Доброго всем дня!

Мне часто приходят сообщения с вопросом какую смазку я использую для набивки подшипников (роликов ГРМ) выжимного подшипника и т.д.
Я тоже ранее задавался этим вопросом и нашел подходящий вариант. Нашел на мой взгля очень достойный вариант по тем критериям которые мне были нужны.Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease синтетическая смазка для подшипников. Имеет высокую температурой каплепадения свыше 300°C
Приведу интернетовское описание данного продукта:
______________________________________________
Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease

Новая СИНТЕТИЧЕСКАЯ, улучшенная универсальная смазка для высоконагруженных узлов машин и механизмов, работающих в условиях сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Эта смазка имеет природный зеленый цвет, который призван подчеркнуть ее экологичность. Она задумана таким образом, чтобы исключить попадание смазки в грунтовые воды и, в особенности, в судоходные реки, поскольку она не вытекает и не вымывается, как это происходит с другими смазками. Кроме этого, она во много раз эффективнее смазок прошлого поколения, даже ее прямой предшественницы Amalie Red Elixir, и безупречно защищает жизненно важное оборудование, что, по сути, тоже забота об экологии, поскольку, чем лучше средство защиты, тем дольше срок службы оборудования, а это не только хорошо для окружающей среды, но и экономически выгодно. Новая смазка обеспечивает непревзойденную защиту любых подшипников, работающих в условиях больших нагрузок, при высоких и низких температурах, и, что особенно важно, в условиях повышенной влажности или наличии конденсата.

Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов). Она прекрасно подходит для смазывания фаркопов (седельно-сцепных устройств), узлов шасси автомобиля, шаровых опор, наконечников поперечных рулевых тяг и карданных шарниров. Смазка Green Elixir также рекомендуется для промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, такого, как электродвигатели насосных станций, валки сталепрокатных станов, дробильные установки и большинства другого, если не всего оборудования, где применяются низко- и высокоскоростные подшипники скольжения. Эта смазка является очевидным выбором практически во всех случаях, когда необходима универсальность или требуется защита деталей от сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

Читайте также:  Регулировка кулисы паз 3205

Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.

Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их. По классификации Американского национального института консистентных смазок (NLGI), Green Elixir отнесен к категории GC-LB. Смазка Green Elixir рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и трелевочной техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость.

• Широкий диапазон рабочих температур — смазка Green Elixir обладает температурой каплепадения свыше 300°C.

• Адгезия и когезия — смазка Green Elixir сделана с использованием специального огеливающего загустителя, обеспечивающего ей естественную липкость и способность предотвращать проникновение влаги и других агрессивных субстанций к ответственным деталям.

• Высокая несущая способность — в состав смазки Green Elixir входят специализированные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки (до 30 кг по Тимкену) для предотвращения износа и задиров деталей высоконагруженных узлов машин и механизмов.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе рав 4

Что лично я заметил. Что при набивки этой смазкой обоймы подшипника она не вытекает из него. После набивки прошло время и много часов работы узла. Решил добавить смазку, , открыв защитный кожух я увидел смазку в нужном кол-ве. Закрыл и поставил обратно.

Здравствуйте дорогие подписчики, и гости!
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как я наконец избавился от этого противного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного двигателя. После прогрева звук полностью исчезал. Длился по времени он по разному, в зависимости от того, насколько сильно остывал двигатель за ночь. Этот шум прекращался примерно на 50 градусах прогрева. Я думаю многие это наблюдают по утрам. В интернете на форумах очень много созданных тем по этому вопросу, но практического решения я нигде не нашёл. Многие обращаются к официалам, но проблема в том, что этот звук можно услышать только лишь после ночной стоянки. То есть даже продемонстрировать этот шум на СТО не представляется возможным, т. к. двигатель горячий. В принципе выход есть: оставить авто на ночь на стоянке у официалов, и на утро завести мотор. Или можно заснять запуск холодного двигателя на камеру и предоставить её ремонтникам. Но многие по описанию на форумах так уже делали. Результат: Мастера говорят что это нормальный звук, что почти каждую новую приору или гранту завести, и будет всё точно так же один в один. И вслед ещё говорили, мол когда мотор загнётся, вот тогда и приезжайте). Я лично наблюдаю это с первой сотни километров пробега. Это жуть как напрягает, тем более страшновато что мотор то у нас "втыковый". И ждать пока этот самый "втык" произойдёт я не собираюсь.))))
Чтобы наглядно продемонстрировать этот звук, я решил заснять на камеру пуск холодного двигателя. Звук слышен почти сразу, а к концу видеосъемки он прекращается. У нас сейчас тепло, и мотор сильно не успевает остыть за ночь. Поэтому звук недолго продолжает надоедать. Но при минусовых отметках температуры это всё длилось более 5 мин.
Просмотрите это видео, и прислушайтесь. Если Вы наблюдаете такой же звук на своём двигателе, то читайте дальше решение по его устранению).

Читайте также:  Можно ли ездить с перевернутыми номерами

Я решил снять натяжной и обходной ролики для проверки их состояния, а также для наполнения их консистентной смазкой на литиевой основе. Это всё я задумал после снятия ролика натяжителя ремня генератора. Там смазки было мало, и она была высохшая.

Ну чтож, давайте начнем…))
Итак, что нам понадобится для начала работ:

1. Консистентная смазка. на литиевой основе. Я выбрал смазку фирмы "CRC", которую использовал для ролика натяжителя ремня генератора. Её описание можно посмотреть в моей теме про смазку этого ролика вот здесь.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector