Сплен – звукоизолирующий материал для обесшумки авто (описание)

Для чего нужен звукоизолятор?

Данный материал является ярким примером именно звукопоглощающего материала. Он имеет закрыто ячеистую структуру, которая не впитывает влагу. Он легко монтируется даже на криволинейные поверхности кузова автомобиля.

Из основных характеристик можно выделить:

  • рабочая температура -70 до +80 градусов Цельсия;
  • стандартный размер листа – 100х75см;
  • Сплен бывает толщиной 4мм и 8мм.
  • теплопроводность – 0,038 Вт/мК.

Сам материал базируется на основе пенополиэтилена и имеет клеящийся слой.

Еще одним достоинством является то, что он экологически чист, эластичен и не пропускает влаги.

Мешает звук мотора в салоне? Сделайте шумоизоляцию моторного щита и наслаждайтесь тишиной.

Основные характеристики материала STP Сплен 3008.

Стоимость этого материала в среднем – около $7.

Что лучше Сплен или Акцент?

Те, кто интересуется шумоизоляцией, и поверхностно пробежав по основным типам материалов, часто задают себе этот вопрос.

Сразу скажу – это материалы абсолютно разного направления.

Сплен – это тепло и звукоизолятор, а Акцент – материал, который поглощает шумы.

Использование Сплена как псевдо шумки, стало достаточно популярным за счет того, что он дешев и раньше не было такого широкого ассортимента покрытий. На данный момент, тот же Акцент поглощает шумы, а Сплен отражает звуковые волны.

Мастера советуют использовать эти материалы в сэндвиче, причем Сплен накладывается поверх шумоизоляции.

Отзывы о материале

Николай

Использовал Сплен в качестве третьего слоя после шумки и вибры, результат меня вполне устраивает. Его есть смысл устанавливать в тех машинах, где стоит хорошая акустика, если маг стандартный, и колонки слабенькие, то париться с покупкой сплена не стоит.

Роман

По не опытности установил этот материал в качестве шумки на слой виброизолятора, эффекта почти нет. Его можно использовать разве что в качестве дополнительной меры, а так не нужно.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля

By admin on 23 Октябрь 2011

Написать эту статью я решил, как не странно, не сам, а по просьбе одного из знакомых.На сайте уже есть статья о шумоизоляции: вот здесь Но эта статья посвящена процессу, выбору материалов и т.д., а знакомый заметил, что в ней нет самого главного — доходчиво не рассказано в чем же разница между шумоизоляцией, которую можно сделать за 15000 рублей и за 50000 рублей.

Общая информация о шумоизоляции автомобиля

Что есть шумо-виброизоляция автомобиля?

Это обработка кузова автомобиля, различных обшивок и накладок, специальными материалами. Результатом проведения работ является серьезное понижение уровня шума внутри салона автомобиля (от 3 до 6 дБ).

Материалы делятся на вибродемпфирующие, шумоизолирующие и теплоизолирующие.

Вибродемпфирующие — это материалы, которые поглощают вибрации кузова и превращают их в тепло

Шумоизолирующие — материалы, не пропускающие звуковые волны.

Теплоизолирующие — материалы, не пропускающие тепло.

На сегодняшний момент на рынке достаточно много различных брендов, под которыми выпускаются подобные материалы. Самым известным является "Стандартпласт", он же STP. Продукцию под этим брендом можно найти практически в любом специализированном автомагазине. Разумеется, Стандартпласт давным-давно берет серьезную наценку "за бренд". Зато, являясь лидером в этой области, эта компания может позволить себе разработку новых материалов и внедрение их на рынок, в отличие от конкурентов. Поэтому у STP есть некоторые материалы, которых нет ни у кого больше.

Существует несколько российских производителей, которые также выпускаю подобные материала под своими брендами. Например: Викар, Noisebuster, Kicx, Autofun и некоторые другие. Материалы этих производителей ничем особенно не уступают материалам STP, разве что ценой. Ну и ассортимент победней.

Что входит в понятие "стандартная шумоизоляция автомобиля"?

давайте поймем что представляет из себя "стандартная" шумо-виброизоляция , объявлениями о которой пестрит Интернет.

Обычно, это подразумевает:

-обработку пола
— обработку арок задних колес (из салона)
— обработку дверей
— обработку багажного отделения
— обработку задней полки (если она есть)

Иногда, в это понятие включается обработка потолка, но это, скорее исключение, чем правило.

Для того, чтобы провести комплекс работ по "стандартной" шумо-виброизоляции автомобиля нужно провести следующие работы:
— снимаем задний диван
— снимаем передние сидения водителя и пассажира
— снимаем центральную консоль
— снимаем ремни безопасности (откручиваем в нижней точке)
— снимаем ковролин
— разбираем дверные обшивки
-снимаем боковые стойки
— снимаем потолок (если нужно)

Сборка салона производится в обратном порядке.

Теперь перечитайте еще раз список работ и представьте себе ЧТО это значит. А это значит, что машина сначала разбирается "до металла", т.е. вот так:

потом по ней проводятся работы и только после этого все собирается обратно.

Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени? Многие студии в объявлениях пишут — полная шумоизоляция за 4 часа. Как вы думаете, реально справиться с такой работой за 4 часа? Даже если комплекс работ будут проводить 3-4 установщика (хотя это физически неудобно. Обычно , машину делает 2 человека) это маловероятно.

Аксиома №1 — полную качественную шумо-виброизоляцию маловероятно сделать менее чем за 1 день.

Многие идут на компромисы. Они выражаются в нескольких нюансах:

  • экономия материалов
  • не полная обработка поверхностей
  • обработка не по технологии

рассмотрим отдельно каждый пункт

экономия материалов

Например: можно проводить работы с использованием материалов STP, а можно выбрать более бюджетный материал. Это часто используемый прием. Здесь существует две точки зрения — кто-то говорит, что все материалы кроме STP — компромисс, а кто-то использует аналоги и получает прекрасный результат. Наша компания использует в своей работе материалы под брендами Autofun, Aura, TEAC, которые практически ничем не отличаются от STP, а стоят дешевле. Это позволяет нам снизить цену на шумо-виброизоляцию.

не полная обработка поверхностей

Прежде чем обвинять установщика в некачественной работе, нужно понимать в чем заключается технология. Сами производители пишут на своих сайтах, что при обработке вибродемпфирующими материалами необходимо перекрывать 60-70% от общей поверхности металла для получения правильных результатов. Многие дилетанты с пеной у рта спорят и доказывают, что АБСОЛЮТНО весь металл должен быть покрыт слоем вибродемпфирующих материалов. Это не так.

Но тут нужно понимать, что является работой по технологии производителя, а что — банальным разгильдяйством. Трудно привести какие-то четкие показатели качественной работы. Это каждый определяет для себя сам. Часто встречаются ситуации, когда после вскрытия обшивок дверей или поднятия заднего дивана, возникает вопрос — а установщикам самим то не стыдно было ТАК укладывать шумо-виброизоляцию? Хотя на конечный результат это не влияет.

Читайте также:  Rays versus ss7 r17

Еще один момент для понимания: можно вырезать куски материалов по лекалам или каждый кусок подгонять под конкретную часть кузова, а можно покрывать кузов простыми прямоугольниками нарезанного материала. В чем разница? Только в визуальном восприятии, если технология соблюдена. В большинстве случаев Клиент никогда и не увидит КАК у него в машине проведена шумоизоляция. Он сдает "шумную" машину, а получает из работы "тихую" машину. 90% Клиентов хотят просто почувствовать результат. КАК уложен материал — мало кого интересует.

обработка не по технологии

вот это самое плохое. Часто это делают от неграмотности. Не каждый установщик (особенно в ара-сервисах) знает и тем более понимает, какие материалы в каком месте автомобиля нужно использовать. Еще часто встречающийся случай — банальная экономия на материалах. Это когда вся машина "закатывается" в один слой вибродемпфера одной толщины (например — Стандартпласт Вибропласт М2) и сверху покрывается одним слоем шумоизоляции (спленом. об этом — отдельно ниже). Все это приводит к тому, что эффект вроде есть, но он не полный. Клиент платит за "полную шумоизоляцию" , а ему сделали не пойми чего.

Технология обработки автомобиля подробно описана на сайтах производителей материалов. Тот же сайт Стандартпласта — кладезь информации. После прочтения понимаешь, что полная обработка подразумевает использование, как минимум, 4-х видов материала.

На практике, для качественной шумо-виброизоляции, обычно , используется 6 видов материалов:

  • вибродемпфер для покрытия пола, дверей, багажника — обычно М1 или М2 (это самая используемая аббревиатура)
  • вибродемпфер для покрытия арок — обычно М3 или материал Бимаст от STP
  • материал для обработки пластиковых поверхностей — Антискрип, он же — Маделин
  • материал для обработки дверных обшивок и потолка — обычно называется Битопласт
  • материал для шумоизоляции — обычно используется Сплен или Изолонтейп, хотя правильный материал называется Акцент (см.ниже)
  • термоклей

Традиции шумоизоляции

Расскажу и про сложившиеся на рынке шумоизоляции традиции. Часто используемая технология (практически всеми установщиками) — замена звукоизолирующего материала на теплоизолирующий. Речь идет о замене материала Акцент (который позиционируется Стандартпластом именно как ЗВУКОизолятор) на теплоизоляцию под названием Сплэн (другое название — Изолонтейп). Так повелось исторически. Сплэн действительно замечательно "держит" тепло, но при этом он очень хорошо задерживает и звуковые колебания. Поэтому мало кто использует Акцент.

Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) — показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас. Например, дверные обшивки и потолочную накладку, в нормальных студиях, обычно обрабатывают материалом под названием Битопласт, который существенно дороже Сплена.

Кое-кто из конкурентов STP производит материал, по характеристикам превосходящий известный Бимаст. Речь идет о материале TEAC M4. Он удобней в инсталляции, а хар-ки такие же. Использование такого материала серьезно сокращает время работ по автомобилю без потерь по качеству. Да и на цену это влияет в меньшую сторону.

Мало кто использует Антискрип (он же Маделин). Обычно этим занимаются в серьезных студиях. Отсутствие Антискрипа в Вашей машине — показатель или экономии на Вас или разгильдяйства. Проверить можно легко — посмотрите на дверную обшивку снизу и сбоку. Если Антискрип есть на дверной обшивке, то вы его увидите между металлом двери и пластиком обшивки.

Подводные камни

Давайте попробуем понять какие есть подводные камни в процессе шумоизоляции и на что стоит обратить внимание при заказе работ.

вы должны четко понимать для чего вы делаете шумоизоляцию. Для подготовки автомобиля к установки серьезной аудиосистемы — это одно; для общего снижения уровня шума — второе; для того, чтобы потом на форуме выложить красивые фотки проклеенного на 100% кузова — это третье.

желательно знать — какими материалами пользуются установщики и как именно они будут обрабатывать ваш автомобиль. У профессиональных студий на сайтах подробно расписано чем, как и где будет обработана ваша вашина. У нас тоже есть такая информация, в Разделе Цены на шумоизоляцию автомобилей

сроки работ — не менее 1 дня. Стандартно — 2 дня.

Теперь рассмотрим ценообразование всего процесса и поймем, где нас обманывают недобросовестные студии.

Ценообразование

розничные цены на материалы можно найти в Интернете. Разумеется, установочные студии закупают материалы по оптовой цене. Пример: лист STP Вибропласта М2 в розницу стоит примерно 250 рублей, а оптовая цена для установочного центра — 140-170 рублей (зависит от объема закупок).

Можно привести некие средние цифры.

На автомобиль среднего класса (Мазда 3, Ниссан Альмера и т.д.), в среднем, материалов STP уйдет на 10000-12000 руб. (розничные цены). Соответственно, установочный центр потратит примерно 8000-9000 руб. При использовании более бюджетных материалов цена снижается.

Остальные деньги берутся за проведение работ.

Здесь нужно четко понимать несколько вещей:

а) кто проводит работу. Наемные работники официального дилера? Наемные работники в установочной студии? "Специалисты" в гараже?

б) как сделана работа. Вам предоставили фото-отчет о проведенных работах? Вы довольны эффектом от шумоизоляции? Вам дали гарантию на проведенные работы?

в) сколько вам объявили за общую комплексную шумоизоляцию и что в нее входит?

Наемные работники, которые "сидят" на зарплате у "официалов" вообще на заморачиваются качеством и соблюдением технологии. Я сам работал в официальном дилерстве и сам рассчитывал экономически выгодную шумоизоляцию, которую можно было бы поставить "на поток". Мы реализовали данный проект. Автомобили обрабатывались частично (я бы сказал — ОЧЕНЬ частично), технологии производителя соблюдались далеко не полностью, использовалось всего 2 вида материалов и т.д. Зато один установщик мог сделать 2 машины в день. И это продавалось. И по очень "не слабым" ценам. Полная шумоизоляция Хонды Civic 4D стоила 45000 рублей (речь шла о комплексе без потолка).

Наемные работники в установочных студиях — другая история. Здесь люди мотивированны. Обычно, они получают сдельную оплату от проведенных работ. Работник заинтересован сделать качественно свою работу. Часто бывает, что работодатели пытаются сэкономить на материалах, а установщики не дают им этого сделать, т.к. "отвечают" за свою работу. Но такая принципиальность и честность встречаются далеко не в каждой студии.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения ваз 2109 карбюратор цена

"Гаражные" мастера обычно экономят на всем. Редкое исключение — энтузиасты автозвука, которые "работают за пиво". Этим молодым людям (вряд ли вы найдете "гаражного" мастера старше 30 лет) главное процесс. Деньги стоят на втором месте. Да и мало кто в 20 лет умеет грамотно и обоснованно объяснить клиенту почему шумоизоляция "в гараже" будет стоить столько же, сколько в установочной студии. Отдельно можно выделить молодежь, которая гордо выпячивая грудь называет себя специалистами (обычно это подтверждается парой кубков за 2 и 3 места с соревнований по автозвуку) и гарантирует качественное проведение работ.

Акции и другие "заманухи"

В последнее время я заметил новомодное введение — акции по шумоизоляции автомобиля, которые проходят при поддержке скидочных систем типа Kupikupon и тому подобных. Красиво расписано, что вам сделают качественную шумоизоляцию. Очень быстро. И очень дешево. Пруфлинк При этом — куча условий и т.д. Разумеется, нужно завлечь клиента, а уж потом менеджеры "разведут" его как сивку-бурку. Будьте внимательней! Судя по проведенному анализу подобных предложений, свои услуги через купонные системы предлагают студии весьма среднего уровня. Все это вызывает сомнение — смогут ли сделать качественно? Проверьте для начала, хотя бы сайт компании. Посмотрите галерею выполненных работ.

Идем на сайт компании и видим некий раздел "Шумоизоляция" Вау!! аж ТРЕХСЛОЙНАЯ шумоизоляция! а цены-то ! цены!! Полная шумоизоляция ВСЕГО автомобиля всего за 10900 рублей!! Я даже решил позвонить и уточнить что же входит в этот комплекс и после примерно 7 попыток наконец поговорил с неким товарищем (с хорошим южным акцентом), который рассказал мне , что полная шумоизоляция Мазды 3 седана выльется мне в 20000 руб (примерно). На вопрос — а как же 10900? получил ответ — ну это только за салон. Пол и потолок. А нужно же делать еще багажник, двери. На вопрос — какими материалами делаете, получил забавный ответ — "сплэн . там. три слоя. ". Где?что?зачем?:) Ответов нет, фотографий работ нет, чистейший обман на сайте. Ндяя. Делайте выводы.

Выбирать вам. Делая свой выбор и просматривая объявления в Интернете помните все вышесказанное и думайте головой. Хорошая, качественная работа не может стоить дешево — это Аксиома №2. по-моему, это очевидно. Да, бывают исключения в виде скидок, акций известных, хорошо зарекомендовавших себя компаний, но это исключение из правил.

Сравним цены на шумоизоляцию

цены рассматриваются на примере автомобиля Мазда 3 седан 2009 г.в.

официальный дилер: от 45000 руб. до 60000 руб. в зависимости от салона и наглости менеджеров. В эту цену вам обработают пол, двери, багажник одним слоем вибродемпфирующего материала + слой сплена.

обычная установочная студия (без понтов): 25000-35000 руб. В эту цену вы получите: пол, двери, багажник, пластиковые обшивки. Работа будет сделана достаточно качественно и с гарантией.

известная установочная студия (с понтами): 35000 — 50000 руб. В эту цену вы получите тоже самое , что и в предыдущем пункте, только с неким пафосом в обслуживании (чай, кофе, плазма на стене, девочка на ресепшене) + гарантия.

"Гаражные мастера": 15000 -25000 руб. В эту цену вы получите тоже самое, что и во втором случае, только сделано это будет кривовато и с обходом технологий. На все заданные вопросы , вы получите ответ- "ну а что ты хотел за такие деньги?". Гарантия озвучена, но вызывает сомнения.

Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор, о котором Вы не будете потом жалеть.

С ценами на шумоизоляцию в нашей компании можно ознакомиться по этой ссылке Кликнув на название комплекта, можно прочитать что в него входит

Примеры работ приведены в разделе Фотоотчеты. Выложу здесь ссылки на конкретные машины:

Автомобильная шумоизоляция используется для снижения, а в некоторых случаях и полного устранения посторонних звуков в салоне авто.

Современные автопроизводители в условиях жесткой конкуренции стараются максимально снизить стоимость своей продукции и ограничиваются лишь минимальными условиями акустического комфорта, особенно в японских брендах.

Поэтому качественная шумоизоляция – необходимый элемент тюнинга в современном автомобиле.

Зачем нужна и какие шумы можно устранить

Главная цель установки шумоизоляции – обеспечение акустического комфорта для водителя и его пассажиров. С ее помощью можно снизить такие виды посторонних звуков:

  • Дорожный шум.
  • Звук работающего двигателя.
  • Устранение скрипа декоративных элементов салона.
  • Улучшение качества звучания акустической системы.
  • Повысить теплоизоляционные свойства салона.

Материалы для шумоизоляции

Самые распространенные материалы для шумоизоляции автомобиля это:

Вибропласт – это многослойный вибродемпфирующий материал. Состоит из верхнего слоя фольги, и нижнего липкого полимерного покрытия. Перед его установкой снимается защитный бумажный слой и материал наклеивается на подготовленные места. Подходит для шумоизоляции:

  • Дверей.
  • Багажника.
  • Капота.
  • Пола и потолка кузова автомобиля.

К недостаткам материала можно отнести его непригодность для обустройства многослойной шумоизоляции.

К преимуществам Вибропласта можно отнести:

  • Небольшая толщина.
  • Легкость веса.
  • Простота монтажа.
  • Большой диапазон рабочих температур.
  • Не поглощает влагу и обладает функциями герметика.
  • Химически устойчив.

Сплен – звукопоглощающий ячеистый материал на основе пенополиэтилена. Имеет клеящий слой и выпускается в двух видах, толщиной четыре и восемь миллиметров. Сфера применения:

  • Двери.
  • Пол.
  • Багажник.
  • Крыша автомобиля.
  • Перегородки багажного и моторного отделения.
  • Колесные арки.

Мастера рекомендуют использовать Сплен в многослойной шумоизоляции, в качестве последнего слоя.

К достоинствам Сплена относится:

  • Экологичность.
  • Водостойкость.
  • Легкость в обработке.
  • Высокие теплоизоляционные свойства.

К недостаткам Сплена можно отнести тот факт, что для максимальной эффективности его нужно использовать в паре с другими материалами.

В качестве самостоятельной изоляции есть более современные и эффективные материалы.

Войлочная изоляция – достаточно доступный и удобный в работе материал. Чаще всего его используют для обработки багажника и пола под задними сидениями. Достоинство войлока в следующем:

  • Доступность.
  • Высокий показатель звукопоглощения.
  • Большой диапазон толщины (от 5 до 20 мм.).
  • Удобство в работе.

Специалисты рекомендуют использовать войлок как второй слой изоляции, предварительно обработав кузов мастикой.

Главный недостаток войлока – впитывание влаги. Если пренебречь гидроизоляцией, вода, проникшая в войлок, снизит его шумопоглощающие свойства, станет источником неприятного запаха и появления грибковых отложений. Также от воздействия влаги может начать ржаветь металл кузова авто.

Читайте также:  Ветровик на капот нива

Жидкая звукоизоляция – это специальные составы, чаще всего на основе резины. Основные преимущества жидкой звукоизоляции автомобиля заключаются в следующем:

  • Высокие технические характеристики звукопоглощения.
  • Не впитывает влагу.
  • Выступает дополнительной гидроизоляцией.
  • Дает возможность обработать труднодоступные места.

Основной недостаток данного материала – в практической невозможности качественного самостоятельного нанесения. Для такой работы нужно обязательно обращаться к профессионалам.

Жидкая звукоизоляция делится на категории:

  • Состав первой группы.
  • Состав второй группы.

Первая группа перед нанесением на кузов требует предварительной подготовки, а именно, нанесения слоя грунта для лучшей адгезии.

Составы второй группы отличаются большей практичностью по сравнению с первыми. Для нанесения им не требуется особой подготовки.

Подготовительные работы

Подготовительные работы для обустройства шумоизоляции могут включать в себя следующие операции:

  • Демонтаж сидений и ковриков.
  • Снятие боковых карт дверей и других декоративных элементов салона.
  • Удаление очагов коррозии (при необходимости).
  • Очистка и обезжиривание поверхности.

В некоторых случаях происходит удаление или реставрация имеющегося слоя изоляции.

Технологические этапы

Технологические этапы нанесения шумоизоляции зависят от ее вида и могут несколько отличаться друг от друга.

Одни из часто допускаемых ошибок при самостоятельной установке это не соблюдение температурного режима в боксе (18 – 20 °C) и отсутствие так называемой «выдержки». Чтобы обеспечить качественное «схватывание» клеевой поверхности с кузовом, после установки шумоизоляции нужно выждать 12 часов и только потом устанавливать детали салона.

Основные из них это:

  • Обезжиривание и очистка поверхности, в некоторых случаях нанесение слоя грунта.
  • Раскрой листов шумоизоляции.
  • Нанесение первого слоя (если изоляция многослойная).
  • Укладка второго слоя.
  • Установка деталей салона обратно в автомобиль.

Преимущество полной шумоизоляции

Многие считают, что достаточно сделать частичную шумоизоляцию (арки, передние двери, перегородка моторного отсека) для достижения ощутимого эффекта, но это утверждение в корне не верно.

Основные источники шума в авто это:

  • Вибрация кузова – 60%.
  • Шум мотора – 20%.
  • Детали салона – 10%.
  • Внешние звуки – 10%.

Так как основной источник звука приходится на вибрацию кузова, для достижения максимального результата рекомендуется делать полную шумоизоляцию автомобиля.

Двери

Через двери в автомобиль поступает значительное количество постороннего шума, поэтому их изоляция обязательна. Работы по обустройству шумоизоляции в дверях авто выглядят следующим образом:

  • Снятие внешней обшивки и разборка дверей.
  • Очистка и обезжиривание поверхности перед нанесением изоляции.
  • Раскрой и подгонка материала.
  • Наклейка шумоизоляции.
  • Сборка двери в обратном порядке.

Для продления ресурса петель, на двери следует выбирать легкие материалы.

Если планируется установка динамика, в этом месте необходимо наклеить дополнительный круг изоляции ( вибропласта М1) для нейтрализации отраженный звуковых волн. Оклеивать усилители дверной конструкции не обязательно (см схему 1 (В2)).

Багажник и колесные арки

Для звукоизоляции этих элементов кузова необходимо демонтировать все декоративные элементы и снять тканевое покрытие багажника. Весь металл необходимо очистить и обезжирить. Клеить изоляцию следует по всей площади багажника и колесных арок, даже в нишу запасного колеса. После «выдержки» можно обратно устанавливать декоративные элементы и тканевое покрытие.

Крышка капота

Для обустройства изоляции на крышке капота для начала необходимо вырезать лекала из бумаги. Изоляция клеится между ребрами жесткости. По готовым лекалам вырезаются детали и прикладываются на свои места для окончательной подгонки. Если все подходит – снимается защитный слой и куски шумоизоляции приклеиваются к капоту.

Крыша

Это достаточно ответственная работа, которая требует особого внимания и аккуратности. Для того что бы установить шумоизоляцию на крышу автомобиля, необходимо:

  • Снять обивку потолка.
  • Обезжирить поверхность крыши.
  • Наклеить шумоизоляцию.
  • Установить обивку обратно.

Стоить отметить, что большинство обивок крыш, требуют для своего демонтажа предварительного снятия пластиковых накладки стоек автомобиля. Снимать и устанавливать обшивку крыши нужно с предельной аккуратностью, так как в большинстве случаев она достаточно хрупкая и может легко сломаться. Саму обшивку оклеивать не нужно, так как изоляция не будет на ней держаться.

Технология установки шумоизоляции на пол автомобиля аналогична уже вышеописанным работам. Вначале демонтируются сиденья, пластиковые элементы салона и покрытие пола. После обезжиривания и очистки клеится шумоизоляция и производится сборка салона в обратном порядке.

Так как пол более всего подвержен вибрациям, мастера рекомендуют ставить многослойную изоляцию из виброизоляции и шумопоглотителя.

Минусы самостоятельных работ

Конечно, можно сэкономить и провести все работы по шумоизоляции авто самостоятельно, но в этом случае нет гарантии качественно выполненной работы. Человек, который не сталкивается с этим регулярно и не «набил руку» может несознательно совершить массу ошибок, которые сведут на нет все труды. Например, плохо приклеить листы изоляционного материала, который со временем отклеится окончательно, или неправильно подобрать виды изоляции для каждого конкретного участка кузова автомобиля. Есть риск по неопытности повредить дверные карты, пластиковые элементы или крышу салона.

Если материал случайно приклеить не в то место куда планируется, снять его целым будет почти невозможно и придется полностью очищать этот участок и вырезать новую деталь, что может привести к значительному перерасходу шумоизоляции.

Как проверить качество работы

Обычно клиенту отдают машину уже в собранном виде, и оценить качество работы можно только на собственный слух. Но если проводилась полная шумоизоляция автомобиля, по некоторым признакам можно определить, насколько качественно выполнена работа:

  • Посмотрите, как наклеена изоляция там, где вы можете это увидеть (например: под капотом, в багажнике, под ковриком пола).
  • Дверь при закрытии должна издавать глухой, чмокающий звук. В противном случае — звонкий металлический стук.
  • В пробной поездке — вы не должны слышать те шумы, которые были до обработки автомобиля
  • Качество звучания аудиосистемы не должно ухудшиться, а громкость звука будет меньшей для комфортного прослушивания чем то, что приходилось устанавливать ранее.

И напоследок, выбирайте сервис с достойной репутацией и хорошими отзывами.

Наши цены на данную услугу

У нас в салоне, мастера сделают Вам шумоизоляцию за 4000 рублей.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector