Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2015

solarovod

Если нужен симпатичный авто чтобы просто ездить куда угодно и не париться (ни по какому поводу) — берите, это "ваш" автомобиль!

  • Надежность.
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
  • Шумоизоляция арок (хотя "качество" дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

суровый ладовод

Берите сразу полноразмерный С-класс.

  • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
  • Дешевое обслуживание
  • Надежность
  • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 сентября 2013

solarovod

Покупать в комплектации Style с пакетом "Безопасность".

  • Удачное сочетание комфорта и управляемости
  • Достаточно просторный салон
  • Интересный дизайн экстерьера и интерьера
  • Отличная эргономика
  • Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Неплохая проходимость (если ездить с умом)
  • Отсутствие ESP, боковых и потолочных подушек безопасности (особенность комплектации Актив)
  • Мелкие и не очень косяки российской сборки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 сентября 2013

misha_spb

Как пожелание: Если вы пересаживаетесь с Мерседеса, БМВ, Порш и т.п., то это точно не ваш автомобиль. А вот в сравнении с русским автопромом – я начинаю понимать, что в России ГОВНОПРОМ!)). Очень рад, что меня отговорили от ЛАРГУСА. А на Б/У меня уже точно никто не уговорит, как сказал Генри Форд «Лучший автомобиль – ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. )

  • Маленький расход бензина
  • Очень мягкая подвеска
  • Дешевое сервисное обслуживание (ТО)
  • Довольно надёжный автомобиль
  • Удобство и доступность кнопок (магнитолы на руле) аварийного сигнала, подогрева сидений и т.п.
  • Хороший двигатель (сужу по разгону, относительно приоры
  • Длинные передач
  • Очень хорошие тормоза (долгое время не мог к ним привыкнуть)
  • Вместительная (как багажник, так и пассажирские места)
  • Просторный салон
  • Очень хорошая видимость, с чувством габаритов проблем никогда не было
  • Классная магнитола, только нужно её настроить, эквалайзер и включить СУПЕРБАС
  • На русской, тем более инжекторной машине, через 45 – 50 тыс. км. пробега настаёт такое чувство страха отъехать от КАДа более 20 км., потому что сломается, и не знаешь что с ней делать, тут такого чувства пока нет, поэтому НАДЁЖНОСТЬ – это ещё один плюс.
  • Не буду я придираться, писать про шумоизоляцию и неустойчивость на скорости, это будет не мое мнение, а прочитанные мной отзывы. Меня всё устраивает на 100%. У друга шкода октавия, а корпоративная СОЛЯРИС, как он сказал: (все что до 120 км/ч, солярис лучше, а я больше и не езжу, мне хватает, хотя и до 180км/ч разгонял 2 раза

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

solarovod

Я считаю, что Хендай Солярис очень достойная машина за 500 000 р (особенно после обновления 2013 года). У нее есть и плюсы, и минусы, но плюсов все же больше и в повседневной эксплуатации авто они весомее минусов.

  • Комфорт (мне удобно сидеть, рулить, переключать… я расслабляюсь психологически)
  • Надежная управляемость
  • Разгонная и тормозная динамика
  • Хорошая обзорность вперед и в стороны
  • Эргономика водительского места
  • Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон
  • Большой багажник
  • Пока надежность (далее покажет время и пробег)
  • Немного не достаточный просвет под защитой картера
  • Не хватает обзорности назад (зеркала большие, но стекло двери багажника задрано высоко в угоду дизайну) — задний парктроник надо бы поставить или камеру

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 декабря 2012

solarovod

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Комфорт (мне удобно сидеть, рулить, переключать… я расслабляюсь психологически)
  • Надежная управляемость
  • Разгонная и тормозная динамика
  • Хорошая обзорность вперед и в стороны
  • Эргономика водительского места
  • Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон
  • Большой багажник
  • Пока надежность (далее покажет время и пробег)

Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно, кто-то назовет их особенностями модели. Вот мой список:

  • Не всегда адекватное рулевое
  • Отсутствие защиты картера и днища (как у Сандеро, например)
  • Немного не достаточный просвет под картером
  • Не хватает обзорности назад (зеркала большие, но стекло двери багажника задрано высоко в угоду дизайну) — задний парктроник надо бы поставить
  • Неокрашенные ручки дверей и зеркала, хотя последнее как раз особенность моей комплектации
Читайте также:  Как отремонтировать прокол колеса

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 декабря 2012

solarovod

Я считаю, что Хендай Солярис очень достойная машина за 500000 р. У нее есть и плюсы, и минусы, но плюсов все же больше и в повседневной эксплуатации авто они весомее минусов.

  1. Комфорт (мне удобно сидеть, рулить, переключать. я расслабляюсь психологически)
  2. Надежная управляемость
  3. Разгонная и тормозная динамика
  4. Хорошая обзорность вперед и в стороны
  5. Эргономика водительского места
  6. Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон
  7. Большой багажник
  8. Пока надежность (далее покажет время и пробег)

Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно, кто-то назовет их особенностями модели.

  1. Отсутствие защиты картера и днища (как у Сандеро, например)
  2. Немного не достаточный просвет под картером
  3. Не хватает обзорности назад (зеркала большие, но стекло двери багажника задрано высоко в угоду дизайну) — задний парктроник надо бы поставить
  4. Неокрашенные ручки дверей и зеркала, хотя последнее как раз особенность моей комплектации

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

суровый ладовод

Если есть возможность совсем немного доплатить, лучше присмотреться к поло-седану. Если выбираете между ладой и солярисом, то однозначно солярис.

Зима, для меня, как автолюбителя, абсолютно мёртвый сезон. Машина с 1 ноября обосновалась в гараже, в зимней спячке. Зимой ездить не люблю и не хочу, отчасти за это можно сказать спасибо коммунальщикам, за их "отличную" работу. Ну и тем, кто придумал поливать дороги всякими химическими коктейлями…

Но Драйв настойчиво просит не киснуть и обновить таки бортжурнал хоть чем нибудь. Поэтому, сидя за монитором с чашечкой чая, ударился в воспоминания и решил вспомнить как и почему я остановил свой выбор именно на той машине, которая за эти 6 лет стала настоящим другом и членом семьи.
——————————————————————
С 2011 года с большим интересом следил за двумя новинками нашего рынка — Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Читал тесты и испытания в Авторевю, обзоры в интернете, заглядывал на тематические форумы.
В общем, эти две модели были у меня основными претендентами на роль будущего автомобиля.

Честно говоря, уже и не помню, в какой момент моё сознание перевернулось, и я стал ярым приверженцем хэтчбеков. Поначалу рассматривал возможность снова приобрести седан. Какого-то явного перевеса в этом дуэте не было — интересны были обе машины.

В 2012 году идиллию нарушил Renault Duster. Было довольно заманчиво стать обладателем кроссовера всего за 500к, как говорилось в рекламных проспектах. В общем, загорелся идеей!

Совсем забыл!
До моего знакомства с Solaris, одним из основных кандидатов был Chevrolet Lacetti.

Машина особо ярких эмоции не вызывала — просто неплохой хэтчбек, по разумной цене. До шоурума Chevrolet так и не добрался, поэтому тест-драйва не было и даже просто внутри не довелось полазить. С появлением Solaris интерес к этой машине угас полностью.

Начало. В-класс и Дастер.

В мае 2012 продаю Нексию и начинаю выбор уже всерьез — посещение ОД, тест-драйвы.

Первым делом еду в салон Hyundai, где тестирую Solaris. К тому моменту я уже всерьез и бесповоротно определяюсь с типом кузова — хэтчбек. Сначала, скорее по привычке и инерции, рассматривал машину на МКПП. С автоматами до этого дела не имел, не знал что это и в некотором роде относился к АКПП с опасением. Но тестовые машины были только двухпедальные, поэтому выбора не оказалось. Да и интересно было попробовать. Результат оказался великолепным — машина понравилась, автомат вызвал восторг. Произошла еще одна смена ориентиров — теперь рассматривались варианты строго с АКПП.
Кстати, интересная деталь — Solaris в кузове хэтчбек, когда только появился, мне не слишком понравился. Впервые его увидев, испытал некое разочарование. Только со временем, оценив вживую, изменил своё мнение.

Renault
После этого еду в Renault и знакомлюсь с Дастером.

Читайте также:  Масляный фильтр тойота королла 150 кузов

Чисто внешне, мне машина нравилась, особенно в фирменном коричневом цвете. Но тест-драйв стал полным разочарованием. И всё благодаря крайне убогой эргономике румыно-Рено. До сих пор помню, как я пытался настроить высоту водительского сиденья под себя — для этого даже пришлось съехать на обочину и пару минут прыгать на кресле, чтобы более-менее удобно устроиться. Джойстика регулировки боковых зеркал я так и не нашёл — только уже дома, в интернете, я с удивлением узнал, что он находится под рычагом ручного тормоза. Ну и ещё выбесил этот идиотский звук, когда поворотники включаешь. В общем, приехав обратно в салон, без особого интереса выслушал менеджера о ценах и полугодовой очереди на покупку, ещё раз обошёл вокруг машины и махнув рукой пошёл на выход.

Ещё поглядывал в сторону Sandero Stepway.

Опять же, внешне машина нравилась — довольно приятная и симпатичная. Но памятуя о кривой эргономике бюджетных Renault, не стал проводить тест-драйв и ограничился тем, что просто полазил в салоне.

Volkswagen
Спустя какое-то время поехал в салон Volkswagen смотреть Polo. Как уже писал ранее, седан был отметён и рассматривался только хэтчбек.

Тест-драйв проводит не стал, т.к весь мой пыл очень быстро охладил ценник — т.к хэтчбеки у нас не собирались, а завозились из-за рубежа, то стоимость машины была заметно дороже Polo Sedan, которые делались под Калугой.

Kia
Еще был интерес к Kia Rio.

Хотя внешне мне она нравилась меньше, чем Солярис, но салон наоборот вызывал больше позитивных эмоций. Более строгий и взрослый интерьер. Более удобный доступ в багажник за счёт того, что проём шире, чем у Соляриса. И еще у Rio мне нравилось то, что спойлер на задней двери идёт на всех модификациях, а не только у топовых, как это предлагал Solaris.

Ford
В салон Форда зашёл скорее на автомате — посмотреть Фиесту.

Особо сильно меня эта машина не интересовала. Смотрел её скорее для галочки, как и Opel Corsa или Skoda Fabia — только в отличии от них, Фиесту съездил оценить вживую, а не просто посмотрел тесты в Авторевю и обзоры в Ютубе. Но она, как и Поло, поставлялась из Европы и стоила неприлично дорого, по моим меркам. До сборки в Набережных Челнах, которая могла бы снизить цену, оставалось еще несколько лет… Поэтому, всерьёз её тоже не стал рассматривать и проводить тест-драйв.

Внезапный поворот ждал меня когда я сел в Focus… Я был реально поражён этим автомобилем. Я им загорелся. Мне очень понравился салон, его дизайн. Даже это не салон, а скорее кокпит.

На тест-драйве была машина 2.0 с роботом, 150 л/с. После Нексии, с её 85 лошадками, Фокус казался болидом. Впечатления от машины просто взрывали мозг. Наверное недели две-три я не думал ни о чём, кроме как о FF3. И пусть мне светила только модификация с 1.6, но мне тогда было всё равно.

Продолжение. Первые шаги к С-классу…

Знакомство с Фокусом породило в моей голове следующую мысль — зачем ограничиваться В-классом, когда можно еще рассмотреть и С-класс?! Что я и начинаю.

Hyundai
На i30 я еще засмотрелся, когда пришёл впервые знакомиться с Солярисом.

Яркий привлекательный автомобиль. Как по мне, эта модель — апогей концепции "струящихся линий" в дизайне Hyundai того периода. До сих пор мне безумно нравится, как внешне, так и внутри — более дорогие материалы отделки, качество сборки, да и само ощущение автомобиля более высокого класса, нежели Солярис.

В 2013 году появился трёхдверный вариант.

Эта модификация мне настолько понравилась, что без шуток рассматривалась в качестве покупки. Но всё же практические соображения пересилили и от затеи решено было отказаться.

Kia
К Ceed я в тот момент относился если не равнодушно, то как-то спокойно.

Вполне добротный автомобиль, с более спокойным европейским дизайном, нежели i30. Прокатился, остался доволен. На этом, пожалуй, и всё знакомство. Это уже спустя годы, когда i30 вывели с рынка, Ceed стал всё более и более интересной для меня моделью. А тогда ничего особенного не вызвал.

Читайте также:  Соединитель шлангов высокого давления

Peugeot
А вот кто вызвал, так это 308.

Прекрасный автомобиль. Мне он нравился как внутри так и снаружи. Элегантный французский дизайн, просторный качественный салон. С панорамной крышей некое ощущение воздушности и чувство, будто я в минивэне. Понравилось всё, но отпугнули страшилки про AL-4.
Честно говоря, до сих пор немного жалею, что не остановил свой выбор на этом автомобиле.
——————————————————
Всё было прекрасно в машинах С-класса, кроме цены.
И Сид, и Фокус, и i30 — все они, дружно, стоили с АКПП в районе 720к рублей. При моих целях приобрести автомобиль за 500-550к. Хотя, Пежо мне готовы были отдать за 650к, но этот чёртов AL-4!
И это было фиаско…

Финал. Возвращение к началу

После всех этих метаний решил не забивать себе голову и вернуться к истокам. Взять то, что понравилось и на что был рассчитан бюджет. То есть, к Hyundai Solaris. Провёл ещё пару тест-драйвов, чтобы убедиться в правильности своего решения. И начал изучать всё, что было связано с машиной — читал на форуме впечатления владельцев, следил на тестами Авторевю, изучал комплектации…
В марте 2013 заказал, а в апреле уже выехал из автосалона. И вот уже 6 лет мы вместе, чему я несказанно рад.
Единственное зернышко сомнения меня гложет до сих пор — может стоило подождать до победного заказанный синий цвет?!

Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) — а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача — неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев — раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый — парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector