магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Вам потребуются: торцовая головка «на 14» и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Откройте капот.
2. Снимите облицовку радиатора (см. Снятие и установка облицовки радиатора Опель Астра).
3. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра).
4. Снимите подкрылки передних колес (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра).

В этих местах расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.

5. Извлеките отверткой фиксатор пистона крепления бампера к рамке радиатора…
6….и извлеките пистон.

7. Аналогично извлеките второй пистон крепления бампера к рамке радиатора.

Верхняя часть переднего бампера крепится к усилителю четырьмя фиксаторами.

8. Сожмите фиксаторы и отсоедините от усилителя верхнюю часть переднего бампера.

9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от передних крыльев передний бампер…

10….и снимите бампер.

11. Снимите с усилителя переднего бампера энергопоглощающие элементы.
12. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Содержание

Снятие и установка переднего бампера

Для снятия и установки переднего бампера на Опеле Астра вам потребуются: торцовая головка «на 14» и отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот.

4. Снимите подкрылки передних колес (см. Снятие и установка подкрылков).

Примечание

В этих местах расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.

5. Извлеките отверткой фиксатор пистона крепления бампера к рамке радиатора.

6. . и извлеките пистон.

7. Аналогично извлеките второй пистон крепления бампера к рамке радиатора.

Примечание

Верхняя часть переднего бампера крепится к усилителю четырьмя фиксаторами.

8. Сожмите фиксаторы и отсоедините от усилителя верхнюю часть переднего бампера.

9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от передних крыльев передний бампер.

10. . и снимите бампер.

11. Снимите с усилителя переднего бампера энергопоглощающие элементы.

12. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Снять передний бампер — загвоздка

На днях навернулась левая ксенонка. Хочу заменить её сам со снятием бампера, чего я никогда ранее не делал. Уже приобрёл все необходимые клипсы на случай их поломок. Жаба душит за замену лампочки платить 1500 рублей, а то и больше. Прошу помощи в теоретическом снятии бампера.
Открываю крышку капота, откручиваю декоративную решётку радиатора и снимаю её — с этим ясно. Выворачиваю колёса в необходимую сторону и выкручиваю по два самореза с каждой стороны из подкрылка- с этим тоже ясно.
А вот дальше загвоздка, боюсь что-нить сломать. Как необходимо дальше потянуть бампер для его снятия (вверх, на себя, вниз и т. д.)? Может что-то ещё отщёлкнуть нужно заранее или пристукнуть где, поддеть? На astra-h в разделе установки ксенона со снятием бампера просто написано: "Открутите по два самореза, затем снимите бампер. " и всё. Просто СНИМИТЕ и баста. А как? Не указано. (сейчас, кстати, сайт astra-h ни алёкает почему-то и поэтому выше — это не цитата, а по памяти). Не думаю, что после отвинчивания саморезов бампер вот так просто берётся и снимается, как кепка с головы. После, если получится, снятия бампера, всё остальное ясно.
И ещё, не факт, что накрылась тазом именно лампа. Она относительно свежая и использовались фары не часто. Никаких изменений в цвете не было постепенных. Просто включил фары, а она не загорелась. И в последствии больше не загоралась. Может это блок розжига навернулся.
Возможно какими-нибудь подручными средствами-способами определить, что же всё таки сгорело, лампа или блок розжига? Или на диагностику гнать в мастерскую? Или для диагностики тоже бампер надо снять, что бы добраться? Дилемма. Ну, по крайней мере для меня. в данный момент.

Decor
сначала бампер из пазов нужно вынуть.. потяни на себя край бампера в районе арки крыла, там где саморезы были. от защиты снизу откручивать не надо, бампер просто на ней повиснет.

поменяй лампы местами.

То есть если потянуть бампер, как ты говоришь, в районе арки крыла, то и всё? С двух сторон потянуть и он повиснет?
Как-то совсем просто получается.

Про поменять лампы местами да, мне так советовали, но,
чтобы без особых разборок в подкапотном пространстве, поменять местами лампы опять же нужно снимать бампер.
А если, вдруг, это блок розжига накрылся, а магазинов нужных поблизости далеко нет?
Ехать на такси в магазин? Или собирать всё до кучи обратно.
Ведь покупать сразу комплект ламп и вдобавок ещё и блок на всякий случай накладно получается.
Я имел ввиду возможно ли диагностировать без демонтажа как-нить?
Почему-то у меня ощущения, что нет.

Decor
в районе арки крыла (с двух сторон) тянешь бампер на себя, выйдут из пазов "ушки", через которые он крепится саморезами, а потом уже спереди машины бампер тянешь и снимаешь.. только аккуратно с шлангами омывайки фар (если они есть) и датчиком забортной температуры (крепится на нижней решётке)

Что ж, попробую так. В теории получается довольно просто.
Будет облом если у меня на готове будут куплены лампы, а окажется,
что нужно менять блок розжига. Там видно будет.
Да, есть омыватели, буду осторожен.

Кстати, про омыватели. А можно ли их, после снятия бампера, заблокировать
пережав шланги например? А то толку с них мало, а лишнюю омывайку расходуют.
Или потом ТО не пройду?

Читайте также:  Opel astra 1999 года

вынь предохранитель № 9 в подкапотном блоке

Получил нужные мне советы. Спасибо.

удачи!

Снизу бампер вроде 3мя пистонами крепится.



Vitalij_TM
снизу и не надо откреплять его, ведь целиком бампер снимать не надо, он просто повиснет на пластиковой защите..

Ну тогда других проблем не вижу, главное, когда ставишь обратно не поцарапать крыло.



Если еще не занимались заменой — рекомендация в тему — для замены лампочки снимать бампер нет никакой необходимости. Это первое что пришлось мне сделать сразу после покупки авто (брала с пробегом из салона). На внутренней части крыла (пластиковый подкрылок, который закрывает внутренности машины от засирания всякой гадостью при езде, не знаю точно как он называется) есть окошко, к нему доступ открывается если вывернуть руль в крайнее положение, если левую лампу меняешь, то в крайнее правое положение и наоборот. Открываешь лючок, засовываешь руку, выкручиваешь изнутри цоколь вместе с лампой, аккуратно вынимаешь через лючок, меняешь лампочку и ставишь все это добро на место. Вообще классно придумано, но если не знать что этот лючок там есть, замена лампочки превращается в эпопею по разбору всего лица у машины. Надеюсь я не опоздала. =0)

Yuliya
ксенон так не поменяешь

Yuliya
добро пожаловать в клуб!

YuliyaС ксеноном подольше повозиться придется, нежели с описанным вами способом замены обычных галогенок

Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.

Да, я уже поняла что поторопилась.

Yuliya
добро пожаловать в клуб![/QUOTE]

Спасибо!
С трепетом вступаю в ряды астроводов. =0)

Да, Юль, мне как раз ксенонки менять надо и поэтому всё же придётся снимать бампер.
Тем более, как я понял, это не так сложно. А про лючёк я знал естественно.

Приветствуем тебя на форуме.

создавай тему в Новичках, принимай поздравления!)

Decor
тут на форуме поищи, люди меняли и без снятия бампера.


ага, со снятием аккумулятора, БП и корпуса воздушного фильтра))

Вот именно, гемор да и только. Я читал про без снятия бампера. Не впечатлило.

В данный момент нет.
Сейчас отдал в печать книгу с твоими, и не только, советами
Как выйдет из типографии, то беру её с собой и щимлюсь в гараж.
На самом деле пока не поменял. Я поднабрался теории.
Теперь выберу лампы, время и тогда поставлю и отпишусь.
Хочу поставить 5000К. Пока не определился какие.
Да и шипко дорогие неохота.

Ещё в дополнение ко всему сейчас в пути ко мне всевозможные клипсы и расширители для бампера, решётки радиатора и воздухозаборника, что б не получилось неожиданностей с вдруг обломанными пластмассками.

Итак, наступил заключительный новогодний выходной, 10 января. Все комплекты лампочек и клипс куплены. Беру с собой свою благоверную и щимлюсь в гараж снимать бампер. Некоторые моменты я буду сравнивать в рекомендациями по снятию переднего бампера на сайте astra-h в разделе установки ксенона. Поначалу шло гладко. На astra-h написано для снятия декоративной решётки радиатора необходимо что-то там выдавить в 4-х местах. Не знаю, что там надо было выдавить — просто открутил ТРИ самореза и всё. Четвёртое посадочное место было почему-то даже без отверстия под саморез. Дальше поддел снизу отвёрткой в тряпочке и, с некоторым усилием, отщёлкнул решётку. После этого отвинтил по два самореза с каждой стороны из подкрылков и отщёлкнул края бампера. Далее высунул две клипсы сверху бампера, которые находились под декоративной решёткой (про эти клипсы на astra-h ни слова). Я их сразу и не заметил то. А дальше начинается интересное. На astra-h написано, что, мол, после всех проделанных выше процедур, просто потяните бампер на себя и снимите его. Ага, щаззз. Я не снимал ресничку снизу и поэтому снизу браться было не удобно и фактически незачто. Хотя да, astra-h рекомендовали снять всё, ключая защиту и т. д. В этом случае, возможно, бампер снять намного проще. Я же тянул и просто с усилием и рывками, по разному. Бампер стоит, как вкопанный, не шелохнётся. Просмотрел ещё раз по всем закоулочкам — всё, что необходимо, отсоединено. Я, естественно, видел, что бампер сверху, под декоративной решёткой, ещё держится на 4-х защёлках, но при дёргании бампера защёлки были в свободном состоянии и даже не доходили до краёв ответных отверстий самого бампера. Перекурил. Решил потянуть с края. Ну да, край отгибается, немного выходит из под фары, а дальше, как прикручен где-то, намертво. Было ощущение, что, потяни я сильней — и бамперу хана. (ОТСТУПЛЕНИЕ: как-то менял обратный клапан стеклоомывателя. Тоже на astra-h почитал что надо открутить и где потянуть, а так же предупреждение, что, мол, не тяните резко и грубо, иначе можно сломать крепёжные клипсы. Я заранее купил необходимые клипсы и аккуратно пытался очень нежно снять пластиковую накладку под дворниками. Но на astra-h НИГДЕ не было предупреждения, что могут сломаться не только клипсы (они, кстати, крепкие оказались), но и посадочные ушки под эти клипсы. В результате, как бы нежно я не тянул эту панель, клипсы оказались сильней и не выдернулись, зато обломилось два ушка (на криворукость не пенять — всё у меня в порядке с руками). Помятуя историю в дворниками мне было боязно дальше отгибать бампер. ХЗ что там могло ещё обломаться. Пока обламывался только я. Перекурил. Подёргал ещё раз спереди вместе с усилиями жены — нихрена. Ещё подумал тогда — ах как красиво на сайте написано, открутите саморезы, потяните на себя и снимите — ага, так всё чудно и просто. Перекурил. Подумал, ну что ж, если сломаю что-нить — значит судьба. и со всей силы дёрнул за один край бампера. раздался какой-то хруст со щелчком и он сдвинулся с места. фуууххх. После чего оставалось отжать четыре защёлки сверху и всё завершилось повисанием бампера неизвестно на чём (собственно и не важно на чём, висит и висит себе, никого не трогает. ). И чем так крепко держался бампер до последнего, тоже так и не понял. Хорошо, с этим закончил. Отвинтил болты одной фары, начал её высовывать, а это не совсем получалось, поскольку мешала пенопластовая накладка. Ну, я не знал, как она держится (хотя держалась хорошо, как приклеенная и о ней тоже нигде сказано не было ни слова кстати). Тут было проще, просто дёрнул её и опять раздался хруст — отломился один держатель этой самой накладки. Хрня, всё равно она бампером придавливается. Добрался до задней части левой фары, заменил все три лампы и решил попробовать (раньше не горела именно левая ксенонка). Включил, все лампы горят. Ага, это порадовало, поскольку обозначало то, что прежняя лампа не горела не по причине вышедшего из строя блока розжига, которого у меня в запасе не было. Да, собственно, по самой вынутой лампе было явно видно, что внутренняя колба-шарик была явно мутно-тёмно-серого цвета. Тоже самое проделал с правой фарой. Там высунутая лампа (прежде работающая) оказалась кристально светлой, как мои мысли в глубокой молодости. НУ хорошо, поменял все лампы и на правой фаре. Проверяю — правая ксенонка не горит. Так, думаю, начинается блин. то есть продолжается блин. Первая мысль — бракованная лампа. Не оч хороший вариант, потому как уже 11-го января начинается рабочая неделя, а машину из за одной лампочки собирать обратно не хотелось, но в этом случае попахивало движением в сторону авторынка на такси в рабочее время. Ладно, поменял лампы местами. Результат — правая всё равно не горит, левая горит. Порадовал факт обеих работающих ламп, но тут же опечалился, что правая фара ВСЁ РАВНО НЕ ГОРИТ млин. Перекурил. Пришли скверные мысли по поводу блока розжига, который мог именно в это время и распрощаться с жизнью (как я почитал тут — это не редкость). Так, теперь поменял местами контактные группы в виде кубиков, которые нащёлкиваюся на ксеноновую лампу. Результат — стало всё наоборот, правая горит, левая нет. Порадовал факт жизнеспособности обоих блоков розжига и опечалил факт неисправности контактов. Разобрал я этот кубик, там плата с всякими конденсаторами и прочей требухой. Ну, думаю, значит и тут что-нибудь могло сгореть, что тоже не радовало. Обратил внимание на какой-то отодвигающийся язычёк в разъёме присоединения провода от блока розжига. КАК Я ПОНЯЛ, при защелкивании, а то есть проворачивании этого кубика уже на лампе, этот язычёк сдвигается в сторону высвобождая один контакт (всего их три, крайний закрывается). То есть по логике вещей, сначала на лампу надо надеть контактный блок , провернуть на цоколе лампы, а уж потом подсоединять провод от блока розжига. НО ПРО ЭТОТ НЮАНС ТОЖЕ НИГДЕ НИ СЛОВА. А я, когда менял местами эти кубики в одном из случаев сначала воткнул шнур от блока, а потом уже навернул на лампу. А то есть, из за не правильного порядка установки, я загнул третий контакт внутрь самого контактного блока. Ну, короче говоря, после разборки и изучения контактного блока, я обнаружил загнутый контакт, выпрямил, проверил — ВСЕ ЛАМПЫ ГОРЯТ. Фууууххх блин. Так, с заменой ламп закончил. Ещё когда менял габаритку и дальний, то обратил внимание на то, что большой резиновый колпачок закрывающий доступ к лампам очень сильно забросан грязью с колёс. Ну очень сильно. Кусками отбивал её. Так вот, когда снял колпачок, увидел некоторый слой пыли внутри фары (крышка ксенонки крепко прикручивается и там пыли под ней не было). Других отверстий в фаре я не нашёл. Может и плохо искал конечно, но, помятуя о своих фарах, пока ещё слегка заляпанных изнутри размокшей пылью (видел тут фотки и сильно заляпанных вариантов), закрывая колпачками фары, я смазал их внутренние ободки литолом, что бы они вплотную сели на место, а щели заполнил литол. Может и зря я так сделал, но тем не менее сделал. Хоть чуток меньше пыли будет внутрь попадать. Ещё момент, если снять этот резиновый колпачёк, то внутри кучка жёстких спутанных проводков все ОДНОГО ЦВЕТА. И я думаю, что через маленький лючёк не сразу то и получится нащупать нужные проводки и выдернуть цоколь с габаритной лампой. После всего этого я в обратном порядке собрал до кучи все детали. Ну хоть тут трудностей не было.
Результат — поставил ксеноновые лампы XENITE, 5000К, 1200 руб за обе. Когда подбирал лампы, то был очень удивлён, что ни один продавец лампочек не знает, что у ламп есть ещё понятие яркости. Все знают только цветовую температуру. Подхожу, говорю — нужны D2S ксеноновые лампы 5000 кельвинов и яркостью не менее 3200 люкс. Фторая фраза их ставит в ступор. На самих коробочках, как правило, нифига не написано. Ладно, купил эти, что написал выше. Но пока не жалею. Да, свет поменялся на голубоватый, как, собственно, и светит 5000К. Яркость меня порадовала. Такое ощущение, что светит намного лучше оригинальных, которые стояли до этого. Сколько они протянут, посмотрим. В габаритки не хотелось ставить LED, поэтому долго искал Поларг М4, но не нашёл и в инете не заказал. Поставил Филю Блю Вижн Экстра. Как и было написано тут на форуме — да, фуфель. Такие же жёлтые, как и стандартные габаритки, нуууу, может чуток только разница есть. В дальний воткнул какие-то корейские (нет под рукой названия), типа под 5000К, 1500 руб. за обе. Опять враньё. Нихера они как 5000 не светят. На 4300-4500 по цвету тянет, но всё же не как штатные раньше.
На всё с перекурами и матюками ушло почти 3 часа, хотя теперь мне понятно, что если всё знать, что да как, то на всё-провсё уйдёт минут 40 максимум, может и того меньше.
От такая хистори получилась с заменой ламп.

Последний раз редактировалось Decor; 19.01.2012 в 09:21 .

Сказали спасибо:

Хороший отчёт!Надо запомнить


Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector