The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, funerru@yandex.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. .„отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий

паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Читайте также:  Установка маслоотделителя картерных газов

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей», с. 222).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.»

Как снять бензобак хорошо описано вот здесь, от себя добавлю: сверху бака ближе к передней части машины закреплен жгут проводов, его лучше заранее отцепить, чтобы потом не делать это с баком в руках.
Б/у бензобак и горловина обошлись мне в 6000р + доставка 958р. Состояние отличное: всего пара-тройка безобидных рыжиков, остальное — родная краска + низ бака частично покрыт антикором, все шпильки целые.

С антикором сильно не заморачивался, планирую в будущем отдать машину в сервис, чтобы задули всё днище и скрытые полости. А сейчас просто пошел и купил первую попавшуюся мастику в аэрозольном баллоне, это оказалась "Мастика антикоррозийная полимерно-битумная" фирмы ELTRANS по 225р/шт., взял два баллона, но если экономить, то и одного хватит.

Все отверстия, шпильки и крепления закрыл малярным скотчем. Мастику наносил по инструкции, всё было хорошо, пока в первом баллоне не осталось 20-30% состава, тогда он стал сбоить — то распыляет, то нет, приходилось постоянно искать положение в котором выдается нормальный факел. Второй баллон практически сразу начал течь, уделывая всё под собой большими каплями мастики. В общем не советую такую брать, хоть я и не могу ничего сказать о качестве самой мастики.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector