Обновленный Газ Соболь 4х4 2018 года наконец таки официально представили в кузове пикап и микроавтобус. Правда, эти модели сложно назвать полноценными новинками, ведь они представляют собой лишь переработанные и дополненные шасси предыдущих моделей Соболь 4х4. Поэтому можно смело говорить о рестайлинге.

На странице вся информация о новой модели Соболь 4х4 2018 года комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, видео тест-драйв всех моделей, баргузин, цельнометаллический фургон и др.

Обзор новой модели

Август 2018 года стал знаковым для легендарного ГАЗа. В Подмосковье были продемонстрированы перспективные машины из популярного семейства Соболь.

Для отдыха, в нефтегазовой, лесной и других видах промышленности, а также сельском хозяйстве — везде пригодятся обновленные Соболи 4х4 2018 года. Микроавтобус и пикап различаются внешне, но снабжены одинаковой технической «начинкой».

Комплектации и цены

Цельнометаллический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 861 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 3

Баргузин – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 003 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Мотор: Evotech 120 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 6+1.

Бортовой автомобиль – Соболь 4х4

  • Цена: от 808 500 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2;

Изотермический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 925 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Скорая помощь – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 372 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Экстерьер

Унифицированный кузов от линейки NEXT стал основой колоритного микроавтобуса Соболь. Он позволил сделать производственный процесс минимально затратным. Но появились у машины 2018 года выпуска и интересные индивидуальные изменения.

Несколько «зловещее» оформление переднего бампера никого не пугает, но сразу заявляет о суровом «характере» нового Соболя 4х4. Капот, фары, задние распашные дверцы тоже видоизменились в сравнении с устаревшими моделями семейства Next.

«Изюминку» Газу придает и задний бампер, который полностью преобразован. Вырезы под ступени куда-то исчезли. А с «запаской» все в порядке — она находится в нижнем свесе на прежнем месте, что позволяет не ущемлять пространство для пассажиров «Соболя».

Интересное наблюдение: задняя дверца Соболя закрывается очень плавно. Никаких тяжелых хлопков, скрипа и прочих неприятностей. Инженеры Горьковского автозавода постарались на славу.

Средняя дверь — распашного типа, а не сдвижного, и это очевидный плюс. Второй вариант конструкции слишком «привлекателен» для грязи и пыли, которая в предыдущих версиях быстро забивает все отверстия.

Эстетически привлекательные, монументальные рейлинги бесспорно придали солидности облику Соболь 4х4 поколения Next. А отсутствие подножки — как ложка дегтя в медовой бочке российского автопрома.

Далее идет доработанный, серьезно подрезанный передний свес. Задний мот расположен не по центру, а немного сдвинут, поэтому с установкой крупных колес могут возникнуть проблемы, требующие кардинальных преобразований. Колея задних колес на пару сантиметров уже, чем у передних, поэтому первые сильно утоплены в арки. Длина шасси Соболь 4х4 больше предыдущих версий на 42,5 сантиметра.
Соболь в модификации пикап.

У пикапа от отечественного производителя передняя часть вышла менее агрессивной и суровой. Но шасси осталось прежним. Изменения коснулись оригинального обвеса, буксировочных проушин и лебедки, «кокетливо» спрятавшейся за номерным знаком. Длина грузового кузова превышает целых пять метров, что является приоритетным достоинством пикапа Next от ГАЗа. Кузовная часть авто разделена четырьмя функциональными ящиками, которые подойдут для складирования инструмента.

Интерьер

Просторный салон, удобная кабина, эффективная защита от шума и вибраций, сидения с анатомической поддержкой и пятью ступенями регулировки — достойное решение для новой модели «Соболя» 4х4.

В области поясницы кресла оснащены специальными подпорками для полного комфорта в процессе передвижения на дальние расстояния. Электронное управление и джойстик, переключающий скорости — удачное дополнение в поколении Next 4х4.

Рычаги между креслами отсутствуют, а рулевое колесо меняет лишь высоту — иные регулировки не предусмотрены. Микроавтобус Соболь 4х4 легко вмещает шесть пассажиров, предусматривает трансформацию сидений в диван для отдыха. Люк в крыше также присутствует.

Техническая начинка

О технических спецификациях микроавтобуса и пикапа Соболь 4х4 известно немного.
Выделим точные особенности, которые уже не оспорить:

  • наличие системы полного привода;
  • увеличенная колесная база — до 3185 мм;
  • ШРУСы переднего моста заменены крестовинами;
  • присутствует блокировка дифференциалов;
  • понижающая передача — есть.

Дополнительная особенность пикапа — присутствие лебедки. Транспортные средства Соболь 4х4 многим потенциальным покупателям пришлись по вкусу. Хотя их сложно назвать полноправными новинками, но рестайлинговыми версиями — точно можно.

Сохранившееся шасси и дизайнерские, салонные изменения пошли на пользу микроавтобусу и пикапу от отечественного производителя. Производитель уверен в востребованности обновленных автомобилей, которые уже ранее продемонстрировали надежность и высокое качество, приспособленность к сложным дорожным условиям в России.

Данные о стоимости машин пока не получены были продемонстрированы перспективные машины из популярного семейства Next. Для отдыха, в нефтегазовой, лесной и других видах промышленности, а также сельском хозяйстве — везде пригодятся обновленные «дерзкие» «Соболи». Микроавтобус и пикап различаются внешне, но снабжены одинаковой технической «начинкой».

Читайте также:  Ширина диска для 225 резины

Видео тест-драйв

Соболь в модификации пикап.

Cоболь 4х4 2018 года цена комплектации и цены

Опубликовал: Александр Стёпченко в Спецтехника 24.05.2019 0 1,771 Просмотров

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Полноприводный

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л. С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

Читайте такжеГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Читайте также:  Сварка нержавейки полуавтоматом без газа

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;

Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4

  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.


Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине


Экспедиционный Соболь 4х4


Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона


Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..


Кемпер Iveco Daily 4×4

Недостатки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Читайте также:  Снятие заднего тормозного диска лансер 10

Прежде чем начать рассказывать о дополнительно установленном оборудовании в машину, решил, что первая техническая запись должна быть о самой машине, тем более, что при общении с дилерами я получал противоречивую информацию о возможных опциях.

Итак, в январе этого года, узнав о действии программы "семейный автомобиль", мы в семье решили не ждать у моря погоды ГАЗа обновления и заказать машину, как она сейчас есть, с механической, а не электрической раздаткой и с маленьким топливным баком.

Придя к дилеру ГАЗ Балтийский, обнюхали выставочный образец еще и раз, да и нырнули в этот ГАЗовский водоворот, подписали договор-заказ.

Автомобиль был выбран Соболь 4х4 грузопассажирский с 7-ю местами считая водителя. Меня уже многие спрашивали почему не автобус? Ответ прост. Автомобиль покупается на замену УАЗ патриот, предполагается использование в качестве если уж не автодома (маловат он для полноценного автодома), то как автомобиль для путешествий при чем зачастую в автономном режиме в стороне от цивилизации. По-этому необходим значительный багажный отсек для перевозки кучи вещей, включая лодку, мотор, снасти, палатки, бензогенератора, коптильни и т.д…
На момент заказа ГАЗ просто поразил многообразием цветовой гаммы своих автомобилей Соболь — Белый и Вишня. Все!

И даже при таком богатстве выбора, к единому мнению мы в семье не пришли, но все же остановились на вишне.
В штатной комплектации соболь 4х4 идет с электро-блокировкой в заднем мосту, вебастой для дизельного двигателя и … пожалуй все. Руль педали само собой. 🙂
Стеклоподъемники мясорубка, аудиоподготовки нет, зеркала без подогрева, противотуманок нет.

По-этому заказав такой автомобиль, сразу прописали _заводские_ опции:
— электропакет (стеклоподьъемники, противотуманки, зеркала с подогревом); (12000 руб)
— АБС; (19000 руб)
— Кондиционер (некокторые дилеры говорили, что завод не устанавливает больше кондиционеры, они сами могут это сделать, но выходит дороже, чем цена у завода); (50000 руб)
— Электро-блокировка в передний мост. (25000 руб)

Сам автомобиль по прайсу 2018 года — 1113000 рублей.

В итоге, все опции завод подтвердил, но прислал предупреждение по передней блокировке, что при ее установки гарантия на "мост" будет снята. А поскольку на сегодняшний день это мост самая проблемная часть авто, я отказался от блокировки, не так она мне и нужна в эксплуотации, просто за 25000 если бы без ограничений грех не поставить. Но нет, так нет.

Что в итоге, в итоге пришла машина как и предполагалось, с суммарным ценником 1194000 рублей и очень приятным бонусом в виде нового топливного бака на 80 литров.

Должен сказать большое спасибо дилеру ГАЗ Балтийский и особенно руководителю отдела продаж, Масловой Елене Борисовне, которая вела всю нашу сделку от и до. Приятным бонусом от салона стала скидка на авто, работы по устранению дребезга рычагов КПП и раздатки, установка защиты радиатора и коврики в салон.
По прибытию авто мы составили уже основной договор, включили в него все необходимые доработки (о которых подробная информация будет в следующих записях) и подготовлены пакет документов для кредита с программой "семейный автомобиль" — скидка от государства на первый взнос в размере 10% стоимости автомобиля.
Перечень заказанных доработок авто до передачи его в пользование:

1. Сигнализация с обратной связью + центральный замок на все двери (штатно у соболя все двери открываются исключительно ключом) + турботаймер — 21300 руб.
2. Антикорозийная обработка с установкой локеров — 11000 руб.
3. Вибро-шумо изоляция салона с проклейкой панели приборов и моторного щита изнутри — 45000 руб.
4. Установка магнитолы 2din + динамики (4 шт) + парковочная камера заднего вида+антенна на лобовое стекло — 21300 без учета стоимости магнитолы.
5. Установка зеркала регистратора с камерой заднего вида — 2700 руб. (без учета стоимости зеркала с камерой)
6. Проводка под 12В и 220В из багажника в салон — 1500 руб.
7. Установка автономного отопителя Планар 2D — 30000 руб.
8. Установка второго аккумулятора в багажнике с применением реле УРА-400 с выносным пультом управления — 5000 руб. (без учета стоимости реле и аккумулятора).
9. Установка сзади буксировочной проушины — 4500 руб.
10. Установка откидного спального дивана-столика в салон — 22000 руб.
11. Лифт кузова 4,5 см — 15000 руб.
12. Установка второго светодиодного светильника в салон — 630 руб.
13. Набор автомобилиста (купил уже при выдаче) — 1200 руб.

На момент написания данного текста, я уже накатал около 300 км, все выполненные доработки проверены, и после одного заезда по устранению мелких недочетов исправно работают.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector