Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.
Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

— вещевых ящиков;
— монтажного электрического блока;
— снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…

Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.

Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.

Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.

Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.

Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.

Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.

Снимите плафон с панели.

Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.

Открутите три винта расположенные под ручками

Извлеките бокс для мелких вещей…

Открутите 4 винта по центру панели приборов

Вытащите щиток от панели приборов.

Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.

Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.

Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем

Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…

После этого накладку можно снять.

Извлеките вещевые ящики из панели. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).

Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…

… затем 2 центральных болта

открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком

Открутите слева сбоку винт А и болт Б.

Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками

Выкрутите болт крепления ручки и слева.

Снимите ручку с панели

Читайте также:  Ниссан кашкай 2010 автомат отзывы

Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.

Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола

На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.

Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.

Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Снимите рулевую колонку с машины. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).

Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…

Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…

Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.

Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову

Также открутите и справа 2 болта

Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины.

Установка панели приборов УАЗ Патриот производится в обратном порядке.

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать
здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42 000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию…
А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту).
Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Читайте также:  Машины старше 30 лет

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

Добрый день! если честно никак не могу по фоткам понять=) хочу просто по минимуму скинуть панель что бы поправить заслонки печки(заедает) и где смогу шумку налеплю.
то в чём я разобрался:
1) открутили приборку
2) сняли руль
3) сняли бардачок
4) сняли центральную часть(где манитола)

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать.
Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП.
надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть.
и открутить климатическую установку от панели
вроде все
на фотках все есть =)

Доброго дня. Подскажите пожалуйста что это за два болта на этой фото h-a.d-cd.net/a4ad374s-960.jpg выше патрубков около лобового?

Это крепление держалки трубок кондиционера, расположена держалка под капотом.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе состоит из самой панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера деталей приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой. Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы толщиной 2,5-3 мм.

Читайте также:  Не возвращается тормозной цилиндр

Демонтаж приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот демонтируется с автомобиля после предварительного снятия с нее пластмассовых деталей. Облицовка комбинации приборов крепится двумя винтами в верхней ее части и двумя винтами в нижней части. Окончательное снятие комбинации приборов производите после отсоединения электрических проводов.

Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе.

Для снятия комбинации приборов необходимо отвернуть четыре винта, расположенные сверху и снизу. Отсоедините электрические провода. Надставка панели приборов, расположенная под рулевой колонкой, крепится с помощью трех винтов. На ней же расположена крышка монтажного блока. Боковые заглушки панели приборов крепятся тремя винтами.

Для того, чтобы снять накладку консоли приборной панели Уаз Патриот, необходимо:

— Снять рукоятки с пульта управления отопителем, отвернув три винта, расположенные под рукоятками.
— Снять облицовку пульта.
— Вынуть из своих гнезд коробку для мелких вещей и пепельницу.
— Отвернуть по три крепежных винта с каждой стороны.

Верхний багажный отсек приборной панели Уаз Патриот закреплен четырьмя винтами, расположенными под его верхней крышкой, а нижний — шестью винтами, расположенными под нижней крышкой. Дополнительная багажная полка крепится тремя винтами.

Каталожные номера деталей вещевого ящика приборной панели Уаз Патриот.

Удалив пластмассовые детали, можно приступать к демонтажу самой панели приборов. Крепление панели приборов Уаз Патриот к щитку передка осуществляется с помощью двух гаек, доступ к которым возможен через проемы щитка панели приборов. Боковое крепление панели приборов осуществляется с помощью двух болтов, доступ к которым осуществляется через проемы, закрываемые боковыми заглушками.

Нижнее крепление панели приборов производится с помощью болтовых соединений силового каркаса к кронштейнам, расположенным на боковинах кузова. Доступ к ним свободный. Панель приборов Уаз Патриот снимается вместе с воздуховодами. Дальнейшая ее разборка возможна вне автомобиля.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector