приборные панели выполняются по модульному принципу: в зависимости от марки, пожеланий автолюбителя и других факторов, панель снабжается именно теми комплектациями приборов, которые в этом случае требуются. Данный подход позволяет без особых усилий изменять конфигурацию приборной панели, не затрагивая при этом ее конструкцию.

Долгое время, для производства приборных панелей применялась поливинилхлоридная пленка с основой из пенополиуретана, акриловой ваты или вспененного ПВХ. Основой приборных панелей служил пластиковый каркас, усиленный металлическими деталями.

Сегодня, для изготовления применяются другие материалы. К примеру, большинство нынешних моделей семейства ВАЗ получило приборные панели, выполняемые из тальконаполненного полипропилена. Основное преимущество данного материала – очень низкая теплопроводность. Материал фактически не нагревается за счет солнечных лучей, и позволяет получать легкие, но при этом достаточно жесткие конструкции.

Отдельного внимания заслуживают новые приборные панели, выполненные из материала, получившего название «Байбленд», и представляющего собой мягкую пенополиуретановую накладку и каркас из метала. Данная приборная панель на Ниве Шевроле, получилась достаточно легкая, весьма информативная и по словам разработчиков, порадует автолюбителей весьма неплохим эксплуатационным ресурсом.

В зарубежной автомобильной промышленности, сегодня, наиболее популярной технологией считают применение поверхностного материала, такого как ПВХ, в сочетаниях с полужесткими конструкциями из полиуретана.

Таким образом, современная панель, включающая в себя приборы самых разных систем, стала самостоятельной, и достаточно сложной конструкцией.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector