Всем доброго дня. На выходных решил сам заменить масло в двигателе. Уж очень хотелось это сделать самому, так сказать, чтобы получить бесценный опыт =)

Купил в экзисте следующие оригинальные расходники:
— Собственно масло Dexos 2 GM 5W-30 5л
— Фильтр масляный 56 50 359
— Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540
— Пробка сливная поддона двигателя 06 52 315 (в комплекте идет и кольцо, если покупаете пробку, то кольцо отдельно брать не нужно)
— Кольцо уплотнительное маслозаливной горловины 207 217 346 Hans Pries
— Графитовая смазка для болтов защиты картера

Вобщем, начал процесс. Подлез под машину и начинаю откручивать болты защиты. Сразу отмечу, что они все были подржавевшие и грязные, как будто их никогда и не откручивали, никаких следов. После долгих мучений я их все-таки открутил. Тут обрадовавшись, заглушил двигатель и начал откручивать пробку поддона. Но не тут то было… Наш официальный дилер, а именно Дженсер (Новоряз. шоссе), ни разу, сц***ка ни разу, не откручивал эту пробку, а высасывал масло сверху через щуп. Зато он берет деньги за "снятие/установку защиты картера", эх в лицо бы им плюнуть. Пробка поддона за три года прикипела так, что я сломал 2 ключа (они были непрочные) и слизал почти всю резьбу звездочную на пробке. Я думал — это конец, придется высверливать или наваривать на пробку ключ. Сгонял быстро в магаз, купил там мощный вороток с насадкой Т40 и Т45. Вставляю Т40, кручу — ни в какую! Резьба уже круглая. Остается последний шанс: брызгаю ВДшкой, постукиваю чутка молоточком по пробке, вставляю Т45, точнее забиваю молотком в пробку, при этом ключ врезается в алюминий пробки, кручу… Хоп, сорвалась, радости полны штаны, резьба в поддоне цела.

Ну а дальше все стандартно, слил/залил масло, поменял фильтр и прокладки. Фильтр был черный почти и это за 7500 км пробега. Да да, я решил поменять масло через 7500, а не 15 000. Возникает вопрос, меняли ли они его? Сомнительно. Откручивали они защиту, пробку картера? Сомнительно, да что уж там, тут я уверен на 100% что НЕТ!

Вывод сделал для себя: Теперь менять буду только сам.

Всем бобра и добросовестных сервисов!) Фоток нет, к сожалению, был увлечен процессом.

Читайте также:  Как научиться ориентироваться по зеркалам

Opel Astra H производился с 2004 по 2014 год в кузовных исполнениях хэтчбэк, универсал и кабриолет с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.9, 1.8 и 2.0 литра, которые работают на дизеле, бензине и СУГ. Этот автомобиль стал настоящей легендой за счет прочности и надежности, а также неплохих динамических качеств. При поломке прокладка сливная пробка лучше производить замену, если ремонт будет долгим или дорогим, т.к. именно замену окажется самым рациональным способом ремонта. Купить прокладка сливная пробка для Опель Астра H как оригинал, так и аналог можно недорого и с гарантией на сайте нашего интернет-магазина. Чтоб уточнить наличие детали, звоните нашим оператором!

Заменить масло в двигателе автомобиля Opel Astra H советуем доверять профессиональным авто-слесарям, особенно, если ваша машина находится на гарантийном обслуживании или этого требуют особые условия страховки. Однако, даже для автомобилиста с небольшим опытом технического ухода и ремонта, справится с заменой.

Важные замечания

  • Когда проводится замена моторного масла, одновременно меняют масляный фильтр;
  • Замена производится через каждых десять-двенадцать тысяч километров пробега;
  • Перед заменой масла в двигателе, прогрейте его до рабочей температуры;
  • Желательно сливать отработку из поддона картера, нежели производить вакуумный забор. Вместе с отработанным маслом из двигателя уходят осадки, высокая концентрация которых меняет цвет нового масла;
  • В качестве масляного фильтра на автомобиле Опель Астра используется вкладыш, обращайте внимание на наличие в комплекте резиновой прокладки (кольца) для крышки фильтра – ее замена обязательна;
  • Если вы меняете смазочный материал на аналогичное, и при этом не превысили значительно регламентный пробег, то промывочная жидкость не понадобится.

Что потребуется для замены на Опель Астра h

  1. Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.
  2. Новый на замену масляный фильтр (вкладыш или фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
  3. Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
  4. Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
  5. Ключ TORX T45 или насадка «звездочка» для того, чтобы открутить сливную пробку на двигателе.
  6. Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.
Читайте также:  Особенности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала.

Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Теперь вы готовы для проведения обслуживания, замена масла в своем автомобиле Opel Astra h начинается. Теперь перейдем к поэтапному руководству.

Слив отработки

Так выглядит сливная пробка

Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

Замена фильтра на Опеле Астра

Отверните крышку фильтра на двигателе Opel при помощи головки на 24, также потребуется шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вместе со старым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новый должен быть установлен точно также, той же стороной. Удалите вкладыш, после этого протрите крышку тряпкой, снимите старое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязи и отложений. Дайте ей просохнуть. Теперь подошло время завернуть сливную пробку, что расположена на поддоне картера.

Рекомендуется пропитать свежей смазкой фильтрующий элемент, для чего можно поместить его в небольшую емкость с новой смазкой, остаток которого потом дольете в двигатель. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, предварительно смазав его свежей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, теперь установите фильтр на место.

Читайте также:  Барабанные тормоза форд фокус 2 устройство

Заливка масла и запуск двигателя

Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.

Проверка уровня на щупе

Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

Заключение

Готово, замена смазки на вашем Опеле завершена, можете спокойно эксплуатировать свою Астру до следующей замены, 10-12 тысяч километров эффективного пробега без поломок. Определить правильный интервал замены следует с учетом эксплуатационных условий и качества марки смазочного материала. Обращать внимание необходимо на температурные диапазоны эксплуатации, ежедневные нагрузки на автомобиль и манеру езды. Полностью синтетическое масло позволяет наслаждаться вождением Astra с увеличенным километражем пробега, однако специалисты на качественных автосервисах настоятельно рекомендуют менять моторное масло в Опель Астра h не реже, чем раз в год. Принять верное решение о частоте замены стоит на основании информации, данной производителем в сервисной книжке, и рекомендаций, опубликованных на специализированных сайтах и форумах. При обслуживании автомобиля Opel Astra H лучше прислушаться к советам опытных мастеров, чем нарабатывать персональные навыки на собственных пробах и ошибках.

Удачи вам, и ровных дорог!

Видео «Замена масла на Опеле Астра H»

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector