Дверь багажного отсека в разбранном виде: 1 — Дверь багажного отсека в сборе; 2 — Амортизаторная стойка двери; 3 — Тканевая полка; 4 — Верхняя крышка двери; 5 — Петли; 6 — Верхний стопсигнал; 7 — Боковые ограничители; 8 — Замок двери; 9 — Вентиляционная решетка; 10 — Верхняя панельдвери; 11 — Боковая панель двери; 12 — Нижняя панельдвери; 13 — Вещевой ящик; 14, 18 — Фиксаторы; 15 — Стеклоочиститель двери багажного отсека; 16 — Дверь багажного отсека; 17 — Наружная ручка.

Снятие

1. Нанести метки на дверь и петли для облегчения дальнейшей установки.

2. Отвернуть четыре болта и снять левый и правый амортизатор двери багажного отделения

3. Отвернуть четыре гайки и снять дверь багажного отделения.

4. Отвернуть четыре болта и снять петли двери багажного отделения.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Извлеките шесть фиксаторов и снимите боковые накладки двери.

3. Извлеките четыре фиксатора 1 и снимите верхнюю накладку двери.

4. Отцепите фиксаторы и снимите нижнюю панель двери.

5. Отсоедините разъемы проводки от верхнего стоп-сигнала и обогрева заднего стекла.

6. Отсоедините трубку стеклоомывателя.

7. Открутите два болта крепления петли двери.

8. Снимите заднюю дверь в сборе.

9. Снимите вентиляционные решетки.

10. Снимите верхний стоп-сигнал.

11. Снимите рычаг стеклоочистителя двери.

12. Снимите стеклоочиститель двери.

13. Снимите замок и наружную ручку отпирания двери.

14. Открутите четыре винта 3, извлеките фиксаторы 2 и снимите панель крепления номерного знака 1.

15. Снимите фонари освещения номерного знака.

16. Снимите жгуты проводов двери.

17. Сборка проводится в порядке, обратном разборке, отрегулируйте боковые зазоры двери багажного отсека.

Накладка углами хромированной полоски протирает краску на задней двери. у меня уже ржавчина пошла там. пришлось все развирать и чистить-красить.

Читайте также:  Замена заглушки блока цилиндров ваз

Чтоб снять накладку пришлось разбирать обивку багажника. вот ее вид чтоб знать где расположены крепления

все места клипс и защелок отмечены кругом. стрелками отмечены пистоны ершиком (их снимать в первую очередь). отмечать саморез на ручке не стал.
как уже говорил вместо штатных клипс салона подходят вазовские от приоры, так что ломайте не бойтесь.

саму накладку сразу снять не удалось. долго думал прежде чем найти крепления. там 4 самореза. на фото месторасположения отмечены.
левая сторона (если сидеть в багажнике против хода машины)

но и это не факт того что вы накладку снимите. там еще 4 пистона (заменители не подбирал и собрал без них)

ручку багажника (в центре фото) хоть меняй — вся пластмасса в районе креплений лопнула. еле отвернул болты чтоб поставить шайбы побольше.

зачистку кузова и покраску описывать не буду. правда сделал еще одну вещь которую не сфоторгафировал. а жаль. на накладке, с внутренней стороны есть полоски уплотнителя (на самоклейке), вот их я переставил поближе к краям чтоб они к краске прижимались, а не пластмасса накладки. изначально их приклеили так, что они ничего не касались и по этому металл терся пластиком.

Решился таки установить СиБишную антенну на постоянку. Кабель пропустил максимально скрыто, о чем собственно и повествует фотоотчет.
Фото с телефона, но качества вполне для техдокументации.

Установить решил сзади на правой направляющей под рейлинг. Крепление покупное, модифицированное. Провод протягивал через пластиковую заглушку, просверлив с одной стороны отверстие под кабель, а с другой пропустив в естественную щель.

Далее завел под лампы начиная с верхней (пришлось подрезать уголок)

А внутрь входил уже через канал нижнего блока фонарей. (с верхнего не так удобно, возможно, из-за конструкции кузова)

Читайте также:  Размер радиатора печки газ 3110

Далее пришлось снимать обшивку багажника (правую боковую стенку). Для начала нужно снять накладку порога багажника. Прикручен девятью шурупами, на четырёх из них заглушки.
Далее снимаются крючки под сетку, или еще для чего, они тоже держат боковину. Снимаются так: поворачивается крючок таким образом, что бы прорезь у основания оказалась сверху. Далее в щель вставляется что-нибудь, чем можно нажать на защелку внутри (я использовал небольшие шестигранники из-за рельефа стенки). Аккуратно надавить и потянуть. С первого раза может не получиться. под нижнюю защелку в металле есть выемка (видно на фото)

Потом снять накладку порога задней двери. У меня получалось только выдергиванием накладки строго вверх. Ничего не сломалось.

Далее не забыть открутить часть ремня безопасности, что бы не мешал снять стенку. Потом нужно отогнуть часть стенки, которая заходит на крыло у двери.

Дальше нужно снять с клипс. По идее должно получиться движением стенки вниз и назад. Но у меня не получалось, в итоге просто дёрнул и сломал одну из опор под клипсы. Клипсы так и не вышли, пришлось потом руками доставать.

Пропускаем провод до порога задней двери.
Затем снимаем накладку порога передней (так же выдергиванием)

и накладку на переходе от пола к бардачку (там всего одна клипса (видно на фото)

Накладку стойки я не снимал, просунул так.
Потом снять бардачок (два болта на 8 под ним) и затянуть внутрь кабель, а дальше уже протянуть под переднюю панель к рации.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector