Всем привет. Давно меня мучала данная проблема, пока была зима всё это было мало заметно. Но вот пришло тепло и педаль начала скрипеть так что мне стало противно нажимать на неё.

Раскурив драйв, нашёл два способа решения проблемы, это либо снять язычок либо подпилить его напильником. Я решил что снимать его не буду ибо бывали случаи жалоб о том что на ухабах нога не вольно нажимает на педаль так как она свободно ходит без язычка, сам язычок это эдакий тормоз для педали, он её фиксирует.

Проклятая педаль, доведя меня в очередной раз до белого каления я заехал в гараж и начал устранять этот стыд и срам. Механизм с педалью держится на трёх шпильках, держат это всё дело гайки на 12 (вам понадобится трещотка с головкой на 12 и удлинитель для неё, по другому туда не подлезть. Дальше идёт хитро вылюбленный механизм который держит разъём подключения, как я его отцепил сам не понял, просто тупо отщёлкивал отвёрткой. Дальше уже смотрите фото отчёт.

После того как подточил всё это дело стало гораздо веселее жить. Теперь скрипа нет, педаль ходит плавно. Смазки родной там было достаточно, я просто собрал её в кучу и смазал место трения. Больше времени ушло на снятие и установку чем на доработку механизма. На всё про всё ушло не более 30 минут.

К моему большому сожалению всем владельцам нашего автомобиля широко известны проблемы со скрипами. Скрипы в торпедо, в дверях, очечнике, задней полке…Скрипы — ужасно выносящие мозг при езде. Но Solaris считается бюджетным авто, поэтому данные проблемы вполне нормальные для такого авто.

Начнем с малого.
Во вторник предстоит далекий путь в северную столицу — город Санкт-Петербург. И ехать весь маршрут со скрипом в педале газа полдня мой мозг не выдержит 🙂

Скажу сразу:
1 — готовьте весь русско-матерный словарный запас, подлезть к болтам непросто.
2 — читайте инструкцию до конца

Итак, начнем:
Снимаем педаль газа. Для этого нам понадобится головка на "12". Откручиваем 3 гайки.

Затем отсоединяем штекер и снимаем саму педаль.

Затем откручиваем звездочкой 2 болтика сбоку

Скрипит то, что выделил красным. При нажатии на педаль эта деталька трется об стенку и издает противный скрип.

Выхода тут два: кто-то подтачивает ее напильником, а кто-то и вовсе её выбрасывает. Я начал с первого варианта и плавно перешел ко второму) Все это дело смазал литолом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте при сборке попасть в паз! Я этот момент проглядел, и очень долго матерился, когда собрав все в обратном порядке, завел машину, и та загудела на полных оборотах, будто втопил на педаль во всю силу. Пришлось разбирать и проделывать весь процесс по второму кругу.

Результатом доволен, теперь одним скрипом меньше. Надеюсь поездка пройдет благополучно.
В следующий отпуск постараюсь заняться остальными скрипами.
Всем спасибо за прочтение 🙂

Price tag: 0 ₽ Mileage: 38000 km

FakeHeader

Comments 28

Где накладки брал на педали?

На экзисте заказывал
в БЖ есть запись про них, посмотри.

Все нашел!спасибо!а че на автомат нет комплекта?

На тот момент не было. Сейчас уже даже и не знаю…)

Только к верхней гайке было трудно добраться, остальные обе-две выкрутил без проблем. "Язычок" не удалял, без фанатизма пильнул его напильником и от души навалил смазки. Итог-педаль плавная, скрипы и ступенчатость пропала.

без бутылки не разберешься, у меня тоже скрипит…

Хватай бутылку и вперед исправлять проблему .)

Тоже скрипит педаль, возьму на заметку!

Тоже периодически поскрипывает, надо будет к ОД обратиться

ОД пожмет плечами и попшыкает смазкой. Проблема не решится )

Вроде меняли кому-то по гарантии

Отпишись, если такой вариант прокатит 🙂

Да пока не беспокоит особо, то скрепит, то нет) после лета ТО очередное, если к тому моменту постоянно скрипеть будет, сообщу ОД.

ОД пожмет плечами и попшыкает смазкой. Проблема не решится )

Читайте также:  Почему нет холостых оборотов

ОД тоже драйв читает и знает что делать и бесплатно (ОД нормальные люди, а не варвары)

Один "гений" сделал это и вот уже месяца два на драйве новая волна, все как полоумные удаляют этот язычек… Ну как это было с клапаном задержки сцепления.

И вот почему ни кто не додумывается его просто смазать по новой. Или все реально думают что в хендай работают дураки и идиоты которые НЕНУЖНЫХ детали запихивают.

Я так понимаю, что этот язычек не позволяет нижней площадке, на которой стоит пружина, изгибаться и пружина сжимается ровно… Вот интересно, что будет делать народ после того как пружина сделает свое дело, надломить теперь уже проседающую площадку и выскочит?! И хоть бы она выскочила не на полном ходу, ведь когда она вылетит, педаль обратно нужно будет возвращать мысиком ноги(если ничего не застрянет).

Не, Серег, поверь — прошлой смазки там достаточно. Если бы я вычитал хоть один адекватный комментарий, что эта деталь необходима для чего-либо, то я бы туда и не лез. А раз эта штука является причиной скрипа, то почему бы и не устранить, раз это безболезненно. Ты же частый гость у ОД, поинтересуйся у мастеров по этому вопросу 🙂

Боюсь они этой детали да же не видели. Если меняют то всю педаль и ничего они не чинят:)
А для "адекватных аргументов" еще рано:))) у народа же педаль начала скрипеть не с первого дня:)) вот и подождем годик, посмотрим у кого первого пружина выйдет в сторону:))

Сплюнь 🙂
А вообще, если посмотреть на сам механизм…то на пружину это не должно влиять. Складывается впечатление, будто эта чудо-деталь там тупо для заполнения пространства.

Боюсь они этой детали да же не видели. Если меняют то всю педаль и ничего они не чинят:)
А для "адекватных аргументов" еще рано:))) у народа же педаль начала скрипеть не с первого дня:)) вот и подождем годик, посмотрим у кого первого пружина выйдет в сторону:))

Инженер ОД сказал:
— "Приезжайте, снимем ТРОСИК, смажем".
О_о! Как! )))

Я давно "язычок" убрал — не парюсь.
Смазка пары трения, решала проблему на неделю.
Трение полимер-полимер, своё дело делают.

Один "гений" сделал это и вот уже месяца два на драйве новая волна, все как полоумные удаляют этот язычек… Ну как это было с клапаном задержки сцепления.

И вот почему ни кто не додумывается его просто смазать по новой. Или все реально думают что в хендай работают дураки и идиоты которые НЕНУЖНЫХ детали запихивают.

Я так понимаю, что этот язычек не позволяет нижней площадке, на которой стоит пружина, изгибаться и пружина сжимается ровно… Вот интересно, что будет делать народ после того как пружина сделает свое дело, надломить теперь уже проседающую площадку и выскочит?! И хоть бы она выскочила не на полном ходу, ведь когда она вылетит, педаль обратно нужно будет возвращать мысиком ноги(если ничего не застрянет).

Вряд ли пружина выскочит, но лучше конечно просто смазать ролик 🙂 Он есть не просит, так пусть лучше там остается

Автомобиль нужно слушать. И во время движения, и на холостом ходу. Правда, иногда приходится анализировать слишком много звуков и не самых приятных. Которые, впрочем, не говорят о какой-либо поломке, а, скорее, о желании производителя сэкономить на покупателе. Если на Солярисе скрипит педаль газа, это как раз тот случай. С этим скрипом будем бороться прямо немедленно.

Скрипит педаль на Хёндай Солярис

Пластики, тем более недорогие, не самый практичный материал, тем не менее их часто используют в узлах и агрегатах, чтобы намеренно сократить срок службы и это никакой не секрет.

Педаль из пластика не самый практичный материал.

Если говорить о скрипах во время нажатия на педаль акселератора, то в принципе, ни на скорость, ни на мощность, ни на расход топлива Хендай Солярис это не влияет никоим образом. Автомобиль бюджетный, поэтому владельцам часто приходится терпеть мелкие неудобства. Но ведь не хочется.

Читайте также:  Какой двигатель на тойота калдина

Дорестайлинг и рестайлинг

Раздражающий пластиковый скрип при нажатии на педаль присутствует в 95% автомобилей , и до рестайлинга, и после. Поскольку компания не собирается ликвидировать этот прокол, а официальные дилеры упрямо не желают воспринимать его как неисправность, остаётся самим разобраться в природе этого звука.

Почему скрипит?

Здесь всё просто: корпус и механизм датчика положения педали акселератора полностью выполнены из пластмассы.

Стопор на педали и издаёт не совсем приятные скрипы.

Металлических деталей там всего две — это две пружины, которыми нагружен рычаг педали. Для более острых ощущений при нажатии, на основном рычаге педали установлен стопор, который служит для «реалистичности» цифрового механизма управления дроссельной заслонкой.

Именно этот стопор и издаёт не совсем приятные скрипы, особенно в жаркую погоду, когда пластик имеет свойство расширяться. Ликвидируем это недоразумение одним из двух методов.

Убираем скрип педали газа на Солярисе

Педаль газа Хёндай Соляриса и отмечено где откручивать, чтобы разобраться со скрипом

Независимо от метода, по которому мы будем действовать, необходимо сначала снять, а потом разобрать контроллер акселератора. Делается это просто, но не совсем удобно:

  1. Ныряем под панель приборов и рулевую колонку, находим жгут проводов, идущих к датчику положения педали газа.
  2. Аккуратно отсоединяем клеммную колодку, нажав на пластиковый фиксатор.
  3. Проверяем для профилактики качество контактов, при необходимости очищаем их от окиси и грязи.

Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках.

Разборка механизма педали

Когда узел оказался у нас в руках, находим два винта крепления крышки механизма педали.

  1. Они откручиваются битой под маленькую звезду.
  2. После этого крышка поддевается отвёрткой с плоским шлицом и демонтируется.
  3. Получаем доступ к самому механизму.
  4. На самом конце рычага педали газа установлен подвижный стопор, который входя в контакт со стенкой корпуса педали при её нажатии, должен обеспечивать дополнительное усилие.
  5. Но именно это сопряжение и вызывает скрип, хруст и временами заедание педали.

Дальше идём одним из двух путей:

    Разбираем механизм полностью, там все просто: вынимаем две пружины, снимаем главный рычаг педали. На конце рычага находим тот самый стопор. Любым методом демонтируем его и без сожаления утилизируем. Если педаль нажимается слишком туго, можно убрать маленькую внутреннюю нагрузочную пружину. Собираем узел, не забываем смазать все трущиеся детали литолом или графитной смазкой.

Разбираем механизм педали газа полностью.

Видео об устранении скрипа педали газа на Хёндай Солярис

Обратная сборка

Установка узла педали газа проходит в обратном порядке. После установки желательно проверить качество установки контактной колодки, в противном случае, бортовик может выдать ошибку. Удачной всем работы и комфортной езды в будущем!

Всем привет. Давно меня мучала данная проблема, пока была зима всё это было мало заметно. Но вот пришло тепло и педаль начала скрипеть так что мне стало противно нажимать на неё.

Раскурив драйв, нашёл два способа решения проблемы, это либо снять язычок либо подпилить его напильником. Я решил что снимать его не буду ибо бывали случаи жалоб о том что на ухабах нога не вольно нажимает на педаль так как она свободно ходит без язычка, сам язычок это эдакий тормоз для педали, он её фиксирует.

Проклятая педаль, доведя меня в очередной раз до белого каления я заехал в гараж и начал устранять этот стыд и срам. Механизм с педалью держится на трёх шпильках, держат это всё дело гайки на 12 (вам понадобится трещотка с головкой на 12 и удлинитель для неё, по другому туда не подлезть. Дальше идёт хитро вылюбленный механизм который держит разъём подключения, как я его отцепил сам не понял, просто тупо отщёлкивал отвёрткой. Дальше уже смотрите фото отчёт.

После того как подточил всё это дело стало гораздо веселее жить. Теперь скрипа нет, педаль ходит плавно. Смазки родной там было достаточно, я просто собрал её в кучу и смазал место трения. Больше времени ушло на снятие и установку чем на доработку механизма. На всё про всё ушло не более 30 минут.

Читайте также:  Трансмиссия супер селект 2

Автомобиль нужно слушать. И во время движения, и на холостом ходу. Правда, иногда приходится анализировать слишком много звуков и не самых приятных. Которые, впрочем, не говорят о какой-либо поломке, а, скорее, о желании производителя сэкономить на покупателе. Если на Солярисе скрипит педаль газа, это как раз тот случай. С этим скрипом будем бороться прямо немедленно.

Скрипит педаль на Хёндай Солярис

Пластики, тем более недорогие, не самый практичный материал, тем не менее их часто используют в узлах и агрегатах, чтобы намеренно сократить срок службы и это никакой не секрет.

Педаль из пластика не самый практичный материал.

Если говорить о скрипах во время нажатия на педаль акселератора, то в принципе, ни на скорость, ни на мощность, ни на расход топлива Хендай Солярис это не влияет никоим образом. Автомобиль бюджетный, поэтому владельцам часто приходится терпеть мелкие неудобства. Но ведь не хочется.

Дорестайлинг и рестайлинг

Раздражающий пластиковый скрип при нажатии на педаль присутствует в 95% автомобилей , и до рестайлинга, и после. Поскольку компания не собирается ликвидировать этот прокол, а официальные дилеры упрямо не желают воспринимать его как неисправность, остаётся самим разобраться в природе этого звука.

Почему скрипит?

Здесь всё просто: корпус и механизм датчика положения педали акселератора полностью выполнены из пластмассы.

Стопор на педали и издаёт не совсем приятные скрипы.

Металлических деталей там всего две — это две пружины, которыми нагружен рычаг педали. Для более острых ощущений при нажатии, на основном рычаге педали установлен стопор, который служит для «реалистичности» цифрового механизма управления дроссельной заслонкой.

Именно этот стопор и издаёт не совсем приятные скрипы, особенно в жаркую погоду, когда пластик имеет свойство расширяться. Ликвидируем это недоразумение одним из двух методов.

Убираем скрип педали газа на Солярисе

Педаль газа Хёндай Соляриса и отмечено где откручивать, чтобы разобраться со скрипом

Независимо от метода, по которому мы будем действовать, необходимо сначала снять, а потом разобрать контроллер акселератора. Делается это просто, но не совсем удобно:

  1. Ныряем под панель приборов и рулевую колонку, находим жгут проводов, идущих к датчику положения педали газа.
  2. Аккуратно отсоединяем клеммную колодку, нажав на пластиковый фиксатор.
  3. Проверяем для профилактики качество контактов, при необходимости очищаем их от окиси и грязи.

Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках.

Разборка механизма педали

Когда узел оказался у нас в руках, находим два винта крепления крышки механизма педали.

  1. Они откручиваются битой под маленькую звезду.
  2. После этого крышка поддевается отвёрткой с плоским шлицом и демонтируется.
  3. Получаем доступ к самому механизму.
  4. На самом конце рычага педали газа установлен подвижный стопор, который входя в контакт со стенкой корпуса педали при её нажатии, должен обеспечивать дополнительное усилие.
  5. Но именно это сопряжение и вызывает скрип, хруст и временами заедание педали.

Дальше идём одним из двух путей:

    Разбираем механизм полностью, там все просто: вынимаем две пружины, снимаем главный рычаг педали. На конце рычага находим тот самый стопор. Любым методом демонтируем его и без сожаления утилизируем. Если педаль нажимается слишком туго, можно убрать маленькую внутреннюю нагрузочную пружину. Собираем узел, не забываем смазать все трущиеся детали литолом или графитной смазкой.

Разбираем механизм педали газа полностью.

Видео об устранении скрипа педали газа на Хёндай Солярис