Поставил на свою машинку спорт подвеску. Перед тем как всё приобрести, я долго собирал информацию по самой подвеске, о различных фирмах, а плюсах и минусах каждой отдельной фирмы производителя.

Короче конфиг был определен такой, нужна была подвеска с занижением -50мм, то есть стойка -50мм и пружины -50мм должны быть, опоры передних стойк, растяжка передних стоек, усилитель щитка передка, дополнительная передняя «опора двигателя», растяжка передних рычагов (нижняя) и пластины отрицательного угла развала задних колес.

Лазая по просторам интернета наткнулся на один не плохой сайт (вот ссылка autosystem.ru) посмотрел продукцию, провел его анализ, прочитал отзывы и нашел дилера не далеко от своего города. Затем долго думал и решил по приезду домой в отпуск НУЖНО БРАТЬ))))

Определился со стойками выбор пал на SS20 2110 Racing КОМФОРТ (-50 мм) ну так как у моего дилера в Пятигорске их не было в наличии, пришлось брать SS20 2110 Racing СПОРТ (-50 мм). Все что будет перечислено ниже и показано на фото брал всё у него с хорошей скидкой. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

**********ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ SS20 QUEEN 2110 (К-Т 2 ШТ.)

**********СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ АМОРТИЗАТОРНАЯ SS20 2110 RACING СПОРТ (-50 ММ)(ДЛЯ РАБОТЫ С УКОРОЧЕННЫМИ ПРУЖИНАМИ -50 ММ)(К-Т 2 ШТ.)

**********АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ SS20 2110 RACING СПОРТ (-50 ММ)(ДЛЯ РАБОТЫ С УКОРОЧЕННЫМИ ПРУЖИНАМИ -50 ММ)(К-Т 2 ШТ.)

**********ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО УГЛА РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС SS20

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Читайте также:  Vin ваз 2110 2004 года

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
ВАЗ 2108, 2110
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–70]
-90 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Читайте также:  Как запрессовать плавающий сайлентблок

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Читайте также:  Для чего салонный фильтр в машине

Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

  • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
  • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
  • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
  • жесткость подвески "Stingersport" может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки — пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

  • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
  • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
  • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
  • жесткость подвески "Stingersport" может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки — пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector