Процесс замены стеклоочистителей на автомобиле Лада Веста несложный. Больше времени займет установка дворника на Лада Веста универсал, где конструкцией предусмотрена пятая дверь.

Где находятся стеклоочистители

В автомобилях семейства Лада Веста, Гранта, Приора, Ларгус передние стеклоочистители расположены у основания лобового стекла, возле жабо.

Задний «дворник» установлен на задней двери при условии, что конструкция кузова универсал, хэтчбек.

Подготовительный этап

На стадии подготовки никаких инструментов не потребуется, за исключением нового стеклоочистителя. Если обнаружена деформация поводка вследствие удара, столкновения, то воспользуйтесь рожковым ключом на «17» для отвинчивания крепежной гайки.

Чтобы заменить щетку:

  1. Прижимаем фиксатор на поводке.
  2. Выводим корпус щетки из зацепа.
  3. Надеваем новый «дворник».

По аналогии заменяем щетку с правой стороны, сзади, если кузов Лада Веста универсал, хэтчбек.

Как снять передний «дворник»

  1. Поднимаем левый поводок.
  2. Нажимаем пластиковую защелку вверх.
  3. Выводим щетку «на себя».

  • Устанавливаем новую щетку в обратной последовательности.
  • По аналогии заменяем щетку с правой стороны.

    Как снять задний дворник

    1. Поднимаем рычаг.
    2. Нажимаем на низ щетки, выводим фиксатор из зацепа.

  • Проворачиваем на 90°.
  • Извлекаем изношенную щетку, устанавливаем новую в обратной последовательности.
  • Ресурс замены

    Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает на интервал замены 1 год. На практике частота может быть увеличена в зависимости от условий эксплуатации технического средства.

    Также на состояние дворников влияют:

    • температурные режимы;
    • прямое попадание лучей ультрафиолета;
    • механическое повреждение.

    Признаки износа

    • некачественная очистка периметра;
    • в процессе работы щетки слышен скрип, трение;
    • щетка не плотно прилегает к лобовому (заднему) стеклу;
    • на скорости слышно постукивание дворника о поверхность стекла.

    Размеры стеклоочистителей (оригиналы, аналоги)

    Дворники Лада Веста СВ Кросс имеют аналогичную длину.

    Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
    Передний левый оригинал 600 мм (каркасный тип) От 150
    Передний правый 450 мм (каркас) От 150
    Задний дворник 300 мм (каркас) От 150
    Bosch 3397118908 (передние) От 250 – 350
    Bosch 3397011306 (задние) От 250 – 350
    Читайте также:  Вписать в страховку на неделю

    *цены актуальны состоянием на 07.03.2019 года.

    Вывод

    При выборе и покупке аксессуаров сверяйте каталожные артикулы, размеры.

    По умолчанию машина укомплектована щетками каркасного типа. Это самая простая и дешевая конструкция. Ресурс эксплуатации таких дворников исчисляется несколькими десятками тысяч километров.
    Желаете получить «качественный продукт» — рассмотрите возможность покупки зарубежных брендов.

    Отзывы

    Положительные
    1. Василий, 38 лет (drive2.ru): дворники на Лада Веста неплохие, хватает на 30 – 40 тыс. км. Жаль, что используют каркасный тип, конструкция давно устарела.
    2. Семенович, 46 лет (prom.ua): первый раз обновил щетки на отметке в 20000 км. Товарищи советовали купить зарубежные аналоги. Остановился на Бош, качество очевидно.
    3. Алексей, 37 лет (autotoday.com): родные щетки начали тереть уже на отметке в 8000 км., не продержались и года. Купил аналогичные, надеюсь отслужат дольше.
    4. Михайлович, 48 лет (rozetka.ua): заводские дворники продержались две зимы, после чего начали отслаиваться. Считаю, что ресурс эксплуатации длительнее заводской гарантии.
    5. Владимир, 46 лет, (avtoflit.com): машину использую редко, в основном на выходных для поездок за город. Два года с момента покупки, состояние идеальное, ничего не менял.
    6. Петрович, 37 лет, (autotoday.com):каркасные щетки выходили 15000 км, после чего заменил новыми, аналогичными.
    7. Васильевич, 43 года, (drive2.ru): машину покупал с рук, состояние хорошее, полтора года. Ничего не менял, все резинки, уплотнители идеальны.
    8. Михалыч, 49 лет, (drive2.ru): машина постоянно стоит под солнцем, гаража нет. Резина дала трещину, очищают плохо, буду покупать новые.
    Отрицательные
    9. Дмитриевич, 47 лет (prom.ua): щетки плохо очищали еще с момента покупки. Обратился в СТО, отказали в замене, так как не гарантийный случай. Буду менять самостоятельно.
    10. Петр, 42 года, (avtoflit.com):родные дворники отслужили полгода, после дали трещину. Заменил на Бош, пользуюсь больше года, замечаний нет.
    11. Валерьевич, 50 лет, (drive2.ru): чтобы не мучиться со стеклоочистителями, сразу купил импортные аналоги. Служат второй год, качественно очищают.
    12. Семенович, 39 лет, (autotoday.com): рекомендую сразу заменить каркасные дворники на зарубежные аналоги. Качество отечественных далеко от совершенства, быстро изнашиваются.
    Читайте также:  Сколько стоит ремонт порогов

    Видео — Замена дворников

    Фильтр сетка для Лада Веста седан и универсалы: СВ и СВ Кросс

    Данная сетка закрывает входное отверстие в воздушную систему вашего автомобиля и препятствует попаданию различного мелкого мусора, семян от деревьев, еловых иголок и т.д., саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

    Сетка сейчас поставляется без уплотнителя.

    Установка сетки осуществляется в штатное место, не требует сверлений кузова.
    1. снять поводки стеклоочистителей (возможно вам понадобится съемник)
    2. демонтировать пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
    3. завести фильтр сетку как указано на фотографии
    4. зафиксировать ее в отверстии на магниты
    5. собрать в обратном порядке

    Установка сетки воздуховода на Лада Веста:

    Видео обзор

    Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

    Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

    Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

    Читайте также:  Дилер ниссан в чебоксарах

    Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.

    Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

    Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

    Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

    А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

    АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

    Tags
    No Tag

    No responses yet

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector