Дошли таки руки. и неспешно за день коллектор был снят, отмыт как это можно было сделать, заслонки и прокладки поменяны и возвращено назад.

1. Набор инструмента: в основном головки на 8 и 10, удлинители, рожковые ключи тоже пригодятся.
2. Очиститель карбюратора, WD-40, силиконовая смазка.
3. Вторая пара рук будет очень полезна
4. Самое главное — терпение.

А теперь сам процесс снятия:

1. Для удобства снимаем дроссельную заслонку и КХХ. Так же кронштейн крепления тросика газа.
2. Правую фару. для чего чуть позже.
3. Не обязательно, но опять же для большего удобства можно снять топливную рампу вместе с форсунками. Снимая рампу с форсунками желательно иметь под рукой пылесос, чтобы удалить из колодцев форсунок скопившуюся там пыль, которая норовит посыпаться внутрь двигателя.
4. Расцепляем все фишки и разъемы, которые только видим сверху.
5. Отнимаем болт крепления маслянного щупа головкой на 8. Щуп отводим в сторону.

На фото снятый коллектор (вид как бы из салона), видно все места расположения болтов его крепления. Всего их 8 шт, все на 10.

Отмеченные зеленым те болты, которые видно невооруженным глазом и они легкодоступны.
Желтым — самый нижний болт. при наличии ямы откручивается без проблем.
С красными все гораздо сложнее: их не видно.

Номер 1. Находится в районе дроссельной заслонки, чуть левее и дальше к салону. Практически без проблем нащупывается рукой.

Номер 2. Находится между вторым и третьим цилиндрами, рукой нащупать не реально. но его становится хорошо видно если отодвинуть голову в район снятой дроссельной заслонки.

Номер 3. Можно нащупать. Снятая фара позволит более удобно подводить инструмент.

7. Освобождаем проводку, прикреплена стяжками.
8. Отцепляем разъемы находящиеся в нижней части. Три со стороны навесного оборудования ( два легкодоступны, третий можно отцепить лишь приподняв коллектор).
Два со стороны АКБ.
9. Можно вытаскивать.

Для замены заслонок нужно вытащить ось, на которой все заслонки держатся.

Спасибо Lexus с mondeoclub за совет как это сделать!

С помощью тонкого твертого предмета, например сверла, начинаем выбивать ось. С другой стороны вылетит заглушка. а там уже можно и утконосами ось вытащить. Но в начале отмачиваем в местах, где ось проходит сквозь заслонки карбоклинером или вэдэшкой.

Втулок у меня не было. Очередной пример экономии форда на мелочах.
Нужны ли втулки? — я считаю, что нужны. Втулки будут гасить часть вибраций и заслонки будут меньше разбиваться. Если решите ставить втулки их нужно 3 штуки. а не две как показано в электронных каталогах.

Вытащить заслонки можно без инструмента просто руками.

Самое плохое состояние было у заслонки четвертого цилиндра:

Хотя по сравнения с новой не такая уж и сильная выработка:

Форд Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, «Возрождение»

Большой привет все драйвовцам! К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами )

Читайте также:  Как поменять катафоты на приоре

Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда я решил написать маленькую запись с картинами. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3 — автомобили форд. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их подмене, также замене… патрубка, который отдал приказ длительно, а точнее недолго жить. Ремонт впускного коллектора форд мондео 3. О котором уже много было написано преждевременное

Все началось по новой… Очевидный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха конкретно через шланг было ясно уже заблаговременно. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, ремонт на мондео iv (2.3). Обороты вновь начали плавать, слышалось свойственное шипение воздуха, при запуске мотора – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом движке держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, возрос расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался стопроцентно не адаптированным к тяжким условиям Duratec Форд. Позднее, я воочию удостоверился в этом, лицезрев его состояние своими очами. 1 119 284 прокладка впускного коллектора форд мондео 3, да и вообще ремонт коллектора. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал уникальный шланг

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

Пришли давно ожидаемые выходные, вооружившись инвентарем и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

Читайте так же

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и желает поменять термостат – для вас раскрывается на него дивный и очень прибыльный вид.

Оставим лирику на время…

Желаете страшилки? Вот они…

8 болтиков, которые откручиваются без особенного труда. Ремонт коллектора мондео 3 коллектора форд и ремонт впускного. Очень издавна желал залезть туда в прошедший раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает либо плотно поел не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )

Комментировать что или не имеет смысла, но тот кто издавна не лазил в сепаратор либо не делал это совершенно – думаю должен узреть хотя бы на фото, то бесчинство которое творится в нем. Несусветных масштабов масло-эмульсионный налет, который ишак хлопьями на всех стенах, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненадобной, пластмассовой канистре окошко, аккуратненько достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Практически выковыривал заслонки одну за другой… Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не было. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

наш сайт. группа в контакте.

Читайте также:  Ацетон в бак с бензином отзывы

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Uzhanov › блог › ремонт рулевой рейки эур форд фокус3. Имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 125 л.С. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3. Logbook › ремонт впускного с вп.коллектора. Ремонт коллектора мондео 3( ford mondeo 3…. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉

На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. Ремонт впускного коллектора ford mondeo. Ход работ по ремонту впускного коллектора форд мондео. Свеча зажигания для ford mondeo iii, форд мондео 3 свеча зажигания в каталоге запчастей ford (форд). На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Предупреждение: Бензин — легковоспламеняемое вещество. Соблюдайте особую осторожность при работе с топливной системой. Работайте в помещении с хорошей вентиляцией — открывайте все окна и двери для создания вытяжки. Не курите и не допускайте появления открытого пламени или ламп накаливания без защитных колпаков вблизи рабочей зоны. Учтите, что топливо, используемое в бытовых приборах (обогреватели, бойлеры, осушители), также представляет опасность. Имейте это в виду при работе вблизи такого оборудования. Вблизи рабочей зоны всегда необходимо иметь огнетушитель, пригодный для тушения горящих нефтепродуктов, а перед началом работы нужно ознакомиться с инструкцией по его применению. При работе с топливной системой защищайте глаза (очками, щитком и т.п.), а при попадании топлива на кожу сразу же смывайте его водой с мылом. Учтите, что пары топлива так же опасны, как жидкое топливо.

Читайте также:  Как очистить цилиндры от нагара

Снятие

1. Установите автомобиль на твердой горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз и отпустите гайки крепления правого переднего колеса.

2. Устраните давление в топливной системе (глава 4).

3. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5, параграф 1).

4. Разъединяя два электроразъема и отсоединяя вакуумный шланг (при его наличии), снимите узел крышки воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатор и предкамеру (глава 4А).

5. Отсоедините трос акселератора от рычажного механизма дроссельной заслонки (глава 4А). Отсоедините также трос привода устройства поддержания постоянной скорости (при наличии) (глава 12).

6. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока.

7. Выверните болты в верхней части теплоизолирующего кожуха выпускного коллектора. Открепите шланг охлаждающей жидкости, чтобы кожух можно было снять. Отпустите гайку крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к коллектору. Выверните два винта крепления трубы к кронштейну катушки зажигания. А затем отверните гайку крепления трубы к клапану системы РВГ (глава 6].

8. Выверните два винта крепления желоба проводки к верхней части коллектора. Это нужно чтобы его можно было передвинуть по необходимости для доступа к болтам коллектора. Разъедините электроразъемы датчика положения распределительного вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Затем открепите проводку от кронштейна катушки зажигания и зафиксируйте ее на коллекторе.

9. Выверните три винта крепления желоба проводов к задней части коллектора. Отпустите фиксаторы проводки, разъедините большой электрический разъем (рядом с регулятором давления топлива) для отсоединения проводки компонентов коллектора от жгута проводов двигателя.

10. Маркируя вакуумные шланги по мере снятия, отсоедините их в следующей последовательности:

  • а) Шланг от задней части корпуса дроссельной заслонки (второй шланг, идущий к регулятору давления топлива, снимать не нужно).
  • б) Шланг от штуцера на левом конце коллектора.
  • в) Шланг сервоусилителя тормозов (глава 9).
  • г) Шланг от клапана системы РВГ.

11. Уравняйте давление в топливном баке, снимая крышку его горловины Затем отлепите топливопроводы нагнетания и слива, закрепленные на шасси (глава 4). Заглушите или накройте все отверстия соединений.

12. Выверните болты крепления трубопровода нагнетания гидросистемы рулевого управления. Отверните болт провода заземления от грузоподъемной проушины двигателя/задней опорной плиты головки блока. Затем выверните бопт крепления грузоподъемной проушины/опорной плиты к кронштейну опоры генератора.

13. Отверните шесть гаек крепления кронштейна правой опоры двигателя/ трансмиссии. Затем снимите кронштейн.

14. Снимите генератор (глава 5).

15. Выверните болты крепления кронштейна опоры генератора к задней части блока цилиндров. Вытащите этот кронштейн вместе с грузоподъемной проушиной двигателя/ задней опорной плитой головки блока (см. рис. 6.15).

16. Выверните болты и гайки крепления коллектора к головке блока и вытащите его (см, рис. 6.16). Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние компоненты, такие, как клапан и труба системы РВГ.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector