Выполняем работы по шлифовке и фрезеровке ГБЦ легковых и грузовых автомобилей.

В зависимости от типа ГБЦ и его габаритных размеров выполняется шлифовка или фрезеровка ГБЦ.

В нашей компании есть оборудование, которое позволяет выполнять обработку групногабаритных ГБЦ длиной до 2000 мм, крупных ГБЦ двигателей грузовых автомобилей и спецтехники.

Обработка ГБЦ легковых автомобилей выполняется на шлифовальных станках.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами на современном оборудовании, производится системный контроль работ, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

На все работы предоставляется официальная гарантия.

Адреса и телефоны наших сервисов

Автосервис на Уралмаше
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107

тел.: (343) 307-11-00

Автосервис в Центре
Екатеринбург, ул.Чапаева, 7/1

тел.: 219-44-42

Автосервис в г. В. Пышма
г. В. Пышма

тел.: +7-904-171-18-23

Как выполняется шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ)

На видео показана как выполняется профессиональная шлифовка ГБЦ на шлифовальном станке, в однмо из наших Автотехцентров

Стоимость шлифовки ГБЦ (головки блока цилиндров) грузовых автомобилей

  • ГАЗ 53 / шт.: 2500 руб.
  • ЗИЛ-130 / шт.: 2000 руб.
  • ЗИЛ-157 / шт.: 3500 руб.
  • Трактор Д 240-245, "Бычок", МТЗ / шт.: 2500 руб.
  • ISUDZU, Богдан / шт.: 3500 руб.
  • ЯМЗ-236 / шт.: 2500 руб.
  • ЯМЗ-238 / шт.: 3500 руб.
  • ЯМЗ-236, 2-3 кольца / шт.: 4500 руб.
  • ЯМЗ-238, 2-3 кольца / шт.: 6000 руб.
  • ЯМЗ одиночные, 2-3 кольца / шт.: 1500 руб.
  • Т-100 / шт.: 2500 руб.
  • Камаз, 1 цилиндровые / шт.: 800 руб.
  • Иностр., 1 цилиндровые / шт.: 800 руб.
  • Иностр., 3 цилиндровые / шт.: 1500 руб.
  • Иностр., 4 цилиндровые / шт.: 2000 руб.
  • Иностр., 6 цилиндровые / шт.: 3500 руб.
  • Иностр.,2-3 кольца / шт.: 3000 руб.

Стоимость шлифовки ГБЦ (головки блока цилиндров) легковых автомобилей

  • ВАЗ / ГБЦ: 800 руб.
  • ВАЗ 16 клапанов / ГБЦ: 1200 руб.
  • Таврия / ГБЦ: 800 руб.
  • ОКА / ГБЦ: 500 руб.
  • Все ЗМЗ и УМЗ / ГБЦ: 1200 руб.
  • ЗМЗ-402, УМЗ с АИ-76 под АИ-92 / ГБЦ: 2000 руб.
  • Иностр. (алюминий) / цил.: 375 руб.
  • Иностр. (алюминий) не паралельные / цил.: 625 руб.
  • Иностр. (чугун) / цил.: 375 руб.
  • Иностр. (чугун) не паралельные / цил.: 625 руб.
  • Subaru и т.п. (опозит. ДВС) / 2 цил.: 1000 руб.
  • Иностр.; с "КЕРАМИЧЕСКИМИ" форкамерами / цил.: 625 руб.
  • Изготовление ремонтного ввертыша / шт.: 1000 руб.
  • Восстановление крепежного отверстия / шт.: 1000 руб.
  • Шлифовка/фрезеровка от 0.5мм, с привалочной пл-тью шире 250мм, длинна более 700мм, после сварки / напыления увеличение стоимости работ на 50% блок
Читайте также:  Масло комма 5w40 отзывы

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации.

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:

  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Читайте также:  Веста в спорт обвесе

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

Шлифовка ГБЦ | Фрезеровка головки блока цилиндров -осмотр

Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.

Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где ш лифовка ГБЦ ( фрезеровка головки блока цилиндров) не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.

Читайте также:  Ремонт акпп хонда аккорд 6

По какой причине желательно ш лифовка ГБЦ ( фрезеровать головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?

Изначально головка блока цилиндров ( ГБЦ ) отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке ( ГБЦ ) имеются внутренние напряжения. После установки новой ГБЦ и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка ( ГБЦ ) прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки ( ГБЦ ) перед установкой, если конечно шлифовка плоскости допустима заводом производителем.

Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.

В нашей компании для ш лифовки ГБЦ ( фрезеровки головки блока цилиндров) используются плоскошлифовальный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.

Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для шлифовки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector